Перейти к содержанию

Русский

Новенький
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Русский стал победителем дня 17 августа 2016

Русский имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

Информация о Русский

  • День рождения 02.05.1990

Информация

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Санкт-Петербург
  1. Газель соболь 4х4, автомобиль который был подготовлен нашей компанией для экспедиции, более подробную информацию и интересные статьи Вы найдете вбив в поисковике "Варандей 2016"! Фото работ прилогаем!
  2. В полной комплектации вес составит не более 50 кг. Цена за бампрер серии "Т" в базовой комплектации 23100 руб. За бампер серии "С" (от 2015 г.в.) 18900 руб. Сталь используем горячекатанную 3 мм, силовые элементы изготовлены из 5мм стали. Изделия проходят пескоструйную обработку после чего покрываются порошковым грунтом и порошковой краской (в каталоге RAL 9005 мат)
  3. Всем доброго дня дорогие форумчане! Хочу представить Вам очередную нашу работу проделанную над УАЗ Patriot: Бампер силовой передний, съемный кенгурин, блок фара, площадка под лебедку; Пороги силовые, с сохранением штатных; Задний силовой бампер на две калитки, площадка под лебедку; Пишите что Вы думаете, Ваше мнение очень важно для нас!
  4. Ощущение такое что не выдержат подъема хай-джеком такие пороги, используются они только в качестве защиты. Подобные мы делали на Тойоту Тундру, сохраняя возможность домкратиться, на фото пороги выполняют функцию ступеньки и защиты.
  5. Подводя небольшой итог: Вам друзья, в принципе, особо не важно где заказывать свой бампер и т.д.? Главными аспектами остаются сроки изготовления и цена конечного продукта?! Может быть есть еще нюансы влияющие на Ваш выбор? Силовые пороги имеются!
  6. На Ваш автомобиль у нас имеется: Бампера силовые передний и задний; Силовые пороги; Дополнительный бак; Экспедиционный багажник; Силовая защита днища.
  7. Ход мысли ясен. Во время проектировки бампера, дабы он выполнял "непосильный труд" возложенный на него, в конструкцию закладываются ребра жесткости, дополнительные усилители, грамотное расположение съемных кронштейнов (как на раме так и на бампере) и т.д. Обладает ли таким опытом "дядя Вася" и имеет это значение в принципе?
  8. Добрый день дорогие друзья (надеюсь я имею право Вас так называть)! Интересное время началось в вопросах тюнинга внедорожников (и не только), кто-то боится вносить изменения, кто-то изучив вопрос грамотно, но не без волокиты решают данный вопрос. Интересно вот что: как Вы отнеслись к этой ситуации? Что Вы хотите от производителя, может быть кто-то из Вас заказал у частного мастера бампер и почему!?
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.