Перейти к содержанию

Saneksss016

Пользователь
  • Публикаций

    581
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Saneksss016 стал победителем дня 24 сентября 2017

Saneksss016 имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 Обычный

1 Подписчик

Информация о Saneksss016

  • День рождения 24.10.1976

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Сергиев Посад
  • Марка авто
    УАЗ
  • Модель машины
    Патриот
  1. Самые низкие цены на лебёдки Runva здесь!

    Привет. Знакомый интересуется тросом синтетическим. В наличии сейчас есть? И ещё он хотел узнать, если возьмёт 5 штук, то по какой цене отдашь? Можно в личку.
  2. https://youtu.be/Q6VwX00uCl8 вот я проверял 35х11.5, р15 Симексы с 0отм до 2атм Беркут 24. https://youtu.be/Q6VwX00uCl8
  3. У Шульца др?

    С днём Рождения! И новых побед в спорте!
  4. http://xn--29-6kcia3aw3a9an.xn--p1ai/item/2145-generator-povyshennojj-moshhnosti-az-13-spl-power-320a Кто с таким сталкивался? 320 Ампир! Лебедка будет крутиться без АКБ! В воде интересно он как себя чувствует?
  5. Влад я кстати ошибался, поддон там на 5.2 литра, 7 литров на трехлитровый мотор идёт. У меня как раз и было залито 5 литров масла.
  6. http://prntscr.com/hedwynhttp://prntscr.com/hee7tu Вот здесь про Хон или накатку и про холодную прикаткой коленвала. Если можешь перевести, было бы интересно. спорить нет желания. 13 лет уже моторы Ивеко ремонтируем. GLYCO с их метрическими размерами ну никак не идут… Не веришь мне — посмотри на логотип конвейерного вкладыша. Вал промеряли — какие величины были ? Вот таблица размеров: Это из переписки я взял. Не верить ему у меня нет повода, потому что он один объяснил причину всех моих поломок. https://www.drive2.ru/c/488468212195787048/?m=488502846812062245&page=0#a488502846812062245 Таблица
  7. С Днём Рождения Лёх!

    С днём рождения!
  8. Два раза делал, первый раз купил новое колено и поставил. Второй раз проточил коленвал, а оказывается, что их точить нельзя, т.к Хон никто не наносит, а он ам должен быть и поэтому не ходят они после шлифовки.В общем ничего не знал я по сборке этих дизелей. Много таких моментов которые не учел и поэтому такой результат.
  9. Насос и обратный клапан меняется всегда, как только вкладыши провернуло. Да и сами вкладыши не те поставил.
  10. Менять надо будет всё и машину не продам потом. 81 т.кмВ первый раз сам виноват, а потом просто не так собрал, хотел сэкономить.
  11. Это да, всё совсем плохо.Нужно собирать мотор с нуля, предыдущие переборки, выброшенные деньги на ветер. С дизелем шутки плохи. Под замену почти всё: турбина, коленвал, насос, обратный клапан, вкладыши все, сальники все. Надо ещё блок проверять. Мотор оказывается один из самых не убиваемых из линейки легковых дизелей. По 600-700 т.км без капитале легко! Капиталки
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.