Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 17.06.2018 во всех областях

  1. 2 лайка
    Сделав в сотый раз карты друзьям к очередной гонке решил, что проще один раз научить рыбу ловить, чем постоянно ее раздавать - сделал обучающее видео. Там же, в описании - ссылка на программы для этого процесса. Надеюсь, будет полезно, пользуйтесь:
  2. 1 лайк
  3. 1 лайк
    Вот уже на свет выходит 4-я версия вертикальной лебедки от 4х4 и Вольди. Сейчас первый в очереди человек из Белоруссии. Немного изменили пневмороспуск лебедки.
  4. 1 лайк
    Постараюсь сделать и выложу сюда, для узкого круга глаз ))) вот чего получилось
  5. 1 лайк
    Просто ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ трос, купил его в запас в 14 году, сначала сомневался в длине в 7 метров но по использовав понял что 7ка очень даже длинна), естественно учитывая что и дергаемый и кто дергает не первый и не второй раз поехали в грязь и понимают что и как происходит, для новичков и 15 метров мало, газ же надо жать до последнего)) Рывок у этого троса мягкий, никаких ударов присущих довольно многим динамическим стопам, и самое главное износостойкость на высоте, в начале 15го года поехали в леса десятком машин, покатуха удалась, кушали уже затемно, тащили Буханку с умершим сцеплением в два Уаза, я тащил обычную ниву пол пути через жопу (хотя можно было развернутся и с полтора "трупами" вернутся домой по легкому) на динамке и после нас в сцепке обычная нива уже ехала легко учитывая что нива на цепях работала грейдером, выехали мы на твердое уже заполночь слив бензин из Буханки и все бы ничего но расстроило что практически на новый трос мне наехала эта нива на цепях и прилично его подрала, я чутка расстроился и уже готовился что трос быстро порвется НО этот трос до сих пор жив, причем кого я только не вытаскивал и меня им же вытаскивали и бывало довольно из жопных мест, вот например я провалился в бобриную плотину ниже центра колеса и думал или трос порвется или мост вырвут к чертям но трос опять выдержал(!) причем в эту покатуху он был один)) и работал не раз не только динамкой но и удлиннителем лебедочного троса, и какой то нехороший человек в конце покатухи его бросил на землю и забыл, тут я второй раз расстроился когда на утро его не оказалось в машине не только у меня но и у других джиперов кто ездил с нами, и в следующие выходные поехали искать мой "любимый" трос и НАШЛИ!) А когда я узнал что они опять появятся в продаже я понял какой трос куплю в запас и какой я могу рекомендовать купить т.к. я в нем уверен на 100%, Вот отчетец про второй случай) https://www.drive2.ru/l/492680716119704000/
  6. 1 лайк
    АКБ почти новая и заряженная. Причина небольших оборотов наверняка в неотцентрованности мотора. Мы его три раза снимали- ставили т.к. он вообще крутиться не хотел. Только дым из него валил.
  7. 1 лайк
    л 200 камно))) патрик форева))
  8. 1 лайк
    рублей 36 (если моторы будут еще отдельно покупаться Golden Power) . С учетом цены на 2UP, то отечественная разработка - цена халява.
  9. 1 лайк
    У Рунвы EWS10000 есть вариант подобный под 2 мотора. Но корпус дырявый, привод от ремня... и многих это пугает! но и цена тоже не сказал бы что халява прям.. Многие знают что у 4х4, появится в скором времени лебедка скоростная с передаточным числом 112:1 и мощным мотором - серия Golden Power 9274. И тут решили сделать практически универсальную плиту для 2-х моторов. Подойдет не только на лебедку 4х4, но и для других тоже. Но делается эта плита конкретно для Golden Power 9274 с передаточным числом 112:1. Немного приоткрыв занавес покажу что получается! Но сейчас полностью тему раскрывать не буду, кто умеет считать, тот посчитает зубья и поймет ))))
  10. 1 лайк
    Всем привет! Как вы думаете, какая серия лебёдки лучше ? EWX или EWB ??? Этот небольшой обзор, поможет многим для себя понять, что же всё таки лучше!!! EWX предыдущего поколения или новая серия EWB))) Самое интересное в конце темы))) Лебёдки фирмы RUNVA (Рунва) многим известны. В линейки лебёдок Рунва, есть достаточно много разных серий!!! EWP. EWT. EWD. EWG. EWS. EWN. NWX. но самая ходовая, это конечно же, автомобильная серия EWX))) Серия EWX имеет несколько передаточных чисел, но мы счас не будем рассматривать спортивную серию! А остановимся на одной, самой популярной для: туризма, рыбаков, охотников и так даллия))) А именно, это Рунва EWX с передаточным числом 230:1 и сравним её с новой серией лебёдки, Рунва EWB с передаточным числом 228:1 Я давно хотел сравнить, старую версию лебёдки Рунвы, серии EWX. с новой серией EWB))) они давно уже появились на свет, (более двух лет) но только чего то все молчат и не хотят разглашать военные тайны!!! и вот нашлось время для этого))) Так выглядит EWX. Так выглядит EWB. На вид можно даже сказать, что почти и не отличаются! но это так только кажется, отличия есть и они существенные))) EWX, бывает с тяговым усилием: 9500 lbs. 4309 кг. 10000 lbs. 4535кг. 12000 lbs. 5443 кг. EWB, бывает с тяговым усилием: 9500 lbs. 4309 кг. 11000 lbs. 4990кг. 12500 lbs. 5670 кг. Здесь мы уже видим преимущество EWB, так как промежуток между 9500 и 10000 совсем не интересен((( На всех этих лебёдках, одно передаточное число. EWX 230:1 EWB 228:1 а тяговое усилие, меняется за счёт разных моторов! На 9500 установлен мотор 5,8 лс. а на 12500 уже 7,9 лс. EWX комплектуется, только одним вариантом свободной размотки троса. (ручным) EWB можно укомплектовать, тремя видами свободной размотки троса, причём с завода. (ручным, пенвмо, пневмо 2в1) почитать о роспусках можно здесь: Ставлю ещё один + EWB. Продолжаем. EWX имеет на щеке к барабану один сальник с каждой стороны! но я бы даже сказал не сальник, а пыльник))) EWB имеет точно же такие же пыльники и ещё дополнительно, два полноценных автомобильных сальник на барабане))) Ставлю ещё один + EWB. EWX тормоз состоит из трёх колодок и самого механизма, установлен в барабан, постоянно нуждается в обслуживание и регулировки, греется барабан, за счёт постоянного трения колодок тормоза о стенки барабана, в результат чего, плохо воздействует на синтетический трос и теряется скорость работы лебёдки((( EWB тормоз нового поколения, установлен в редукторе, постоянно купается в смазки редуктора, не греется и не как не препятствует работе лебёдки))) Ещё один + EWB. EWX пульт, пластмассовый. EWB пульт, резиновый не колется. + EWB. Всё остальное сравнивать в этих лебёдках, бессмысленно!!! так как: моторы, соленоиды, провода и всё остальное у них одинаковое))) А теперь небольшой видео ролик. в ролике происходит намотка заводского троса на лебёдку серии EWX и EWB! напоминаю вам ,что лебёдки почти одинаковые, есть не большая (незначительная разница, только в передаточном числе, 230 против 228, моторы и всё остальное у них одинаковое) Кому интересно, может посмотреть ролик полностью, но он нудный и скучный((( но мне надо было показать полностью намотку тросов))) EWX намотала заводской трос на лебёдку за 2 минуты 36 секунд. а EWB это сделала за 1 минуту 41 секунду. вот это хороший результат!!! EWB обошла EWX на 55 секунд и это при длине троса в 25 метров))) Вы наверное спросите как так, почему ? ответ выше))) это всё благодаря новому тормозу, нулевого сопротивления!!!))) Кстати спортивная лебёдка EWB с передаточным числом 108:1, обошла спортивный EWX с передаточным числом 80:1 на 20 секунд!!! А теперь можно подвести итоги))) Тяговое усилие EWB + Варианты размотки EWB + Сальники EWB + Тормоз EWB +++ Пуль EWB + Герметичность EWB + Но есть всё таки у EWB и один минус против EWX! это сама свободная размотка троса лебёдки))) на EWB трос разматывается руками, немного тяжелей чем на EWX! но это не смертельно))) Лебёдки могут быть окрашены в любые цвета, на лебёдки могут быть установлены разные корпуса блоков управления и место их расположения (над мотором или барабаном) и также могут быть разные цвета тросов!!! это всё зависит, чего заказчик заказал заводу))) поэтому на это не стоит сильно обращать внимание! Всем спасибо за внимание!)))
  11. 1 лайк
    Газ-69 (Уаз) на рессорной подвеске чпокает в ТР-1 Тойоты!
  12. 1 лайк
    Да не, просто их было бы не плохо объединить))) так проще было бы!!! кстати я так же делаю)))
  13. 1 лайк
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.