Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Часто задают вопросы, а нужно ли разбирать лебедку после того как купил ее? Под словом разбирать подразумевается след. замена смазки, протяжка всей лебедки, смазать герметиком все стыкующие между собой части лебедки, замена проводов и многое другое :) И мне было интересно, а откуда у людей такие мысли появляются..? А пришло это к нам с дальнего востока)) с безымянных лебедок. Славятся они своей дешевизной, а она прост так не дается. Достичь ее можно только за счет комплектующих, сервиса, ну и разных *черных вариантов*. Поэтому данным покупателям необходима разборка лебедки, ее дефектовка и разные пляски... но речь сейчас идет о нормальных лебедках где есть человеческая гарантия и проверенное временем качество. Так в этих лебедках менять и лазить туда не надо, все там уже сделано до Вас. Можете конечно сделать дефектовку (сложности в устройстве лебедки ничего нет) и убедиться что все как нужно и спать спокойно! 

 Обязательная дефектовка (вскрытие) конечно есть в том случаи, если виден *косяк* при сборке. О своем желании вскрыть самостоятельно лебедку, лучше сначала задать этот вопрос продавцу, а то потом не докажите что она новой уже была с браком или тп.

Визуально это можно определить след. образом:

1. Болтаются силовые болты на моторе.

2. При запуске лебедки, мотор лебедки шевелится.

3. Свободная размотка троса происходит *рывками*.

4. Сильно греются силовые контакты лебедки.

Разных вариантов можно придумать кучу, но если все работает и  крутится без проблем. но не надо туда лазить лишний раз. 

  А вот что можно сделать если Вы купили лебедку и на улице минус 30. а Вам необходима ручная размотка троса. Вам потребуется разобрать редуктор, вымыть густую смазку и залить грамм 100-150 АТФ или т.п. масла. В этом случаи размотка станет намного легче.

 

Так же я хочу указать на основные ошибки покупателей автомобильных лебедок, кто до этого не сталкивался с лебедкой. Хотя и бывалые косячят при установке, видел не раз))

1. Это когда прикручивают-откручивают силовые контакты на моторе. Не держат нижнюю гайку. Если это не делать, то шина от статора мотора отрывается от болта.

post-20-0-33324500-1484691758_thumb.jpg

На некоторых моторах она прикручена через маленький болтик, но если прокрутить болт, то данная шина уже не подлежит восстановлению, т.к. порвете Вы ее.

post-20-0-70746900-1484698187_thumb.jpg

2. Следующая проблема, это не все тянут минусовой провод на аккумулятор. Потом, то ролики  у них искрят когда металлический трос докасывается до них. То сильно греется мотор. то еще чего... Поэтом минусовой провод необходим, устанавливайте все по инструкции!

3. Когда прокладывают силовые провода, то не обращают внимание как он проложен. Со временем он от вибрации протирается оплетка провода и происходит хороший коротыш. Он может и организовать пожар. Поэтому если ведете провод, то постарайтесь его хорошо зафиксировать, а в месте где он может *двигаться* установите дополнительную гофру. Чтобы протиралась гофра, а не провод. Но и периодически смотрите за состоянием этой гофры.

4. Металлический трос стал дубовым. Чтобы это избежать нужно после устаановки вылить масло автомобильное прям на трос. Отработку, АТФ или дешевое хоть нигрол. Вот тогда он останется эластичным.

6. Перед установкой проверьте отверстия под лебедку. Чтобы они были просверлены как в инструкции, а не примерно на глаз... С лебедками ComeUp и 4х4 идет трафарет!

7. Удлиняя силовые провода, ставьте 35квадратов. А если Вы тащите от моторного отсека до заднего бампера, то минимум 50квадратов! Наконечники обжимать в идеале специальным инструментом. Так же сами наконечники подбирайте с отверстием под болты на лебедке! На строительных рынках, чаще всего продают под болт большего диаметра.

8. После подключения всей электрической части, смажьте контакты специальной смазкой от окисления.

9. Лебедка не должна быть постоянно под напряжением! Поэтому либо откручиваем *+* провод от аккумулятора или ставим подходящий выключатель массы!

 

Про то. что нужно смотреть за *бородой* троса при лебежении (чтобы не разорвать стяжки), исключать динамическую нагрузку на лебедку (чтобы не испытывать судьбу с тормозом лебедки), я не буду описывать. Многое приходит к людям с личным опытом. Каждый должен наступить на свои грабли, чтобы он запомнил на всю жизнь)))

 

Ну вот вроде и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.