Перейти к содержанию

Mavr

Пользователь
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Mavr стал победителем дня 15 декабря 2017

Mavr имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о Mavr

  • День рождения 06.06.1984

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Электрогорск
  • Марка авто
    УАЗ
  • Модель машины
    469
  1. Шульц ТР3 - Абсолют!

    Мне кажется, тут причину и следствие нужно поменять местами (хотя и не совсем). То есть в первую очередь витки троса раздвинули барабан за щеки, и он из-за этого сузился. В месте приложения нагрузки добавилось сжатие и этим "указало" барабану где сузиться в первую очередь. В такое проще поверить, чем в то, что трос ровненько сузил барабан, он бы скорее изогнул его, мне кажется.
  2. Нужно сделать очень хорошую посадку шланга на штуцер, а то насосет пузырьков из соединения.
  3. Сверху на моторе три шпильки выведены - для проводов к соленоиду (красный, черный, желтый), а снизу болт, от него должен идти провод напрямую к минусу аккумулятора (ну или через выключатель). На схеме он показан. Не нарисован, а на оригинальной схеме.
  4. Сандеро новую покупал, 16 км было, на Сиде не помню, что-то около 30 вроде. Целлофан и наклейки на предпродажке снимают, ну разве что с магнитолы прямо при мне пленку сняли. Я еще и толщиномером обе проверял, на всякий случай)).
  5. Не, не сам, именно в прошивке. На форумах, как оказалось, давно люди обсуждают. Точно норм? А то может подписка какая сидит и деньги снимает по-тихому)). У нее обновление не помогло.
  6. Коллега на работе купила Ному S20. Так там в прошивке сразу вирус сидит! И не выводится никак! Каждый день и не по одному разу сам подписывает на платные рассылки. Вроде пишут, в последних прошивках исправили, но она пробовала, не помогает. Так каждый день постоянно смотрит подписки и отключает.
  7. А если сделать подогрев редуктора на зиму? Ну просто медную трубку пару витков вокруг и к системе охлаждения.
  8. Сорри за оффтоп. А можно фото? Диаметра какого достаточно будет? А то тоже надо у себя делать крепление, только недавно сам подумал, что нужно крюк приварить.
  9. У меня там уже газелевские стоят. Я тут обнаружил, что на Шушморе тягу рулевую в дугу согнул и еще шпильку рычага поворотного из кулака вырвало. Там резьба на честном слове держалась, давно ремонта просила. Заказал шпильки ремонтные.
  10. Там же чугуний вроде. Вот просто так сваркой прифигачить? У самого та же проблема, хоть и не остро пока, шайбы под гайку воде еще помогают. На уазбуке толковых решений так и не нашел. Хотя в инструкции по ремонту (армейскому вроде, старая книжка) так и написано - заварить и сделать отверстия заново)).
  11. Подшипник и цилиндр я поставил именно такие. А солдатик это ехать искать надо. Проще шайбы подложить.
  12. Поменял сцепление. Ухитрился поставить ведомый диск задом наперед! Я молодец! Ну сейчас уже все переставил, как надо. Проверил, все вроде работает, но не нравится, что рабочий ход педали в самом верху. Да и шток РЦС что-то очень мало утапливал, когда вилку ставил. Боюсь, хватает ли у него хода вообще. Так то вроде мерил, миллиметров на 15 двигается, но все равно очкую. В процессе поиска неправильно установленного диска (сцепление не выключалось) пробовал подкладывать шайбы под солдатик вилки. Рабочий ход педали смещался вниз, примерно, где и должен быть по ощущениям. Правда, не пойму, как это может быть связано, ну да ладно. Сейчас собрал все без дополнительных шайб, но на форуме волговодов пишут, что при замене лапковой корзины на лепестковую шайбы под солдатик всегда подкладывают, некоторые производители даже в комплекты сцепления их кладут. У меня с корзиной никаких шайб не было. Так вот, надо ли их ставить? Склоняюсь к тому, чтобы поставить, но боюсь навредить.
  13. В общем купил корзину, диск триаловские, подшипник волговский на уазовской муфте (ну спрашивал такой во всяком случае, безымянный какой-то), рабочий цилиндр газовский. Все подошло, как родное. Правда собрать до конца и попробовать не успел, сломавшийся в маховике болт и другие мелочи много времени заняли. В общем если кому-то вдруг понадобится, уазовская корзина спокойно помещается в колоколе 24-го мотора (ну если у меня не какие-то особые колокол и маховик), вопрос только в сверлении маховика.
  14. Сцепление на УАЗ-469

    После Шушмора сразу при выезде на асфальт сцепление сказало: "до свиданья". При разборе выяснилось, что раскрутилась регулировочная гайка на одной лапке. Решил, раз разобрал, надо делать по-максимуму сразу, то есть поменять всё в сборе. Ситуация осложняется тем, что у меня двигатель ЗМЗ 2401, волговский, а коробка обычная уазовская. То есть теоретически там должна была быть волговская корзина и победовский (ГАЗ-69) ведомый диск. Но при обмере выяснилось: наружный диаметр ведомого диска 253 мм, то есть диск уазовский (что не могло не обрадовать). Значит и корзина уазовская, или есть еще какие варианты с уазовским ведомым?. Маховик, я так понял, пересверлен (есть свободные отверстия с резьбой, видимо от волговской корзины). Практический вопрос простой - хочу поменять сцепление, и не совсем понимаю, что покупать. С нажимным диском вроде все ясно - обычный уазовский. А корзина с выжимным - тоже как для обычного УМЗ 417? Ну разве что думаю диафрагменное поставить. Или стоит повозиться, отрегулировать лапки и оставить эту корзину, поменяв только диск? Как определить, корзина живая еще или надо менять?
  15. Мне кажется, обычная термоусадка
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.