Перейти к содержанию
Авторизация  
Say

Патриот рестайлинг 2

Рекомендуемые сообщения

И так появляется очередной патриот на горизонте взамен Л200)))

Будем организовать полноценный спальник, решать проблемы с бачками, роликами и тд))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извращенец! )))) Как говорится, горбатого.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну полный извр :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже Сева, бациллы вредоносные разбросал))) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

л 200 камно))) патрик форева))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.07.2018 в 08:29, Say сказал:

И так появляется очередной патриот на горизонте взамен Л200)))

Будем организовать полноценный спальник, решать проблемы с бачками, роликами и тд))

О каких бачках и роликах идет речь? Может я тоже в зоне риска...

Пока озадачен полиролями и всяческим гламуром... В Патрике крайней версии, к сожалению, глобально переделывать нечего.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Молодчик сказал:

О каких бачках и роликах идет речь? Может я тоже в зоне риска...

Пока озадачен полиролями и всяческим гламуром... В Патрике крайней версии, к сожалению, глобально переделывать нечего....

Бачок новый поставили, проблем нет с ними вроде. И кондея нет у меня и проблем с роликами похоже тоже

Остается подтекающий задний тормозной цилиндр. и пока все. Может еще со сцеплением поколдовать.

Ну 3о ткм)))

Ощущение жигулей)) от пластика интерьера,подрулевых и тд.Но все работает)

Вообщем надо лифтануть подвеску, 32 колесья, блокку в зад, шнорик и лебедку в бампер. Может еще силовые стелопластиковые бампера и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос теперь ка засунуть резину285, 75 р16. Лифта подвески на 50 мм хватит или нет, вылет дисков опятьже. Будем пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.07.2018 в 10:38, Say сказал:

Вопрос теперь ка засунуть резину285, 75 р16. Лифта подвески на 50 мм хватит или нет, вылет дисков опятьже. Будем пробовать.

285х75х16 - это ниразу не 32 резина.

Вылет дисков нужен нулевой.

У меня ща в запиле подвеска под лифт +30 и нагрузку по морде+50кг, с учетом наличия лебедя в бампере.

Стеклопластик ставить не планирую. Выглядит он на машинах пока убого. Если и помну бапер, он в цвете стоит в районе семи рублей. Смысла париться не вижу.

Видел Патрика, который вернулся с Ладоги. В принципе, выглядел он не плохо. Пластик хоть и был покоцан, но остался на месте и с нормальными зазорами. 

В 08.07.2018 в 23:54, Say сказал:

Может еще со сцеплением поколдовать.

Что ты хочешь наколдовать со сцеплением?

Я уже давно все наколдовал и описал в цифрах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сцепление нужно помягче и покороче

и еще вопрос такой. нужны тормозные дискс с размерами как у патриота, но с дырками 6 на 139,7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG-20180709-WA0003.jpg

IMG-20180709-WA0000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Say сказал:

IMG-20180709-WA0003.jpg

IMG-20180709-WA0000.jpg

Ну всё, теперь на сраной козе не подъедешь к Сане)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то нормальную тачку взял! Мои поздравления!

Судя по второму баку, это рестайл первый.

В нем есть че поковырять.

3 минуты назад, Молодчик сказал:

 

 

 

В 14.07.2018 в 18:55, Say сказал:

сцепление нужно помягче и покороче

и еще вопрос такой. нужны тормозные дискс с размерами как у патриота, но с дырками 6 на 139,7

Мягче по сцеплению уже некуда. Там стоит Сакс вроде. Сцепа слишком нежная для говен. Если забыть включить понимажку, сцепа живет с 33 тапками минут 15ть.  Для города и сосисочников пойдет, для зарубы нет.

По поводу дисков.

Стоит покабанить тему с УАЗ Профи, тот что на подобии Газели (с бортами). Там стоят ступицы под 6 дырок. Просто пока мало кто об этом задумывался... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, от профи и диски и барабаны задние какраз 6* 139,7) так что норм. Пилить особо нечего.

С утра как раз на драйве наткнулся. Уже почти все заказал

Бачок расширительный нового образца по гарантии поставили. Отлифтую и шноркель. ну лебедку и и может блокку взад, запаску на крышу и спальник нормальный сварганить. Больше вроде нечего ковырять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Say сказал:

Да, от профи и диски и барабаны задние какраз 6* 139,7) так что норм. Пилить особо нечего.

С утра как раз на драйве наткнулся. Уже почти все заказал

Бачок расширительный нового образца по гарантии поставили. Отлифтую и шноркель. ну лебедку и и может блокку взад, запаску на крышу и спальник нормальный сварганить. Больше вроде нечего ковырять...

Если планируется езда по асфальту, я бы блокку не ставил. Поставь винты от Волрейсинг. Будут надежны, не будут сильно парить при езде по дорогам общего пользования и  весьма эффективны во всех вариантах езды по пересеченке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Молодчик сказал:

Если планируется езда по асфальту, я бы блокку не ставил. Поставь винты от Волрейсинг. Будут надежны, не будут сильно парить при езде по дорогам общего пользования и  весьма эффективны во всех вариантах езды по пересеченке. 

Да я и вообще пока мосты трогать не хочу, может только шкворня попозже. При наличии лебедки блокировки  не самое важное. Авто будет в режиме туризм)) Для асфальта будет другая техника  - киа оптима и форд экоспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Say сказал:

Да я и вообще пока мосты трогать не хочу, может только шкворня попозже. При наличии лебедки блокировки  не самое важное. Авто будет в режиме туризм)) Для асфальта будет другая техника  - киа оптима и форд экоспорт.

Есть такая поговорка - не мешай машине работать! Она работает железно! ))) Лебедь не сильно мешает работе автомобиля, так что его можно и поставить. Я сейчас заморочен доработкой подвески. Будет подвеска заточена под лебедя, штатные пластиковые бампера. Жду, когда придут правильные амортизаторы из запила... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, аппарат валкий и аморты никакие. Но в принципе и торопиться некуда, не ралли же))

При резком торможении даже качается вперед назад))) Какбудто вообще амортизаторов нет) Хотя вроде все сухие)

Или может  просто уже привык к хорошему)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем л200 не устраивала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Say сказал:

Да, аппарат валкий и аморты никакие. Но в принципе и торопиться некуда, не ралли же))

При резком торможении даже качается вперед назад))) Какбудто вообще амортизаторов нет) Хотя вроде все сухие)

Или может  просто уже привык к хорошему)))

Жди, скоро все прояснится.  Если морда клюет, значит тормоза есть! Это хороший знак для УАЗа! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Davey сказал:

А чем л200 не устраивала?

Спать в ней не удобно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УПс. Дворники параличные на патриоте)) и подрулевые переключатели дубовые)) И блок управления светом без автомата)) Будем изучать как лечится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.