Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 25.03.2019 во всех областях

  1. 3 лайка
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 10. Отчёт о спортивной лебёдке, серии EWB с передаточным числом 75:1. Всем привет! Я так понимаю что многие ждали быструю, мощную спортивную лебёдку с лёгким роспуском троса и с классом защиты IP68 ? Так как аналогов нет до сих пор во всем мире, подобным лебёдкам!))) Лебёдка фирмы 4х4 "Golden Power EWB" это лебёдка нового поколения, которые делятся на два класса: Спорт и гражданские))) Спортивная версия на сегодня имеет, Три передаточных числа: 75:1. 115:1. 148:1. Гражданская версия на сегодня имеет, Два передаточных числа: 148:1. и 226:1. Но в этой части речь пойдёт о спортивной версии лебёдки GP. EWB. с передаточным числом 75:1. и с результатами тестов, после испытаний в конце темы! Я недавно получил, Прототип новой лебёдки для его изучения и проверки! Прототип лебёдки Golden Power EWB. Мощный мотор ГР9274. Герметичный редуктор с тремя видами роспуска от GP на 3-й ступени! что и даёт так легко и свободно разматываться тросу))) А главное это то что в новой лебёдке, теперь нет слабого места как у Рунвы с Кольцевой шестерней 1-й ступени! которая выполнена из алюминиевого сплава и очень часто изнашивается((( Кто сталкивался с Рунвами то знает, а для тех кто не сталкивался с ними, пару фоток ниже))) Runva, выжратая кольцевой шестерней 1-й. Рунва, ещё одна фотка с проблемным местом и таких фоток у меня накопилось очень много((( В новой лебёдки кольцевая шестерня 1-й ступени выполнена из стали! и при этом она съёмная))) GP. кольцевая шестерня первой ступени. У Golden Power EWB нет такой проблемы! Полноценные автомобильные сальники на барабане, которые просто можно купить в магазине. Плюс, прижимная манжета к щеке барабана. Стойки лебёдки (щёки) взаимозаменяемые! то есть нет левой или правой))) Стойка ГП. с увеличением высоты на 10мм. от стандарта! это сделано для того, чтоб увеличить количества троса на барабане на 1 виток))) Тормоз нулевого сопротивления (по принципу Warn вертикалки) расположен в самом редукторе и скрыт от внешней среды! Не нуждается в регулировки))) Тормоз Golden Power EWB Удобное крепления троса к барабану. Лебёдка укомплектована соленоидом на 700А. Подробней почитать и посмотреть фотки соленоида можно здесь: https://off-road-way.ru/topic/3738-sportivnye-dorabotannyy-700a-solenoid-i-kak-ego-podklyuchit-k-motoru/ Соленоид (моноблок) на 700А. Лебёдка укомплектована, правильными герметичными роспусками GP. Роспуски GP9274. Ручной. Пневмо. 2в1. Ну так вроде всё написал, но возможно чего то забыл))) Но а теперь непосредственно испытания "Golden Power EWB75" проверка тягового усилия, скорости и размотки лебёдке))) Вы должны понимать, что проверка максимального тягового усилия проводилась в идеальных условиях: хорошо заряженный аккумулятор. Хорошие провода. Хорошей соленоид, на котором нет потерь! и то что это был первый виток троса на барабане))) Golden Power EWB75. Выдал на стенде 5900кг. и порвался трос! трос был Б/у не новый))) так же барабан лебёдке, совершил 136 оборотов за 1 минуту! 5900кг. Максимальное потребление при обрыве троса, составило 786А. Заряд аккума 13,2В. Б/у трос который использовался при тесте! я почему то был уверен, что лебёдка с таким передаточным числом не перейдёт отметку в 5-ть тонн, поэтому и поставил на тест этот трос! но как видите я ошибся))) Намотка троса на барабан, проводилась не при идеальных условиях! лебёдка была подключена через прикуривать, поэтому могут быть погрешность))) 25 метров троса лебёдка намотала за 32 секунды! напряжение аккума 13,2В. Но а теперь свободная размотка троса. Я дважды проверил размотку троса! первый раз на новой лебёдке, когда она только приехала и второй раз, после всех тестов, когда она немного обкаталась и притёрлась))) В первом случаи лебёдка разматывается очень легко, можно бежать с тросом! но а во втором случаи, размотка стала ещё легче))) Во время тестов, лебёдка стоит на верстаке не закреплённая! После тестов (обкаталась) и даже на первом ветке не упала с верстака))) Подведём итог. 1. Быстрая. 2. Мощная. 3. Лёгкая размотка. 4. Защита IP68. После проверки лебёдке, у меня появились мысли что эта лебёдка с такими характеристиками, легко сможет конкурировать даже с вертикалками! если будет правильно подобрано передаточное число, под вес машины))) Эта спортивная лебёдка с передаточным числом 115:1 была отправлена Андрею Егорову в Новосибирск для дальнейшего испытания в боевых условиях))) Спортивная серия будет доступна в Золотом цвете. Гражданская в Чёрном. Размеры Спортивной лебёдке, у Гражданской ширина лебёдке будет меньше))) Спортивная лебёдка! размеры. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  2. 2 лайка
    Бюджетно, зато Сам. к 13 апреля будем готовы
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.