Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 21.05.2018 во всех областях

  1. 3 лайка
    Вот уже на свет выходит 4-я версия вертикальной лебедки от 4х4 и Вольди. Сейчас первый в очереди человек из Белоруссии. Немного изменили пневмороспуск лебедки.
  2. 3 лайка
    Есть небольшие данные о данной лебедке: 1. Передаточное число 112:1 2. Супер-пупер мощный мотор с большим КПД, круче только BOW3. 3. Разные вариант разблокировки редуктора 4. Классический конический тормоз
  3. 2 лайка
    Ну а почему бы нет? Негатива к трофи у Юльки вроде не наблюдалось, к тому же наши друзья, Димка с Катей, вполне уверенно катаются вместе. Да и в ЧР тоже неплохо выступают, Алямовские, например. А поехали) С чего начать? Ну, Мотивгира в ближайшие даты не было, и мы, разочарованно вздохнув, отправились туда, где кворум явно свидетельствовал о чем то интересном А в ТР1 он вообще зашкаливал! Ну, если после такой трассы <s>выживет</s> не бросит - шанс на развитие будет. А поскольку она еще и машину весьма прилично водит - при необходимости нет проблем поменяться местами, как, вообщем-то, периодически и делали. Одного взгляда на квадрат гонки достаточно, чтобы понять - воды там точно достаточно. Ну и отлично - мы водоплавающие, это только нам на руку. Ну вот кто меня за язык тянул?) Приехали мы ночью, лагерь нашли быстро. Лагерь в этот раз вообще был выше всяких похвал - орги реабилитированы (после прошлого года)). Да и вообще по организации все огонь. Утром сбегали на регистрацию и сели забивать точки. Мне все-таки кажется, что их пора всем выдавать в электронном виде. Мы, конечно, умеем их и сами набивать без ошибок, с проверкой - но сам процесс несколько однообразен и уныл. Ну да это мелочи. Техком-закрытый парк. И даже час времени остался под всякие мелочи -опять плюсик оргам, нет очередей и непоняток. Стартовали мы и в командном зачете в составе команды "Внедорожный путь". Старт тоже хорошо организован, коридор широкий, а ручей "растягивает" участников по трассе. Несмотря на большое количество участников и небольшой квадрат гонки трамваев не наблюдалось, удивительно. Старт давался струей из ствола пожарной машины- эффектно) Вот и наша очередь - самая многочисленная линейка рвет вперед. Ручей-лебедка- все, теперь на болото, пока там все не взорвали. Приехали мы туда одними из первых, потопали по ковру - да, тонковат, конечно, но траектории пока есть. Заходим на ручном газу, чуть подваливаемся- помогаем лебедочкой - все. прошли, дальше держит. Берем одну, вторую точку, дальше- двухбальные точки по островкам через открытую воду. Перед нами машина уже прошла и я уверенно цепляюсь ногой за траву и растягиваюсь в воду) Фотографы хватаются за инструмент - но поздно)) Глубина около 1.5м, пофиг, вообщем то, но тяжело выходить из воды на ковер. Даю добро на движение - Юлька за рулем. Ей, конечно, страшно, но собирается и давит на газ. Плюх. В воде. А вот тут - сюрприз. Машина, только попав в воду, глохнет. ....ять. Лебедимся, затаскиваем на остров, берем точку. Завелась, но хреново. Идем на следующий остров, метров 50 открытой воды - опять глохнет. Да что за фигня-то?? Долго пытаемся выбраться на ковер, машина на автомате, колесами стартером не помочь, упираемся в ковер. Помогают ребята, затаскиваем. Трамблер, крышка -сухо, свечные колодцы -сухо, провода пролиты нанопротектом- не помогает, все разъемы в защитной смазке и под герметиком, все цело. Полчаса - и как ни в чем не бывало - пуск. Вообщем все, вода у нас сегодня под запретом. А как раз на нее и ставка была. Время потеряно, лидеров скорее всего не догнать, но побороться за место в таблице надо. Собираем все по ковру, мчимся в лес, там бурелом и заваленные овраги с ручьями и чернягой. Воды большой нет, собираем точки. Мчимся в лагерь на ДСУ, приехали, конечно, поздновато - все уже взорвали и разрыли) Немного о ДСУ. Мне очень понравилась идея с бальностью. 20 минут на весь СУ, пять точек, линейка с довольно широким коридором. Первая точка - один балл, вторая -два, пятая -пять. То есть если успеваешь за 20мин - 15 баллов твои. А это ой как много. Старт. Сдутые в ноль сильвера творят местами чудеса) Раза три подсаживаемся, но успеваем. Еще полтора часа есть, летим на точки. Много времени теряем, так как вынуждены пропускать с водой(( Находим торфяное болото с двухбальными, берем одну. Дальше решили не лезть, времени мало - машина идет по бампер, колесами можно не крутить - все равно большого толку нет))) Уходим круто влево, в лес. Вот не люблю чернягу. Тупая она. Результат -только от аккумуляторов. Сдутый, залоченый, на ручном газу, на хх -бесполезно. Как бревно на брюхе ползешь и все. Полчаса - все. Летим в лагерь. Найденную точку брать не стали - вроде не сложная, но пожадничаешь - не успеешь к закрытию трасс - весь день коту под хвост. Все, встаем в закрытый парк, идем сдавать фото. Из 22 участников - мы восьмые, Дима с Катей - девятые, тоже в ТР1. Еще две тульские машины - Правлин Володя/Балалаев Алексей буквально на минуту опоздали на финиш, обидно очень(( Орлов Валера и Каретников Женя - восьмые в ТРС. Они недавно катаются, и опыт получили огромный. Вообще ребята большие молодцы, что собрались и приехали - гонка сложная, интересная, с сильной конкуренцией. А только так и можно развиваться - в борьбе с сильнейшими. Спасибо тульским ребятам и девчатам, приехавших поддержать нас! Отдельное спасибо Тане Юстус, взявшей на себя наших детей на время гонки в лагере! Организаторы на высоте, просто молодцы! И лагерь, и трассы! Ну и само собой - отдельный респект ребятам и девчатам из OFF-ROAD MEDIA. Фото просто прекрасны, вы делаете наш спорт ярким и привлекательным, и без вас мой отчет никто читать бы просто не стал))
  4. 2 лайка
    на фотографии троса почти 27 метров. Так что 30 метров можно запихнуть. если кому-то это принципиально. нижний рукав на тросе идет красного цвета, чтобы штурману было удобнее определить когда хватит разматывать его.
  5. 2 лайка
    Продолжение))) Снятие лебедки было не простым((( так как её сильно расперло, болты выкручивались с большим усилием и треском, даже сушила руки!!! но удалось с перекурами открутить щёку лебедки))) но барабан не вращался и не хотел выходить из редуктора, пришлось разбирать редуктор на машине. Шестерни в редукторе все целы, это не могло не радовать!!! даллия пришлось смотать остатки троса с барабана и увидеть что щека барабана со стороны редуктора оторвана!!! ну блин и Delta Tek((( снимаю барабан, приводная шестерня барабана осталась в редукторе((( при расширения барабана сорвало стопорное кольцо, выломав упорные стенки пневмо привода!!! но сразу я и не задумался, а почему сорвало стопорное кольцо ? ну подумаешь оторвалась щека, всё это должно было остаться на своё месте в месте с щекой!!! но почему всё сорвало вы поймёте в конце отчёта))) ну думаю фигня, чуть подточим, подрежем и всё назад встанет!!! Думаю, счас разберу барабан, чтоб не сжечь роспуск и привод барабана, запрессую обратно оторванную щеку, обварю и дело в шляпе!!! спрессовал оторванную щеку с трубы барабана, чтоб не мешалась. Берусь рукой за привод барабана, который должен в барабане болтаться, а он даже не шевелится((( ну думаю ладно, что то его закусило((( надо попробовать, молоточком хорошенько ударить, но очень не хотелось этого делать, так как в том отверстие в которое вставляется выколотка, есть резьба для фитинга пневмороспуска и очень не хотелось её закосячить))) но вариантов особо нет и пришлось пару раз хорошенько вмазать!!! безрезультатно, привод не вышел не на 1 мм. думаю чего делать то ? воспользуюсь съёмником через воздушный канал))) надавил, а не чего не происходит, щека гнётся а привод не выходит!!! снимаю съёмник, достаю упорный стержень, а он немного форму потерял))) Тут я стал думать, что привод деформировался и поэтому не выходит и пора переходить на тяжёлую ударную силу, так как всё равно уже терять нечего!!! достал из закромов, немного заржавевшую машу, кил на 10-ть наверное))) нарезал керны разной длины и нанёс сокрушительные удары по приводу!!! привод вышел миллиметров на 5-7 и наглухо встал((( думаю, не что то здесь не то ??? взял штангель и решил замерить внешней диаметр барабана в разных местах!!! и каково моё было удивление, кода я произвёл замер примерно в том месте, где работал последний раз трос))) диаметр барабана в том месте был на 1мм. меньше!!! а стенка трубы барабана имеет толщину 10мм. вот это был прикол!!! на этих фотках нормальный его размер. 60,3мм. а на этих фотках, то место где последней раз работал трос под хорошей нагрузкой))) синтетический трос сузил равномерно барабан))) а как известно труба барабана, это не просто труба, а цилиндр пневмороспуска!!! и такое сужение привело к зажатию привода барабана((( вот вам и 10мм стенка))) вот тут я сразу понял, почему приводная шестерня барабана сорвала стопорное кольцо и ушла в редуктор!!! когда мы лебедились, последней раз, была хорошая нагрузка на лебёдку, нам нужно было проверить (испытать) новые моторы на прочность и мы не искали легких путей))) всё трещало но мы ехали на лебёдки!!! в какой то момент пошла, я бы сказал адовая нагрузка на лебёдку, на барабане было три слоя троса, то есть третей ряд. трос начал сжимать барабан и предыдущие слоя троса раздвигать по сторонам, которые были намотаны очень крепко на барабан, не выдержала щека барабана, она отрывается по сварки, а привод уже в это время был зажат и соответственно привод барабана остаётся на месте в месте с трубой барабана, а щека вместе с приводной шестернёй заходит в редуктор))) я понял что не смогу выбить привод, через отверстие пневмороспуска и принял решение, отрезать вторую щёку, тем самым получив хороший доступ к приводу!!! Пневмо поршень в трубе барабана. Сам поршень, вынул без труда из трубы. Сам привод пришлось выбивать из цилиндра (трубы барабана) той самой машей со всего размаху))) сам привод, тоже не пострадал!!! сама гильза (труба барабана) хоть и внутри нет задиров но её придётся менять и наверное с увлечением стенки трубы))) А так это выглядит без цилиндра. барабан в рабочем положение подаём сюда воздух и поршень входит в привод барабана и выходит из зацепления))) Вот не когда бы не мог подумать, что трубу со стенкой в 10мм. можно сузить синтетическим тросом!!! Вот на что способны новые мощные моторы Голден повер и качественный трос)))
  6. 1 лайк
  7. 1 лайк
    Продам в добрые руки 4х4. Трос нужно найти будет Цена 12 тр
  8. 1 лайк
    Сегодня в голове вспомнилась песня которую лет 15 не слышал, а то и больше. Еле нашел ее. https://playvk.com/song/Шмели/Ждать Правда не могу вспомнить на каком сборнике слушал ее... Кстати, сейчас ищу панк сборник где на польском языке (или типа того) исполнение нашей Катюши было. И в этом же сборнике, песня с припевом, вот как оно бывает, вот как оно бывает как...
  9. 1 лайк
    Катя молодец!!!Инструмент принесла,я ремонтом занимался и спрашивала через 15 секунд,чем помочь?Я ее на болота и отправил,цветочки собирать,красиво же)))
  10. 1 лайк
    На затравку)) Только форум почему-то обрезает качество и размер фото, в оригинале не открыть. В ВК выложу позднее все в нормальном размере.
  11. 1 лайк
    Кате спасибо, не поленилась сходить отснять
  12. 1 лайк
    Минус ещё 22кг. и того пока 61кг.)))
  13. 1 лайк
    Процесс идет потихоньку!!! снял бортовые с моста и сам мост (чулок) Отрезал заднею часть рамы!!! взвесил её))) 34кг. плюс ещё два гидро отбойника, 5кг. и того 39кг. Рама будет обрезаться до задней стенки кабины и меняться каркас под лебёдку, на более легкий!!! счас он сделан, из толстостенной трубы, со стенкой 10мм.((( А сама рама, в дальнейшем будет продлена из каркасной трубы!!! что значительно я думаю будет легче))) продолжение следует
  14. 1 лайк
  15. 1 лайк
    Координаты лагеря GARMIN N55° 28.327' E38° 39.348' ЯНДЕКС 55.471541, 38.655444
  16. 1 лайк
    Ну не сказать, чтобы все просто интегрировалось, но процесс идет
  17. 1 лайк
  18. 1 лайк
    Интересно смотреть когда камера 360!!! можно всё увидеть)))
  19. 1 лайк
    Так вроде все понятно))) есть бабло покупай прокомп если бабла нет или его жалко, но хочется не хуже и дешевле, то скоро будет вот такая легендарная динамическая стропа 4х4 Ее лет 4-5 назад продавали, потом из-за кризиса пропала, но время идет и народ требует возвращения героев)))
  20. 1 лайк
    Столкнулся на дровах с такой проблемой))) поет мне песни один пользователь что динамическая стропа в виде корозащитки (тут вру, говорит что кора дерева испортится))) ), удлинителя отличная штука. Причем не я один говорю, что если порвется твоя динамка, то крюк-шакл... пробьет череп, машину и все что попадется на пути в этот момент...сквозьняком. Даже открытый капот не поможет спасти жизнь. Выглядеть будет примерно это вот так! Приятного аппетита. А что самое удивительное, хотя не удивительно (им же нужно впарить свой товар) )) продаваны этих тросов говорят как офигенно использовать динамику в качестве удлинителя))) Понятно, что клиентов много, всех не истребят (черный юмор)... Но мне вот интересно, своему сыну-дочке... если тот увлечен трофи, то кинул бы в машину не обычный удлинитель и корозащитку, а динамический трос... со словами на сынок, пользуйся с удовольствием? С такими сложно разговаривать, чиркнул ему на последок, может задумается...
  21. 1 лайк
    теперь гадай внедорожная общественность, что из множества строп представленных на рынке говностропа а что нет ...
  22. 1 лайк
    Присоединяюсь к товарищу Say. На рынке развелось куча говна-брендов, которые втюхивают свою непонятную продукцию. В использовании более 8 лет динамика от Proсоmp 9т - это лучший вариант для УАЗа и Шнивок. Какие там нах...й на пепеточную машину стропы больше 10 Тонн?! Это будет просто долбежка как рыба об лед. Как говорится: "Кроилово - ведет к попадалову" (с) Купил дешевую х...й пойми какую динамическую стропу, дешманских шакликов - лови ответку... За 8 лет использования стропы Proсоmp 9т прокомп: 1. Используется как коразащитка и весьма эффективно. Сделал пару оборотов вокруг дерева и можно не фиксировать шаклом. Такая техника используется если лютый залипон, толстое дерево. Кора на дереве не рвется. 2. Используется в качестве разгрузки при лебежении, когда происходят ох..е нагрузки. Хорошо помогает при выходе на ковер или когда нужно срезать высокую полку с упором в бампер. Работает - заи...сь! 3. Как динамическая стропа. Без базара дергает все и легкое и тяжелое без рывков и всякой заморочки. Был опыт дерганья зила с полной бочкой говна (ассенизатор), дергал четырехосника гружёного, который врос в лед. То что не любит стропа - узлов! Появился узел - порвется в месте узла. По технике безопасности использование госителей троса не отменяется, не при каких вариантах!!!! На будущее куплю себе еще такую стропу и кроить не буду!. Ну а что касается внедорожной общественности, пусть покупают говнастропы и страдают....
  23. 1 лайк
    Я прекрасно понимаю, что очень серьезная конкуренция. И по технике, скорее всего, буду проигрывать в силу скудности бюджета. Но люблю я трофи) Мне просто нравиться кататься, и я это делаю на той машине, которая есть, которую тяну (иногда))) финансово. Так что на этот счет я очень ровно дышу)
  24. 1 лайк
    Это просто цена. А как хочешь так это и называй))) Хотя при заказе от 1км, можно и о скидках подумать...
  25. 1 лайк
    При обрыве как раз никакой пращи нет. А вот если петля на соплях или оборвать что от кузова/рамы тогда есть варианты). Ну и тросогаситель в помощь. Куртки - телогрейки хватает. проверено неоднократноь
  26. 1 лайк
  27. 1 лайк
  28. 1 лайк
    Вот и я про тоже!!!))) Текст и фотки Николая Комарова! Второй боевой день завершен. Да, пока не для всех, но завершен по времени. В 23 часа заканчивается норматив. В это время очень многие участники бросают свои машины и идут пешком в сторону дороги. Сегодня было тяжело. Сегодня было болото. Для всех. То самое, настоящее, тверское. Старт у всех сегодня был в болото, но у трех категорий были разные маршруты движения. Например, у ТР1 было 16 км трассы и 16 часов норматив времени. В ТР2 было еще больше и еще жирнее… Первое болото почти все проходили в ТР1 около 5 часов. Первыми с болота ушли две нивы и два сузуки. За ними пошли УАЗы: Торгмаш и Еноты с Тимошиным. Тойоты прогнозируемо отставали. Но чтоб так. Хотя, Пистолеты на болоте ехали весьма бодро, и даже обогнали Коломну. Затем я убежал пешком в сторону финиши, от которого и пошел в болото в надежде поймать всех. И что же я увидел?! Первыми на финиш приехали Таксисты! НИВА в ТР1 первая! За ней, с приличным отставанием Петя Ширков! Нива! У его штурмана Максима травма колена, но он все равно бегает, хоть и с кривой ногой) Сегодня Петя сказал « чтоб я еще раз сел на тойоту?!» Третьими в ТР1 стали Яснов и Манион на Джимнике. Итог в ТР1 на текущий момент: 1- Васькин-Работин 2- Ширков-Воротников 3- Яснов-Манион В абсолюте по болоту очень хорошо шли Алямовские, но к финишу дошли только третьми, пропустили вперед Лубешкина и Андреева. Притом Паша пригнал своего фантома так быстро, что второй пришел с заметным отставанием. Итог в Абсолюте по итогам двух дней: 1- Лубешкин-Шохин 2- Андреев-Мокеев 3- Алямовские А вот в ТР2 сегодня была просто война. Очень тяжело. 2,3,4 место выходили с болота под закрытие трассы, сумев одолеть все только сообща. Первыми с болота вышли Чижов с Емелиным. Вторыми примчали чемпионы прошлого года «Свистки», немного опередив смолян Лучкиных. По итогу сейчас предварительно имеет такую картину в ТР2 1- Лучкины 2- Чижов- Емелин 3- Прошин — Ожерельев Совершенно понятно, что сейчас мы наблюдаем уникальную картину: в ТР1 борьбу за первое место ведут две НИВЫ. Смоленские Таксисты в шаге от того, чтоб взорвать мир трофи. Тьфу-тьфу-тьфу. Но позади них соперники, которые никогда не сдадутся и не отпустят победу без ожесточенной борьбы. Завтра будет заруба. Но надежды Смоленска, конечно же и в ТР2: Лучкины могут. Едут объективно просто шикарно! Тьфу-тьфу-тьфу, и да, я считаю что они как никто заслужили победу после череды досадных неудач. Но и Паша нацелен с пилотом только на победу. И не стоит забывать, что на 4м месте притаились чемпионы: володин и Пензев. Короче, в ТР2 будет тоже оооооочень не просто. В абсолюте вы все понимаете сами: очень плотные результаты, хотя бы потому, что участников не много. И завтра любой может претендовать на призовые места самого высокого ранга. А сейчас мы готовим видео по сегодняшнему дню, которое ночью снова будет в сети. Сегодня информация чуть более сухо, так как сегодня был тяжелый день для всех. Но видео будет) Кстати, некоторые экипажи идут пешком вот прямо сейчас в точку эвакуации. А некоторые приняли решение по согласованию с организаторами остаться в болоте и ночевать у машины. Например, Дмитрий Миронов и Павел Пушной. Мужики, чо. Сказали, что все хорошо, и вместе на болоте им норм)) На связи они, звонили кучу раз от эвакуации отказались. Спасибо Николаю за отчёт и что держит нас в курсе событий!!! Результаты по двум СУ)))
  29. 1 лайк
  30. 1 лайк
  31. 1 лайк
    Друзья! Вас рада приветствовать компания Ex-Road ! Наша компания является единственным в России официальным представителем австралийской компании по производству элементов подвески Pedders Suspension. Огромный ассортимент продукции: — Лифт-комплекты — Койловеры — Амортизаторы — Пружины, рессоры и другие расходные элементы подвески. Компания Pedders Suspension предоставляет мировую гарантию 2 года или 40 000 км на всю свою продукцию. История компании Pedders Suspension: ex-roadmedia.ru/oborudovanie/stati/1685-no-bull-na-off-road-rynok-vykhodit-pedders Результаты арктического теста подвески Pedders: Мы можем предложить различные варианты усиленной подвески практически на весь ряд популярных моделей внедорожников, даже на Рено Дастер! В настоящий момент уже разработаны и проходят тестовые испытания варианты усиленной подвески на Уаз Патриот. Ориентировочные сроки поступления в продажу - конец мая этого года. Подробнее со всем ассортиментом предлагаемой продукции вы можете ознакомиться на нашем сайте ex-road.ru Наш медиапортал www.ex-roadmedia.ru Для участников форума "Внедорожный Путь" предусмотрена скидка на подвеску 5% Будем рады видеть вас в числе наших клиентов! https://www.ex-road.ru http://www.ex-roadmedia.ru/
  32. 1 лайк
    Компания Pedders начала производство кит-комплектов для установки задних дисковых тормозов на популярные модели пикапов. В данный момент уже есть в продаже комплекты для Toyota Hilux 2-х последних поколений, Ford Ranger, Isuzu D-max, на подходе кит-комплекты на Тундру и L200. Комплекты ставятся болт-он, без колхоза, все необходимое для установки входит в комплект поставки. Кроме Pedders в настоящее время никто не может предложить данный вид доработки Вашего любимого внедорожника. На все детали распространяется общемировая гарантия 2 года или 40 тыс км. пробега Видео установки тормозов:
  33. 1 лайк
    Часто задают вопросы, а нужно ли разбирать лебедку после того как купил ее? Под словом разбирать подразумевается след. замена смазки, протяжка всей лебедки, смазать герметиком все стыкующие между собой части лебедки, замена проводов и многое другое И мне было интересно, а откуда у людей такие мысли появляются..? А пришло это к нам с дальнего востока)) с безымянных лебедок. Славятся они своей дешевизной, а она прост так не дается. Достичь ее можно только за счет комплектующих, сервиса, ну и разных *черных вариантов*. Поэтому данным покупателям необходима разборка лебедки, ее дефектовка и разные пляски... но речь сейчас идет о нормальных лебедках где есть человеческая гарантия и проверенное временем качество. Так в этих лебедках менять и лазить туда не надо, все там уже сделано до Вас. Можете конечно сделать дефектовку (сложности в устройстве лебедки ничего нет) и убедиться что все как нужно и спать спокойно! Обязательная дефектовка (вскрытие) конечно есть в том случаи, если виден *косяк* при сборке. О своем желании вскрыть самостоятельно лебедку, лучше сначала задать этот вопрос продавцу, а то потом не докажите что она новой уже была с браком или тп. Визуально это можно определить след. образом: 1. Болтаются силовые болты на моторе. 2. При запуске лебедки, мотор лебедки шевелится. 3. Свободная размотка троса происходит *рывками*. 4. Сильно греются силовые контакты лебедки. Разных вариантов можно придумать кучу, но если все работает и крутится без проблем. но не надо туда лазить лишний раз. А вот что можно сделать если Вы купили лебедку и на улице минус 30. а Вам необходима ручная размотка троса. Вам потребуется разобрать редуктор, вымыть густую смазку и залить грамм 100-150 АТФ или т.п. масла. В этом случаи размотка станет намного легче. Так же я хочу указать на основные ошибки покупателей автомобильных лебедок, кто до этого не сталкивался с лебедкой. Хотя и бывалые косячят при установке, видел не раз)) 1. Это когда прикручивают-откручивают силовые контакты на моторе. Не держат нижнюю гайку. Если это не делать, то шина от статора мотора отрывается от болта. На некоторых моторах она прикручена через маленький болтик, но если прокрутить болт, то данная шина уже не подлежит восстановлению, т.к. порвете Вы ее. 2. Следующая проблема, это не все тянут минусовой провод на аккумулятор. Потом, то ролики у них искрят когда металлический трос докасывается до них. То сильно греется мотор. то еще чего... Поэтом минусовой провод необходим, устанавливайте все по инструкции! 3. Когда прокладывают силовые провода, то не обращают внимание как он проложен. Со временем он от вибрации протирается оплетка провода и происходит хороший коротыш. Он может и организовать пожар. Поэтому если ведете провод, то постарайтесь его хорошо зафиксировать, а в месте где он может *двигаться* установите дополнительную гофру. Чтобы протиралась гофра, а не провод. Но и периодически смотрите за состоянием этой гофры. 4. Металлический трос стал дубовым. Чтобы это избежать нужно после устаановки вылить масло автомобильное прям на трос. Отработку, АТФ или дешевое хоть нигрол. Вот тогда он останется эластичным. 6. Перед установкой проверьте отверстия под лебедку. Чтобы они были просверлены как в инструкции, а не примерно на глаз... С лебедками ComeUp и 4х4 идет трафарет! 7. Удлиняя силовые провода, ставьте 35квадратов. А если Вы тащите от моторного отсека до заднего бампера, то минимум 50квадратов! Наконечники обжимать в идеале специальным инструментом. Так же сами наконечники подбирайте с отверстием под болты на лебедке! На строительных рынках, чаще всего продают под болт большего диаметра. 8. После подключения всей электрической части, смажьте контакты специальной смазкой от окисления. 9. Лебедка не должна быть постоянно под напряжением! Поэтому либо откручиваем *+* провод от аккумулятора или ставим подходящий выключатель массы! Про то. что нужно смотреть за *бородой* троса при лебежении (чтобы не разорвать стяжки), исключать динамическую нагрузку на лебедку (чтобы не испытывать судьбу с тормозом лебедки), я не буду описывать. Многое приходит к людям с личным опытом. Каждый должен наступить на свои грабли, чтобы он запомнил на всю жизнь))) Ну вот вроде и все.
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.