Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 13.12.2014 во всех областях

  1. 5 лайков
    Шульц порвал! Но лебедку и почти коробку))) Поздравляем Своих Командников ! тр1. Вспыш -1й Изотов -3й (запорол спринт) Тр2 Можайский Леха 2-е Тр3 Можайский Вова -1й Желтый 3й Было прикольно, но ИМХО лучше бы трассу увеличили по расстоянию и сделали чуть лайтовей, вот тогда бы было бы то, что все хотят. П.С. Командный зачет не состоялся, т.к. соперники в итоге сжали сфинктер 5-й точки и дрожали дома! )))
  2. 4 лайка
    Всем привет!!! Первый выезд в этом году не удался((( Тачка была собрана, по быстрому за неделю и в итоге 4 место!!! Шульц обещал порвать всех, но порвал себя))) но главное порвал!!! Погода была шикарная, даже во второй половине дня, когда совсем было жарко, стали появляться облака и жара переносилась легче!!! Кворум собрался хороший, во всех категориях!!! это меня и с подвигло на то чтоб ехать не зрителем, а быстро собирать машину и ехать участником))) ))) ТР-1. 14 экипажей, из них пяток, многим известные экипажи. ТР-2. 7 экипажей, из них пяток, многим известные экипажи. ТР-3. 8 экипажей, из них пяток, многим известные экипажи. так что борьба за 1 место, была не на шутку, в каждой категории))) Так же были грузовики и АТВ. Трасса представляла из себя, 3 кольцевых СУ. 1 СУ. спринт. нужно было проехать 3 круга на время. 2 СУ. ковер + два искусственно вырытых препятствия. 3 СУ. заболоченный лес. и было ещё оно дополнительное СУ, денежное-призовое!!! но об нём в конце напишу))) ТР-3 и ТР-2 началась гонка с СУ 1. спринт. На трассу выпускают по одной машине, выбираем тактику, не ломится и выйти на старт одними из последних!!! типо дорогу накатают в поле и даже рулить не придётся, как по рельсам пойдём))) но я сильно ошибся, когда стал наблюдать финиширующие машины, которые с каждым кругом приезжали в створ старта-финиша, всё грязней и грязней!!! вобщем раскопали там это поле по самое не балуйся что некоторые умудрились прилечь набок, а кто то и под застрять))) вышли мы на стар уже одни из последних (очередь была) дан нам старт, поехали!!! едим и что то идёт не так, мотор ревет, машина не едет, точнее едет но не так как должна ехать((( но делать нечего, нужно пройти 3 круга... Рекорд спринта поставил Ваня Лесоруб, ТР-2. 3:26 за 3 круга!!! в ТР-3 Вова Можайский, за 3:37 он первый штурмовал эту трассу))) наш результат в ТР-3, получился 4-й. 4:12. но я тогда даже не придал значения, почему машина не ехала ??? подумал, наверное после зимы застоялась и счас всё пройдёт))) На трассе СУ2 тем временем уже развлекалась компания из категории ТР-1. после них, грузовой зачёт и потом ТР-3. так что нам не чего не оставалось, как только наблюдать, как штурмуют болото ТР-1!!! а ребята там резвились нормально, было на что посмотреть))) Старт ТР-1. на СУ2. Предварительно, Команда Мандаринок и Внедорожный Путь, обследовали место бойни, пройдясь пешком по трассе, СУ2!!! Дав ценные указание фотографу, где получатся красивые кадры!!! сказав что они здесь как по асфальту поедут))) Ну не тут то было!!! очень быстро пришлось задействовать всё что есть в машине и прорываться к финишу по не проходимому болоту))) Бились они целых 1,5 часа и потом доставали свой шмурдяк из болота, уставшие и замученные))) После чего на старт СУ2 вышли грузовики!!! они ехали не долго))) в первой канаве порвали свои троса и их эвакуировали))) Тем временем на трассе СУ3 упражнялся квадро зачёт, подготавливая трассу для ТР-2. И вот настал наш час ТР-3. стартовать на СУ2. (болото) и в это же время ТР-2, на СУ3. (заболоченный лес) Выстроились мы на стартовую линию, метров через 30-40 в болоте нужно повернуть на 90 градусов на лева. дан старт и понеслась!!! первый вырывается Колобаев, тут же ему в бочину прилетает Шмаков, разбив стекло в водительской двери))) спереди перекрывает всё Жёлтый и застраивает или глохнет))) образовалась небольшая пробка на старте!!! я встал за Шмаковым, Вова за Колобаевым и началась борьба кто же первый выйдет на рваный ковер, после ТР-1. Шмаков первый выходит, я за ним, за мной Колобаев, за ним Шимон!!! так и поехали паровозом до первого препятствия))) прикол был весь в том, что если ехать по ходу движения к левому волчатнику, боле мене трасса проходимая своим ходом, только в конце надо немного подлебедится!!! Но Шмаков застревает, раньше времени и перекрывает автобан!!! я стою за ним, смотрю на лева и понимаю, если я его начну объезжать с лева то собью вешку с волчатником и принимаю быстрое решение объезжать его с права, в самую жОпу пришлось сразу лесть, чего я не хотел очень!!! но Колобаев посчитал что ему не надо лезть в самую жОпу и сбив вешку с волчатником объехав Шмакого с лева и за ним Шиман, тем самым вырвавшись в перёд на порядок, а главное встали на правильной траектории для лебежения за дерево да ещё и выход шикарный мне перекрыли своими тросами((( Ну думою хана вам ребята, буду вас в клочья рвать за это!!!))) разматываем лебёдку, прём по самое не балуйся и выходим первые на твёрдый грунт))) на этом ведосе видно немного где мы ехали все круги, а другие (самые умные) так и продолжали ехать с лева отгибая волчатник))) Далее был ров с водой, мы его в начале не смогли взять своим ходом, пока лебедились Шиман нас натянул и вырвался в лидеры!!! Дальше нам пришлось его догонять, так и шли за Шиманом оторвавшись на целый круг, от ближайших в заде конкурентов!!! ехали быстро но не долго, даже научились уже брать брод с водой своим ходом))) И набрали темп!!! заходим на очередной круг в начало болота и тут машина останавливается на ровном месте((( думаю может раздатку выбило, хотя раньше то кого не было, не не выбило не чего, всё на месте!!! посылаю штурмана посмотреть не течёт ли масло из коробки, может магистраль оборвали, нет всё сухо и чисто))) машина просто не реагирует на движение, мотор работает а не едет((( вобщем заглушил её, штурман ещё раз всё пролазил, говорит все нормально, даже сама коробка холодная, я посмотрел на температуру коробки, 60 градусов показывает!!! ну думаю значит чего то оборвали))) спустя какое то время, завожу машину, а она возьми и поехала!!! я забыл её снять с передачи когда глушил её, но а чего она же всё равно не ехала))) проехав метров 30-40 опять остановилась((( ну думаю значит это не механическая поломка, что то связано с маслом АКПП или клапанами))) покурили еще чуть, завели и проехали ещё несколько десятков метров и опять встали, причём перед самым хорошим объездном месте засад!!! вижу на очередной круг заходит Шиман, Желтый и Колобаев))) думаю, надо срочно занять объездную горку и заставить ребят нырять по самое не балуйся!!! завожу и думаю, главное чтоб проехала ещё 10-к метров))) Шульц проехал сколько нужно и занял гору!!! лезть в болото на одной лебёдки, без помощи колёс я не хотел, было там одно место, где без колёс мы бы не поднялись на лебёдки))) как не странно больше всех меня уговаривал пропустить их Колобаев, хотя они ехали последние в этой тройки, я его штурману говорю, я даже из команды своих не пропустил, а тебя конечно счас пропущу!!! ага))) передним шел Шиман и Жёлтый, которые сразу пошли в право в говны))) Царское место занято до окончания лимита времени СУ 2 за 40 минут!!! и начались объезды с права))) наконец то у всех закончилась легкая трасса и появилось настоящее трофи!!! Вобщем пока мы там стояли 40 минут, естественно нас нагнали конкуренты и в итоге мы заняли на СУ2. 3 место!!! 1 место Шиман, 6 кругов. 2 Колобаев, 4 круга. 3 место Шульц, 3 круга. 4 место Жёлтый, 3 круга))) Но пока мы курили бамбук на самой высокой точки этого болота, заодно посмотрели и поучились как надо делать и как не надо))) ты чего так медленно тащишь трос ??? быстрей давай, видишь на обходят с права))) Ты чего там потерял ? кроссовок засосала не могу дастать))) Я с тобой потом поговорю за разбитое стекло!!! да я чего я не чего я нечаянно чего пристал))) А в это самое время, на СУ3 борется класс ТР-2!!! из 7-ми экипажей только трое смогли поехать хотя бы 1 круг))) После закрытия СУ2 и СУ3 был перерыв минут 30-ть!!! приехав в лагерь я решил проверить масло в коробке, а то я его за два сезона не разу не проверял))) ну а чего, вроде не течёт не где, воду не хапает, чего его проверять то!!! попытался достать щуп, но не тут то было!!! он приржавел так сильно к коробке что я его даже с места не могу сдёрнуть((( короче выдернул, а масла на нём нет))) у одной из группы подержи оказалось масло с собой и он любезно его принёс!!! огромное спасибо))) так же спасибо Константину Колобаеву за то что помог его залить в коробку!!! залили мы туда примерно литр, получилось с большим запасом по щупу!!! но теперь проблемам вставить назад щуп, он просто туда не лезет((( мучился, мучился, но вставил его с большим трудом назад))) Вывод. надо чаще проверять масло!!! И выдвинулись на старт СУ3. Стартовали но проехали не далеко!!! пересекли два брода, протащились на лебёдки ещё метров 10-20 и лебедь сказала нам пока))) причём на выходе из засады!!! На СУ3. Шиман проехал 4 круга и решил отдохнуть, так как конкуренты сильно от него отстали!!! чего машину рвать то просто так))) Колобаев проехал, 2 круга. Желтый, 1 круг и больше не кто не проехал))) А в это время ТР-2 штурмовал СУ2. я так понял им там не легко было после ТР-3 и не все справились с прохождением хотя бы одного круга!!! Лозин Иван, смог проехать 4 круга. Надтока Алексей, 2 круга. Матвеев Алексей, 1 круг. у остальных 4-х экипажей сход))) Там же резвились и АТВ, После окончания лимита времени, Шульца эвакуировал ГАЗ 66 с СУ3 и мы поехали своим ходом в лагерь!!! а там тем временем готовилось новое шоу!!! Денежное призовое СУ для всех категорий одновременно))) задача: нужно пересечь болото с одного берега на другой. ( это там где было СУ2. но только мы ехали вдоль болота, рядом с берегом!!! а здесь его надо было полностью пересечь, поперёк!!!) На старт вышло немного машин. 3 экипажа ТР-1 и 2 экипажа ТР-3. больше по моему не кто не вышел, но могу ошибаться))) Но ТР-1, 3 экипажа сговорились и решили все работать на одну машину!!! дан старт, все машины стоят и только Изотов стартует!!! а из других экипажей ТР-1 выскакивают ребята, достают треки и начинают ему выкладывать автобан, по которым он успешно, спустя какое то время финиширует на другом берегу!!!))) Чего сказать ? молодцы ребята!!! справились с поставленной задачей))) Пора итожить!!! В целом всё понравилось за исключением некоторых моментов))) Был рад поучаствовать в этом соревнование, пообщатся с народом, которого давно не видел!!! вобщем всё удалось))) Моменты: 1. на мой взгляд не правильно считались результаты за СУ когда их складывали вмести))) 2. рано уехало кафе!!! Ииии долбаные музыканты или музыкант, которые оказались в нашем лагере и не давали спать до 5 часов утра((( если вы в будущем планируете слушать на всю музыку до утра, то езжайте сразу подальше от народа, не всё желают слушать, вашу УЙню всю ночь!!! Всем спасибо за внимания, до новых встреч!!! Всей пресс службе, огромное Спасибо за предоставленный матерьяльчик для отчёта))) Лебёдку ещё не вскрывал и пока не в курсе что с ней произошло ??? как вскрою напишу отдельно отчёт по ней))) И напоследок на мой взгляд динамичный и интересный видос с трассы!!! всем спасибо, всем пока)))
  3. 4 лайка
    а нам вот на трассе даже угрожали !!! )))
  4. 3 лайка
    Вот уже на свет выходит 4-я версия вертикальной лебедки от 4х4 и Вольди. Сейчас первый в очереди человек из Белоруссии. Немного изменили пневмороспуск лебедки.
  5. 3 лайка
    Есть небольшие данные о данной лебедке: 1. Передаточное число 112:1 2. Супер-пупер мощный мотор с большим КПД, круче только BOW3. 3. Разные вариант разблокировки редуктора 4. Классический конический тормоз
  6. 3 лайка
    Всем привет!!! Два с половиной дня, проводил эксперименты над свободной размоткой Рунвы EWВ 9500-Q с пневмороспуском. эта самая быстрая лебёдка в семействе Рунвы!!! но свободная размотка у неё не к чёрту((( (теперь была) вобщем работы проделал я много, применял разные смазки, пасты и в итоге на мой взгляд, всё получилась и эти два с лишнем дня, прошли не напрасно и теперь можно будет бегать штурману с тросом!!!))) Я записал короткий ролик, но качество видео плохое, так как снимал на фотик 90-х годов, другого у меня под рукой не чего не оказалось((( ну я думаю там всё будет понятно и вы сможете понять и оценить, лёгкая стала размотка или нет))) Приятного просмотра и до новых встреч!!! а да, не забываем ставить лайки)))
  7. 2 лайка
    Сделав в сотый раз карты друзьям к очередной гонке решил, что проще один раз научить рыбу ловить, чем постоянно ее раздавать - сделал обучающее видео. Там же, в описании - ссылка на программы для этого процесса. Надеюсь, будет полезно, пользуйтесь:
  8. 2 лайка
    Ну а почему бы нет? Негатива к трофи у Юльки вроде не наблюдалось, к тому же наши друзья, Димка с Катей, вполне уверенно катаются вместе. Да и в ЧР тоже неплохо выступают, Алямовские, например. А поехали) С чего начать? Ну, Мотивгира в ближайшие даты не было, и мы, разочарованно вздохнув, отправились туда, где кворум явно свидетельствовал о чем то интересном А в ТР1 он вообще зашкаливал! Ну, если после такой трассы <s>выживет</s> не бросит - шанс на развитие будет. А поскольку она еще и машину весьма прилично водит - при необходимости нет проблем поменяться местами, как, вообщем-то, периодически и делали. Одного взгляда на квадрат гонки достаточно, чтобы понять - воды там точно достаточно. Ну и отлично - мы водоплавающие, это только нам на руку. Ну вот кто меня за язык тянул?) Приехали мы ночью, лагерь нашли быстро. Лагерь в этот раз вообще был выше всяких похвал - орги реабилитированы (после прошлого года)). Да и вообще по организации все огонь. Утром сбегали на регистрацию и сели забивать точки. Мне все-таки кажется, что их пора всем выдавать в электронном виде. Мы, конечно, умеем их и сами набивать без ошибок, с проверкой - но сам процесс несколько однообразен и уныл. Ну да это мелочи. Техком-закрытый парк. И даже час времени остался под всякие мелочи -опять плюсик оргам, нет очередей и непоняток. Стартовали мы и в командном зачете в составе команды "Внедорожный путь". Старт тоже хорошо организован, коридор широкий, а ручей "растягивает" участников по трассе. Несмотря на большое количество участников и небольшой квадрат гонки трамваев не наблюдалось, удивительно. Старт давался струей из ствола пожарной машины- эффектно) Вот и наша очередь - самая многочисленная линейка рвет вперед. Ручей-лебедка- все, теперь на болото, пока там все не взорвали. Приехали мы туда одними из первых, потопали по ковру - да, тонковат, конечно, но траектории пока есть. Заходим на ручном газу, чуть подваливаемся- помогаем лебедочкой - все. прошли, дальше держит. Берем одну, вторую точку, дальше- двухбальные точки по островкам через открытую воду. Перед нами машина уже прошла и я уверенно цепляюсь ногой за траву и растягиваюсь в воду) Фотографы хватаются за инструмент - но поздно)) Глубина около 1.5м, пофиг, вообщем то, но тяжело выходить из воды на ковер. Даю добро на движение - Юлька за рулем. Ей, конечно, страшно, но собирается и давит на газ. Плюх. В воде. А вот тут - сюрприз. Машина, только попав в воду, глохнет. ....ять. Лебедимся, затаскиваем на остров, берем точку. Завелась, но хреново. Идем на следующий остров, метров 50 открытой воды - опять глохнет. Да что за фигня-то?? Долго пытаемся выбраться на ковер, машина на автомате, колесами стартером не помочь, упираемся в ковер. Помогают ребята, затаскиваем. Трамблер, крышка -сухо, свечные колодцы -сухо, провода пролиты нанопротектом- не помогает, все разъемы в защитной смазке и под герметиком, все цело. Полчаса - и как ни в чем не бывало - пуск. Вообщем все, вода у нас сегодня под запретом. А как раз на нее и ставка была. Время потеряно, лидеров скорее всего не догнать, но побороться за место в таблице надо. Собираем все по ковру, мчимся в лес, там бурелом и заваленные овраги с ручьями и чернягой. Воды большой нет, собираем точки. Мчимся в лагерь на ДСУ, приехали, конечно, поздновато - все уже взорвали и разрыли) Немного о ДСУ. Мне очень понравилась идея с бальностью. 20 минут на весь СУ, пять точек, линейка с довольно широким коридором. Первая точка - один балл, вторая -два, пятая -пять. То есть если успеваешь за 20мин - 15 баллов твои. А это ой как много. Старт. Сдутые в ноль сильвера творят местами чудеса) Раза три подсаживаемся, но успеваем. Еще полтора часа есть, летим на точки. Много времени теряем, так как вынуждены пропускать с водой(( Находим торфяное болото с двухбальными, берем одну. Дальше решили не лезть, времени мало - машина идет по бампер, колесами можно не крутить - все равно большого толку нет))) Уходим круто влево, в лес. Вот не люблю чернягу. Тупая она. Результат -только от аккумуляторов. Сдутый, залоченый, на ручном газу, на хх -бесполезно. Как бревно на брюхе ползешь и все. Полчаса - все. Летим в лагерь. Найденную точку брать не стали - вроде не сложная, но пожадничаешь - не успеешь к закрытию трасс - весь день коту под хвост. Все, встаем в закрытый парк, идем сдавать фото. Из 22 участников - мы восьмые, Дима с Катей - девятые, тоже в ТР1. Еще две тульские машины - Правлин Володя/Балалаев Алексей буквально на минуту опоздали на финиш, обидно очень(( Орлов Валера и Каретников Женя - восьмые в ТРС. Они недавно катаются, и опыт получили огромный. Вообще ребята большие молодцы, что собрались и приехали - гонка сложная, интересная, с сильной конкуренцией. А только так и можно развиваться - в борьбе с сильнейшими. Спасибо тульским ребятам и девчатам, приехавших поддержать нас! Отдельное спасибо Тане Юстус, взявшей на себя наших детей на время гонки в лагере! Организаторы на высоте, просто молодцы! И лагерь, и трассы! Ну и само собой - отдельный респект ребятам и девчатам из OFF-ROAD MEDIA. Фото просто прекрасны, вы делаете наш спорт ярким и привлекательным, и без вас мой отчет никто читать бы просто не стал))
  9. 2 лайка
    на фотографии троса почти 27 метров. Так что 30 метров можно запихнуть. если кому-то это принципиально. нижний рукав на тросе идет красного цвета, чтобы штурману было удобнее определить когда хватит разматывать его.
  10. 2 лайка
    Продолжение))) Снятие лебедки было не простым((( так как её сильно расперло, болты выкручивались с большим усилием и треском, даже сушила руки!!! но удалось с перекурами открутить щёку лебедки))) но барабан не вращался и не хотел выходить из редуктора, пришлось разбирать редуктор на машине. Шестерни в редукторе все целы, это не могло не радовать!!! даллия пришлось смотать остатки троса с барабана и увидеть что щека барабана со стороны редуктора оторвана!!! ну блин и Delta Tek((( снимаю барабан, приводная шестерня барабана осталась в редукторе((( при расширения барабана сорвало стопорное кольцо, выломав упорные стенки пневмо привода!!! но сразу я и не задумался, а почему сорвало стопорное кольцо ? ну подумаешь оторвалась щека, всё это должно было остаться на своё месте в месте с щекой!!! но почему всё сорвало вы поймёте в конце отчёта))) ну думаю фигня, чуть подточим, подрежем и всё назад встанет!!! Думаю, счас разберу барабан, чтоб не сжечь роспуск и привод барабана, запрессую обратно оторванную щеку, обварю и дело в шляпе!!! спрессовал оторванную щеку с трубы барабана, чтоб не мешалась. Берусь рукой за привод барабана, который должен в барабане болтаться, а он даже не шевелится((( ну думаю ладно, что то его закусило((( надо попробовать, молоточком хорошенько ударить, но очень не хотелось этого делать, так как в том отверстие в которое вставляется выколотка, есть резьба для фитинга пневмороспуска и очень не хотелось её закосячить))) но вариантов особо нет и пришлось пару раз хорошенько вмазать!!! безрезультатно, привод не вышел не на 1 мм. думаю чего делать то ? воспользуюсь съёмником через воздушный канал))) надавил, а не чего не происходит, щека гнётся а привод не выходит!!! снимаю съёмник, достаю упорный стержень, а он немного форму потерял))) Тут я стал думать, что привод деформировался и поэтому не выходит и пора переходить на тяжёлую ударную силу, так как всё равно уже терять нечего!!! достал из закромов, немного заржавевшую машу, кил на 10-ть наверное))) нарезал керны разной длины и нанёс сокрушительные удары по приводу!!! привод вышел миллиметров на 5-7 и наглухо встал((( думаю, не что то здесь не то ??? взял штангель и решил замерить внешней диаметр барабана в разных местах!!! и каково моё было удивление, кода я произвёл замер примерно в том месте, где работал последний раз трос))) диаметр барабана в том месте был на 1мм. меньше!!! а стенка трубы барабана имеет толщину 10мм. вот это был прикол!!! на этих фотках нормальный его размер. 60,3мм. а на этих фотках, то место где последней раз работал трос под хорошей нагрузкой))) синтетический трос сузил равномерно барабан))) а как известно труба барабана, это не просто труба, а цилиндр пневмороспуска!!! и такое сужение привело к зажатию привода барабана((( вот вам и 10мм стенка))) вот тут я сразу понял, почему приводная шестерня барабана сорвала стопорное кольцо и ушла в редуктор!!! когда мы лебедились, последней раз, была хорошая нагрузка на лебёдку, нам нужно было проверить (испытать) новые моторы на прочность и мы не искали легких путей))) всё трещало но мы ехали на лебёдки!!! в какой то момент пошла, я бы сказал адовая нагрузка на лебёдку, на барабане было три слоя троса, то есть третей ряд. трос начал сжимать барабан и предыдущие слоя троса раздвигать по сторонам, которые были намотаны очень крепко на барабан, не выдержала щека барабана, она отрывается по сварки, а привод уже в это время был зажат и соответственно привод барабана остаётся на месте в месте с трубой барабана, а щека вместе с приводной шестернёй заходит в редуктор))) я понял что не смогу выбить привод, через отверстие пневмороспуска и принял решение, отрезать вторую щёку, тем самым получив хороший доступ к приводу!!! Пневмо поршень в трубе барабана. Сам поршень, вынул без труда из трубы. Сам привод пришлось выбивать из цилиндра (трубы барабана) той самой машей со всего размаху))) сам привод, тоже не пострадал!!! сама гильза (труба барабана) хоть и внутри нет задиров но её придётся менять и наверное с увлечением стенки трубы))) А так это выглядит без цилиндра. барабан в рабочем положение подаём сюда воздух и поршень входит в привод барабана и выходит из зацепления))) Вот не когда бы не мог подумать, что трубу со стенкой в 10мм. можно сузить синтетическим тросом!!! Вот на что способны новые мощные моторы Голден повер и качественный трос)))
  11. 2 лайка
  12. 2 лайка
    это конечно же здорово, что тестируете и пытаетесь улучшить качество, но ведь другие покупают за деньги неоттестированный трос или прошлой версии... Как то наверное не очень правильно.... Может ошибаюсь, сугубо мое мнение). Удачи в производстве качественного троса!!! Мы пока на американском так и катаемся после Вашего - ни разу еще не порвали (не стирали, не сушили, на зиму с лебедки не снимали)
  13. 2 лайка
    На вопрос травмотолога,причина травмы?Катя ответила,что испытывала в лесу лебёдку,с друзьями,он чуть со стула не упал!)))) Хорошо Всё обошлось!
  14. 2 лайка
    Новый чулок заднего моста для Шульца готов!!! Купил я его в таком состояние. Отрезал всё что только можно от него и зачистил до металла))) После чего изготовил не достающею часть ушей, под А-образник и прихватил к чулку! всё проверил и обварил))) Уши для продольных тяг, были использованы от того же моста, срезаны ранние! немного подрезал и они встали как родные))) Изготовил уши под стойки, толщина металла 5мм. Защиту пневмоблокировки сделал из 3мм. листа. Из уголка 25мм. сделал защиту подкачки, тормозов, ручника, блокировки и сапуна. Соединив их между собой полумесяцем, сделанной из 25мм. полосы по шаблону. После чего грунтуем и красим))) Продолжение следует)))
  15. 1 лайк
    л 200 камно))) патрик форева))
  16. 1 лайк
    рублей 36 (если моторы будут еще отдельно покупаться Golden Power) . С учетом цены на 2UP, то отечественная разработка - цена халява.
  17. 1 лайк
    Сегодня в голове вспомнилась песня которую лет 15 не слышал, а то и больше. Еле нашел ее. https://playvk.com/song/Шмели/Ждать Правда не могу вспомнить на каком сборнике слушал ее... Кстати, сейчас ищу панк сборник где на польском языке (или типа того) исполнение нашей Катюши было. И в этом же сборнике, песня с припевом, вот как оно бывает, вот как оно бывает как...
  18. 1 лайк
    Минус ещё 22кг. и того пока 61кг.)))
  19. 1 лайк
    Процесс идет потихоньку!!! снял бортовые с моста и сам мост (чулок) Отрезал заднею часть рамы!!! взвесил её))) 34кг. плюс ещё два гидро отбойника, 5кг. и того 39кг. Рама будет обрезаться до задней стенки кабины и меняться каркас под лебёдку, на более легкий!!! счас он сделан, из толстостенной трубы, со стенкой 10мм.((( А сама рама, в дальнейшем будет продлена из каркасной трубы!!! что значительно я думаю будет легче))) продолжение следует
  20. 1 лайк
    Это просто цена. А как хочешь так это и называй))) Хотя при заказе от 1км, можно и о скидках подумать...
  21. 1 лайк
  22. 1 лайк
  23. 1 лайк
  24. 1 лайк
    Наверно не надежные))) это же не Гжельского производства
  25. 1 лайк
    Набор инструментов SATA 120 предметов, (зеленый кейс) Комплектация: Биты TORX, размеры: Т-10, T-15, T-20, T-25, Т-27, T-30, T-40 Универсальные соединители: Шарнир карданный 1/4" Шарнир карданный 3/8" Шарнир карданный 1/2" Рукоятки реверсивные: Рукоятка реверсивная 1/4" Рукоятка реверсивная 3/8" Рукоятка реверсивная 1/2" Удлинители: Удлинитель 1/2" 125мм Удлинитель 1/2" 250мм Удлинитель 3/8" 75мм Удлинитель 3/8" 250мм Удлинитель 1/4" 50мм Держатели битов: Адаптер для битов 1/4" Рукоятка 1/4" Ключи свечные: Ключ свечной 3/8" 16мм Ключ свечной 3/8" 21мм Головки: Торцевые 1/2" 6 граней, размеры (см): 20, 21, 22, 24, 27, 30, 32 TORX 3/8", размеры: E8, E10, E11, E12, E14, E16, E18, E20 Торцевые ударные 1/2" 6 граней, размеры (мм): 17, 19, 21, 23 Биты с хвостовиком под ключ 3/8": TORX, размеры: T-20, T-30, T-40, T-45, T-50, T-55, Т-60 HEX, размеры (мм): 3, 4, 5, 6 Phillips, размеры: PH1, PH2 Шлицевые, размеры (мм): 5,5; 6,5 Ключи комбинированные, размеры (мм):8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 18, 19 Головки: Торцевые 1/4" 6 граней, размеры (мм): 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13 Торцевые 3/8" 6 граней, размеры (мм): 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 Торцевые 1/2" 6 граней, размеры: 15/16", 1", 11/16 ", 11/4" Торцевые 3/8" 6 граней, размеры: 3/8", 7/16", 1/2", 9/16", 5/8", 11/16", 3/4", 13/16", 7/8" Торцевые 1/4" 6 граней, размеры: 5/32", 3/16", 7/32", 1/4", 9/32", 5/16", 11/32", 3/8", 7/16", 1/2" Торцевые удлиненные 1/2" 6 граней, размеры (мм): 13,14,15,17 Торцевые удлиненные 1/4" 6 граней, размеры (мм):8, 9, 10, 12 Цена 4400р
  26. 1 лайк
    Вот, но тут как бы ракурс и момент не самый
  27. 1 лайк
    Да, да, соленоид новый сожгли и чуть сачку не сполили))) ты подожди ещё не вечер, ещё нагреется не раз)))
  28. 1 лайк
    Я смотрю на Енотах многие лишились лебёдок((( у Константина Колобаева, тоже соленоиды по п...де пошли))) Во и у Колобка проблема возникло ((( два надо ставить в паре!!! у меня так стоят)))
  29. 1 лайк
    Компания Pedders начала производство кит-комплектов для установки задних дисковых тормозов на популярные модели пикапов. В данный момент уже есть в продаже комплекты для Toyota Hilux 2-х последних поколений, Ford Ranger, Isuzu D-max, на подходе кит-комплекты на Тундру и L200. Комплекты ставятся болт-он, без колхоза, все необходимое для установки входит в комплект поставки. Кроме Pedders в настоящее время никто не может предложить данный вид доработки Вашего любимого внедорожника. На все детали распространяется общемировая гарантия 2 года или 40 тыс км. пробега Видео установки тормозов:
  30. 1 лайк
    Александр привет взял трос у вас но после двух гонок он превратился в тряпку.на втором соревновании было два обрыва на прямой вне клюзов и протяжек.у Колобков такаеже ерунда лебедка Рунва 110 к 1.может вы нам раскажете что мы делаем не так с вашим тросом.могу предоставить фотки до гонки и после гонки постираный в ванной его как будто из жопы достали.вес машины 1400кг.что то не так я думал честность залог торговли Александр прошу ответить и готов вернуть вам ваш трос за минусом 20см который угол на узлы чтобы завершить гонку к которой мы год готовились.с уважением Жёлтый
  31. 1 лайк
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.