Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 12.04.2019 в Сообщения

  1. 2 лайка
    В связи с частым обращением за запчастями на старую версию лебедок 4х4 , решил создать данную тему. Мало того, когда человек присылает фото лебедки или приезжает на склад с ней, то оказывается лебедка вообще отношения к бренду 4х4 не имеет! Не один раз было обращение по гарантии, но тут пришлось человека огорчить, т.к. купленная лебедка Х пойми у кого, это не лебедка 4х4. И пусть выносит мозг тому, у кого покупал... В итоге покупал запчасть у меня за свой счет, тот продавец кинул его в гарантии. Более продвинутые пользователи знают, что лебедки фирмы 4х4 уже как года 2 идут в новом обличии и с новыми изменениям-доработками (посмотреть отчет можно тут). Находятся недобросовестные продавцы, которые продают лебедки под брендом 4х4, но на самом деле они не имеют никого отношения к нам! Я не буду сейчас повторяться о том, что Вас ожидает разочарование в комплектующих на данной лебедке, которую предоставляют как 4х4. Об этом Вы можете прочитать перейдя по ссылке выше. Но не надейтесь, что Вы поймали свою удачу за хвост и Вам предлагают тоже самое за более низкую стоимость, это неправда. Я даже знаю продавцов. которые обманывая своих клиентов, стараются развести (иначе это не назовешь) потенциального покупателя, что старая версия якобы лучше чем новая. Компания "4х4 лебедки и аксессуары" закрыла старую версию НЕ потому что она хорошая, а потому что уперлись в тупик с развитием данной модели. Лебедку хотелось улучшить, зная косяки поломок, но проще было сделать новую лебедку, чем ковырять эту! Поэтому и было решено сделать новую модель 9500СТ(МТ) и 12000СТ(МТ). Данная лебедка стала максимально надежной (за счет доработок констракции редуктора, тормоза, мотора, барабана и управления) в сегменте лебедок до 20труб., а так же переплевывая многие лебедки из сегмента до 30круб. Сейчас я похвастаюсь : за 2 года продажи новой модели лебедки 4х4 было всего 1 или 2 гарантийных случаев и то по вене пользователя, во как! Сейчас я предоставлю Вам фотографии, как выглядят лебедки, которые преподносят под брендом 4х4. Говоря, что это тоже самое, только наклейки другие, либо их нету - сорвало ветром... вот этот вариант самый интересный)) специально скрыты все наклейки на лебедке, но книжечку подставили пульт радио))) Есть некоторые продавцы, которые даже не морочутся и размещают лебедку со всеми наклейками )))) Посему запускается акция, если Вам кто-то предлагает лебедку под брендом 4х4 модель старого образца. То сообщайте сюда или в личку (если хотите быть незамеченным). И Вам будет предоставлена хорошая скидка на лебедку фирмы 4х4 нового образца со всеми улучшениями и доработками! Помните. что лебедка 4х4 с середины 2017 года выглядит вот так и не как иначе! 1. Редуктор имеет передаточное число 216 и 150. (старая версия 191) 2. Корпус редуктора состоит из 2-х частей (разъединяется по середине), а не монолитом как у старой версии.. 3 Ручка переключения может выкручиваться из корпуса и меняться на пневмороскус или 2 в 1. На старой она не выкручивается, нету резьбы! 4. Соленоид 500А с выносными медными шинами! Есть еще масса других отличий, но это основные по которым можно определить, продавец видит в Вас лоха и пытается втюхать совсем другое под брендом 4х4. Или Вы чуток вооружены информацией и Вас обмануть уже не получится!
  2. 1 лайк
    Данная тема создана для ознакомления и приобретения готовой продукции от российского производителя-проектировщика известного во внедорожном (трофи) мире как Вольди. Имеющий огромный опыт, который наработан в течении несколько десятков лет в роли спортсмена, а так же испытателя на собственной машине своих творений, Вольди может поделиться им если Вы сомневаетесь в правильности выбора какого-то агрегата. поскольку выбор очень большой как по передаточным числам, так и по проектированию различных узловых частей авто. Тут Вы можете задать вопрос по своим хотелкам, узнать какой ассортимент есть в наличии. 90% продукции изготавливается на собственных станках и ведется личный контроль качества. Клиенты которые используют детали и агрегаты от Вольди имеют гарантию и стабильную обратную связь в случаи возникновения каких-либо вопросов. Говорить о тюнинге раздатки, планетарной ступице, реанимирование дорогущих стоек... сегодня мы не будем Поговорим о новинке 2019 года! А это российский аналог мостов Лапландер (Volvo C303). многие мечтаю о таких мостах, но нету финансовой возможности их купить, цена живых мостов от Volvo C303 = около 500труб. Было решено сделать мост более доступный для спортсменов и не только, которые не обладают такой суммой на мосты. Донор для тюнинга был взят мост Спайсер. Установленные бортовые редуктора дают прирост в клиренсе 10см, мост лапландер +11см. Но учитывая корпус главной пары, на Спайсере он меньше, то выходим на уровень клиренса мостов Лапландер . Передаточное число бортовых 1.33, главной пары 4.11, также по умолчанию данные мосты имеют пневмоподкачку! Вес переднего моста составляет 120,5кг Вес заднего моста составляет 105кг. Именно в этом комплекте мостах уже стоит принудительная блокировка в переднем мосту. Стоимость агрегатов в сборе составляет 180труб. В качестве бонуса, блокировка в мосту бесплатно!
  3. 1 лайк
    Импортозамещение лап)) Вольди не стоит на месте и теперь есть в арсенале спайсера.
  4. 1 лайк
    Проект усовершенствовался и логистические, производственные издержки получилось минимизировать... сейчас цена мостов как указана в первом сообщении. В качестве подарка от фирмы, установлена пневмоблокировка! Дисковые тормоза подходят без проблем, суппорт прикручивается прям к бортовой.
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.