Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся на дровах с такой проблемой))) поет мне песни один пользователь что динамическая стропа в виде корозащитки (тут вру, говорит что кора дерева испортится))) ), удлинителя отличная штука. Причем не я один говорю, что если порвется твоя динамка, то крюк-шакл... пробьет череп, машину и все что попадется на пути в этот момент...сквозьняком. Даже открытый капот не поможет спасти жизнь.

Выглядеть будет примерно это вот так! Приятного аппетита.

А что самое удивительное, хотя не удивительно (им же нужно впарить свой товар) )) продаваны этих тросов говорят как офигенно использовать динамику в качестве удлинителя))) Понятно, что клиентов много, всех не истребят (черный юмор)... Но мне вот интересно, своему сыну-дочке... если тот увлечен трофи, то кинул бы в машину не обычный удлинитель и корозащитку, а динамический трос... со словами на сынок, пользуйся с удовольствием?

С такими сложно разговаривать, чиркнул ему на последок, может задумается...

5b03d33062838_.thumb.jpg.047345d54db9859c4f4d9115ba8b52a2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван Сорокин

Здорово всем. Давно хотел приобрести динамическую стропу, но в этом деле не очень разбираюсь. Авто шеви нива, стандарт, в грязи бывает без фанатизма, так сказать Смотрел варианты фирмы Tplus. Выбор пал на серию туризм 8 т, 8 метров, и серию стандарт 6 т, 9 метров. Кто что может посоветовать?


Комментарий

ТУЛА 4Х4
От 8 тонн надежнее... Обратись к Павлу Вялову в нашей группе. Он предложит варианты...

Евгений Александров ответил Сообществу
ТУЛА 4Х4, что надёжнее это не про динамку, если она не соответствует массе самой легкой машине то ее смысл просто теряется. Ну а там хозяин барин 

Денис Котоликов
На свою шниву взял tplus 4.5 тонны 8 метров из расчёта лучше порвать трос чем кузов. Без фанатизма хватает за глаза.

Павел Вялов
Стропу подберем, в личке обсудим подробнее. Но хотел бы в общем обсуждении дать несколько советов по ее выбору.
1. При выборе внимательно почитать заявляемые характеристики. Относительное удлинение - не менее 20% или получите эффект металлического троса. После покупки стоить проверить тактильно - цепляем за "бетонную плиту" и слегка (10км/ч) дергаем - рывок должен быть мягким, с упругим отбросом назад/остановкой.
2. Тоннаж. До 1,5т - стропа 8-10т, до 2.5 - 10-12т, свыше 2.5 - от 12т.
3. Чем длиннее стопа - тем мягче работа (см п.1)
4. После каждого рывка стропа теряет в динамике, накапливаются остаточные деформации,. 
5. Стропа требует внимательного обращения. Легко повредить, нельзя исправить. Плохо переносит наезды машиной, особенно на камнях, асфальте и др твердых поверхностях.
6. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАК УДЛИНИТЕЛЬ ЛЕБЕДКИ, ЕСЛИ ЖИТЬ ХОТИТЕ.

Денис Клещёв
После рекомендаций, Таких от Павел Вялов не советую к приобретению строп у него! ИМХО! чисто мое мнение.

Дмитрий Попов ответил Денису
Денис, а что не так?

Дмитрий Илюшкин ответил Денису
Денис, без пояснений мнение считается наиглупейшей ошибкой. Если есть 100% доводы, высказывайтесь, что б люди не ошибались при выборе динамических тросов. Выскажите свою точку зрения по этому вопросу

Александр Федоров
это точно .я просил динамку а продали просто буксирку короче просто обманули а я лошара просто поверил наслово

Юрий Ворона
Паша советует нагрузку для подготовленного авто, а в данном случае "грязь без фанатизма" также рекомендую взять 6-8 т на 8-10 м (как вариант 6т 9м) для Шнивы достаточно. А дёргать хорошо севший УАЗ не стоит, это уже фанатизм. Как эксперт, ставлю точку! 

Дмитрий Попов ответил Юрию
Юрий, шнива и без фанатизма может сесть очень глубоко... и дергать ее будет подготовленный УАЗик... Тут запас прочности стропы совсем не помешает...

Евгений Александров ответил Дмитрию
Дмитрий, пробовал дергать севшую шишигу?

Дмитрий Попов ответил Евгению
Евгений, это к чему?

Евгений Александров ответил Дмитрию
Дмитрий, ну по вашей логике нужно динамку тонн так на 14 и тех мало 

Дмитрий Попов ответил Евгению
Евгений, случаи разные бывают.. тебе ли не знать...

Павел Вялов
Стало очень много людей "Портосов" - я дерусь потому, что дерусь. Они даже когда понимают, что собеседник прав - будут спорить, поливать грязью, разрывать рубаху на груди.. Вам выбирать. Последствия с вами спорить не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну 8 тонка отлично дергает уаз,л200, патроль даже... Но если это правдивые 8 тонн, а не как у некоторых *сферический конь в вакууме*. разрывная нагрузка троса 11тонн, а потом оказывается что он рвется и при 6тоннах ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Hess сказал:

ну 8 тонка отлично дергает уаз,л200, патроль даже... Но если это правдивые 8 тонн, а не как у некоторых *сферический конь в вакууме*. разрывная нагрузка троса 11тонн, а потом оказывается что он рвется и при 6тоннах ))))

Я вообще считаю рывковый трос крайним средством. Так как никогда до конца не понятен предел прочности проушин, шаклов и стропы, а так же не видно происходящего с машиной. Лебедка и трос. 

9 минут назад, Hess сказал:

ну 8 тонка отлично дергает уаз,л200, патроль даже... Но если это правдивые 8 тонн, а не как у некоторых *сферический конь в вакууме*. разрывная нагрузка троса 11тонн, а потом оказывается что он рвется и при 6тоннах ))))

Да там такое количество переменных, что такое уравнение хрен решишь математически - где сидит, на чем сидит, под каким углом сидит, как давно сидит, что там ему в мост уперлось?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально все с рывковым тросом))

Правильный трос очень мягко работает и достает легко. Вместо корозощитко тоже все впорядке.  Более того когда рывковую "резинку" поставить вместо корки колесами получается помогать гораздо эффективнее.

Кто не верит - попробуйте.

Натягиваешь лебедку  и потом уже колесами помогаешь, скорость падает, оппять натягиваеш - чудеса прям происходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что ты лебедишься таким способом когда другие не видят это))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Say сказал:

Нормально все с рывковым тросом))

Правильный трос очень мягко работает и достает легко. Вместо корозощитко тоже все впорядке.  Более того когда рывковую "резинку" поставить вместо корки колесами получается помогать гораздо эффективнее.

Кто не верит - попробуйте.

Натягиваешь лебедку  и потом уже колесами помогаешь, скорость падает, оппять натягиваеш - чудеса прям происходят

Это так. Пока нет обрыва. А при обрыве эта праща пришлет снаряд, который и увидеть не успеешь. Минусы перевешивают плюсы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Alkopone сказал:

Это так. Пока нет обрыва. А при обрыве эта праща пришлет снаряд, который и увидеть не успеешь. Минусы перевешивают плюсы..

При обрыве как раз никакой пращи нет. А вот если петля на соплях или оборвать что от кузова/рамы тогда есть варианты). Ну и тросогаситель в помощь. Куртки - телогрейки хватает. проверено неоднократноь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.05.2018 в 22:24, Say сказал:

При обрыве как раз никакой пращи нет. А вот если петля на соплях или оборвать что от кузова/рамы тогда есть варианты). Ну и тросогаситель в помощь. Куртки - телогрейки хватает. проверено неоднократноь

Присоединяюсь к товарищу Say.

На рынке развелось куча говна-брендов, которые втюхивают свою непонятную продукцию.

В использовании более 8 лет динамика от Proсоmp 9т - это лучший вариант для УАЗа и Шнивок. Какие там нах...й на пепеточную машину стропы больше 10 Тонн?!  Это будет просто долбежка как рыба об лед.

Как говорится: "Кроилово - ведет к попадалову" (с) Купил дешевую х...й пойми какую динамическую стропу, дешманских шакликов -  лови ответку...

За 8 лет использования стропы Proсоmp 9т прокомп:

1. Используется как коразащитка и весьма эффективно.  Сделал пару оборотов вокруг дерева и можно не фиксировать шаклом. Такая техника используется если лютый залипон, толстое дерево. Кора на дереве не рвется.

2. Используется в качестве разгрузки при лебежении, когда происходят ох..е нагрузки. Хорошо помогает при выходе на ковер или когда нужно срезать высокую полку с упором в бампер.  Работает - заи...сь!

3. Как динамическая стропа. Без базара дергает все и легкое и тяжелое без рывков и всякой заморочки. Был опыт дерганья зила с полной бочкой говна (ассенизатор), дергал четырехосника гружёного, который врос в лед.  

То что не любит стропа - узлов! Появился узел - порвется в месте узла.

По технике безопасности использование госителей троса не отменяется, не при каких вариантах!!!!

На будущее куплю себе еще такую стропу и кроить не буду!. 

Ну а что касается внедорожной общественности, пусть покупают говнастропы и страдают.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь гадай внедорожная общественность, что из множества строп представленных на рынке говностропа а что нет ...:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Jeepstr72 сказал:

теперь гадай внедорожная общественность, что из множества строп представленных на рынке говностропа а что нет ...:shok:

Так вроде все понятно))) есть бабло покупай прокомп

если бабла нет или его жалко, но хочется не хуже и дешевле, то скоро будет вот такая легендарная динамическая стропа 4х4

5b0bfdd576aa6_44.thumb.jpg.d796680b53e46cde27038b747dfd78a6.jpg

Ее лет 4-5 назад продавали, потом из-за кризиса пропала, но время идет и народ требует возвращения героев)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.05.2018 в 16:03, Hess сказал:

Так вроде все понятно))) есть бабло покупай прокомп

если бабла нет или его жалко, но хочется не хуже и дешевле, то скоро будет вот такая легендарная динамическая стропа 4х4

5b0bfdd576aa6_44.thumb.jpg.d796680b53e46cde27038b747dfd78a6.jpg

Ее лет 4-5 назад продавали, потом из-за кризиса пропала, но время идет и народ требует возвращения героев)))

Просто ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ трос, купил его в запас в 14 году, сначала сомневался в длине в 7 метров но по использовав понял что 7ка очень даже длинна), естественно учитывая что и дергаемый и кто дергает не первый и не второй раз поехали в грязь и понимают что и как происходит, для новичков и 15 метров мало, газ же надо жать до последнего)) Рывок у этого троса мягкий, никаких ударов присущих довольно многим динамическим стопам, и самое главное износостойкость на высоте, в начале 15го года поехали в леса десятком машин, покатуха удалась, кушали уже затемно, тащили Буханку с умершим сцеплением в два Уаза, я тащил обычную ниву пол пути через жопу (хотя можно было развернутся и с полтора "трупами" вернутся домой по легкому) на динамке и после нас в сцепке обычная нива уже ехала легко учитывая что нива на цепях работала грейдером, выехали мы на твердое уже заполночь слив бензин из Буханки и все бы ничего но расстроило что практически на новый трос мне наехала эта нива на цепях и прилично его подрала, я чутка расстроился и уже готовился что трос быстро порвется НО этот трос до сих пор жив, причем кого я только не вытаскивал и меня им же вытаскивали и бывало довольно из жопных мест, вот например я провалился в бобриную плотину ниже центра колеса и думал или трос порвется или мост вырвут к чертям но трос опять выдержал(!) причем в эту покатуху он был один)) и работал не раз не только динамкой но и удлиннителем лебедочного троса, и какой то нехороший человек в конце покатухи его бросил на землю и забыл, тут я второй раз расстроился когда на утро его не оказалось в машине не только у меня но и у других джиперов кто ездил с нами, и в следующие выходные поехали искать мой "любимый" трос и НАШЛИ!) А когда я узнал что они опять появятся в продаже я понял какой трос куплю в запас и какой я могу рекомендовать купить т.к. я в нем уверен на 100%, Вот отчетец про второй случай) https://www.drive2.ru/l/492680716119704000/

mVtGKVReUC4.jpg

vrLm9FFALDU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.