Перейти к содержанию

trialgroup

Пользователь
  • Публикаций

    166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

trialgroup стал победителем дня 7 марта

trialgroup имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация

  • Настоящее имя
    денис
  • Пол
    Не определился
  • Город:
    Москва

Посетители профиля

61 просмотр профиля
  1. Итоговый протокол II этапа Кубка TRIAL GROUP - https://pp.userapi.com/c845019/v845019606/830b4/dqQgYWAbicI.jpg Фото-видео https://vk.com/album-84739653_256689493 https://vk.com/clubtrialgroup?z=album-63942865_254517464 https://vk.com/video-84739653_456239033 https://vk.com/video-84739653_456239034 III этап состоится 15 июля! Следите за новостями в нашей группе в контакте - https://vk.com/clubtrialgroup
  2. Небольшая корректировка по нашему гоночному кубку. Так сказать - по просьбам трудящихся, мы немного изменяем название Внедорожной Гоночной Серии 2018. Теперь полное название «OFF-ROAD RACING CUP 2018» Ни формат, ни календарь проведения серии не изменяется – 3 этапа джип-кантри-кросса. Как будет проходить соревнование. Начинаем с квалификации. Каждый экипаж должен пройти один круг по трассе. В зависимости от результатов квалификации, будет составляться порядок старта в заезде. От лучшего результата к худшему. Далее – в заезде участвует одновременно до 4 автомобилей. Старт дается раздельно, с интервалом в 30 секунд. Задача экипажа – пройти все круги дистанции заезда и потратить на это как можно меньше времени. Планируется три заезда. В зачет соревнования идет сумма времени всех трех заездов. Трасса более гоночная, но все же внедорожная – ровного асфальта не будет (но лебедки запрещены)). Будет песок, грунт, спуски-подъёмы. Схема проезда к месту проведения будет в четверг вечером в нашей группе «в контакте» - https://vk.com/clubtrialgroup Заполненные заявки, вопросы, предложения отправлять на trialgroup@yandex.ru
  3. Спортивная Внедорожная Серия «БОЛЬШИЕ ГОНКИ» Технические требования 1. Полная масса автомобиля должна быть между 800 и 3500 кг. 2. На автомобиле должны быть исправные буксирные устройства спереди и сзади. 3. Автомобиль должен быть укомплектован не металлическим буксирным тросом, который должен выдерживать трехкратную массу автомобиля 4. Сидения должны быть надежно закреплены на автомобиле 5. Двигатель может работать на любом топливе, реализуемом через розничную сеть АЗС. 6. Обязательно наличие минимум трехточечных ремней безопасности для каждого члена экипажа. Ремни безопасности должны быть надежно закреплены к кузову (кабине) автомобиля. 7. Обязательно наличие у каждого члена экипажа жесткого шлема. 8. Обязательно наличие огнетушителя с массой гасящего вещества не менее 2 кг. 9. Все оборудование, находящееся в автомобиле, должно быть надежно закреплено. 10. При отсутствии жесткой крыши или не складного каркаса тента, на автомобиль должны быть установлен каркас безопасности. 11. Запрещено использование цепей противоскольжения, любых конструкций и приспособлений, крепящиеся к колесам (колесным дискам), увеличивающих проходимость автомобиля. Разрешено применение шипованых покрышек. 12. В качестве движителя должны использоваться только колеса.
  4. 1 этап серии – 24 июня (воскресенье) Место проведения будет опубликовано за 5 дней до даты проведения. Ориентировочно – карьер между г.Железножорожный и Люберцы (около 20 км от мкад) Покрытие трассы – песок, грунт Регламент 1 этапа – http://trialgroup.narod.ru/BG_2018/1_etap/REGL_1_kross_2018.doc Заявка участника – http://trialgroup.narod.ru/BG_2018/1_etap/zayvka_1.doc Заполненную заявку отправлять на trialgroup@yandex.ru
  5. СПОРТИВНАЯ ВНЕДОРОЖНАЯ СЕРИЯ – «БОЛЬШИЕ ГОНКИ 2018» Мы продолжаем экспериментировать, и решили замахнуться на летний внедорожный гоночный кубок «Большие Гонки 2018». Можно сказать – первый Кубок за последние несколько лет с внедорожным гоночным уклоном. Без лебедок, но с умеренным бездорожьем (возможно будут мелкие броды, лужи), с рельефом (спуски-подъёмы). Трасса будет проходима на стандартном внедорожнике, но не будет являться «ровным асфальтом, по которому можно промчаться на стандартной субаре») Формат всех этапов Кубка - Джип-Кантри-Кросс. Заезд по закольцованной трассе- 2-3 км длина круга. Количество участников в заезде до 4 автомобилей. Старт раздельный, с интервалом – контактная борьба между автомобилями практически невозможна – трасса широкая, возможность безопасного обгона есть практически на любом отрезке трассы. Кроме того, попытки контактной борьбы будут пенализироваться вплоть до снятия с соревнования. Количество кругов в заезде – 3. Количество заездов на этапе не менее 3. Побеждает экипаж, потративший меньшее время по сумме времен всех заездов. Разделения по классам пока не будет, только абсолютный зачет. Но будет отдельный приз для экипажа на стандартном внедорожнике, не вошедшем в тройку абсолюта. Так же по итогам всех трех этапов будет награждение Победителей и Призеров Кубка. Технические требования минимальны – ремни безопасности, шлемы, трос, огнетушитель ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭТАПОВ 24 ИЮНЯ – 1 ЭТАП 19 АВГУСТА – 2 ЭТАП 28 ОКТЯБРЯ – 3 ЭТАП С местами проведения определимся ближе к датам проведения этапов. Но, направление традиционное – юго-восток Московской области. Не далее 50 км от мкад. В общем – приглашаем всех, кто хочет себя попробовать во внедорожных гонках! РЕГЛАМЕНТ И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СЕРИИ - http://trialgroup.narod.ru/BG_2018/regl_bg_2018.docx ПОДРОБНЕЕ В НАШЕЙ ГРУППЕ «В КОНТАКТЕ» - https://vk.com/clubtrialgroup
  6. КУБОК TRIAL GROUP 2018 II ЭТАП – 17 ИЮНЯ (воскресенье) РЕГЛАМЕНТ 2 ЭТАПА - http://trialgroup.narod.ru/KUBOK2018/2_etap/REGL_2_TRIAL_GROUP_2018.doc ЗАЯВКА УЧАСТНИКА - http://trialgroup.narod.ru/KUBOK2018/ZAYVKA_2018.doc Место проведения соревнования будет объявлено ближе к дате проведения (ориентировочно – юго-восток Московской Области, не далее 30 км от МКАД Что планируется на втором этапе Кубка TRIAL GROUP Для Оригинального Класса – коэффициент этапа 1. По сложности секций – более рулильные, чем экстремальные. Количество секций - 3. Покрытие: песок-грунт. Для Модифицированного класса – коэффициент этапа 2. Т.е. участники за этап получат в два раза больше очков Секции планируются давольнотаки экстремальные но не «ушастые»)). Не забываем присылать заявки!! Действие льготного стартового взноса «базовый» заканчивается 7 июня!! Заявки, вопросы, предложения отправлять на trialgroup@yandex.ru ФОТО 1 ЭТАПА КУБКА TRIAL GROUP 2018 - https://vk.com/album-63942865_253775602 Подробнее о Кубке TRIAL GROUP 2018 в нашей группе «в контакте» - https://vk.com/clubtrialgroup Приглашаем всех попробовать свои силы в триале!!
  7. итоговый протокол 1 этапа http://trialgroup.narod.ru/KUBOK2018/1_etap/itog_1_2018.doc фото 1 этапа - https://vk.com/album-63942865_253775602 2 этап состоится 17 июня следите за новостями в нашей группе "в контакте"
  8. https://vk.com/clubtrialgroup .........
  9. Пара слов о Кубке TRIAL GROUP и о триале в целом. Я специально не акцентируюсь на названии Джип-триал. За последние лет 10 название практически дискредитировали полностью. Джип-триалом называют любое соревнование, и экипаж, приезжающий участвовать, может оказаться или на джип-спринте, но с воротами, или на трофи с лебедками. Выше сказанное объясняет причину, по которой мы отошли от названия «джип-триал» Рассмотрим примеры соревнований, которые могут называться триалом вообще. Основными критериями должны являться: 1) основным критерием оценки выступления экипажа на соревновании должны быть штрафные очки, а не время прохождения. 2) трасса соревнования должна состоять из нескольких неповторяющихся секций, а не одной огромной трассы, утыканной вешками. По-хорошему, секций должно быть не менее 3. Причем – неповторяющихся секций. 3) автомобиль должен проходить все секции без посторонней помощи. Т.е. штурман должен находиться внутри автомобиля, а не бегать вокруг. Потому как триал - это соревнование по преодолению препятствий, а не соревнование по скоростным забегам штурманов с толканием и пиханием автомобиля. На данный момент существует практически два варианта правил проведения – Евротриальные и Российские. Немного истории – к 2001 году все триалы проводились по простым правилам – одна длинная трасса, все ворота нумерованные, разрешены любые действия (толкать, копать, пользоваться лебедкой и т.п.), результаты по времени прохождения – практически, спринт с элементами трофи. В декабре 2001 года нами был проведен триал по правилам, практически повторяющим правила грузового триала (на тот момент – динамично развивающейся дисциплины автоспорта), впервые были применены секции, свободный порядок прохождения ворот и т.п.). Правила постепенно дорабатывались, из них убирались пункты, непригодные при применении для внедорожников. С 2003 по 2007 год по российским правилам проводились ЧР и КР по джип-триалу К 2008 году в отечественном джип-триале сложилась практически парадоксальная ситуация – кроме ЧР, соревнований по триалу практически не было. Причем, большинство участников ЧР были одновременно участниками евротриала (мероприятия, проводящегося с 2003 года один раз в год в одной из стран Европы.) и коллегиальным решением практически 5-6 человек было принято решение перейти на правила евротриала. Причины этой «революции» приводились следующие – тренировка участников перед евротриалом. Некая договоренность о проведении евротриала в России. Никакого евротриала в России проведено не было, а Чемпионат России по джип-триалу практически умер к 2010 году Несколько слов о том, чем отличаются российские правила и правила евротриала Прохождение ворот Европравила – все ворота нумерованные, порядок прохождения согласно номерам. Т.е. если вы по каким-либо причинам не можете пройти ворота №2 (предыдущий экипаж вырыл яму в этих воротах), то в третьи ворота вы ехать не имеете права – вас снимают с секции. Ворота должны быть пройдены только передним ходом. Т.е., имея автомобиль довольно таки больших размеров, вам придется сдавать назад или крутиться, чтобы выставиться в ворота. Ворота проходятся один раз и повторное прохождение этих ворот, а также касание вешек ворот после их прохождения, приводит к снятию экипажа с секции. Российские правила (Кубок TRIAL GROUP) – порядок прохождения ворот экипаж определяет для себя сам. Т.е. сначала можно пройти наиболее простые ворота, а сложные оставить на завершение выступления в секции. Ворота можно проходить как передним, так и задним ходом, что дает возможность большего маневра между воротами и нивелирует различие в размерах автомобилей участников. При касании конусов пройденных ворот или любых других ворот экипаж получает 25 штрафных очков и продолжает выступление в секции Касание ленты Европравила – 5 штрафных очков Российские правила (Кубок TRIAL GROUP) – снятие с секции. Да, много лет лента ограждения является той гранью, за которую участник не должен выходить – там зрители. В свое время было поломано много копий по этому вопросу – и второе ограждение из ленты в метре от первого предлагали ставить, и секции размером с футбольное поле делать (по которым кругами носится автомобиль, а зрителям ничего не видно за ближайшем холмом). Но даже подсознательное понимание того, что к ленте нельзя, сильно снижает варианты наездов на зрителей и прочие проблемы. Схема проведения соревнований Европравила – за редким исключением, обычно работает несколько секций Т.е. участник практически не может видеть, как едут его соперники. Промежуточных результатов между секциями практически не бывает – опять же, кто впереди, надо ли рисковать своим автомобилем в сложных воротах, участник понять не может. Российские правила (Кубок TRIAL GROUP) – одновременно работает одна секция. Старт по жеребьевке (в Кубке TRIAL GROUP применяется старт по листу приоритета – т.е. первые три стартовые позиции занимают экипажи, занявшие призовые места на предыдущем этапе), в каждой последующей секции порядок старта меняется на обратный. Перед стартом следующей секции есть результаты выступления экипажей в предыдущей секции, и промежуточные результаты по сумме прошедших секций для каждого экипажа. По сложности и опасности секций Я не буду говорить за организаторов всех соревнований, но по итогам соревнований, прошедших в начале 2018 года, мы практически потеряли на довольно таки долгий период двух участников, по причине переворотов автомобилей. Со здоровьем экипажей, слава богу, все хорошо, но сильно пострадали кузовные элементы автомобилей, а учитывая то, что машины по сути своей бытовые, восстановление их займет, к сожалению, большой промежуток времени. Кубок TRIAL GROUP всегда ориентировался на участников на более стандартных, кузовных автомобилях. Не секрет, что многие участники используют свои внедорожники как повседневные автомобили. Любое серьезное повреждение кузова приводит к долгому и дорогостоящему ремонту. Я не говорю, что у нас ровный асфальт, но возможность перевернуть автомобиль сведена к минимуму. Человек должен получать удовольствие от участия в соревновании и побед, а не судорожно ремонтировать согнутый пополам автомобиль перед следующим этапом. А этапы у нас проводятся практически каждый месяц, с мая по ноябрь По поводу участников. Я часто слышу разговоры на предмет: «ой, да там 5 участников, да с кем там соревноваться». Да участников у нас немного. Да, прилюдно облажаться немногие способны. И намного приятней занять 15 место из 30 участников на соревнованиях «по созданию селфи с елками», где 10 экипажей рубятся на результат, а остальные за этим наблюдают. И у нас не получится заехать на 50 метров в лес, сесть на первом же пне и висеть на нем все соревнование, а потом, после того как вас с него сдернут, рассказывать у костра товарищам, как вы рубились-копались и боролись. У нас, как в тяжелой атлетике – месяц готовишься, а потом три подхода по 3 секунды))) А по поводу «с кем там соревноваться, и там у вас одни джимники выигрывают» - приезжайте и попробуйте выиграть у этих пяти человек)), а по поводу джимников, уже много лет джимники в кубке TRIAL GROUP первых мест по итогам года не занимают. Не в машинах дело, а в людях, во вкате в дисциплину, в понимании того, что твоя машина может, что можешь ты, а чего лучше не делать)) Если кого обидел – извините) Это были, так сказать, мои мысли по поводу триала в общем и нашем Кубке в частности. Ждем всех на соревнованиях по триалу С уважением, организатор Кубка TRIAL GROUP – Денис Терновский
  10. Совершенно спонтанно появилась идея провести тренировку перед стартом Кубка TRIAL GROUP 2018. Дата проведения – 29 апреля (для тех, кто не уехал копать картошку)) покататься, - вспомнить правила, размять колесики после зимы. Для новых участников – понять правила, позадавать вопросы. Лайтово, без экстрима. С шашлыком и общением) Ждем всех, кто хочет посмотреть и понять что такое классический триал, а не «прыжки в высоту на время»)) Участие в тренировке безплатное))) Схема проезда к месту проведения будет в пятницу вечером! Направление традиционное – юго-восток московской области!! Все подробности в нашей группе в контакте - https://vk.com/clubtrialgroup
  11. До 1 этапа Кубка TRIAL GROUP осталось 17 дней!! Мы продолжаем принимать заявки на 1 этап – 13 мая. А пока, видео 1 этапа нашего прошлогоднего кубка от OFF-ROAD MEDIA
  12. http://trialgroup.narod.ru/KUBOK2018/1_etap/REGL_1_2018.doc Мы начинаем принимать заявки на I этап КУБКА TRIAL GROUP 2018. Дата проведения – 13 мая (воскресенье) Место проведения будет объявленно дополнительно – ориентировочно, не далее 30 км в восточном направлении от МКАД Заполненную заявку отправлять на trialgroup@yandex.ru - туда же можно отправлять вопросы, пожелания, предложения) Следите за новостями) http://trialgroup.narod.ru/KUBOK2018/1_etap/REGL_1_2018.doc регламент 1 этапа http://trialgroup.narod.ru/KUBOK2018/ZAYVKA_2018.doc заявка участника
  13. В 2018 году мы проводим 8-й КУБОК TRIAL GROUP! Больших изменений ни в правилах, ни в формате Кубка в этом году не будет. Правила проведения традиционно Российские Ставшие трационными 5 этапов. I ЭТАП – 13 МАЯ II ЭТАП – 17 ИЮНЯ III ЭТАП – 15 ИЮЛЯ IV ЭТАП – 2 СЕНТЯБРЯ V ЭТАП – 7 ОКТЯБРЯ Разделение на классы – Оригинальный и Модифицированный. Из нового – зачет «2500» - разыгрывается в Оригинальном классе среди автомобилей с колесной базой более 2500 мм. Для Модифицированного класса – дополнительная секция, линейная, возможно две попытки прохождения. Секции оригинального и модифицированного классов будут частично совпадать, но будут и различия для подготовленных автомобилей. Сложность этапов понемногу будет возрастать от первого к заключительному этапу. Для Оригинального класса секции более рулильные, чем экстремальные. Коэффициенты этапов в этом году останутся. Ну и в конце года традиционное награждение Победителей и Призеров кубка по итогам всех 5 этапов. В общем, ждем всех желающих попробовать свои силы в Триале РЕГЛАМЕНТ СЕРИИ – http://trialgroup.narod.ru/KUBOK2018/REGL_TG-2018.doc ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ – http://trialgroup.narod.ru/KUBOK2018/PPS-2018.doc ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ - http://trialgroup.narod.ru/KUBOK2018/TEX_TREB_2018.doc Вся информация о КУБКЕ TRIAL GROUP - в нашей группе «В КОНТАКТЕ» https://vk.com/clubtrialgroup Так-же мы создаем одну тему на форуме, в которой будет появлятся информация о предстоящих этапах и отчеты о прошедших этапах.
  14. Смотрю я на происходящее и немогу одного понять - какая доктрина РАФ? По сути своей Кубок МО это обычное традиционное классифицируемое соревнование (по версии РАФ) по мнению Минспорта это кубок фед. округа (откуда и и кмс). Соответственно, чисто юридически, не кто не мешает провести рядом не класифицируемое соревнование. Согласованное с местными властями. вопрос трассы решается очень просто - соревнование проводится по дорогам общего пользования без перекрытия. Тоесть по темже дорогам в момент проведения соревновния может ездить кто угодно от тракториста с дачниками до участников неклассифицираемого соревнования. Соответственно - два регламента, два рукогона, два секретариата, два награждения моглибы решить все вопросы. Все кто хочет КМС его получили, все кто хотел поктаться покаталисьбы. И всем было счастье))))
  15. 4 марта Внедорожный слалом

    Вести с полей!! Мы практически определились с местом проведения. Схема проезда будет в четверг вечером в нашей группе «в контакте» Проезд на легковых автомобилях своим ходом практически невозможен – очень много снега! Трасса в этом году будет другая. Схем слалома будет три. В связи с погодой скорей всего будет легкое трофи с гоночно-триальным уклоном)))) Готовьте штурманов, лопаты, траки) В общем – все новости у нас в группе, мы продолжаем принимать заявки!! А пока, видео с прошлогоднего внедорожного слалома - https://youtu.be/0HQKuMOr5XY
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.