Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Часто стали спрашивать чем отличается старая версия 4х4 и новая версия 4х4. И на днях мне тут даже сказали, что говорят якобы новая версия 4х4 хуже старой))) Откуда такая информация мне не сообщили. Но я знаю, что в интернете нету сравнения старой и новой версии лебедок 4х4. Поэтому давайте я предоставлю Вам фотографии и Вы будите судить сами. По возможности, для полного понимания буду под фотографиями делать информационный текст. Ну, а мололи не все поймут, чего я хотел показать на этой или той картинке.... Иии тааааак))) Поехали)))

Чтобы проще было, давайте слева будет всегда старая версия, а справа новая!

1. общий вид лебедок.

post-20-0-38903000-1514401645_thumb.jpg

а) ну и для разницы упаковку подкину, так для общего развития...

post-20-0-58364500-1514402210_thumb.jpg

 

2. Дальше идем по порядку и начинаем с направляющего троса.

На старой версии идут ролики, на новой версии чугунный клюз. Разницу между этими направляющими думаю не стоит разжёвывать.. вкратце клюз более эстетичен, красивее выглядит установка лебедки в штатный бампер и кто хоть раз лебедился под большим углом с большой нагрузкой, знает, что боковые ролики потом на помойку идут (к ComeUp это не относится, у них ролики реально крутые). + новый регламент заставляет людей прятать лебедки в штатный бампер, поэтому и решено было переходить на чугунный клюз (у синтетического троса он из алюминия).

post-20-0-56527400-1514402729_thumb.jpg

3. Поменялись проводные пульты, это на любителя. Лучше-хуже, сложно ответить, т.к. руки разные и одному этот хорош, а другому другой...

 

4. Сразу замечаем это крепление *-* к мотору лебедки. На старой версии он находился с лицевой стороны и заворачивался болтом в мотор. Когда это находится с лицевой стороны, то проблем прикрутить нету. А вот если при установки необходимо поднять силовые контакты вверх, то это отверстие под болт становится снизу и прикрутить его иногда целая песня))) Именно поэтому на новой лебедки было решено сделать подобие шпильки. Это упрощает жизнь при установке провода. Скажем так мелочь, а приятно.

post-20-0-63879100-1514403672_thumb.jpg

а) так же замечаем это присутствие *радиатора* на моторе лебедки. Я лично не сильно в этот радиатор верю. Ну дань моде же нужно отдать)))

 

5. Начинаем разглядывать внутрянку. Начнем с мотора.

Открутив крышку щеточного узла. На шпильках которые прижимают и щеточную крышку к мотору и сам корпус мотора лебедки к боковине. Старая версия не имеет уплотнений, а вот новая имеет специальные резинки для герметичности.

post-20-0-97255800-1514404464_thumb.jpg

Также на старой версии нету уплотнений между крышкой и корпусом мотора. На новой версии стоит уплотнительное - силиконовое кольцо! 

Ну и сразу обращаем внимание на разницу в щеточном узле :) земля и небо ))) в этой фотографии сразу смотри на кольцо силиконовое и на щеточный узел. Щетки зависать не уже не будут в латунной обойме, т.к. уже ржаветь и сильно окислять обойма не сможет.

post-20-0-09972300-1514405046_thumb.jpg

а) уплотнение между корпусом мотора и щекой-опорой лебедки. Старая версия тут проигрывает опять.

post-20-0-12573700-1514406859_thumb.jpg

 

6. крепление металлического троса лебедки на барабане. На старой версии это было сбоку барабана. На новой версии как на лебедках ComeUp, Runva и тп. Трос прячется во внутрь барабана и сверху фиксируется шестигранником.

post-20-0-28098100-1514408733_thumb.jpg

 

7. Тормоз лебедки. На старой версии он был роликовый. И как бы не старались часть тормоза которая одевалась на вал мотора, лопалась. Частичное решение  было найдено оно тут .

post-20-0-29259600-1514409137_thumb.jpg

Тормоз на новой лебедке сделан по принципу Т-Мах. Меняется только проще и стоит дешевле)))

post-20-0-49918300-1514409268_thumb.jpg

 

8. Забыл, защитный корпус соленоидов тоже подвергся небольшим изменениям. Вывод провод теперь более герметичный. Раньше была просто дыра)))

post-20-0-61358900-1514409673_thumb.jpg

 

9.Немного о редукторе. На старой версии на шестеренках ступеней, между валом и шестеренкой были игольчатые подшипники. Последний год они стали создавать только проблемы. Да и подглядели как у других (премиальных - брендовых лебедках) сделано. То было решено уйти полностью от них и пусть скользит металл по металлу. Все равно смазка обильная в редукторе.

Принцип переключения нейтраль-тормоз почти аналогичен!!! Так же работает только 2-я сутпень. На старой версии был вариант аналог КомАп. Тут чуток изменили и сделали вот так:

post-20-0-27857100-1514410599_thumb.jpg

Если кто-то так и не понял то пишите, разжуем подробнее.

 

 

Теперь немного для наглядности обычных моноблоков, от соленоида который идет в лебедках 4х4! Обычный слева, 4х4 справа. Правда он тяжелее раза в 1,5))) поэтому кто гонится за весом, а не за надежностью, соленоид 4х4 будет тяжеловат))

post-20-0-05965400-1514410201_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема где можно задать вопрос и приобрести лебедку нового поколения http://off-road-way.ru/index.php/topic/19-lebedki-4kh4/

 

Акция трейд-ин для приобретения лебедки нового поколения со огромной скидкой http://off-road-way.ru/index.php/topic/3424-meniaem-staruiu-slomannuiu-lebedku-na-novuiu/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот теперь и сама ручка отличается. Имеет резьбу аналогичную с ComeUp DS серии. В зависимости от желания пользователя, можно установить разный вариант разблокировки редуктора. Это особенно актуально для спортсменов и у кого лебедка спрятана в штатный бампер. 

1531836146676-2126636801.thumb.jpg.31f5eff49af51443f8031035bf2f20e5.jpg

1531836358674489096399.thumb.jpg.c93129ec2e53abc97fb4432ac1ea79d2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.