Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 17.07.2017 во всех областях

  1. 5 лайков
    Шульц порвал! Но лебедку и почти коробку))) Поздравляем Своих Командников ! тр1. Вспыш -1й Изотов -3й (запорол спринт) Тр2 Можайский Леха 2-е Тр3 Можайский Вова -1й Желтый 3й Было прикольно, но ИМХО лучше бы трассу увеличили по расстоянию и сделали чуть лайтовей, вот тогда бы было бы то, что все хотят. П.С. Командный зачет не состоялся, т.к. соперники в итоге сжали сфинктер 5-й точки и дрожали дома! )))
  2. 4 лайка
    Всем привет!!! Первый выезд в этом году не удался((( Тачка была собрана, по быстрому за неделю и в итоге 4 место!!! Шульц обещал порвать всех, но порвал себя))) но главное порвал!!! Погода была шикарная, даже во второй половине дня, когда совсем было жарко, стали появляться облака и жара переносилась легче!!! Кворум собрался хороший, во всех категориях!!! это меня и с подвигло на то чтоб ехать не зрителем, а быстро собирать машину и ехать участником))) ))) ТР-1. 14 экипажей, из них пяток, многим известные экипажи. ТР-2. 7 экипажей, из них пяток, многим известные экипажи. ТР-3. 8 экипажей, из них пяток, многим известные экипажи. так что борьба за 1 место, была не на шутку, в каждой категории))) Так же были грузовики и АТВ. Трасса представляла из себя, 3 кольцевых СУ. 1 СУ. спринт. нужно было проехать 3 круга на время. 2 СУ. ковер + два искусственно вырытых препятствия. 3 СУ. заболоченный лес. и было ещё оно дополнительное СУ, денежное-призовое!!! но об нём в конце напишу))) ТР-3 и ТР-2 началась гонка с СУ 1. спринт. На трассу выпускают по одной машине, выбираем тактику, не ломится и выйти на старт одними из последних!!! типо дорогу накатают в поле и даже рулить не придётся, как по рельсам пойдём))) но я сильно ошибся, когда стал наблюдать финиширующие машины, которые с каждым кругом приезжали в створ старта-финиша, всё грязней и грязней!!! вобщем раскопали там это поле по самое не балуйся что некоторые умудрились прилечь набок, а кто то и под застрять))) вышли мы на стар уже одни из последних (очередь была) дан нам старт, поехали!!! едим и что то идёт не так, мотор ревет, машина не едет, точнее едет но не так как должна ехать((( но делать нечего, нужно пройти 3 круга... Рекорд спринта поставил Ваня Лесоруб, ТР-2. 3:26 за 3 круга!!! в ТР-3 Вова Можайский, за 3:37 он первый штурмовал эту трассу))) наш результат в ТР-3, получился 4-й. 4:12. но я тогда даже не придал значения, почему машина не ехала ??? подумал, наверное после зимы застоялась и счас всё пройдёт))) На трассе СУ2 тем временем уже развлекалась компания из категории ТР-1. после них, грузовой зачёт и потом ТР-3. так что нам не чего не оставалось, как только наблюдать, как штурмуют болото ТР-1!!! а ребята там резвились нормально, было на что посмотреть))) Старт ТР-1. на СУ2. Предварительно, Команда Мандаринок и Внедорожный Путь, обследовали место бойни, пройдясь пешком по трассе, СУ2!!! Дав ценные указание фотографу, где получатся красивые кадры!!! сказав что они здесь как по асфальту поедут))) Ну не тут то было!!! очень быстро пришлось задействовать всё что есть в машине и прорываться к финишу по не проходимому болоту))) Бились они целых 1,5 часа и потом доставали свой шмурдяк из болота, уставшие и замученные))) После чего на старт СУ2 вышли грузовики!!! они ехали не долго))) в первой канаве порвали свои троса и их эвакуировали))) Тем временем на трассе СУ3 упражнялся квадро зачёт, подготавливая трассу для ТР-2. И вот настал наш час ТР-3. стартовать на СУ2. (болото) и в это же время ТР-2, на СУ3. (заболоченный лес) Выстроились мы на стартовую линию, метров через 30-40 в болоте нужно повернуть на 90 градусов на лева. дан старт и понеслась!!! первый вырывается Колобаев, тут же ему в бочину прилетает Шмаков, разбив стекло в водительской двери))) спереди перекрывает всё Жёлтый и застраивает или глохнет))) образовалась небольшая пробка на старте!!! я встал за Шмаковым, Вова за Колобаевым и началась борьба кто же первый выйдет на рваный ковер, после ТР-1. Шмаков первый выходит, я за ним, за мной Колобаев, за ним Шимон!!! так и поехали паровозом до первого препятствия))) прикол был весь в том, что если ехать по ходу движения к левому волчатнику, боле мене трасса проходимая своим ходом, только в конце надо немного подлебедится!!! Но Шмаков застревает, раньше времени и перекрывает автобан!!! я стою за ним, смотрю на лева и понимаю, если я его начну объезжать с лева то собью вешку с волчатником и принимаю быстрое решение объезжать его с права, в самую жОпу пришлось сразу лесть, чего я не хотел очень!!! но Колобаев посчитал что ему не надо лезть в самую жОпу и сбив вешку с волчатником объехав Шмакого с лева и за ним Шиман, тем самым вырвавшись в перёд на порядок, а главное встали на правильной траектории для лебежения за дерево да ещё и выход шикарный мне перекрыли своими тросами((( Ну думою хана вам ребята, буду вас в клочья рвать за это!!!))) разматываем лебёдку, прём по самое не балуйся и выходим первые на твёрдый грунт))) на этом ведосе видно немного где мы ехали все круги, а другие (самые умные) так и продолжали ехать с лева отгибая волчатник))) Далее был ров с водой, мы его в начале не смогли взять своим ходом, пока лебедились Шиман нас натянул и вырвался в лидеры!!! Дальше нам пришлось его догонять, так и шли за Шиманом оторвавшись на целый круг, от ближайших в заде конкурентов!!! ехали быстро но не долго, даже научились уже брать брод с водой своим ходом))) И набрали темп!!! заходим на очередной круг в начало болота и тут машина останавливается на ровном месте((( думаю может раздатку выбило, хотя раньше то кого не было, не не выбило не чего, всё на месте!!! посылаю штурмана посмотреть не течёт ли масло из коробки, может магистраль оборвали, нет всё сухо и чисто))) машина просто не реагирует на движение, мотор работает а не едет((( вобщем заглушил её, штурман ещё раз всё пролазил, говорит все нормально, даже сама коробка холодная, я посмотрел на температуру коробки, 60 градусов показывает!!! ну думаю значит чего то оборвали))) спустя какое то время, завожу машину, а она возьми и поехала!!! я забыл её снять с передачи когда глушил её, но а чего она же всё равно не ехала))) проехав метров 30-40 опять остановилась((( ну думаю значит это не механическая поломка, что то связано с маслом АКПП или клапанами))) покурили еще чуть, завели и проехали ещё несколько десятков метров и опять встали, причём перед самым хорошим объездном месте засад!!! вижу на очередной круг заходит Шиман, Желтый и Колобаев))) думаю, надо срочно занять объездную горку и заставить ребят нырять по самое не балуйся!!! завожу и думаю, главное чтоб проехала ещё 10-к метров))) Шульц проехал сколько нужно и занял гору!!! лезть в болото на одной лебёдки, без помощи колёс я не хотел, было там одно место, где без колёс мы бы не поднялись на лебёдки))) как не странно больше всех меня уговаривал пропустить их Колобаев, хотя они ехали последние в этой тройки, я его штурману говорю, я даже из команды своих не пропустил, а тебя конечно счас пропущу!!! ага))) передним шел Шиман и Жёлтый, которые сразу пошли в право в говны))) Царское место занято до окончания лимита времени СУ 2 за 40 минут!!! и начались объезды с права))) наконец то у всех закончилась легкая трасса и появилось настоящее трофи!!! Вобщем пока мы там стояли 40 минут, естественно нас нагнали конкуренты и в итоге мы заняли на СУ2. 3 место!!! 1 место Шиман, 6 кругов. 2 Колобаев, 4 круга. 3 место Шульц, 3 круга. 4 место Жёлтый, 3 круга))) Но пока мы курили бамбук на самой высокой точки этого болота, заодно посмотрели и поучились как надо делать и как не надо))) ты чего так медленно тащишь трос ??? быстрей давай, видишь на обходят с права))) Ты чего там потерял ? кроссовок засосала не могу дастать))) Я с тобой потом поговорю за разбитое стекло!!! да я чего я не чего я нечаянно чего пристал))) А в это самое время, на СУ3 борется класс ТР-2!!! из 7-ми экипажей только трое смогли поехать хотя бы 1 круг))) После закрытия СУ2 и СУ3 был перерыв минут 30-ть!!! приехав в лагерь я решил проверить масло в коробке, а то я его за два сезона не разу не проверял))) ну а чего, вроде не течёт не где, воду не хапает, чего его проверять то!!! попытался достать щуп, но не тут то было!!! он приржавел так сильно к коробке что я его даже с места не могу сдёрнуть((( короче выдернул, а масла на нём нет))) у одной из группы подержи оказалось масло с собой и он любезно его принёс!!! огромное спасибо))) так же спасибо Константину Колобаеву за то что помог его залить в коробку!!! залили мы туда примерно литр, получилось с большим запасом по щупу!!! но теперь проблемам вставить назад щуп, он просто туда не лезет((( мучился, мучился, но вставил его с большим трудом назад))) Вывод. надо чаще проверять масло!!! И выдвинулись на старт СУ3. Стартовали но проехали не далеко!!! пересекли два брода, протащились на лебёдки ещё метров 10-20 и лебедь сказала нам пока))) причём на выходе из засады!!! На СУ3. Шиман проехал 4 круга и решил отдохнуть, так как конкуренты сильно от него отстали!!! чего машину рвать то просто так))) Колобаев проехал, 2 круга. Желтый, 1 круг и больше не кто не проехал))) А в это время ТР-2 штурмовал СУ2. я так понял им там не легко было после ТР-3 и не все справились с прохождением хотя бы одного круга!!! Лозин Иван, смог проехать 4 круга. Надтока Алексей, 2 круга. Матвеев Алексей, 1 круг. у остальных 4-х экипажей сход))) Там же резвились и АТВ, После окончания лимита времени, Шульца эвакуировал ГАЗ 66 с СУ3 и мы поехали своим ходом в лагерь!!! а там тем временем готовилось новое шоу!!! Денежное призовое СУ для всех категорий одновременно))) задача: нужно пересечь болото с одного берега на другой. ( это там где было СУ2. но только мы ехали вдоль болота, рядом с берегом!!! а здесь его надо было полностью пересечь, поперёк!!!) На старт вышло немного машин. 3 экипажа ТР-1 и 2 экипажа ТР-3. больше по моему не кто не вышел, но могу ошибаться))) Но ТР-1, 3 экипажа сговорились и решили все работать на одну машину!!! дан старт, все машины стоят и только Изотов стартует!!! а из других экипажей ТР-1 выскакивают ребята, достают треки и начинают ему выкладывать автобан, по которым он успешно, спустя какое то время финиширует на другом берегу!!!))) Чего сказать ? молодцы ребята!!! справились с поставленной задачей))) Пора итожить!!! В целом всё понравилось за исключением некоторых моментов))) Был рад поучаствовать в этом соревнование, пообщатся с народом, которого давно не видел!!! вобщем всё удалось))) Моменты: 1. на мой взгляд не правильно считались результаты за СУ когда их складывали вмести))) 2. рано уехало кафе!!! Ииии долбаные музыканты или музыкант, которые оказались в нашем лагере и не давали спать до 5 часов утра((( если вы в будущем планируете слушать на всю музыку до утра, то езжайте сразу подальше от народа, не всё желают слушать, вашу УЙню всю ночь!!! Всем спасибо за внимания, до новых встреч!!! Всей пресс службе, огромное Спасибо за предоставленный матерьяльчик для отчёта))) Лебёдку ещё не вскрывал и пока не в курсе что с ней произошло ??? как вскрою напишу отдельно отчёт по ней))) И напоследок на мой взгляд динамичный и интересный видос с трассы!!! всем спасибо, всем пока)))
  3. 4 лайка
    а нам вот на трассе даже угрожали !!! )))
  4. 3 лайка
    Вот уже на свет выходит 4-я версия вертикальной лебедки от 4х4 и Вольди. Сейчас первый в очереди человек из Белоруссии. Немного изменили пневмороспуск лебедки.
  5. 3 лайка
    Есть небольшие данные о данной лебедке: 1. Передаточное число 112:1 2. Супер-пупер мощный мотор с большим КПД, круче только BOW3. 3. Разные вариант разблокировки редуктора 4. Классический конический тормоз
  6. 3 лайка
    Всем привет!!! Два с половиной дня, проводил эксперименты над свободной размоткой Рунвы EWВ 9500-Q с пневмороспуском. эта самая быстрая лебёдка в семействе Рунвы!!! но свободная размотка у неё не к чёрту((( (теперь была) вобщем работы проделал я много, применял разные смазки, пасты и в итоге на мой взгляд, всё получилась и эти два с лишнем дня, прошли не напрасно и теперь можно будет бегать штурману с тросом!!!))) Я записал короткий ролик, но качество видео плохое, так как снимал на фотик 90-х годов, другого у меня под рукой не чего не оказалось((( ну я думаю там всё будет понятно и вы сможете понять и оценить, лёгкая стала размотка или нет))) Приятного просмотра и до новых встреч!!! а да, не забываем ставить лайки)))
  7. 2 лайка
    Сделав в сотый раз карты друзьям к очередной гонке решил, что проще один раз научить рыбу ловить, чем постоянно ее раздавать - сделал обучающее видео. Там же, в описании - ссылка на программы для этого процесса. Надеюсь, будет полезно, пользуйтесь:
  8. 2 лайка
    Ну а почему бы нет? Негатива к трофи у Юльки вроде не наблюдалось, к тому же наши друзья, Димка с Катей, вполне уверенно катаются вместе. Да и в ЧР тоже неплохо выступают, Алямовские, например. А поехали) С чего начать? Ну, Мотивгира в ближайшие даты не было, и мы, разочарованно вздохнув, отправились туда, где кворум явно свидетельствовал о чем то интересном А в ТР1 он вообще зашкаливал! Ну, если после такой трассы <s>выживет</s> не бросит - шанс на развитие будет. А поскольку она еще и машину весьма прилично водит - при необходимости нет проблем поменяться местами, как, вообщем-то, периодически и делали. Одного взгляда на квадрат гонки достаточно, чтобы понять - воды там точно достаточно. Ну и отлично - мы водоплавающие, это только нам на руку. Ну вот кто меня за язык тянул?) Приехали мы ночью, лагерь нашли быстро. Лагерь в этот раз вообще был выше всяких похвал - орги реабилитированы (после прошлого года)). Да и вообще по организации все огонь. Утром сбегали на регистрацию и сели забивать точки. Мне все-таки кажется, что их пора всем выдавать в электронном виде. Мы, конечно, умеем их и сами набивать без ошибок, с проверкой - но сам процесс несколько однообразен и уныл. Ну да это мелочи. Техком-закрытый парк. И даже час времени остался под всякие мелочи -опять плюсик оргам, нет очередей и непоняток. Стартовали мы и в командном зачете в составе команды "Внедорожный путь". Старт тоже хорошо организован, коридор широкий, а ручей "растягивает" участников по трассе. Несмотря на большое количество участников и небольшой квадрат гонки трамваев не наблюдалось, удивительно. Старт давался струей из ствола пожарной машины- эффектно) Вот и наша очередь - самая многочисленная линейка рвет вперед. Ручей-лебедка- все, теперь на болото, пока там все не взорвали. Приехали мы туда одними из первых, потопали по ковру - да, тонковат, конечно, но траектории пока есть. Заходим на ручном газу, чуть подваливаемся- помогаем лебедочкой - все. прошли, дальше держит. Берем одну, вторую точку, дальше- двухбальные точки по островкам через открытую воду. Перед нами машина уже прошла и я уверенно цепляюсь ногой за траву и растягиваюсь в воду) Фотографы хватаются за инструмент - но поздно)) Глубина около 1.5м, пофиг, вообщем то, но тяжело выходить из воды на ковер. Даю добро на движение - Юлька за рулем. Ей, конечно, страшно, но собирается и давит на газ. Плюх. В воде. А вот тут - сюрприз. Машина, только попав в воду, глохнет. ....ять. Лебедимся, затаскиваем на остров, берем точку. Завелась, но хреново. Идем на следующий остров, метров 50 открытой воды - опять глохнет. Да что за фигня-то?? Долго пытаемся выбраться на ковер, машина на автомате, колесами стартером не помочь, упираемся в ковер. Помогают ребята, затаскиваем. Трамблер, крышка -сухо, свечные колодцы -сухо, провода пролиты нанопротектом- не помогает, все разъемы в защитной смазке и под герметиком, все цело. Полчаса - и как ни в чем не бывало - пуск. Вообщем все, вода у нас сегодня под запретом. А как раз на нее и ставка была. Время потеряно, лидеров скорее всего не догнать, но побороться за место в таблице надо. Собираем все по ковру, мчимся в лес, там бурелом и заваленные овраги с ручьями и чернягой. Воды большой нет, собираем точки. Мчимся в лагерь на ДСУ, приехали, конечно, поздновато - все уже взорвали и разрыли) Немного о ДСУ. Мне очень понравилась идея с бальностью. 20 минут на весь СУ, пять точек, линейка с довольно широким коридором. Первая точка - один балл, вторая -два, пятая -пять. То есть если успеваешь за 20мин - 15 баллов твои. А это ой как много. Старт. Сдутые в ноль сильвера творят местами чудеса) Раза три подсаживаемся, но успеваем. Еще полтора часа есть, летим на точки. Много времени теряем, так как вынуждены пропускать с водой(( Находим торфяное болото с двухбальными, берем одну. Дальше решили не лезть, времени мало - машина идет по бампер, колесами можно не крутить - все равно большого толку нет))) Уходим круто влево, в лес. Вот не люблю чернягу. Тупая она. Результат -только от аккумуляторов. Сдутый, залоченый, на ручном газу, на хх -бесполезно. Как бревно на брюхе ползешь и все. Полчаса - все. Летим в лагерь. Найденную точку брать не стали - вроде не сложная, но пожадничаешь - не успеешь к закрытию трасс - весь день коту под хвост. Все, встаем в закрытый парк, идем сдавать фото. Из 22 участников - мы восьмые, Дима с Катей - девятые, тоже в ТР1. Еще две тульские машины - Правлин Володя/Балалаев Алексей буквально на минуту опоздали на финиш, обидно очень(( Орлов Валера и Каретников Женя - восьмые в ТРС. Они недавно катаются, и опыт получили огромный. Вообще ребята большие молодцы, что собрались и приехали - гонка сложная, интересная, с сильной конкуренцией. А только так и можно развиваться - в борьбе с сильнейшими. Спасибо тульским ребятам и девчатам, приехавших поддержать нас! Отдельное спасибо Тане Юстус, взявшей на себя наших детей на время гонки в лагере! Организаторы на высоте, просто молодцы! И лагерь, и трассы! Ну и само собой - отдельный респект ребятам и девчатам из OFF-ROAD MEDIA. Фото просто прекрасны, вы делаете наш спорт ярким и привлекательным, и без вас мой отчет никто читать бы просто не стал))
  9. 2 лайка
    на фотографии троса почти 27 метров. Так что 30 метров можно запихнуть. если кому-то это принципиально. нижний рукав на тросе идет красного цвета, чтобы штурману было удобнее определить когда хватит разматывать его.
  10. 2 лайка
    Продолжение))) Снятие лебедки было не простым((( так как её сильно расперло, болты выкручивались с большим усилием и треском, даже сушила руки!!! но удалось с перекурами открутить щёку лебедки))) но барабан не вращался и не хотел выходить из редуктора, пришлось разбирать редуктор на машине. Шестерни в редукторе все целы, это не могло не радовать!!! даллия пришлось смотать остатки троса с барабана и увидеть что щека барабана со стороны редуктора оторвана!!! ну блин и Delta Tek((( снимаю барабан, приводная шестерня барабана осталась в редукторе((( при расширения барабана сорвало стопорное кольцо, выломав упорные стенки пневмо привода!!! но сразу я и не задумался, а почему сорвало стопорное кольцо ? ну подумаешь оторвалась щека, всё это должно было остаться на своё месте в месте с щекой!!! но почему всё сорвало вы поймёте в конце отчёта))) ну думаю фигня, чуть подточим, подрежем и всё назад встанет!!! Думаю, счас разберу барабан, чтоб не сжечь роспуск и привод барабана, запрессую обратно оторванную щеку, обварю и дело в шляпе!!! спрессовал оторванную щеку с трубы барабана, чтоб не мешалась. Берусь рукой за привод барабана, который должен в барабане болтаться, а он даже не шевелится((( ну думаю ладно, что то его закусило((( надо попробовать, молоточком хорошенько ударить, но очень не хотелось этого делать, так как в том отверстие в которое вставляется выколотка, есть резьба для фитинга пневмороспуска и очень не хотелось её закосячить))) но вариантов особо нет и пришлось пару раз хорошенько вмазать!!! безрезультатно, привод не вышел не на 1 мм. думаю чего делать то ? воспользуюсь съёмником через воздушный канал))) надавил, а не чего не происходит, щека гнётся а привод не выходит!!! снимаю съёмник, достаю упорный стержень, а он немного форму потерял))) Тут я стал думать, что привод деформировался и поэтому не выходит и пора переходить на тяжёлую ударную силу, так как всё равно уже терять нечего!!! достал из закромов, немного заржавевшую машу, кил на 10-ть наверное))) нарезал керны разной длины и нанёс сокрушительные удары по приводу!!! привод вышел миллиметров на 5-7 и наглухо встал((( думаю, не что то здесь не то ??? взял штангель и решил замерить внешней диаметр барабана в разных местах!!! и каково моё было удивление, кода я произвёл замер примерно в том месте, где работал последний раз трос))) диаметр барабана в том месте был на 1мм. меньше!!! а стенка трубы барабана имеет толщину 10мм. вот это был прикол!!! на этих фотках нормальный его размер. 60,3мм. а на этих фотках, то место где последней раз работал трос под хорошей нагрузкой))) синтетический трос сузил равномерно барабан))) а как известно труба барабана, это не просто труба, а цилиндр пневмороспуска!!! и такое сужение привело к зажатию привода барабана((( вот вам и 10мм стенка))) вот тут я сразу понял, почему приводная шестерня барабана сорвала стопорное кольцо и ушла в редуктор!!! когда мы лебедились, последней раз, была хорошая нагрузка на лебёдку, нам нужно было проверить (испытать) новые моторы на прочность и мы не искали легких путей))) всё трещало но мы ехали на лебёдки!!! в какой то момент пошла, я бы сказал адовая нагрузка на лебёдку, на барабане было три слоя троса, то есть третей ряд. трос начал сжимать барабан и предыдущие слоя троса раздвигать по сторонам, которые были намотаны очень крепко на барабан, не выдержала щека барабана, она отрывается по сварки, а привод уже в это время был зажат и соответственно привод барабана остаётся на месте в месте с трубой барабана, а щека вместе с приводной шестернёй заходит в редуктор))) я понял что не смогу выбить привод, через отверстие пневмороспуска и принял решение, отрезать вторую щёку, тем самым получив хороший доступ к приводу!!! Пневмо поршень в трубе барабана. Сам поршень, вынул без труда из трубы. Сам привод пришлось выбивать из цилиндра (трубы барабана) той самой машей со всего размаху))) сам привод, тоже не пострадал!!! сама гильза (труба барабана) хоть и внутри нет задиров но её придётся менять и наверное с увлечением стенки трубы))) А так это выглядит без цилиндра. барабан в рабочем положение подаём сюда воздух и поршень входит в привод барабана и выходит из зацепления))) Вот не когда бы не мог подумать, что трубу со стенкой в 10мм. можно сузить синтетическим тросом!!! Вот на что способны новые мощные моторы Голден повер и качественный трос)))
  11. 2 лайка
  12. 2 лайка
    это конечно же здорово, что тестируете и пытаетесь улучшить качество, но ведь другие покупают за деньги неоттестированный трос или прошлой версии... Как то наверное не очень правильно.... Может ошибаюсь, сугубо мое мнение). Удачи в производстве качественного троса!!! Мы пока на американском так и катаемся после Вашего - ни разу еще не порвали (не стирали, не сушили, на зиму с лебедки не снимали)
  13. 2 лайка
    На вопрос травмотолога,причина травмы?Катя ответила,что испытывала в лесу лебёдку,с друзьями,он чуть со стула не упал!)))) Хорошо Всё обошлось!
  14. 2 лайка
    Новый чулок заднего моста для Шульца готов!!! Купил я его в таком состояние. Отрезал всё что только можно от него и зачистил до металла))) После чего изготовил не достающею часть ушей, под А-образник и прихватил к чулку! всё проверил и обварил))) Уши для продольных тяг, были использованы от того же моста, срезаны ранние! немного подрезал и они встали как родные))) Изготовил уши под стойки, толщина металла 5мм. Защиту пневмоблокировки сделал из 3мм. листа. Из уголка 25мм. сделал защиту подкачки, тормозов, ручника, блокировки и сапуна. Соединив их между собой полумесяцем, сделанной из 25мм. полосы по шаблону. После чего грунтуем и красим))) Продолжение следует)))
  15. 1 лайк
    Постараюсь сделать и выложу сюда, для узкого круга глаз ))) вот чего получилось
  16. 1 лайк
    Столкнулся на дровах с такой проблемой))) поет мне песни один пользователь что динамическая стропа в виде корозащитки (тут вру, говорит что кора дерева испортится))) ), удлинителя отличная штука. Причем не я один говорю, что если порвется твоя динамка, то крюк-шакл... пробьет череп, машину и все что попадется на пути в этот момент...сквозьняком. Даже открытый капот не поможет спасти жизнь. Выглядеть будет примерно это вот так! Приятного аппетита. А что самое удивительное, хотя не удивительно (им же нужно впарить свой товар) )) продаваны этих тросов говорят как офигенно использовать динамику в качестве удлинителя))) Понятно, что клиентов много, всех не истребят (черный юмор)... Но мне вот интересно, своему сыну-дочке... если тот увлечен трофи, то кинул бы в машину не обычный удлинитель и корозащитку, а динамический трос... со словами на сынок, пользуйся с удовольствием? С такими сложно разговаривать, чиркнул ему на последок, может задумается...
  17. 1 лайк
    АКБ почти новая и заряженная. Причина небольших оборотов наверняка в неотцентрованности мотора. Мы его три раза снимали- ставили т.к. он вообще крутиться не хотел. Только дым из него валил.
  18. 1 лайк
    л 200 камно))) патрик форева))
  19. 1 лайк
    У Рунвы EWS10000 есть вариант подобный под 2 мотора. Но корпус дырявый, привод от ремня... и многих это пугает! но и цена тоже не сказал бы что халява прям.. Многие знают что у 4х4, появится в скором времени лебедка скоростная с передаточным числом 112:1 и мощным мотором - серия Golden Power 9274. И тут решили сделать практически универсальную плиту для 2-х моторов. Подойдет не только на лебедку 4х4, но и для других тоже. Но делается эта плита конкретно для Golden Power 9274 с передаточным числом 112:1. Немного приоткрыв занавес покажу что получается! Но сейчас полностью тему раскрывать не буду, кто умеет считать, тот посчитает зубья и поймет ))))
  20. 1 лайк
  21. 1 лайк
    Продам в добрые руки 4х4. Трос нужно найти будет Цена 12 тр
  22. 1 лайк
    На затравку)) Только форум почему-то обрезает качество и размер фото, в оригинале не открыть. В ВК выложу позднее все в нормальном размере.
  23. 1 лайк
  24. 1 лайк
    Координаты лагеря GARMIN N55° 28.327' E38° 39.348' ЯНДЕКС 55.471541, 38.655444
  25. 1 лайк
    теперь гадай внедорожная общественность, что из множества строп представленных на рынке говностропа а что нет ...
  26. 1 лайк
    Присоединяюсь к товарищу Say. На рынке развелось куча говна-брендов, которые втюхивают свою непонятную продукцию. В использовании более 8 лет динамика от Proсоmp 9т - это лучший вариант для УАЗа и Шнивок. Какие там нах...й на пепеточную машину стропы больше 10 Тонн?! Это будет просто долбежка как рыба об лед. Как говорится: "Кроилово - ведет к попадалову" (с) Купил дешевую х...й пойми какую динамическую стропу, дешманских шакликов - лови ответку... За 8 лет использования стропы Proсоmp 9т прокомп: 1. Используется как коразащитка и весьма эффективно. Сделал пару оборотов вокруг дерева и можно не фиксировать шаклом. Такая техника используется если лютый залипон, толстое дерево. Кора на дереве не рвется. 2. Используется в качестве разгрузки при лебежении, когда происходят ох..е нагрузки. Хорошо помогает при выходе на ковер или когда нужно срезать высокую полку с упором в бампер. Работает - заи...сь! 3. Как динамическая стропа. Без базара дергает все и легкое и тяжелое без рывков и всякой заморочки. Был опыт дерганья зила с полной бочкой говна (ассенизатор), дергал четырехосника гружёного, который врос в лед. То что не любит стропа - узлов! Появился узел - порвется в месте узла. По технике безопасности использование госителей троса не отменяется, не при каких вариантах!!!! На будущее куплю себе еще такую стропу и кроить не буду!. Ну а что касается внедорожной общественности, пусть покупают говнастропы и страдают....
  27. 1 лайк
    Я прекрасно понимаю, что очень серьезная конкуренция. И по технике, скорее всего, буду проигрывать в силу скудности бюджета. Но люблю я трофи) Мне просто нравиться кататься, и я это делаю на той машине, которая есть, которую тяну (иногда))) финансово. Так что на этот счет я очень ровно дышу)
  28. 1 лайк
    Это просто цена. А как хочешь так это и называй))) Хотя при заказе от 1км, можно и о скидках подумать...
  29. 1 лайк
  30. 1 лайк
    Поступила инфа от Данилы Шмакова. тр3 вернулись 3 машины, фантом лубешкин алямовские, тр1 приехали 2 нивы и 2 сусуки, тр2 никого во сколько лимит времени заканчивается сегодня ? 21,30 ну ещё тогда не вечер!!! а вы чего ? у нас все хорошо посмотрели как на доезд до старта всех затаскивал шерп, поржали и поняли что на машине тр1 с весом 2300 там делать нечего, тем более что нас записали в тр2))) нормально вы отъелись))) много машин на болоте после вчерашнего осталась ? они вернулись собрав всё или просто вернулись ? эти уже все собрали, а после вчерашнего где то минус 6 машин примерно) а летающая нива там чего ? её отказались эвакуировать вчера и людей тоже забирать отказались, еле успел на старт второго дня)) можно сказать с корабля на бал)) жесть))) но он я так понял ещё не прилетел на финиш ??? а Никошен ? тоже вчера еле выбрался, сегодня вроде ещё нет его
  31. 1 лайк
    Классно подготовили трассу что не один не прошел ее))) Говорит о наплевательском подходу к делу... Не умеешь делать трассу для ТР1, значит делай ее машиной данного класса...
  32. 1 лайк
    Наверно не надежные))) это же не Гжельского производства
  33. 1 лайк
  34. 1 лайк
    Какая разница мы сила,всех с победой,региональному внедорожному пути респект они боролись с сильнейшими и выхватили четвертое место,отдельный респект Паше за поддержку на трассе и отличные видосы,всех рад был увидеть и погонять с отличными соперниками
  35. 1 лайк
    Оказывается на мотоприцепе это были фанаты Внедорожного пути. Специально ездили за этим каракатом чтобы посмотреть со стороны болота, а не берега.))
  36. 1 лайк
    Нормально зарубились, результаты есть выше. Шульц обещание сдержал, ехал неплохо, быстро, но порвал себя))) подробности позже, счас надо разгружаться и мыться))) Всех ребят из команды, поздравляю, рубились до последнего!!!)))
  37. 1 лайк
    Саня ты вначале научись писать, причём писать реальность а не преувеличенное!!! я конечно понимаю, чтоб красиво рассказать, нужно немного приврать, а то красиво не получится))) но не в каждое же слово писать красиво, кода у тебя их в отчёте всего 10-ть слов ??? ты вчера создал на драйве 4 темы (отчёты) на мой взгляд, сделал просто на от....бись, для лохов и галочки!!! результат ты сам видишь, не лайков не коментов((( нет не чего!!! спрашивается, зачем писал ??? а я тебе отвечу. а писал ты чтоб показать народу какой ты крутой!!! но вот только лохи перевелись уже давно, похоже))) Тебе уже много лет, а ты всё людей за лохов держишь, благо хоть перестал их публично, опускать ниже плинтуса))) спустись с небес на землю и жизнь наладится!!!
  38. 1 лайк
    Они на тойоте были свежепостроенной и выиграли 14 минут.
  39. 1 лайк
    Да, да, соленоид новый сожгли и чуть сачку не сполили))) ты подожди ещё не вечер, ещё нагреется не раз)))
  40. 1 лайк
    Я смотрю на Енотах многие лишились лебёдок((( у Константина Колобаева, тоже соленоиды по п...де пошли))) Во и у Колобка проблема возникло ((( два надо ставить в паре!!! у меня так стоят)))
  41. 1 лайк
    Если к сложному рельефу прибавить кавказский темперамент, умножить на щедрые призы и разделить на пять зачётных групп – получится формула увлекательного зрелища под названием «Битва в горах». По числу участников и зрителей этот трофи-спринт, традиционно проходящий на естественном внедорожном стадионе в окрестностях Черкесска в последних числах апреля – одно из самых масштабных событий в российском внедорожном спорте. Кавказская природа создала в котловине между предгорных холмов естественный офф-роудный полигон, плотно насыщенный самыми разными видами препятствий. Каменистые ступеньки, узкие глубокие промоины с ручьями, болото, вопреки законам физики не стекающее вниз по склону, река с топкими берегами, затяжные подъемы и глинистые уступы – в общем, тут есть абсолютно всё, чтобы сделать интересные трассы на любой вкус и степень подготовки машины. И такое богатство – на участке размером примерно четыре на полтора километра, отлично просматриваемом с окружающих высот и холмов, рассыпанных на самой этой территории. Для ныншней «Битвы в горах» внедорожный клуб «КЧР 4х4» разметил здесь три трассы. Можно было бы и больше, но больше – не всегда лучше. К тому же задумка организаторов была оптимальной по времени и пространству для однодневного трофи-спринта. Без лебёдок Самое простое и короткое кольцо разметили для стандартного класса. Их запустили первыми, сразу задав соревнованиям бодрый темп. Получился скорее классический скоростной джип-спринт без тяжёлых засад, но требующий навыков офф-роудного вождения. И хотя разматывать лебёдку на этой трассе было негде, у всех оставался шанс сделать уши или что-нибудь оторвать. Круг за кругом пилоты вкатывались в трассу, увеличивая скорость, а та становилась всё более скользкой от расплёскиваемых луж и ручьёв. Впрочем, эффектные взлёты на трамплинах на радость зрителям не обошлись без последствий для техники. То один, то другой экипаж покидали пределы трассы и отправлялись на верёвке на ремонт. Вначале казалось, что основная борьба развернётся между двумя видавшими виды, но не потерявшими боевой дух Jeep, но не тут-то было. Красивый забег с прыжками закончился для XJ уже на втором кругу разувшимся колесом и сходом. Грозненский ZJ всё сильнее громыхал отрывающимся бампером и хрустел чем-то в ходовой, но мчался, кидаясь клочьями грязи из-под колёс. Но самые внимательные из зрителей уже ясно видели, что американской угрозе «золоту» активно противостоит парочка уазиков и как минимум одна «Нива». К удивлению многих, она, стартовав в числе последних, всё сильнее наращивала темп и привозила соперникам на каждом круге вполне ощутимый кусочек времени. Итоговая таблица результатов подтвердила, что зрение никого не подвело: в конце концов белая «Нива» с обычным мотором заняла вершину подиума, обогнав 5,2-литровый Jeep, приехавший только на вторую строчку. После финиша стандарта параллельно открылись две другие трассы, на которых без лебёдки было уже не обойтись. Попроще – для «Нивы открытой» и посложнее для «Спорта». Расчёт был на то, что эти классы раскатают и дополнительно усложнят свои трассы к тому времени, как придет время выйти на них «Туризму» и «Экстриму». Через два брода «Нивско-туристический» маршрут был достаточно скоростным на большем своём протяжении. Но там было два главных препятствия. Точнее даже одно, но дважды – река, которую гоночное кольцо пересекало туда и обратно. Эти переправы в ходе гонки стали настоящим камнем преткновения для многих спортсменов обоих гонявшихся там классов. Именно в реке решались судьбы призовых мест: тем, кто долго мешкался с лебёдкой, выбираясь на берег, было уже крайне непросто наверстать упущенное, давя газ в пол на твёрдой земле. Сначала выезды из бродов казались хоть и сложными, но при определённом мастерстве и везении берущимися без лебёдок. Несколько экипажей даже подтвердили эту мысль. Но после каждой машины, выносившей с собой из реки новую порцию воды вверх на склон, выезды становились всё круче и сложнее – и вскоре на них стало тяжело выбираться даже пешком. К тому времени как «открытые Нивы» сменились «туристическими уазиками», выезды превратились в неприступные стены, перед которыми задерживались даже опытные экипажи на хорошо подготовленной технике и правильно выбранных шинах. Из-за этого у бродов даже поначалу возникали самые настоящие пробки с судорожным броуновским движением внутри. Но круг за кругом трасса становилась свободнее – почему-то именно в «Туризме» было больше всего сходов: до финиша добралась лишь треть стартовавших. Правда, некоторые сошедшие так и остались в реке, перегородив удобные траектории, отчего оставшимся в гонке было ничуть не легче. И как в «Открытой Ниве», так и в «Туризме» победа ковалась упорством, помноженном на мастерство. Видимо, действительно трасса такая. Болота и кручи Самую тяжелую трассу для «Спорта» и «Экстрима» подготовила природа, а организаторы лишь правильно расставили вешки и натянули ленту. Этот маршрут несколько раз пересекал речку в самых неожиданных местах, проходил через прибрежное болото то вдоль и поперёк, поднимался в гору по грязевым колеям – словом, открывал все возможности для того, чтобы показать, зачем нужны колёса размерности 35+. Впрочем, одними колёсами тут дело не решалось. То, насколько на этой сложной грязевой и рельефной трассе результат зависит от мастерства и слаженности экипажей, было видно ещё в заездах «Спорта». Казалось бы одниаковые машины – но насколько по-разному им даются препятствия! И даже там, где без лебёдки было не выехать никак – скорости соперников порой различались в разы. Это была прежде всего заслуга неутомимых штурманов. При почти полном отсутствии деревьев в котловине «Битвы», практически всегда цеплять лебёдку приходилось за свой собственный стальной якорь. Поэтому сначала пилот насколько мог проскакивал сложный участок, затем из остановившейся машины практически одновременно вылетал якорь и выбегал штурман, разматывая на ходу трос лебёдки. Когда штурман добегал до прилетевшего к тому моменту якоря, он цеплял трос и упирал спасительную железку остриём в землю, стараясь выбрать правильный угол наклона. А затем всем своим весом держал этот угол, чтобы лебёдка затаскивала лемех вглубь земной тверди, а не выворачивала наружу. И тут открывались новые противоречия идеальной штурманской анатомии: помимо безусловной силы и выносливости в гонках по такой местности спортсмен должен обладать умением моментально сбрасывать и набирать вес. Чтобы быть лёгким в машине и на бегу, но тяжёлым, когда держит якорь. На «котлетах» Конечно же самым зрелищным классом как обычно стали прототипы. В этот раз их стартовало всего шесть, но зато каких! В числе уже знакомых лучших «котлет» юга был замечен неудержимый «Пушок», новинка «Февральских окон», почему-то в этот раз спешно переименованный в Тайфун. Но была и совсем незнакомая машина под именем «Дикий». Довольно крупный спортивный снаряд на 42-х колёсах и с трёхсотсильной бензиновой «восьмёркой» под капотом. В прошлом году его экипаж выступал на внушительном, но чересчур тяжёлом прототипе на базе Jeep Wrangler и был не особенно успешен. Но в этот раз на совершенно новой технике, построенной с учётом прошлого опыта, от них можно было ожидать чего угодно. После прохождения «Спорта» трасса стала ещё тяжелее. Впрочем, «котлеты» довольно лихо справлялись с большинством препятствий, невзирая на глубину колей. Мощные моторы большого объёма, портальные мосты и громадные зубастые колёса, выступающие за передний габарит кузова, показывали себя ожидаемо эффективным средством борьбы с бездорожьем. Но тут не обошлось без роковых ошибок. Пытаясь выскочить без лебёдки на вертикальный уступ высокого речного берега, сначала перевернулся один из главных фаворитов – «Патриот», не имеющий с одноимённым уазиком ни одной общей детали. А затем в сходной ситуации, но на другом участке реки, уже под занавес гонки ровно то же самое исполнил ещё один претендент на «золото» – «Хищник». И хотя его экипаж быстро вернул машину на колёса при помощи собственной лебёдки, заводиться и продолжать гонку автомобиль отказался. Впрочем, новая система подсчёта результатов в этом классе, когда каждый пройденный круг засчитывался как отдельный спецучасток, позволила экипажу «Хищника» остаться в борьбе и после схода: пройденных кругов и показанного на них времени хватило, чтобы занять второе место. А первое досталось экипажу «Дикого», который продемонстрировал, что коварный уступ можно взять и без всякой лебёдки: пока «Хищника» ставили крышей вверх, «Дикий» без остановки пронёсся мимо и выскочил на высокую кручу. Вскоре после этого спустились сумерки, а затем и ночь. В апреле на юге темнеет быстро и рано. Награждение проводили при свете ламп. Зато награждали – как и гонялись: быстро, динамично и азартно. Всем вручали медали, кубки и полезные призы, приличную часть которых обеспечил 4x4Sport. Не обделили никого, а победители «Открытой Нивы» и «Туризма» получили в этот раз по лебёдке Comeup: пусть ставят и сразу привыкают к хорошему. Напоследок между чемпионами всех пяти классов был разыгран в лотерею суперприз – сто тысяч рублей. Заветный шарик вытянулся из барабана экипажу из Сальска Ростовской области, который победил в классе «Спорт». А командный кубок уехал в Нальчик. Текст и фото: Евгений Константинов
  42. 1 лайк
    У сурьезных людей шпонки заварены, рвет раму))
  43. 1 лайк
    Силу даёт борьба, а не победа))) хоть кому то Жёлтый флаг вручил!!
  44. 1 лайк
    Если речь идет про 421-й нового образца(помпа на блоке), то на него можно поставить ГБЦ от умз-4218, змз-402 и умз-4178. На умз-4178 (с сальником и помпой на блоке) с завода всегда ставились ГБЦ от 421-го. Унификация. По идее можно поставить на 421-й гбц от старых 417-х. Только их было 2 вида. Нужна та у которой камера сгорания не грушевидной формы. И нужно будет делать пластину, чтобы заткнуть отверстие под помпу. Только смысла такой переделки нет. Клапана меньше по диаметру. Будет хуже ехать во всех диапазонах, низов будет мало, карб нужен по жиклерам другой, приливов под ГУР на гбц нет. Вообщем вообще овчинка выделки не стоит. Ищи лучше 421-ю или на крайняк 402-ю головку
  45. 1 лайк
    Как заменить сосок у бескамерки без разборта. Не у всех же таки мощные соски как у Шульца)
  46. 1 лайк
    Друзья! Вас рада приветствовать компания Ex-Road ! Наша компания является единственным в России официальным представителем австралийской компании по производству элементов подвески Pedders Suspension. Огромный ассортимент продукции: — Лифт-комплекты — Койловеры — Амортизаторы — Пружины, рессоры и другие расходные элементы подвески. Компания Pedders Suspension предоставляет мировую гарантию 2 года или 40 000 км на всю свою продукцию. История компании Pedders Suspension: ex-roadmedia.ru/oborudovanie/stati/1685-no-bull-na-off-road-rynok-vykhodit-pedders Результаты арктического теста подвески Pedders: Мы можем предложить различные варианты усиленной подвески практически на весь ряд популярных моделей внедорожников, даже на Рено Дастер! В настоящий момент уже разработаны и проходят тестовые испытания варианты усиленной подвески на Уаз Патриот. Ориентировочные сроки поступления в продажу - конец мая этого года. Подробнее со всем ассортиментом предлагаемой продукции вы можете ознакомиться на нашем сайте ex-road.ru Наш медиапортал www.ex-roadmedia.ru Для участников форума "Внедорожный Путь" предусмотрена скидка на подвеску 5% Будем рады видеть вас в числе наших клиентов! https://www.ex-road.ru http://www.ex-roadmedia.ru/
  47. 1 лайк
    Добрый день! Корректировка по наличию машин УАЗ по состоянию на 16 апреля 2018 г.Отдел продаж ООО "СТОА Превокс", +7(910) 447-85-85 Игорь.UAZ PATRIOT Классик черный металлик(1), 2017 год, стоимость - 615 000 р.UAZ PATRIOT Комфорт Серебристый (3), коричнево-серый (1), коричневый (1), черный металлик (1), 2017 год, - 715 000 р.UAZ PATRIOT Привилегия, Черный металлик(1), темно-серый металлик(1), коричневый металлик(1), 2017 год, стоимость - 815 000 р.UAZ CARGO Комфорт, серебристый (1), 2017 год, стоимость - 658 000 р.UAZ CARGO Комфорт, серебристый (1), 2017 год, стоимость - 644 000 р.UAZ PATRIOT Комфорт, Темно-серый металлик (2), 2016 год, стоимость - 712 000 р.UAZ PATRIOT Лимитед, Коричневый металлик (3), 2016 год, стоимость - 721000 р.UAZ СГР Остекленный фургон Зеленый не металлик (1), 2016 год, стоимость - 430 000 р. (резерв)UAZ СГР Комби 5 мест Серебристый металлик (1), 2017 год, стоимость - 488 000 р. (резерв)Всего: 19 машин.
  48. 1 лайк
  49. 1 лайк
    Часто задают вопросы, а нужно ли разбирать лебедку после того как купил ее? Под словом разбирать подразумевается след. замена смазки, протяжка всей лебедки, смазать герметиком все стыкующие между собой части лебедки, замена проводов и многое другое И мне было интересно, а откуда у людей такие мысли появляются..? А пришло это к нам с дальнего востока)) с безымянных лебедок. Славятся они своей дешевизной, а она прост так не дается. Достичь ее можно только за счет комплектующих, сервиса, ну и разных *черных вариантов*. Поэтому данным покупателям необходима разборка лебедки, ее дефектовка и разные пляски... но речь сейчас идет о нормальных лебедках где есть человеческая гарантия и проверенное временем качество. Так в этих лебедках менять и лазить туда не надо, все там уже сделано до Вас. Можете конечно сделать дефектовку (сложности в устройстве лебедки ничего нет) и убедиться что все как нужно и спать спокойно! Обязательная дефектовка (вскрытие) конечно есть в том случаи, если виден *косяк* при сборке. О своем желании вскрыть самостоятельно лебедку, лучше сначала задать этот вопрос продавцу, а то потом не докажите что она новой уже была с браком или тп. Визуально это можно определить след. образом: 1. Болтаются силовые болты на моторе. 2. При запуске лебедки, мотор лебедки шевелится. 3. Свободная размотка троса происходит *рывками*. 4. Сильно греются силовые контакты лебедки. Разных вариантов можно придумать кучу, но если все работает и крутится без проблем. но не надо туда лазить лишний раз. А вот что можно сделать если Вы купили лебедку и на улице минус 30. а Вам необходима ручная размотка троса. Вам потребуется разобрать редуктор, вымыть густую смазку и залить грамм 100-150 АТФ или т.п. масла. В этом случаи размотка станет намного легче. Так же я хочу указать на основные ошибки покупателей автомобильных лебедок, кто до этого не сталкивался с лебедкой. Хотя и бывалые косячят при установке, видел не раз)) 1. Это когда прикручивают-откручивают силовые контакты на моторе. Не держат нижнюю гайку. Если это не делать, то шина от статора мотора отрывается от болта. На некоторых моторах она прикручена через маленький болтик, но если прокрутить болт, то данная шина уже не подлежит восстановлению, т.к. порвете Вы ее. 2. Следующая проблема, это не все тянут минусовой провод на аккумулятор. Потом, то ролики у них искрят когда металлический трос докасывается до них. То сильно греется мотор. то еще чего... Поэтом минусовой провод необходим, устанавливайте все по инструкции! 3. Когда прокладывают силовые провода, то не обращают внимание как он проложен. Со временем он от вибрации протирается оплетка провода и происходит хороший коротыш. Он может и организовать пожар. Поэтому если ведете провод, то постарайтесь его хорошо зафиксировать, а в месте где он может *двигаться* установите дополнительную гофру. Чтобы протиралась гофра, а не провод. Но и периодически смотрите за состоянием этой гофры. 4. Металлический трос стал дубовым. Чтобы это избежать нужно после устаановки вылить масло автомобильное прям на трос. Отработку, АТФ или дешевое хоть нигрол. Вот тогда он останется эластичным. 6. Перед установкой проверьте отверстия под лебедку. Чтобы они были просверлены как в инструкции, а не примерно на глаз... С лебедками ComeUp и 4х4 идет трафарет! 7. Удлиняя силовые провода, ставьте 35квадратов. А если Вы тащите от моторного отсека до заднего бампера, то минимум 50квадратов! Наконечники обжимать в идеале специальным инструментом. Так же сами наконечники подбирайте с отверстием под болты на лебедке! На строительных рынках, чаще всего продают под болт большего диаметра. 8. После подключения всей электрической части, смажьте контакты специальной смазкой от окисления. 9. Лебедка не должна быть постоянно под напряжением! Поэтому либо откручиваем *+* провод от аккумулятора или ставим подходящий выключатель массы! Про то. что нужно смотреть за *бородой* троса при лебежении (чтобы не разорвать стяжки), исключать динамическую нагрузку на лебедку (чтобы не испытывать судьбу с тормозом лебедки), я не буду описывать. Многое приходит к людям с личным опытом. Каждый должен наступить на свои грабли, чтобы он запомнил на всю жизнь))) Ну вот вроде и все.
  50. 1 лайк
    в другом месте Лёх! а то пака доедешь, акция кончится)))
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.