Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. В Крым. С 21 июля по 5 августа

    я в августе туда- с. Штормовое. по последней инфе -большие пробки
  3. Пляжи дикие это надо подальше за Евпаторию в Беляус и тд. Что поближе к керчи/севастополю тем плотно так все. Местные говорят, что мост это хорошо, а вот то что подъезда к нему нет плохо. С крымской стороны паровозят самосвалы и дорога убита в смерть.
  4. Текст и фотки, Николай Комаров. СУ-2 Всем привет из Карелии! Сегодня у нас состоялся СУ2! Что такое СУ2 сегодня? Это петля около 50 км, на которой расположился и рельеф, и болотца, и лесные прострелы, и вырубки, и много воды. Основное блюдо на сегодня, конечно же был рельеф и вода, и далеко не всем по вкусу пришлись эти ингредиенты Трофи) Сегодня были общие старты в болота, где во всех категориях нашлись те, кто все-таки влип в существенно пересохшие, но все равно еще весьма опасные линзы. Затем постепенно трасса начала уходить вверх. Абсолют, как обычно, шел весьма плотно и к первым точкам вышли в последовательности : Андреев- Пономарев- Лубешкин. Однако крюк, попавший в клюз лебедки Пономарева немного их притормозил и дал возможность Лубешкину выйти вперед и начать преследование Андреева Павла. Дальше трасса выходила к сумасшедшего вида горке, с вершины которой было видно всю округу. Здесь работали судьи. Чтобы не создать опасной ситуации на горе, было принято решение запускать на гору по одному, организовав зону нейтрализации у подножья. Запускали по одному и это помогло: никаких нештатных ситуаций не произошло. Абсолют так и прошли в такой же последовательности без особого труда. Из тр2 первым на гору зашел Владимир Кречитов Затем Прошин и Чижов. Четвертыми шли Жертвы. Смоляне уже на этом подъеме жаловались на клинивший передний мост(( В группу ТР2 вклинился и Шкуров Валерий, первым из ТР1 он уверенно залетел на гору и умчал дальше. Преследователи также очень быстро разделались со страшной, но не шибко сложной преградой. Все ушли на первый брод у водопада. Брод не сложный, но с очень серьезным течением и малым кол-вом рабочих траекторий. В ТР2 первым пришел Прошин и после продолжительного поиска заезда перемахнул на тот берег По пятам ему мчал Чижов, которому под предводительством Паши Емелина удалось пройти чуть быстрее Но недостаточно быстро, чтобы оторваться от Колобка и Казакова Алексея, которые были буквально на бампере Как вы поняли, Кречитов где-то отстал ( Как потом выяснилось сломал рулевую сошку( В ТР1 первыми прошли Панда и Шкуров. Для них это брод был весьма простым, как и для Тимошина А вот штурмана самой легкой Нивы снесло течением)) Легкая машина- легкий штурман! Но все обошлось, готовы были его спасать, но выгреб самостоятельно и Таксисты успешно перешли на тот берег, как и все за ними. А вот второй брод был более опасным! рабочая траектория широкая, но одна, в стороне от нее- очень быстро и глубоко. Егор умело вычислил куда ехать и вывел Панду первой в ТР1 с брода, да и так и привел сегодня их экипаж первым к финишу! Вторым в ТР1 сегодня пришел Тимошин, почти всю трассу проехавший с ручкой от хайджека вместо рулевой тяги. Из этого человека можно гвозди делать! И из его штурмана) Но если вы вдруг хотите узнать кое-что о несгибаемой воле к победе, то вот вам пример для подражания: Да-да, тотальное утопление Коломны во втором броде. Паника? Сход? нет! машины вынули на сухое за 5 минут и уже через час она мчала по трассе приехав на третье место сегодня! Вот у кого точно стальные те самые) В ТР2 гонка так и завершилась: Прошин Чижов Казаков В абсолюте последовательность также осталась неизменной: Андреев Лубешкин Пономарев Алямовская 4, Омар 5й Сегодня было много воды, много бродов и камней, много рулетки и сходов. В ТР1 сошла по техническим причинам Татьяна Сычева, но машину сейчас чинят, надеюсь завтра поедет. Судьба Лучкиных пока не понятна, говорят что починились и едут, но не знаю успели ли( Никошин снова не смог финишировать из-за технических проблем. Сузуки едут! Таксисты в норме, едут. Такие дела, завтра последняя сушка и завтра все решится. Ждите результатов и отчетов завтра. Много фото в группе " Трофи-рейды России в вк и ФБ. до завтра! Видео от Дмитрия (speedoff) СУ-2
  5. Вчера
  6. Слов матных не хватает! Второй алюминиевый драйвер тоже перестал работать! Хотя и не грелся совсем. Но я заказал два, один в запас. Подключил запасной, а он не реагирует на повороты регулировочных болтов. Вместо него подключил тот, что с радиатором. Пока все это делал, перестал работать первый. Один ряд оставил от того, что с радиатором, другой от блока питания запитал. Мощность поднял до 6,5 ампер и 16 вольт на один ряд. На улице, проработав примерно час, температура балки поднялась до 45 и дальше росла. Я думаю, для эксплуатации ночью, при обдуве во время езды и периодическими выключениями, такую мощность можно оставить. Заказываю еще два драйвера с радиаторами.
  7. Ох уж эти эксперты! Нету им доверия... я вот помню в конце февраля не купил баксы, решил экспертов послушать.... поэтому в опу их!
  8. А можно увидеть ну хотя бы картинки ДО и ПОСЛЕ. А лучше видео отчет без монтажа. Ну или отдельные процедуры (самого процесса т.к. занимает не 1 минуту, а смотреть нету интереса) с увеличенной скоростью воспроизведения.
  9. Очистка двигателя ВОДОРОДОМ абсолютно безопасная для двигателя процедура, водород благодаря своим физическим свойствам при горении от2500- 3000 градусов, выжегает весь нагар и отложения на поверхностях деталей двигателя, удаляя это все в виде пыли и пара через выхлопную систему. Проведение процедуры хотя бы 1 раз в год, позволит вам продлить срок службы двигателя и избежать дорогостоящих ремонтов, так как ваш двигатель начнёт дышать как НОВЫЙ! Очистка двигателя водородом без разбора! Задать вопросы и записаться на услугу можно по номеру: 8(962) 688 16 86 или в сообщениях сообщества vk.me/vodorod78 ул. Штурманская, д. 8
  10. Предварительные результаты СУ-1. в тр-1 и тр-2 много сходов))) Последняя новость от Комарова по сегодняшнему дню))) Коломна утонули, Никошин сошёл, Лучкины сошли, самурай сраный едет) подробности ночью, еду с трассы только тот самый, сраный самурай!!!
  11. флудильня обо всех и обо всём.

    Увеличение пенсионного возраста приведёт к краху экономики Эксперт рассказал о возможных проблемах вследствие увеличения пенсионного возраста в России. Генеральный директор ассоциации экспертов “МихиКо” Михайленко Евгений рассказал о возможных проблемах, которые ждут россиян после принятия новых законов. Снизится мотивация работающего населения - зачем стараться, если работать ещё долго; Онлайн-кассы вытеснят с рынка фрилансеров с заработком до 30 000₽; Бензин и дальше будет дорожать - возможно, цена будет превышать 50 рублей за литр; У правительства нет государственного плана - чиновники лишь экспериментируют с законами. Если изменение законодательства провалится, экономику восстанавливать будут десятилетиями; Работников бюджетной сферы будут сокращать - у правительства нет денег для их содержания; Уменьшится доверие граждан к российскому правительству - могут начаться митинги, массовая эмиграция. Также эксперт предположил, что после увеличения пенсионного возраста безработица среди россиян начнёт увеличиваться в геометрической прогрессии. Простыми словами - работы будет мало, платить за работу будут тоже мало, увольнять будут легко, устроиться на работу будет в разы сложнее.
  12. Видео и картинки от Дмитрия (speedoff) Здрасьте, Вам! Продолжаем вести репортаж из Карелии со второго этапа чемпионата по трофи! Сегодня повезло младшим категориям, все фотографы остались на их трассах, не смогли догнать ТР3. Мореные озера — это уже известное название в мире трофи, это трасса традиционно используется организаторами Ладоги для своих спцучастков, но сегодня в этих местах маршрут построил РАФ, тем интереснее сравнить системы. Для многих участников такая локация в новинку, поэтому было довольно много сходов. На прохождение СУ было отведено 12 часов, лидеры прошли за 6, так же есть те, кто не уложился в лимит времени.
  13. Текст и фотки, Николай Комаров. СУ-1 всем привет! СУ-1 можно назвать завершенным и в Инстаграмм я уже даже выложил предварительные результаты. Абсолютный: Андреев Лубешкин Алямовская ТР2: Чижов Прошин Кречитов ТР1: Тимошин Шкуров Носов А теперь подробности! Сразу про Абсолютную категорию, так как сегодня на трассе их не ловили, ибо далеко. Предварительно окончательно в первый же день сошел Пономарев Андрей, сильно разложивший машину сегодня на СУ1. Остальные едут плотно. СУ был длинный с большим кол-вом воды, хоть и не глубокой, но с сюрпризами на дне. По словам Омара Каримова, это был самый красивый СУ из тех, что он когда-либо видел. Болота сухие, но некоторые сухие линзы весьма обманчивы. В такие дырки в пространстве сегодня угодили почти все в Абсолюте. ТР1 стартовал сегодня с места в карьер. Буквально. Сверху по насыпи в залитый водой карьер, с таким же песчаным выходом наверх. Сама по себе вода была не сложной, ибо было не сильно глубоко однако на выходе началось стандартное для ТР1 рубилово за траектории) Никто не утонул! Но некоторые серьезно поплавали. За всем этим с того берега карьера наблюдал Максимыч, каким-то невообразимым образом угодивший в мягкий прибрежный песок на спуске. И когда уже все уехали, им только удалось откопать машину. Но и это еще не все: на том берегу стоял на склоне обездвиженный Джимник Руслана Булгакова, который экипаж из Коломны остановился и вынул на сухое! Даже опаздывай в погоне за всеми! Браво! ТР2 стартовали также и через полчаса после ТР1. Здесь без приключений) Однако заметил интересную особенность, пилоты ТР2 не ищут траектории, они просто стоят и ждут своей очереди, в отличии от ТР1) Почему? ну а дальше все уехали на те самые живые камни Первыми приехали туда Борислав и Егор! Но стиль их пилотирования "тойота-бульдозер" уже тогда смотрелся весьма разрушительными для машины, однако работал. но не сработал до самого конца: ближе к финалу у парней случилась поломка, лишившая их сегодня высокого места в финишном протоколе. А ведь ехали ооооочень быстро, опережая Владимира Тимошина, которому на рессорной машине на камнях было ой как не просто! Но у экипажа из Брянска все хорошо помяли только всякие защиты и финишировали сегодня первыми в своей категории, обогнав на 5 минут Максимыча. Да-да, никакой ошибки! Экипаж из Коломны с последнего места вырвался на второе Это Трофи) Тот самый Самурай потерял в бою с камнями полуось и Вовки получили сегодня незачет СУ. Надо сказать, и думаю, что это понятно по фоткам, трасса была очень тяжелой для Сузуки и Нивы. Петр Ширков снова управлял своей новой НИВой как он привык на тойоте: фатальное разрушение передней подвески и сход( К сожалению тотальный сход и один из самых сильных и ярких экипажей покидает гонку( Но машину продолжают совершенствовать! Жуков и Лялек, одни из новых ярких имен в ЧР финишировали очень хорошо на своей рыжем Джимнике, но как потом оказалось не взяли одну точку, просто пропустили( Незачет СУ Торгмаш сегодня тоже сошел с трассы по техническим причинам. Машину починили- завтра едут! Смоленская НИВА едет. Почти перед финишем потеряли полуось сегодня, но финишировали и с хорошим результатом. Летающая НИВА пока была на трассе и пока в зачете идет, но были у них поломки, например смогли оторвать кулису КПП) В ТР2 на камнях постоянно менялись лидеры. Первым приехал Кречитов, потом переодически он сваливался до 6 позиции, но по итогу финишировал третьим, уступив Прошину и Чижову. Машина Володи в норме, небольшие повреждения колесного диска и все. Паша Емелин сегодня снова творил физкультурные чудеса, что, возможно, и помогло их экипажу стать первыми. Перекладывал камни как пушинки, почти всю дорогу бегом по камням. Минимум ошибок! Четвертыми в ТР2 прибыли Казаков и Протопопов. Машина также не получила сильных повреждений, Колобок результатом доволен) Михаил Симков шел очень уверенно, но где-то очень сильно разобрал машину. много травм у автомобиля Сейчас механики стараются ее приводить в чувство. Его напарник по команде Калининграда Алексей Уласевич добрался до финиша успешно. А как там лидеры Чемпионата? Лучкины сначала согнули кардан задний, затем легли на крышу и до кучи получили проблемы с мотором, но вы же понимаете! УАЗ всегда ранен, но никогда не убит: финишировали в зачет! Машину чинят, завтра будут рубиться продолжать. Меркель и Билан пока не понятно где, на трассе их видел, жаловались на то, что потеряли датчик температуры двигателя. Ехали) Тяжело, но ехали. Надеюсь успеют! Завтра все категории едут по одному хребту трассы и нас ждет ооооочень красивый СУ, посмотрим как его оценит Омар Каримов)) Видео скоро на нашем канале! Следите за новостями!
  14. Все о дидодном свете

    Правильно снять освещенность сложно. Нужен приличный фотоаппрат штатив и на фиксированной выдержке и диафрагме фоткать разные источники света. Ну и люксометр будет не лишнем в такой затеи. Квадрокоптер конечно отличную помощ может при этом сделать.
  15. Последняя неделя
  16. Да особо такой задачи и не ставил. Просто показал, как было и как стало. Тем более еще не отстроено все. Мощность можно еще накрутить попробовать. Когда найду золотую середину, сделаю более подробный тест. Если интересно. И за дальностью я не гнался, поставил, как можно больше отражателей ближнего света, чтобы по краям освещало посильней. Расстояние до объектов тоже полностью не раскроет свет балки. В идеале нужно снимать с высоты, как освещает ровную поверхность, на сколько светит вдаль и по бокам.
  17. это он с чем сравнивает? а может силы растерял и пора дать ему метандростенолон покушать))))
  18. Да вроде сделал, но говорит что всё равно тяжёлая)))
  19. Если честно не полностью раскрыт результат. Не плохо было бы еще указать расстояние до деревьев и до указателя (знака)
  20. Драйвер пришел. Доделал до нормального тестового образца. Драйвера алюминиевые, что по ссылке выше. Выставил каждый ряд на 16,7в и 4,55 ампера. Драйвера в моей коробочке с радиатором совсем не греются. Ночью на улице балка тоже сильно не грелась, но на долго не включали. Тестили скорей на свет, а не нагрев. Сегодня включу ее на нагрев проверить. Вот небольшое видео, сравниваем с точно такой же, какой она была раньше.
  21. Текст и фотки, Николай Комаров. Ну что, второй этап стартовал! сегодня на центральной площади города Питкяраната состоялось торжественное открытие. Так получилось, что старт гонки совпал с памятной датой : 22 июня, потому спортсмены начали сегодняшний день с возложения цветов к мемориалу павшим в Великую Отечественную Войну и почтили память предков минутой молчания. Ну а дальше все как обычно по стандартной схеме: документы, техническая инспекция и ожидание торжественного старта. На техкоме обошлось без особых приключений, и все прошли комиссию достаточно оперативно. Из приятных новостей! До Чемпионата России наконец-то добралась Татьяна Сычева на своей "Марусе" ( 70- ка ТР1 ), так что у нас теперь уже две девушки! Честь им и хвала. Во время торжественного старта были вручены памятные грамоты самому юному за всю историю официального Чемпионата России штурману: Алексею Жирову. Напомню, что зимой Алексею и его отцу Дмитрию удалось получить в РАФ официальный допуск на участие в Чемпионата России в качестве штурмана Торжественный старт проводили руководители местной администрации, оказавшие( и это правда) очень большую поддержку Чемпионату России на их земле. Спасибо! Из плохих новостей: Щекины не смогли добраться до Карелии по причине поломки их тягача в дороге( Это, действительно, очень большая потеря для этапа, но остается думать о том, что значит судьба решила не пускать их в Карелию по каким-то причинам. Завтра у нас первый СУ. ДСУ решили не делать. Причина очень простая Если делать ДСУ, то в угоду нормальному времени отдыха для спортсменов, придется укорачивать трассу СУ, а этого ой как не хочется делать! Ведь завтра спортсменов ждут не только мощнейший и зрелищный старт, но и каскад мореных озер, а это не только очень красиво, но и по-настоящему сложно. В итоге завтра нормативы 12, 13 и 15 часов для всех группа соотвественно. Завтра буду следить за ТР1 и ТР2, так как догнать Абсолютную категорию практически нереально завтра( Что еще. А вот что! Кафе работает! И это огонь! Три вида вторых, два вида первых все очень вкусно как и обещали хозяева кафе. Думаю, что с таким питание на трассу можно не ездить)) Видео о первом дне совсем скоро будет у нас на канале! Допущенные
  22. Вообще без проблем, только у меня для этого на форуме прав админских нет. А так если кто займется и объединит - не вопрос
  23. Да не, просто их было бы не плохо объединить))) так проще было бы!!! кстати я так же делаю)))
  1. Загрузить ещё активность
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.