Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Да дурак потому что. Прямая дорога, асфальт. Просто на пару секунд отвлекся от дороги, УАЗ решил, что этого делать было нельзя.
  3. Вот дословно " После айсина рунвы за глаза. Единственный косяк это свободный роспуск и как следствие борода на барабане после отдачи троса. Инерция долгая. Роспуск надо до ума доводить "
  4. Сегодня
  5. Вчера
  6. А какие тут подробности ? на рунва роспуске есть маленькое отверстие в цилиндр!!! вот его и надо выводить повыше)) а на Голдоне роспуске, просверлен поршень и сапун ему не нужен)))
  7. Ты зачем туда залез?
  8. Можно пожалуйста поподробней про сапун? или где можно почитать??
  9. Без разницы, можно звонить, можно писать!!! Есть! но только осталось купить плашку с нужной резьбой))) Чего ты как маленький ??? как минимум сапун надо выводить)))
  10. АКБ новый, рунву буду брать, НО чуть позже. Писать в личку или звонить ? Еще приятель у которого стоит EWB из минусов назвал только пневмороспуск, мол дорабатывать его надо. Есть какое то готовое решение по нему ?
  11. Не потеряется!!! цвет только будет разный))) 46800р. реальная 7.4лс. сравнивали с варн ХР мотор, Голдан П. натянул американский эталон, теперь ХР в прошлом))) вчера Омар написал мне очередное сообщение. поехали третьи гонку мотор на отлично))) потянут, если аккум не совсем старый!!!
  12. Подключение правильное, провода 50квадратов, сечение около сантима, минимальная длина. "можно бы было еще рассмотреть вариант EWB с мотором от GP9274" - а герметичность не потеряется ? Сколько будет итоговый ценник на такой экземпляр ? Какая мощность мотора ? И еще вопрос - мой акб (он сотка или стодесятка) с не очень сильным геной (штатный toyota с двс 3L )потянут такой вариант ? Всем огромное спасибо за ценную информацию, я склоняюсь к рунве.
  13. Здравствуйте Нурлан. Как срочно он Вам нужен? Смогу отправить только на следующей неделе
  14. добрый день.хочу приобрести шрус на уаз патриот левый(длинный) СиМ
  15. Дорогие друзья! Рады сообщить, что 15 сентября 2018 года (суббота) состоится 2-ой этап Чемпионата Тульской области по трофи-рейду «ТУЛА-ТРОФИ 2018». Чемпионат проводится Тульской РОО «Федерация автомобильного спорта» при поддержке Правительства Тульской области и является официальным соревнованием, включенным в календарь Федерации автомобильного спорта Росиии. По итогам двух этапов Чемпионата призеры, имеющие лицензию спортсмена РАФ, получают официальные спортивные разряды, а победитель – звание Чемпион Тульской области. Первый этап Чемпионата – свободное ориентирование – состоялся 29 апреля 2018 года. Второй этап Чемпионата – линейный трофи-рейд – проводится 15 сентября 2018 года в Суворовском районе Тульской области. Линейный трофи-рейд – взятие контрольных точек в последовательности, определенной организатором. При пропуске точки возврат и взятие её позже не возможно. Зачетные группы: 1) авто: экипажи на автомобилях (первый и второй пилот), как на специально подготовленных, так и на гражданских автомобилях колесной формулы 4х4. Классификация автомобилей согласно нормативным требованиям РАФ. 2) квадро: команды из двух квадроциклов или UTV. Протяженность маршрута – не менее 40 км. Продолжительность – 8 часов. Начало приема заявок на участие – с 15 августа 2018 года. Приём уже открыт! Заполненные заявки по установленной форме необходимо направлять на адрес электронной почты: baza-1@bk.ru Регистрация участников и техническая инспекция автомобилей – с 18:00 14 сентября 2018 года (пятница), окончание регистрации участников – 10:00 15 сентября 2018 года. Обязательный брифинг – 15 сентября 2018 года, в 10:30. Старт – 15 сентября 2018 года, в 11:00, финиш – в 19:00. Для всех участников оборудован специальный парк. Весь соревновательный день работает кафе и полевая кухня. По завершении мероприятия – развлекательная музыкальная программа. Торжественное награждение победителей, по доброй традиции, завершится грандиозным фейерверком! Победителей ждут дипломы, медали, кубки и ценные призы! Итак. Дата – 14-15 сентября 2018 года. Место – Суворовский район Тульской области. Координаты лагеря будут сообщены дополнительно. Регистрация участников: с 18:00 14 сентября 2018 года в базовом лагере. Старт: 15 сентября 2018 года, в 11:00. Обсуждение, подробная информация, регламенты, заявочные формы: http://raftula.ru/ https://vk.com/raftula https://www.facebook.com/groups/tularaf/ Любые дополнительные вопросы можно задать по телефону: 8-915-689-63-00
  16. Тут еще кроме лебедки есть куча факторов. Номер 1: аккумулятор(ы) . Второй - сечение кабелей. В принципе, заставить ехать можно многие лебедки. По поводу сальников я не сильно заморачиваюсь - предпочитаю регулярно обслуживать лебедку, ибо иначе - лотерея. Закиснут щетки - сюрприз будет на гонке. У меня стоит Рунва 108 - полет нормальный. Недавно друзьям купили Голден Повер - поковырял, мне понравилась, думаю, она будет хорошо выполнять те же задачи.
  17. Тут дело религии! Все лебедки хороши)))) Вот можно немного разложить по полкам. КомАп, выбор не плохой, но запчасти дорогие!!! и сверх что-то крутого нету, ну кроме цифр в передатке))) а по факту эти цифры тухнут при нагрузках... если авто весом 1200кг или около того, то наверное пошло бы... И еще, раньше на КомАпе и роспуска 2 в 1 нельзя было установить, спасибо GP9274 что помогли бедной инженерной мысли КомАпа... взять роспуск от GP9274 и установить (тупо поменять ручку без всякого колхоза) на МэдИкс. Рунва ЕВБ, тоже не плохо, но не совсем идеал, т.к. решать вопрос со свободной размоткой как на всех лебедках. Ну не отстегивается барабан от редуктора. Поэтому на всех горизонталках, размотка желает лучшего... ну если сравнивать с пневмороспуском вертикалки, там вращается только барабан. Но есть сальники полноценные и на тормозе потерь меньше... Вертикалка 4.0, сейчас ждем ответ от Белорусского чемпиона, он должен ее изнасиловать и сказать что и как в итоге. Т.к. 4.0 отличается от предыдущих. Потенциал у этой лебедке огромен (игры с передаточным числом и хочешь 1 мотор , хочешь 2 мотора), но огромный минус не обкатана до конца. Поэтому некоторые клиенты становятся первопроходцами, и я об этом предупреждаю, что пока это не конвейерный вариант. Но как показала практика клиентов, идем в нужном направлении. Голден 9274, тут как бы сложно ее сравнивать, т.к. цена ее (можно 2 купить вместо 1 мэд икса))) ), радиоуправление, соленоид, разные варианты роспуска и крутой мотор для многих приводит к выбору именно этой лебедки. Основной минус который кидается в глаза, то нету полноценных сальников... хотя не всегда это панацея от бед))) Да и в МэдИкс тоже нету человеческих сальников! Поэтому ИМХО но первый вариант я бы вычеркнул из списка рассмотрения для покупки (хотя если упрешься рогами в выбор этой лебедки, то могу продать со скидкой ). Так что выбор за Вами))) П.С. можно бы было еще рассмотреть вариант EWB с мотором от GP9274. этот вариант был бы самый интересный, если +-10труб роли не играет. А штатный мотор от EWB оставить как запасной (на черный день или продать)...
  18. Миша твое мнение ? Комап, Рунва, Вертикалка 4.0 или что то еще ?
  19. Если понадобится рунва, то обращайтесь))) если вертикалка версии 4.0 то обращайтесь к Мише (Hess)
  20. Бюжет небольшой ) До палтоса хотелось бы (рунва как раз подходит). НО с другой стороны лучше подкопить немного, поставить попозже но реально хорошую (опять же в разумных пределах, гиглы и варны очень дорого выходят).
  21. Цены все здесь указаны: зарегистрированы косарь скида))) Эти лебёдки делаются на заказ под клиента)))
  22. на черной грязи они шли сразу на двух лебедках, скорость мэдХ и Вертикалки ( кит какой то нижегородский вроде) одинаковая.
  1. Загрузить ещё активность
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.