Перейти к содержанию
serg73

Замена ДВС с 417 на 406,вопросы

Рекомендуемые сообщения

...из области фантазий (по моим думкам в поисках технических решений).

Я бы поставил два выносных насоса, каждому баку свой. А обратку от рампы вообще убрать,обойтись клапанами сброса давления.

Дублированная система питания и меньше топливных магистралей по машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас совпало так,что на мерине родственника будем менять опоры. По наклону и расположению понравились,вот на снятых помоделирую. И они гидро!)))

Пробовать надо, считать это практически невозможно. Родные тоже оставлять смысла нет, тк вес и жесткость рамы меняться от газели к козлу.

...из области фантазий (по моим думкам в поисках технических решений).

Я бы поставил два выносных насоса, каждому баку свой. А обратку от рампы вообще убрать,обойтись клапанами сброса давления.

Дублированная система питания и меньше топливных магистралей по машине.

Я тоже над этим думаю, но автоматический перелив организовать проще. А можно и просто сообщающиеся сосуды до определенного уровня.

Как быть с двумя насосами, кода в одном баке пусто например. Нужна автоматика  какаято .проще и надежнее получается перелив. Или Ручное переключение по звонку в случае чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С опорами есть проблемка. Подобрать их трудно от чегото другого чтоб уйти от резонанса на низких (холостых или около того) оборотах. Будет подколбашивать.

с опорами тоже просто поступили. поставили от газели, в штатные места встали почти ка родные, на раме ничего переваривать не пришлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовать надо, считать это практически невозможно. Родные тоже оставлять смысла нет, тк вес и жесткость рамы меняться от газели к козлу.

Я тоже над этим думаю, но автоматический перелив организовать проще. А можно и просто сообщающиеся сосуды до определенного уровня.

Как быть с двумя насосами, кода в одном баке пусто например. Нужна автоматика  какаято .проще и надежнее получается перелив. Или Ручное переключение по звонку в случае чего

По опорам все равно надо что то мутить. Опоры 40/417/421 не резина а г.., опоры 409 , если прыжки то ломает пластину,но все равно лучше старых.

А насосы переключать тумблерами вручную,так надежней и на случай пробитого бака,или поломки насоса. Перекачка для трофи слабое звено (по моим думкам )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По опорам все равно надо что то мутить. Опоры 40/417/421 не резина а г.., опоры 409 , если прыжки то ломает пластину,но все равно лучше старых.

недавно вертел в руках новые подушки, кто делает не скажу. но выглядят вполне достойно. в качестве замены можно поставить подушки от кабины газ3307, они внешне похожи на уазовские, только чуть выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно вертел в руках новые подушки, кто делает не скажу. но выглядят вполне достойно. в качестве замены можно поставить подушки от кабины газ3307, они внешне похожи на уазовские, только чуть выше

я уже давно разочаровался в наших резинках). Отошли немного от темы. Оптимальный вариант остается опоры 409,если по теме (меньше голову ломать,легко новые купить,цена недорогая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожар из-за не исправности топливопровода может и на штатной машине получиться.А 2 бака это усложнение машины и её конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже давно разочаровался в наших резинках). Отошли немного от темы. Оптимальный вариант остается опоры 409,если по теме (меньше голову ломать,легко новые купить,цена недорогая)

на 409 тоже наша резина. к тому же нужно под них площадки на раму колхозить и от старых избавляться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема вызвала нехилый резонанс ;) .Значит так :потратил пол-дня на поиски подушек 409,бесполезная затея......Купил стандартные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если такое крепление делать?

post-20-0-90835400-1445453937_thumb.jpg

или это утопия?

 

А вот такая стоит 415 рублей или около того

post-20-0-05995300-1445454122_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 409 тоже наша резина. к тому же нужно под них площадки на раму колхозить и от старых избавляться. 

наша, но крепления более правильные, чем подушки. Да и три точки не четыре (три лучше) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наша, но крепления более правильные, чем подушки. Да и три точки не четыре (три лучше) ).

мне наоборот трофисты говорили что 4 точки более надежная система. подушки 3-х точечного, часто рвется подушка и чего-то там еще. В свое время хотел сделать максимальный комфорт, но в итоге решил не переходить на 3 точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне наоборот трофисты говорили что 4 точки более надежная система. подушки 3-х точечного, часто рвется подушка и чего-то там еще. В свое время хотел сделать максимальный комфорт, но в итоге решил не переходить на 3 точки.

в принципе они правильно говорили (4 надежнее), но это исходя из качества наших подушек. Понимаешь Миш?))) А три опоры это правильнее. Потому я и задумался о мериновских опорах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решение любой задачи  зависит от поставленных целей, наличия свободного времени и толщины кошелька. ну еще желания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так,типа небольшого устного отчета-вопросника

1.На моторе стоит насос ГУРа(у меня его нет),могу я его закольцевать,предварительно налив туда масло?

2.придется колхозить карлсон на охлаждение(с родным мотором поставил в помощ мясорубке перед радиатором маленький волговский-его хочу оставить).Вопрос к спецам:какой лучше приколхозить из готовых.Фото доповского прилагаю

елки моталки,забыл:Грсцепления стоит на корзине с другой стороны,как решить эту проблему,вернее в голове крутится(длинная трубка)но всё ж

post-58-0-56493100-1445533458_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так,типа небольшого устного отчета-вопросника

1.На моторе стоит насос ГУРа(у меня его нет),могу я его закольцевать,предварительно налив туда масло?

2.придется колхозить карлсон на охлаждение(с родным мотором поставил в помощ мясорубке перед радиатором маленький волговский-его хочу оставить).Вопрос к спецам:какой лучше приколхозить из готовых.Фото доповского прилагаю

елки моталки,забыл:Грсцепления стоит на корзине с другой стороны,как решить эту проблему,вернее в голове крутится(длинная трубка)но всё ж

Не совсем понял, самого ГУРа нет или насоса? Если судя по фото то мотор старый а там на Гур отдельный ремень, снял и всё....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ставил вентилятор от пежо 206. он прям четко входит в родной диффузор, остается лишь приварить три крепления. работает тихо и неслышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так,типа небольшого устного отчета-вопросника

1.На моторе стоит насос ГУРа(у меня его нет),могу я его закольцевать,предварительно налив туда масло?

2.придется колхозить карлсон на охлаждение(с родным мотором поставил в помощ мясорубке перед радиатором маленький волговский-его хочу оставить).Вопрос к спецам:какой лучше приколхозить из готовых.Фото доповского прилагаю

елки моталки,забыл:Грсцепления стоит на корзине с другой стороны,как решить эту проблему,вернее в голове крутится(длинная трубка)но всё ж

Проще снять Гур.

Не совсем понял, самого ГУРа нет или насоса? Если судя по фото то мотор старый а там на Гур отдельный ремень, снял и всё....

Судя по фото это тот мотор, который снимать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ставил вентилятор от пежо 206. он прям четко входит в родной диффузор, остается лишь приварить три крепления. работает тихо и неслышно

от суббару у меня установлен.

вот тут в большом расширении все видно. и крепление как сделать и еще может быть что-то

post-20-0-78007500-1445546704_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так,типа небольшого устного отчета-вопросника

1.На моторе стоит насос ГУРа(у меня его нет),могу я его закольцевать,предварительно налив туда масло?

2.придется колхозить карлсон на охлаждение(с родным мотором поставил в помощ мясорубке перед радиатором маленький волговский-его хочу оставить).Вопрос к спецам:какой лучше приколхозить из готовых.Фото доповского прилагаю

елки моталки,забыл:Грсцепления стоит на корзине с другой стороны,как решить эту проблему,вернее в голове крутится(длинная трубка)но всё ж

насос снять, ролик вместо него (без насоса не экспериментировал с ремнем, как будет себя вести). А вообще на твоем двиге сколько ремней? Если два, то ролик натяжной полюбому).

согласен с товарищами, что высказались выше, от иномарки (какой смотреть по компановке). На первом уазе своем ставил сразу спарку ниссановскую.

сцепление да, трубку длинную, разумеется к цилиндру шланг).

 

...ты двиг то вскрывал, хотябы крышку клапанную? (я про купленный, он таки 409 или 406/405) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимаешь насос ГУРа и покупаешь ремень для змз 406 без ГУРа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двиг не вскрывал,он 4062,колокол 409.Фотоаппарат возьму на работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема стала актуальна и для меня ибо вчера умер у меня 402й,вопрос к Панину,как переделывали колокол 406й,если можно фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема стала актуальна и для меня ибо вчера умер у меня 402й,вопрос к Панину,как переделывали колокол 406й,если можно фото.

да все просто. основная проблема в том, что вилка сцепления упирается в кардан. нашли на просторах интернерта решение данной проблемы и сделали как было описано. понадобится сварка по алюминию. 

вилка остается с той же стороны, отверстие под нее увеличивается вверх, для переноса вилки. опору вилки тоже нужно будет перенести вверх, для этого нужно будет наварить мяса(алюминия) на корпус, там где эта опора  будет находиться. под нее сверлится новое отверстие.

отверстие , которое не совпадает с корпусом кпп, заваривается., на его месте сверлится новое. нужно будет еще, изготовить новый кронштейн для рабочего цилиндра сцепления. 

фоток к сожалению нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сорри,занимался машиной,вернее старой проводкой.... итак фото мотора

post-20-0-68246500-1445795206_thumb.jpg

генератор,как я погуглил-родной на 75 А,потянет ли?если аккомулятор  75А и лебедка 12000 фунтов

 второе  фото:установленный перед радиатором доп вентилятор.Че-та цены на старье и новье у нас практически равны...Этот ххочу оставить,,как дополнительный.Как основной взять газелевский(хотя при приборке обнаружил два рабочих карсона с восьмёрки.

post-20-0-43871400-1445795205_thumb.jpg

да,купил ремень 406 без гура,осталось демонтировать насос

почему проводкой занимался?придется ставить доптумблеры на фару-искатель+трех позиционник на карлсоны+ Лампу"чек енжин".Ставить буду взамен спидометра(он у меня как класс отсутствует с момента покупки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.