Перейти к содержанию
Mavr

Сцепление на УАЗ-469

Рекомендуемые сообщения

После Шушмора сразу при выезде на асфальт сцепление сказало: "до свиданья". При разборе выяснилось, что раскрутилась регулировочная гайка на одной лапке. Решил, раз разобрал, надо делать по-максимуму сразу, то есть поменять всё в сборе. Ситуация осложняется тем, что у меня двигатель ЗМЗ 2401, волговский, а коробка обычная уазовская. То есть теоретически там должна была быть волговская корзина и победовский (ГАЗ-69) ведомый диск. Но при обмере выяснилось: наружный диаметр ведомого диска 253 мм, то есть диск уазовский (что не могло не обрадовать). Значит и корзина уазовская, или есть еще какие варианты с уазовским ведомым?. Маховик, я так понял, пересверлен (есть свободные отверстия с резьбой, видимо от волговской корзины). Практический вопрос простой - хочу поменять сцепление, и не совсем понимаю, что покупать. С нажимным диском вроде все ясно - обычный уазовский. А корзина с выжимным - тоже как для обычного УМЗ 417? Ну разве что думаю диафрагменное поставить. Или стоит повозиться, отрегулировать лапки и оставить эту корзину, поменяв только диск? Как определить, корзина живая еще или надо менять?

post-184-0-64130300-1506609699_thumb.jpgpost-184-0-19819800-1506609714_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корзина на волговскую похожа.

Я когда 402 волговский ставил, весь мозг с этими корзинами и дисками вытрахал. В итоге нашел маховик от уаза, который шел с завода с этим движком. Прикрутил сцепление от уаза. Тебе повезло, что уже маховик с отверстиями под уазовскую корзину. Я бы все новое купил, раз уже полез туда. Но лучше в иагазин со старой корзиной идти на всякий случвй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне помню эти лапки доканывали. Выкинул и поставил ЛУК, после чего и его выкинул и поставил от ГАЗ53, но в ЗМЗ эта сцепа не влезет, т.к. маховик на ЗМЗ меньше :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем купил корзину, диск триаловские, подшипник волговский на уазовской муфте (ну спрашивал такой во всяком случае, безымянный какой-то), рабочий цилиндр газовский. Все подошло, как родное. Правда собрать до конца и попробовать не успел, сломавшийся в маховике болт и другие мелочи много времени заняли. В общем если кому-то вдруг понадобится, уазовская корзина спокойно помещается в колоколе 24-го мотора (ну если у меня не какие-то особые колокол и маховик), вопрос только в сверлении маховика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня триаловский усиленный диск быстро умер клепки разболтались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня триаловский усиленный диск быстро умер клепки разболтались

Так у тебя тот еще трактор 3 х тонный. А тут легкий козлик с тентом и не мега колесьями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял сцепление. Ухитрился поставить ведомый диск задом наперед! Я молодец! Ну сейчас уже все переставил, как надо. Проверил, все вроде работает, но не нравится, что рабочий ход педали в самом верху. Да и шток РЦС что-то очень мало утапливал, когда вилку ставил. Боюсь, хватает ли у него хода вообще. Так то вроде мерил, миллиметров на 15 двигается, но все равно очкую. В процессе поиска неправильно установленного диска (сцепление не выключалось) пробовал подкладывать шайбы под солдатик вилки. Рабочий ход педали смещался вниз, примерно, где и должен быть по ощущениям. Правда, не пойму, как это может быть связано, ну да ладно. Сейчас собрал все без дополнительных шайб, но на форуме волговодов пишут, что при замене лапковой корзины на лепестковую шайбы под солдатик всегда подкладывают, некоторые производители даже в комплекты сцепления их кладут. У меня с корзиной никаких шайб не было. Так вот, надо ли их ставить? Склоняюсь к тому, чтобы поставить, но боюсь навредить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял сцепление. Ухитрился поставить ведомый диск задом наперед! Я молодец! Ну сейчас уже все переставил, как надо. Проверил, все вроде работает, но не нравится, что рабочий ход педали в самом верху. Да и шток РЦС что-то очень мало утапливал, когда вилку ставил. Боюсь, хватает ли у него хода вообще. Так то вроде мерил, миллиметров на 15 двигается, но все равно очкую. В процессе поиска неправильно установленного диска (сцепление не выключалось) пробовал подкладывать шайбы под солдатик вилки. Рабочий ход педали смещался вниз, примерно, где и должен быть по ощущениям. Правда, не пойму, как это может быть связано, ну да ладно. Сейчас собрал все без дополнительных шайб, но на форуме волговодов пишут, что при замене лапковой корзины на лепестковую шайбы под солдатик всегда подкладывают, некоторые производители даже в комплекты сцепления их кладут. У меня с корзиной никаких шайб не было. Так вот, надо ли их ставить? Склоняюсь к тому, чтобы поставить, но боюсь навредить.

 

Надо чегото под лапку ставить. Иначе не отжимает как следует. Тоже немного помаялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял сцепление. Ухитрился поставить ведомый диск задом наперед! Я молодец! Ну сейчас уже все переставил, как надо. Проверил, все вроде работает, но не нравится, что рабочий ход педали в самом верху. Да и шток РЦС что-то очень мало утапливал, когда вилку ставил. Боюсь, хватает ли у него хода вообще. Так то вроде мерил, миллиметров на 15 двигается, но все равно очкую. В процессе поиска неправильно установленного диска (сцепление не выключалось) пробовал подкладывать шайбы под солдатик вилки. Рабочий ход педали смещался вниз, примерно, где и должен быть по ощущениям. Правда, не пойму, как это может быть связано, ну да ладно. Сейчас собрал все без дополнительных шайб, но на форуме волговодов пишут, что при замене лапковой корзины на лепестковую шайбы под солдатик всегда подкладывают, некоторые производители даже в комплекты сцепления их кладут. У меня с корзиной никаких шайб не было. Так вот, надо ли их ставить? Склоняюсь к тому, чтобы поставить, но боюсь навредить.

солдатик поставь новый и все!! И подшипник постоянного вращения, ещё рц от газели и будет счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

солдатик поставь новый и все!! И подшипник постоянного вращения, ещё рц от газели и будет счастье

Подшипник и цилиндр я поставил именно такие. А солдатик это ехать искать надо. Проще шайбы подложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток!!! появилась проблема на хантере 2004гв! стали передачи туго включаться,посмотрел рц и гц обатекли,поменял на новые,прокачал самотеком до чистоты и без пузырей,дальше пришлось отрегулировать штоки и сцепление появилось,но отьехав от гаража началась та же песня,скорости включаются не охотно с первого качка(((( подскажите на что грешить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну чудес не бывает... цилиндр с саморегулировкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, андрей399 сказал:

доброго времени суток!!! появилась проблема на хантере 2004гв! стали передачи туго включаться,посмотрел рц и гц обатекли,поменял на новые,прокачал самотеком до чистоты и без пузырей,дальше пришлось отрегулировать штоки и сцепление появилось,но отьехав от гаража началась та же песня,скорости включаются не охотно с первого качка(((( подскажите на что грешить?

 

Если со второго кочка всё нормально, то остался воздух в системе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.