Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Чистил инжектор, заслонку, менял свечи... И заметил, что обороты стали выше. Даже при первом запуске двигателя, слишком высоко поднимаются обороты, а потом падают. Думал, глюк какой, пройдет само. Но в итоге не проходит))) Резинки на впускном коллекторе, там где он стыкуется с блоком, были целые и нормальной формы. 

Повышенные обороты иногда даже удобны, появляется круиз контроль))))

Оказалось, что такая проблема у многих людей. Даже когда просто меняли свечи (скидывали фишку с заслонки). Найдена была такая информация. Пока еще не пробовал, завтра буду ковырять.

Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
6. Окончание

Обучения закрытому положению дроссельной заслонки
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2. Все потребители электричества выключены
3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ 
12. Выждите 20 секунд
13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме 

Но так же читал. что это данная процедура обучения дроссельной заслонку не идеальный вариант. Что будет повышенный расход топлива и бла-бла-бла... Идеально делать обучение на заведенном авто и прогретым до температуры 80градусов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ерунда все эти советы! Пробовал раз 5 и так и этак...0 эмоций!

Пошел домой за Лаунчем и в течении 10 секунд все сделал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Hess сказал:

Ерунда все эти советы! Пробовал раз 5 и так и этак...0 эмоций!

Пошел домой за Лаунчем и в течении 10 секунд все сделал :)

Мастер)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.