Перейти к содержанию

Alkopone

Спортивная Команда Форума
  • Публикаций

    226
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Alkopone стал победителем дня 24 мая

Alkopone имел наиболее популярный контент!

Репутация

20 Очень хороший

Информация о Alkopone

  • День рождения 05.03.1981

Информация

  • Настоящее имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Тула

Посетители профиля

69 просмотров профиля
  1. Suzuki Escudo - Тр1

    Это весьма спорная штука, ибо у нее прекрасный центр тяжести и сделать уши - надо обладать определенным талантом и везением. К тому же рама хорошо защищает агрегаты.
  2. Suzuki Escudo - Тр1

    Я прекрасно понимаю, что очень серьезная конкуренция. И по технике, скорее всего, буду проигрывать в силу скудности бюджета. Но люблю я трофи) Мне просто нравиться кататься, и я это делаю на той машине, которая есть, которую тяну (иногда))) финансово. Так что на этот счет я очень ровно дышу)
  3. Suzuki Escudo - Тр1

    У меня чугунный корпус рпм от дизельной версии. Что до приводов. Приводы я взял от террано1, старого. У него палки с 27 шлиц, которые можно подружить с внешним шрусом ni025 (он же ni25) от HDK, с переходом 27 на 26 шлиц на сузучью ступицу. А вот у террано 2 - палка с 32 шлиц, хотя могут быть и другие, но я только такие в каталоге видел. А вот фланцы все равно ставить через планшайбу, разные они по размерам и сверловке
  4. Suzuki Escudo - Тр1

    Рвет сепаратор и корпус наружнего шруса Запас там приличный, и понижение хорошее -5.125. Да и рвет пока не при каких-то заоблачных нагрузках - а зачастую на ровном месте почти. В любом случае надо пробовать - это сильно мешает.
  5. Suzuki Escudo - Тр1

    Тот, что потоньше - это его родной. Так как рассчитан он на шоссейные колеса диаметром 27" - ему категорически не нравятся 33" шестеренки, прилипшие в глине, а местами еще и с вкл блокировкой. А поскольку я не первый с такой проблемой - ребятам удалось подружить машину с приводами от старого Ниссан Террано. Что и мне предстоит проделать. А то уже начало надоедать финишировать в режиме "боевая классика")
  6. Suzuki Escudo - Тр1

    Терпение, я их (подробности) пока и сам не знаю)) Пока только комплектующие приехали
  7. Suzuki Escudo - Тр1

    А у них выбора нет)) Влезет, я уже по проторенной дорожке иду, хоть и не совсем просто. Поправил)
  8. Suzuki Escudo - Тр1

    С места в карьер. Надоели оборванные привода. Пропущу Целину, но доделаю. Будет - было :
  9. Это так. Пока нет обрыва. А при обрыве эта праща пришлет снаряд, который и увидеть не успеешь. Минусы перевешивают плюсы..
  10. Я вообще считаю рывковый трос крайним средством. Так как никогда до конца не понятен предел прочности проушин, шаклов и стропы, а так же не видно происходящего с машиной. Лебедка и трос. Да там такое количество переменных, что такое уравнение хрен решишь математически - где сидит, на чем сидит, под каким углом сидит, как давно сидит, что там ему в мост уперлось?)))
  11. Иван Сорокин Здорово всем. Давно хотел приобрести динамическую стропу, но в этом деле не очень разбираюсь. Авто шеви нива, стандарт, в грязи бывает без фанатизма, так сказать Смотрел варианты фирмы Tplus. Выбор пал на серию туризм 8 т, 8 метров, и серию стандарт 6 т, 9 метров. Кто что может посоветовать? Комментарий ТУЛА 4Х4 От 8 тонн надежнее... Обратись к Павлу Вялову в нашей группе. Он предложит варианты... Евгений Александров ответил Сообществу ТУЛА 4Х4, что надёжнее это не про динамку, если она не соответствует массе самой легкой машине то ее смысл просто теряется. Ну а там хозяин барин Денис Котоликов На свою шниву взял tplus 4.5 тонны 8 метров из расчёта лучше порвать трос чем кузов. Без фанатизма хватает за глаза. Павел Вялов Стропу подберем, в личке обсудим подробнее. Но хотел бы в общем обсуждении дать несколько советов по ее выбору. 1. При выборе внимательно почитать заявляемые характеристики. Относительное удлинение - не менее 20% или получите эффект металлического троса. После покупки стоить проверить тактильно - цепляем за "бетонную плиту" и слегка (10км/ч) дергаем - рывок должен быть мягким, с упругим отбросом назад/остановкой. 2. Тоннаж. До 1,5т - стропа 8-10т, до 2.5 - 10-12т, свыше 2.5 - от 12т. 3. Чем длиннее стопа - тем мягче работа (см п.1) 4. После каждого рывка стропа теряет в динамике, накапливаются остаточные деформации,. 5. Стропа требует внимательного обращения. Легко повредить, нельзя исправить. Плохо переносит наезды машиной, особенно на камнях, асфальте и др твердых поверхностях. 6. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАК УДЛИНИТЕЛЬ ЛЕБЕДКИ, ЕСЛИ ЖИТЬ ХОТИТЕ. Денис Клещёв После рекомендаций, Таких от Павел Вялов не советую к приобретению строп у него! ИМХО! чисто мое мнение. Дмитрий Попов ответил Денису Денис, а что не так? Дмитрий Илюшкин ответил Денису Денис, без пояснений мнение считается наиглупейшей ошибкой. Если есть 100% доводы, высказывайтесь, что б люди не ошибались при выборе динамических тросов. Выскажите свою точку зрения по этому вопросу Александр Федоров это точно .я просил динамку а продали просто буксирку короче просто обманули а я лошара просто поверил наслово Юрий Ворона Паша советует нагрузку для подготовленного авто, а в данном случае "грязь без фанатизма" также рекомендую взять 6-8 т на 8-10 м (как вариант 6т 9м) для Шнивы достаточно. А дёргать хорошо севший УАЗ не стоит, это уже фанатизм. Как эксперт, ставлю точку! Дмитрий Попов ответил Юрию Юрий, шнива и без фанатизма может сесть очень глубоко... и дергать ее будет подготовленный УАЗик... Тут запас прочности стропы совсем не помешает... Евгений Александров ответил Дмитрию Дмитрий, пробовал дергать севшую шишигу? Дмитрий Попов ответил Евгению Евгений, это к чему? Евгений Александров ответил Дмитрию Дмитрий, ну по вашей логике нужно динамку тонн так на 14 и тех мало Дмитрий Попов ответил Евгению Евгений, случаи разные бывают.. тебе ли не знать... Павел Вялов Стало очень много людей "Портосов" - я дерусь потому, что дерусь. Они даже когда понимают, что собеседник прав - будут спорить, поливать грязью, разрывать рубаху на груди.. Вам выбирать. Последствия с вами спорить не будут.
  12. Шульц ТР3 - Абсолют!

    Отчет с аналитикой супер. Всегда с удовольствием читаю, хоть и неприятность, но с разбором полетов, позволяющим учесть ошибки в дальнейшем. Но каков трос, а...Белая (если такая бывает) зависть)
  13. Я Димону уже сказал, что вырезаю трафарет - на бортах так и напишем))) Но это еще не все телесъемки)
  14. Ну теперь начнется скулеж и стенания Дефов и ТЛК о несправедливости в трофи))
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.