Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Так значит. Сегодня  - завтра буду ставить лебедку на мицу, протестирую схему "Ш", подачи на лебедку 24 вольт на свободной смотке - размотке, потом при случае попробую при нагрузке близкой к пиковой.

 

post-4-0-19656000-1470051604.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так значит. Сегодня  - завтра буду ставить лебедку на мицу, протестирую схему "Ш", подачи на лебедку 24 вольт на свободной смотке - размотке, потом при случае попробую при нагрузке близкой к пиковой.

на тесты новый мотор захвать,а то вдруг с пиком перебор будет как на каридорах с патром было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подкину дров в тему...

Готовые комплекты чтобы имея 2 аккумулятора подать 24 вольта на лебедку 12вольтовую

post-20-0-18113800-1459124065_thumb.jpgpost-20-0-81049400-1459124066_thumb.jpgpost-20-0-48430000-1459124067_thumb.jpgpost-20-0-60519100-1459124068_thumb.jpgpost-20-0-68632600-1459124069_thumb.jpg 

Вот электросхема, взята с забугорного сайта. лично сам не проверял на работоспособность.

post-20-0-91252200-1459124065_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цель какая?

Сматывать трос с большей скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без нагрузки?

И с нагрузкой можно, но недолго, чтоб мотор не пожечь 12 вольтовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И с нагрузкой можно, но недолго, чтоб мотор не пожечь 12 вольтовый.

Проводит натурные испытания! Но имхуеться мне, что и для простой намотки троса греться будет прилично. Надо охлаждение на мотор делать водяное из бачка омывателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводит натурные испытания! Но имхуеться мне, что и для простой намотки троса греться будет прилично. Надо охлаждение на мотор делать водяное из бачка омывателя.

Вот какая информация.

Как-то я продал эвакуаторщику лебедку. Через месяца 3-4 он звонит и говорит мне нужны боковины для лебедки! Я ему говорю без проблем приезжай.

Он вырвал лебедку с площадки! Они (эвакуаторщики) крюком цепляются за платформы и так катаются. Тут его товарищ сил на сиденье и случайно нажал на радиопульт. И самое главное нажал на смотку))))

Приезжает он на склад и говорит, давай ты ее заберешь не дорого, а сейчас я доплачу и поставим новую. Ставим новую лебедку и  тут он заявляет: А че она такая медленная?! Бракованная чтоли?

Смотрим на проводку 24В, смотрю на новую лебедку 24В. И думаю чего ему надо-то. это же не вертикалка :)

И тут решили посмотреть старую лебедку. а она 12Вольт!!!  После того как эвакуаторщик проверил данный турбо вариант. сомнения отпали на работоспособность варианта 12 вольт лебедку подключить на 24вольта. Конечно нагрузки у него не космические были, но думаю около 1Тонны точно постоянно использовал. 

Смотать быстро трос, подлебедиться (когда застрял не  слишком сильно) имеет право на жизнь! Но если когда сидишь по лобовое стекло в чаче, я бы не рискнул применять данную схему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тут за бугром КомАп мучили как раз видно когда 12вольт, а когда 24вольта. на 24вольтах мотает 36метров в минуту. Редуктор вроде стандартный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну че, кто нибудь что-нибудь попробовал по данной теме? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну че, кто нибудь что-нибудь попробовал по данной теме? 

Сэй все ковыряет Л200 (сейчас в Крым уехал), Желтый все кАтлету собирает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-20-0-72732200-1470047692_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

практический всё собрано, для схемы  Ш. остались только провода. если всё будет нормально то в эти выходные протестируем, схему Ш!  :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводит натурные испытания! Но имхуеться мне, что и для простой намотки троса греться будет прилично. Надо охлаждение на мотор делать водяное из бачка омывателя.

Охлаждение мотора отлично решается продувкой воздухом, только греться больше вряд ли будет, тк ток будет меньше, а сопротивление останется тем же. Щетки с подшипниками  будут бысрее изнашиваться, тут спору нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводит натурные испытания! Но имхуеться мне, что и для простой намотки троса греться будет прилично. Надо охлаждение на мотор делать водяное из бачка омывателя.

испытания покажут! постараюсь заснять всё это безобразие))) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

испытания покажут! постараюсь заснять всё это безобразие))) :rolleyes:

Да, кстати собирается все просто.

 

практический всё собрано, для схемы  Ш. остались только провода. если всё будет нормально то в эти выходные протестируем, схему Ш!  :yahoo:

А чего там собирать - то,что я нарисовал, конструктивно собирается следующим образом. 2 бочонка накручиваются боковыми контактами на одну футорку соответствующей резьбой.  и еще 2 пластины, желательно медные (можно сплющить трубку) буквой " г" согнутые.  кусочек не силового провода на кнопку, кнопка и реле, провода все должны остаться штатные, ну может если акк на раму замкнуты сразу,  то один и ли два кусок (а) силового провода на удлинение потребуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кстати собирается все просто.

 

А чего там собирать - то,что я нарисовал, конструктивно собирается следующим образом. 2 бочонка накручиваются боковыми контактами на одну футорку соответствующей резьбой.  и еще 2 пластины, желательно медные (можно сплющить трубку) буквой " г" согнутые.  кусочек не силового провода на кнопку, кнопка и реле, провода все должны остаться штатные, ну может если акк на раму замкнуты сразу,  то один и ли два кусок (а) силового провода на удлинение потребуется.

у меня щас минусы с акк идут на массу. (выключатель) а плюсы на распаечную колодку, с которой всё питается и лебёдки тоже!  поэтому с проводами которые щас есть могут быть проблемы! и возможно надо будет изготовить новые)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня щас минусы с акк идут на массу. (выключатель) а плюсы на распаечную колодку, с которой всё питается и лебёдки тоже!  поэтому с проводами которые щас есть могут быть проблемы! и возможно надо будет изготовить новые)))

Эту фигню как раз и надо вставить вместо распаечной коробки. И 3 провода от минусов добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту фигню как раз и надо вставить вместо распаечной коробки. И 3 провода от минусов добавить.

я в этом лох! Митяй завтра  разберётся) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей бы уже завтра что ли бы настало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей бы уже завтра что ли бы настало!

главное чтоб у Митяя, дел срочных не появилось! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня покурил твою схему, я конечно не ас, но я так понял что лебёдка будет постоянно под током ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.