Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 04.11.2020 в Сообщения

  1. 1 лайк
    Всем привет!!! 31 октября съездили на "Целину" в Калужскую область на Кубок Калужской области по трофи рейдам! Хочу сразу отметить, в плане организации прикапаться не к чему, всё шло чётко по расписанию, в том числе и подсчёт результатов! За это отдельная большая благодарность ОРГам!))) Это был третий выезд Шульца после долгого простоя и второй выезд штурмана. Изначальная задача была: испытать тачку, (выявить слабые места) и тупо вкатываться))) Квадрат был маленький, я бы даже сказал очень маленький в котором располагалось 101 точка разной бальностью, от 5 балов до 300-т за точку! Было основных 5-ть кустов с точками. 1-й куст в лагере с прудом. 2-й в карьере с 300-той точкой. 3-й в пруду. 4-й в карьере с водой. 5-й самый дальней на просеке. ну и естественно были промежуточные точки. Приехали мы в 8-00. зарегистрировались, прошли тех комиссию и поставили машину в закрытый парк. Всё как обычно! В 9-40 начался брифинг. Владимир Давыдов (главный ОРГ) начал толкать речь! Многим было не понятно как фиксировать взятие точке, в регламенте было двояко прописано! Поэтому пришлось долго объяснять и показывать как надо фиксировать точку))) Точка берётся, рука-рука, табличка точки-стартовый номер! это усложняло взятие точек, тк. нужно было изначально правильно заходить на точку! В 10-00 старт из закрытого парка. Выехали мы от туда последними, так как я один из первых поставил в закрытый парк машину и естественно её заставили другими машинами((( Вобщем выехали мы из закрытого парка и поехали собирать точки. Все точки располагались на склонах, спусках, в ямах, даже дешевые точки по балам! Вобщем чистой воды триал! Очень быстро мы добрались до водяных точек, их там было 5шт. и с них можно было получить 228 балов. Штурман сразу захотел взять 100-бальную точку, она находилась на противоположной стороне водоёма! И всё бы не чего, но мы оба были в летней одежде и в кроссовках! в наши планы не в ходило купание))) (мы же приехали тестить машину и вкатываться) Миша (штурман) решает попробовать дойти до точки! первый шаг, в переговорку слышу, как холодно! второй шаг, пиЗ..ц как холодно! третий шаг, ноги сводит! возвращаю его назад и решаем не брать водные точки))) Далее выдвигаемся в каменный карьер, где располагалась единственная 300-тая точка! в этом карьере можно было собрать 980 балов что мы почти и сделали, за исключением двух отдаленных точек по 45 балов каждая))) Много времени у нас отняла 300-я точка! она располагалась за горой валунов на склоне в диаметре с человеческий рост и заходя на неё передом на лебёдке, назад выхода уже не было! Таксисты брали её перед нами, они зашли передом на неё на лебёдке и потом дальше на лебёдке уходили на затяжной, почти отвесный склон))) на глаз высота склона метров 30, потом не большая ступень на склоне, где можно машину на тормозах удержать, далее перецепление троса лебёдки и ещё метров 20-ть на лебёдке))) Мы решили брать 300-ю точку задом и после взятие её выходить с неё назад передом! всё это делалась при помощи двух лебёдок))) (в тр-1 одна лебёдка, поэтому им не повезло) Изотов Игорь, тоже на верх уходил! 300-я точка была взята, а так же все другие в этом карьере! Вобщем накатали мы 1549 балов за 7ч.45м. и заняли 4-е место. Было взято 73 точки из 101 возможной, водяных точек мы не одной не взяли))) (просто забилии на них) расход топлива составил 15 литров))) Тачку проверили по полной, много сходов получилось на этой гонке! Видимо триальные точки не все машины выдержали))) Вобщем рекомендую эту трассу всем кто хочет проверить прочность своей машину, а так же если у кого очко жим жим, там хорошо можно потренироваться!))) Что касается водяных точек, там тоже похоже был триал, ниже пару фоток из интернета с этого мероприятия))) После этой гонки я понял, что Шульц может подниматься на склоны своим ходом, на которые штурман лезет на четвереньках))) Шульц не сломался но получил две лёгкие раны! одна кузовная рана, когда брали 300-ю точку (давно пора эту мятую бочину заменить) и при мойке машины, был обнаружен металлический предмет в боггере, толщиной 9мм. Мятая и рваная бочина за предыдущие года))) там где наклейка Внедорожный путь, сквозное отверстие длиной 6-7см. На этом только что открытый сезон, мы закрываем! за полтора месяца, пройдено три гонки, два призовых места и одно 4-е))) за три гонки, с машиной не чего не делалось, косяков и слабых мест не выявлено! это не может радовать))) Расход топлива пока мне не понятен, но он очень маленький! Перед первой гонкой был заправлен полный бак. откатав на первой гонке 4-ре с лишнем час, на вторую гонку я поехал без дозаправки. на второй гонке мы откатали опять 4-ре с лишнем часа, в общей сложности за две гонки 9 часов получилось. Поехав на третью гонку я решил заправить машину, (всё таки 9-ть часов лимит гонки) хотя в ней было больше чем пол бака, влезло всего 54 литра. тоесть за 9 часов работы было израсходована 54 литра бензина. и на третей гонки за 8 часов 15 литров))) чего то как то вобще экономный мотор! В эту зиму будет облегчена морда Шульца, надо скинуть ещё 70кг. чтоб попасть в 1600кг. и поставлена защита днища))) Спасибо за мероприятие и отличную компанию!!! Всем пока и до встрече в новом 2021 сезоне)))
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.