Перейти к содержанию

Planeta

Новенький
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Planeta

  • День рождения 16.07.1990

Информация

  • Настоящее имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Монако
  1. Так я не понял почему Экипаж Тэрзика вышел получать командный приз, если он разложился на трассе?
  2. Я теперь понял что значит сакральное "Шульц всех порвет!!!" Вадим это было круто! Когда в горку пошёл, вообще сказка, как будто лебёдка механическая!
  3. На что организатор тебе скажет, что ты сыкло. И нормальные посоны накрутили по 2 круга, вот только он все действующие участники ЧР или просто легендарные трофисты (щекины и толмаковы) . Я ещё раз повторю, мотив гир гонка для топовых машин, с лебёдками за 200+ тысяч, блокировками всего что только можно, самым лучшим шмурдяком, великолепно обслуженные с технической точки зрения. Если хотите это гонка для супер подготовленных машин и экипажей как в финансовом плане, так и в опыте. Отсюда вывод: Хотите обижайтесь хотите нет, но на сырых гаражных собраных своими ручками нивах, уазиках, джимниках, 70ках и прочем вам делать нечего (если ваша фамилия не толмаков, солнцев, шиман, ежов и Т.д) Ну и конечно котлеты собраные из глины и палок, никогда не смогут соревноваться с болидами бюджетом 1,5+ Гонка мне очень понравилась, отличное испытание для экипажа и машин. Если бы ещё отфильтровать гарнир было бы вообще класс!
  4. Вопрос по гонке: 1. Около лагеря есть водоем искупаться? 2. В лагерь тягач с лафетом заедет?
  5. Я образно написал, обычно все что больше запястья руки считается деревом. Просто есть некоторые участники (на мятых нивах/уазах/70ках/самураях/джимах и т.д.) которые умышленно валят деревья "прорубаясь к точке", чего себе 90% участников полироля и стандарта позволить не могут.
  6. Резюмируя обсуждение: 1. Тема вообще была про то, как привлечь в соревнования новую кровь! 2. Класс ТР-0 это для тех кому уже скучно ездить в стандарте и полироле, чтобы выделить его более четко надо обязать участников устанавливать каркасы безопасности. Сделать упор на мастерство экипажа в пилотировании на сложных грунтах и триальных участках. Вот тода ТР-0 можно будет запускать и на мотив гир... Так как там будут только фанаты и лоси которые на руках готовы носить машину так куда не всякий ТР-3 заедет. 3. В классе Полироль и Стандарт запретить контактную борьбу (вплоть до дисквалификации и запрета на посещение соревнований) и валку живых деревьев (больше 5 см в диаметре), сделать упор на работу с навигацией, побольше перегонов (тогда никакой Юра и прочие котлеты не догонят). 4. В полироле и стандарте сделать грамотное деление по размеру колес в зависимости от веса машины. и никакой ХТ резины. 5. Привлекать новую кровь надо на покатушках (трофилайф и прочие) и на форумах джипперов по маркам машин, путем раздачи приглашений/бесплатных участий/скидок на будущие мероприятия. Ну и конечно всячески помогать и объяснять что и как.
  7. У меня машина Тр1 ужен ремонте больше 8 месяцев, и я 3 раза ездил штурманом в ТР0, формат абалденный! Машину не убиваешь, адреналин получаешь. На каких-то гонках много машин, где-то меньше. Если и дальше будут звать штурманом, обязательно буду участвовать. Про ТР0 и кольцевые гонки, пилот с которым я катался ( выиграли Алфавит и Поршня и по моему Ващще холодает он выиграл) больше всего переживал за контактную борьбу. Ну вот и они туда же. К чему я все это... Если таким форматом займёшься ТЫ и твоя команда это будет БОМБА! Понимание у опыт у тебя огромные.
  8. Согласен с АльКапоне. Нужно привлекать покатушечников и не убивать их машины ради зрительских точек. Я вообще сомневаюсь что формат кольцевых гонок нужен в трофи. Повторюсь убийство машин и гонка лебёдок, ты извини но у Павлова в твери больше народа финиширует чем у тебя. Думаешь не умом а эмоциями и адреналином. Нужно вернуть классическое ориентирование как было у ЗОВ 4х4 (вечная им слава и почёт), все кто хотел рубиться ехал в экстрим, все у кого были лебедки и не много опыта ехали в подготовленные (там длиннобазные машины выигрывали на перегонах) да и штурманская работа многое значила (а не оператора лебёдки как на кольцевых трофи). Кто уже прикупил колесики грязевые но без лебёдки ехали в подготовленный стандарт, а совсем сток в стандарт. И приезжало куча народа 150 машин! Но и организаторы работали, квадрат соревнований был 30 на 30 км. Так что Стас тебе надо было назвать тему "Как сделать кольцевые гонки массовыми и привлеч новичков?" А нет все в порядке zov4x4.su слава богу они возвращаются Именно там появляются новички.
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.