Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. мы тут мечтаем автомобильную на Polaris RZR поставить, а вы наоборот На квадриках лебедки как пирожки горят и рассыпаются, на ниву точно не надо.
  3. Вчера
  4. в базу правильное решение. У АТВ много минусов по сравнению с автомобильной. но у них выбора другого нету...
  5. Значит дальше буду мечтать, может появится. На полноценную время и желание надо - или назад (резать фартук жопы) или в базу в салон. Места в машине не хватает
  6. кроилово приводит к попадалову))))) проще выйти машину подтолкнуть, а деньги сэкономленные потратить на анаболики)))))
  7. Если не превышать максимальную нагрузку, то проблем не будет. Но нива немного тяжелее квадра и рзр. И вот тут проблема - при превышении нагрузки разъезжаются щеки у барабана, ломаются боковины и летит редуктор. А превысить эту тонну проблем не составит, при рывке, якорении и тд
  8. С чего она будет легче и дешевле ? если использовать нормальный материал, то она станет не легче и не дешевле))) переносную тогда кинь себе в багажник, по крайне мере не будет гнить так и всегда можно воспользоваться!!!
  9. сделайте хорошую, сколько лет мечтаю, дешевле же будет и легче 9.5? Пугает (думаю не только меня а 99% нивовладельцев) габариты, вес, и необходимость серьезного усиления Нивы под полноценную лебедь. А квадро можно повесить меж бампером что спереди что сзади(тут как раз фаркоп) с небольшими доработками(надеюсь) Фото фаркопа
  10. да сдохнет она быстра, не полноценная это лебёдка или сгниёт))) поставь узкую 9.5 лебёдку и будет тебе счастье!!!
  11. Квадролебедку до сих пор не рекомендуете на Ниву ставить? Чем не пойдет 4500Lbs - Вес ~1300кг, стандартная, только по дорогам. Эти лебедки компактные, легкие, дешевые из колеи, подъем в горку, или в поле по весне
  12. Итоговый протокол 2 этапа Фото 2 этапа https://vk.com/owc2019?z=album-78235498_259810840 Буквы и видео о 2 этапе OFF-ROAD MEDIA - https://vk.com/offroadmedia?w=wall-90936668_4694 УАЗБУКА - http://www.uazbuka.ru/sport/20190113_OWC/index.html Ждем всех на 3 этапе Зимнего кубка – 3 февраля!!
  13. Покоряя природную стихию на земле, нами управляет смесь из адреналина и азарта: мы там, где нет предела нашим возможностям. Ощути адреналин зимних гонок! Открываем сезон 2019 года Традиционными соревнованиями «Морозко» !!! Уважаемые любители внедорожного спорта и активного отдыха!!! Спортивный клуб «Дубна Трофи» приглашает всех желающих принять участие и провести отличный выходной всей семьей на традиционном, ежегодном, зимнем соревновании "Морозко"! Дата проведения мероприятия – 16 февраля 2019 года Место проведения – Московская область, г. Дубна +Динамичный спринт на подготовленной трассе с крутыми поворотами +Хороший обзор трассы для зрителей +Море драйва для участников Регламент скоро будет !!! По всем вопросам, звоните: 9О5-7О8-83-92 Алексей 967-ОЧЧ-Ч3-2О Вячеслав
  14. Последняя неделя
  15. продам запчасти 469- буханка

    Разборка залежей в гараже на продажу 1. двигатель 417 в хорошем состоянии работал ровно, давление в норме, отдам за 7т.р. 2.кпп плюс рк бу полусинхра буханка в хорошем состоянии 6т.р. 3. карбюратор бу дааз однокамерный 4т.р 4. комплект бу бескантактного зажигания с датчиком холла 3т.р. 5.карданы бу на буханку в хорошем состоянии по 2т.р шт. 6 мосты колхозы на буханку в хорошем состоянии 6т.р комплект.. 7. стекло лобовое бу уаз буханка в хорошем состоянии 1т.р 8 . рессоры уаз буханка бу в хорошем состоянии по 800р шт. 9 рама уаз буханка по цене металолома отдам. забирать всё в Москве СВАО реальный торг . т 89647173300 Сергей.
  16. «Дакар 2019»

    Пофигу))) главное что у нас 1 и 2 место!!! а им там виднее, кого ставить первым а кого вторым))) единственное жаль, что два экипажа слились((( а так бы было бы, вобще нормально)))
  17. Почему Бакс падает?

    Нормально всё Мить, из серии...не дождётесь. Только что вернулся из Калининграда от друзей, после небольшой поездки по сопредельным странам...
  18. «Дакар 2019»

    это спорт высокого уровня, в нем через ... даже помню КМС по борьбе, говорили, что ты в этом году не будешь делать - проиграешь. В следующим году сдашь))))) и это на уровне КМС, а ты про там где бабок море..
  19. «Дакар 2019»

    Ура, то Ура. Только опять Николаева за уши вытащили на 1-е место! Я понимаю, что командная тактика и т.д. Но обьективно Сотников ехал лучше 2-ю часть гонки. И нужно ему было давать карт-бланш на Победу. А вместо этого его тормозили и делали 2-м, чтобы он вытащил Николаева на финиш
  20. «Дакар 2019»

    Мария Мельникова «Дакар»-2019, десятый этап: есть победа «КАМАЗа»! Есть исторический финиш Нифонтовой! Анастасия Нифонтова СУ 10 (17.01.2019): Писко — Лима Спецучасток: 112 км. Общая дистанция: 359 км. Лиазон: 247 км Итак, 41-й «Дакар» финишировал. Десять невероятно сложных этапов остались позади — десять дней радости, боли, побед и поражений. Были проблемы и сложности, ошибки и недопонимания, но совершенно точно одно: этот «Дакар», как и все предыдущие, навсегда останется в памяти тех, кто принимал в нем участие — и не только за рулем, штурмуя горы и дюны, но и организаторов, механиков, журналистов и просто зрителей и болельщиков. За эти десять дней, незаметно проскальзывающих мимо нас в обычной жизни, произошло столько, что могло бы хватить и на целую жизнь. Наряду с победителями до заветного финиша и торжественного проезда под аркой в районе Магдалена-Дель-Мар на берегу Тихого океана доехали 179 участников: 75 мотоциклистов, 15 квадроциклистов, 76 экипажей на автомобилях, включая 20 гонщиков на багги и 13 на грузовиках. Всего же было заявлено 462 спортивных экипажа из 61 страны, а стартовало 334. Были на этом «Дакаре» и особые люди, про которых мы по каким-то причинам не упоминали в наших обзорах, но мимо которых нельзя пройти. Например — Йошимаса Сугавара, 77-летний японец, выступающий за рулем грузовика Hino. Для него этот «Дакар» стал 36-м в жизни, но, к сожалению, закончился очень рано: уже на втором этапе, совсем недалеко от старта, его грузовик застрял в песках, и в итоге экипаж сошел. Его сын Терухито, выступающий на втором грузовике за ту же команду Hino Team Sugawara, благополучно финишировал на десятом этапе и занял девятое место в грузовом зачете. Йошимаса Сугавара Йошимаса Сугавара — живая легенда ралли. Несмотря на свой возраст, он все еще рвется в бой, и если и не готов бороться за титул с главными соискателями, то вполне может показать, на что способен опытный пилот. Свой первый «Дакар» он прошел в 1983 году за рулем мотоцикла, выступал также и на внедорожниках, но затем в 1992 году переключился на грузовики. А в 2018 году японец принял участие и в ралли «Шелковый путь», финишировав девятым в грузовом зачете. Еще один необычный человек родом из Перу — Лукас Баррон — участвовал в этом «Дакаре» в качестве штурмана в экипаже своего отца Жака Баррона. Но для Лукаса этот «Дакар» стал, наоборот, первым. Дело в том, что Лукас болен синдромом Дауна. Тем не менее он получил гоночную лицензию и был допущен к старту. Отец и сын выступали в зачете внедорожников на машине марки Polaris, но, к сожалению, этому необычному экипажу тоже покорилось только два этапа. Лукас Баррон * * * Этот год стал рекордным по участию россиян в марафоне. В каждой категории, за исключением квадроциклов, выступал как минимум один наш соотечественник. Но в мото на старты вышли двое — Анастасия Нифонтова и Дмитрий Агошков. Дима показывал блестящие результаты, но на восьмом этапе он крайне неудачно застрял в «феш-феше» во время тумана, и его мотоцикл отказался ехать дальше. Дмитрий Агошков В зачете мотовездеходов команда SNAG Racing из Екатеринбурга выставила сразу два экипажа — № 344 Сергея Карякина и Антона Власюка и № 417 Александра Доросинского и Олега Уперенко. Экипаж 417 попал в аварию на шестом этапе и был вынужден сойти, а следом за ними в аварию попал и Сергей Карякин, который перед этим одержал победу на этапе. К счастью, Карякин и Власюк смогли финишировать в этом марафоне. В зачете внедорожников на старты 41-го «Дакара» одним из фаворитов вышла Toyota Hilux под управлением Владимира Васильева, которому ассистировал Константин Жильцов. Но звезды не встали в нужном порядке, и на третьем этапе из-за технических проблем экипаж выбыл из борьбы. Экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова Зато остался Денис Кротов, выступавший на аналогичном Mini с украинским штурманом Дмитро Цыро. И у ребят «Дакар» задался. Ну и, конечно, наши любимые грузовики и Синяя Армада команды «КАМАЗ-мастер»! Два экипажа выбыли из борьбы. Андрея Каргинова дисквалифицировали за инцидент со зрителем — причем не за сам наезд на туриста, стоявшего на траектории движения автомобилей в запрещенном месте, а за то, что «КАМАЗ» не остановился. Но вряд ли бы наши ребята не остановились, если бы видели, что несчастный зритель попал под колесо. Да и в целом на «Дакаре» происходили и не такие ситуации, а дисквалификации никто не подвергался. Не повезло и Айрату Мардееву — трещина в двигателе его «КАМАЗа» оказались фатальными, и после дня отдыха было принято решение о снятии его с гонки. Команда «КАМАЗ-мастер» Но главное, что «Дакар» вновь был взят, и два оставшихся «КАМАЗа» Эдуарда Николаева и Дмитрия Сотникова заняли две высшие строчки грузового зачета. Ну а Настя Нифонтова… Она просто стала героиней этого марафона. Зачет «МОТО» Настя — да! Анастасия Нифонтова стала первой и единственной девушкой на данный момент за всю историю «Дакара», которая проехала всю дистанцию ралли и финишировала на мотоцикле в зачете Original by Motul без технической поддержки. Все — сама: крутить гайки, менять масло, перекидывать колеса, ремонтировать поломки, падать и подниматься дальше, убегать из-под колес грузовиков, фактически не спать, на последних этапах пересиливать усталость и ехать через «не могу». И вот финиш есть! И не просто финиш — а девятое место в зачете Original by Motul! Анастасия Нифонтова на финише Подробное интервью с Анастасией про ее невероятный «Дакар» скоро можно будет прочитать на Drom.ru в рубрике «Автоспорт», ну а пока мы ее поздравляем от всей души и гордимся невероятно! Вот небольшое видео с ее финиша на спецучастке от Антона Гаврилова: Что же касается общего мотозачета, то, к сожалению, единственный гонщик заводской команды HUSQVARNA 32-летний Пабло Кинтанилья так и не смог подняться на подиум. На последнем этапе он упал в самом начале спецучастка, получил травму ноги, но все равно поднялся и отправился в бой. На финише он проиграл лидеру почти 20 минут, но все равно претендовал на бронзовый подиум, и даже в новостях на официальном сайте «Дакара» написали про его третье место, но уже спустя несколько минут поступила информация, что судьи отменили ранее наложенный на Сэма Сандерленда штраф, и Пабло Кинтанилья лишился последней надежды. По итогам марафона он занял лишь четвертое место. Пабло Кинтанилья В очередной раз победу одержала команда Red Bull KTM Factory Team, а ее гонщики полностью заняли весь подиум. Первое место на десятом этапе и в нереальной гонке этого года завоевал австралиец Тоби Прайс — несмотря на поврежденную руку он смог себя превозмочь и стать лучшим на этом «Дакаре». Это его вторая победа на марафоне после 2016 года. С разницей в девять минут на вторую строчку поднялся австриец Маттиас Уолкнер, третьим с отставанием в 13,5 минуты оказался англичанин Сэм Сандерленд. Тоби Прайс Тоби Прайс: «Это какое-то безумие — сидеть здесь и понимать, что мы только что выиграли “Дакар”, причем ни разу не одержав победу на этапе. Я еще не понимаю, что будет с моей рукой, да сейчас и не до этого, но могу сказать, что вся боль и пытки стоили того, чтобы их терпеть. Все свои ощущения в руке я могу описать, как будто пять человек по очереди втыкают мне туда нож, но победа лечит любую боль. Я даже не представлял, что смогу это сделать. Было столько парней, кто реально мог выиграть эту гонку: Пабло и Рикки Брабек, Сэм Сандерленд, Маттиас Уолкнер… все очень сильные. Кевин Бенавидес и Адриен ван Беверен проделали невероятную работу. Мы все сражаемся ради победы. Я не люблю сдаваться и не люблю бросать начатое. Зато люблю ездить на мотоцикле и чувствовать себя вместе со своими дакаровскими братьями. Да, мы крутые!». Результаты на финише ралли: № 56 Анастасия Нифонтова — 62-е место в общем зачете класса «Мото» (отставание 28 ч 49' 18''от лидера), девятое место в зачете Original (отставание 16 ч 55' 10'' от лидера) Зачет «КВАДРО» Практически весь марафон, за исключением одного этапа, в этой категории лидировал 27-летний гонщик Yamaha из Аргентины Николас Кавильясо. На самом деле выиграть девять из десяти этапов — подвиг совершенно беспрецедентный в истории «Дакара» во всех категориях. К тому же для Кавильясо это всего второй по счету «Дакар». Николас Кавильясо «Это было нелегко, — сказал Николас. — Я очень хотел участвовать, и я очень хотел победить. Для этого я много работал и тренировался, но я реализовал свою мечту, и я очень счастлив». Вторым финишировал 23-летний Иеремия Гонсалес Фериоли — единственный, кто смог обыграть Николаса на третьем этапе. Третьим стал их же соотечественник Густаво Гальего. Зачет «МОТОВЕЗДЕХОДЫ» (SxS — Side by Side) На последнем этапе задача перед Сергеем Карякиным была доехать до финиша. Не торопясь, в спокойном темпе, так как восьмичасовое отставание на финише уже никак нельзя было компенсировать. Главное было — пересечь финишную черту. Ребятам удалось сохранить свое место в десятке сильнейших, хотя все их надежды рухнули после злосчастного падения с песчаной ступеньки на седьмом этапе марафона. Сергей Карякин Конечно, все едут на «Дакар» побеждать, и Сергей уже однажды доказал, что он может это сделать. Конечно, он расстроен, конечно, надеялся, что этот марафон сложится иначе, но несмотря на все сложности команда не теряла присутствия духа и боролась до самого финиша. Сергей Карякин: «Позади длинный и сложный “Дакар”-2019. Мы на финише и это наша Победа. Я горжусь своей командой, только слаженная работа всего коллектива позволила нам преодолеть все трудности и добраться до финишной арки. Всем спасибо за поддержку!». Победителем этого «Дакара» стал бывший участник зачета мотоциклов Франсиско Лопес, который ранее дважды упускал титул в двухколесной категории, но в этом году приложил все силы, чтобы стать победителем. Лопес трижды одерживал победы на этапах в 2019 году и сумел опередить своих конкурентов в лице Жерара Фарреса Гуэля, который занял вторую строчку в генеральной классификации, и Рейналдо Варелу, ставшего третьим. Франсиско Лопес и Альваро Леон Результаты на финише ралли: № 344: Сергей Карякин/Антон Власюк — десятое место в общем зачете класса SxS (отставание 08 ч 25’ 53” от лидера) Зачет «ВНЕДОРОЖНИКИ» И в этой категории нам есть чем похвастаться. Экипаж Дениса Кротова и Дмитро Цыро спокойно и уверенно привез результат, о котором не всегда смеют мечтать даже самые маститые гонщики. 15-е место в общем зачете для новичка «Дакара», коим является Денис, да еще в такой продвинутой и многочисленной категории, это просто фантастический результат! Экипаж Дениса Кротова и Дмитро Цыро Впрочем, зато имя победителя в этом году не стало сюрпризом. На «Дакаре»-2019 лишь один экипаж показал по-настоящему филигранную и слаженную командную работу, избежав всех ловушек и ошибок, поняв все тонкости навигации и найдя ту важную грань между скоростью и осторожностью. «Принц пустыни» Нассер Аль-Аттия вместе со штурманом Мэттью Баумелем уверенно привел Toyota Hilux № 301 к финишу с отрывом в 46 минут от следующего соперника, коим стал Нани Рома! Ни Себастьян Леб, ни Стефан Петрансель, ни тем более Карлос Сайнс, допускавшие множество ошибок, терявшие время в песках, и из-за механических проблем своих автомобилей не смогли составить конкуренцию катарцу. Кстати, удивительно, несмотря на то, что Toyota, пожалуй, поставляет самое большое число автомобилей для «Дакара», она впервые выигрывает этот марафон. Всегда находился кто-то, кто ей мешал, будь то Peugeot или Mini. Нассер Аль-Аттия и Мэтью Баумель Что касается Mini 4x4, то в этом году команда X-Raid добилась лучшего результата, заняв второе место благодаря Нани Роме, и четвертое место благодаря Якубу Пржегонски. Третьим стал Себастьян Леб. Результаты на финише ралли: №374: Денис Кротов/Дмитро Цыро — 15-е место в общем зачете класса «Внедорожники» (отставание 08 ч 12’ 45” от лидера) Зачет «ГРУЗОВИКИ» И вновь победа на самом сложном марафоне в мире победа в зачете грузовиков досталась нашей команде «КАМАЗ-мастер»! Эдуард Николаев выиграл свой четвертый по счету — и третий подряд — ралли-марафон «Дакар»! В 25 минутах от него на втором месте финишировал Дмитрий Сотников. Третьим стал Жерар де Рой. После двух первых выигранных этапов Эдуард Николаев немного поостыл. И хотя считалось, что на этом «Дакаре» равных ему не будет, он все равно ощущал серьезное давление со стороны своих сокомандников Андрея Каргинова и Дмитрия Сотникова, поэтому неудивительно, что после восьмого этапа он уступил лидерство в генеральной классификации экипажу Сотникова. Видимо, это стало для него хорошей встряской, потому что уже на девятом этапе Николаев собрался и ответил совершенно безупречной победой, которая помогла ему вернуть лидерство. Предполагалось, что одним из основных соперников станет трехкратный призер Дакара Жерар де Рой, однако, он так и не смог составить «КАМАЗам» реальной конкуренции. На десятом этапе основной задачей для двух наших грузовиков было спокойно проехать этап и финишировать с сохранением позиций в гонке. И оба «КАМАЗа» с этим справились. Подиум Камаза Эдуард Николаев: «Огромное счастье, что наконец-то можно выдохнуть. Финиш и победа! Гонка складывалась довольно драматично. Экипажи “КАМАЗ-мастера” с самого начала задали темп. Было очень важно “довезти” результат до финиша в Лиме. Прессинг соперников был очень мощный. Непредсказуемые и тяжелейшие в прохождении перуанские дюны также в любой день могли внести коррективы в ситуацию в классификации. Но командная тактика, самоотверженный труд всего коллектива команды и, конечно, поддержка болельщиков помогли нам в достижении замечательного командного результата: золото и серебро “Дакара” поедут в Россию!». Видеоблог команды «КАМАЗ-мастер»: Благополучно закончился этот «Дакар» и для белорусской команды «МАЗ-СПОРТавто», все три грузовика которой финишировали на десятом этапе «Дакара». Сергей Вязович стал шестым в итоговой ведомости, Александр Василевский — восьмым, Алексей Вишневский приехал на финиш 11-м. Сергей Вязович: «Мы на финише этого непростого "Дакара”-2019". Гонка сложилась для нашей команды неоднозначно: были сложные моменты; психологическое давление; были ситуации, с которыми мы никогда прежде не сталкивались. Но были и позитивные моменты! Тем нем менее наша команда без потерь добралась в Лиму и, учитывая то, как много автомобилей выбыло из борьбы, в этом году лишь две команды финишировали без потерь: "МАЗ-СПОРТавто" и "Ивеко". Нам есть чем гордиться, наша техника показала надежность, мы имеем плотный результат — шестое, восьмое, одиннадцатое места. Благодарю свою команду за волю, силу духа, а также хочу поблагодарить наших болельщиков и партнеров. В следующем году мы обязательно вернемся и сделаем все, чтобы стоять на финишном подиуме!». Команда «МАЗ-СПОРТавто» Результаты на финише ралли: № 500 «КАМАЗ-мастер»: Эдуард Николаев/Евгений Яковлев/Владимир Рыбаков — первое место в общем зачете класса «Грузовики» № 514 «КАМАЗ-мастер»: Дмитрий Сотников/Дмитрий Никитин/Ильнур Мустафин — второе место в общем зачете класса «Грузовики» (отставание 00 ч 32' 54'' от лидера) № 501 «МАЗ-СПОРТАВТО»: Сергей Вязович/Павел Гаранин/Андрей Жигулин — седьмое место в общем зачете класса «Грузовики» (отставание 06 ч 18' 32'' от лидера) № 519 «МАЗ-СПОРТавто»: Александр Василевский/Дмитрий Вихренко/Антон Запорощенко — десятое место в общем зачете класса «Грузовики» (отставание 09 ч 03' 24'' от лидера) № 511 «МАЗ-СПОРТавто»: Алексей Вишневский/Максим Новиков/Андрей Невярович — нет информации Что же теперь? А теперь наши спортсмены возвращаются домой, и в аэропорту Шереметьево будет организована торжественная встреча команды «КАМАЗ-мастер» — 20 января в 19.15 на первом этаже (в зале прилета) терминала D! Фото и видео: участников и команд ДАКАР 2019
  21. Заканчиваются спортивные лебёдки "Golden Power 9274" Лебёдки фирмы 4х4. Спорт!!! 56. Golden Power 9274 AIR+MAN. Синтетика с передаточным числом 112:1. 4999кг.12V.(пневмо 2:1 роспуск) Цена 33000р.В наличии. 11шт. 57. Golden Power 9274 AIR Синтетика с передаточным числом 112:1. 4999кг. 12V. (пневмо роспуск) Цена 32500р. В наличии. 1шт. 58. Golden Power 9274 MAN Синтетика с передаточным числом 112:1. 4999кг. 12V. (ручной роспуск) Цена 32000р. В наличии. 2шт. гарантия 1 год. отправка в регионы ТК. или самовывоз)))
  22. "Опять ХоЛодает !!!

    Друзья! Всем участникам гонки «Опять ХоЛодает!!!» наши партнеры «Мобильные грили O-GRILL» дарят сертификат на 3000 р., который вы можете активировать при покупке гриля на сайте ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА O-GRILL в России www.o-grill.com.ru +7 (495) 255-35-65 Настоящий мужской девайс, отлично готовит и можно везде взять с собой. Проверен многими автопутешественниками. При заказе на сайте ввести промокод ОПЯТЬХОЛОДАЕТ2019. Сертификат действует до 23 февраля 2019. #o-gril #мфсоофедерациявнедорожногоавтомобильногоспорта #опятьхолодает
  23. Почему Бакс падает?

    Чета Вити после новогодних не слышно. Не случилось ли чего? Я ведь говорил ему что зимой нельзя блоки ложить. Йопнется стена. Привалит. Или может после завтрака в Берлине на мигранта с братской Сирии нарвался и тот его с ишаком или немкой попутал и причинил моральный и прочий вред? Вить у тя все пучком? Питаешся нормально? Бульба, мяско колбаска?
  24. «Дакар 2019»

    КАМАЗ-мастер 1 место, УРА УРА УРА!!!
  25. «Дакар 2019»

    Мария Мельникова «Дакар»-2019, девятый этап: ночь простоять и день продержаться… СУ 9 (15.01.2019): Писко — Писко Мото, квадро, SxS, авто: Спецучасток: 313 км. Общая дистанция: 409 км. Лиазон: 96 км Грузовики: 311 км. Общая дистанция: 407 км. Лиазон: 96 км Все ближе и ближе финиш ралли «Дакар-2019». 16 января завершился предпоследний, девятый этап марафона. Место старта организаторы гонки запрятали подальше от Панамериканского шоссе. Найти зрительскую зону на огромной дюне, у подножия которой заканчивались орошаемые виноградники и до горизонта виднелись только пески, смогли лишь самые заядлые болельщики. Старт был организован наподобие парного дрэг-рэйсинга, когда участники уходили по двое в пески. Маршрут этапа был проложен по пустыне Ика и приятно отличался от предыдущих вариантов в той же пустыне. Спецучасток начался с 80-километрового сектора дюн, постепенно трек вывел пелотон к океанскому берегу, песчаные пространства которого отделены перевалом Subida de los Burros. Заключительные 100 километров дистанции также прошли через пески и дюны: здесь преобладала езда курсами и ориентирование в поисках путевых точек. Зачет «МОТО» Чем ближе финиш, тем ближе друг к другу времена основных претендентов на победу на этом «Дакаре». После финиша девятого СУ Тоби Прайса и Пабло Кинтанилью разделяет всего одна минута — и это после более чем пяти тысяч километров маршрута. Впереди их ожидает невероятная дуэль на последнем спецучастке из Писко в Лиму. Пабло Кинтанилья: «Я выложусь на полную, лишь бы выиграть! Сегодня был масс-старт, так что возможности отыграть какую-то разницу не было вообще. Навигация была очень сложная, необходимо было ехать то по дюнам, то по равнинам, но я счастлив, что сумел в очередной раз финишировать. У нас идет невероятное противостояние с Тоби Прайсом, остался всего один день, но сейчас я доволен результатом». Однако ни Пабло Кинтанилья, ни Тоби Прайс не смогли выиграть предпоследний этап: победителем стал француз Мишель Метж, а вторым финишировал Даниэль Носилья Ягер. Тем не менее первую десятку мотогонщиков на финише девятого этапа разделяло всего шесть минут! Маттиас Уолкнер Что же касается претендентов на победу в зачете, то их всего три: Маттиас Уолкнер отстает от Прайса и Кинтанильи всего на 6,5 минуты. Разрыв со следующим гонщиком составляет уже порядка 40 минут, а это значит, что если у этой тройки спортсменов ничего не случится на заключительном этапе, то места на подиуме они себе обеспечили. Маттиас Уолкнер: «На старте, когда первый из нас поехал, все решили, что поедут за ним, и он приведет куда надо, но в итоге парень ошибся, и начался полный хаос, все искали контрольную точку. В итоге я ее обнаружил, и дальше мы уже ехали маленькой группкой. Я подумал, что этим трудности могут не закончиться, и решил оставаться вместе с теми, с кем ехал, и не совершать глупостей. Я знаю, что шанс на подиум у меня очень велик, но разрыв между первыми двумя практически незначителен. Посмотрим, как все закончится». К сожалению, закончился этот «Дакар» для Адриена ван Беверена. За 16 км до финиша отказал мотор на его Yamaha, и оставшийся путь гонщик проделал в кузове пикапа организаторов. Анастасия Нифонтова держится молодцом. Она финишировала на девятом спецучастке на 58-м месте в общем мотозачете, и на седьмом месте в зачете Original by Motul, что означает, что теперь она входит в десятку лучших из лучших, тех, кто не побоялся выйти на старт в одиночку. Главное, додержаться всего один этап. Анастасия Нифонтова Анастасия Нифонтова: «Девятый финиш есть! Сегодня, пожалуй, был самый приятный спецучасток. Утром песок был свежий и не взбитый машинами, поэтому удалось получить удовольствие от “американских горок”. Но к середине СУ поехали по старым взбитым дорожкам, да и машины начали догонять и удовольствие пропало. В первой трети трассы с большой полки (метров десять) улетел один из мотогонов. Вертолет, медики и, как говорят очевидцы, все очень плохо со здоровьем. Я много за свою карьеру видела подобных картин, но каждый раз шок и ужасное подавленное состояние. Добралась до финиша без особых приключений. Всю дорогу уговариваю себя быть аккуратней и прикрываю газ, лишний раз перестраховываюсь. Мышцы забились так, что спина и правая рука ноют постоянно, как будто их свело и не отпускает. Второй день спасаюсь диклофенаком. Завтра 110 км непростых дюн и немного камней. Вроде бы ерунда, но надо держать концентрацию до финиша. Спасибо вам всем, друзья, за поддержку, лучи, вибрации, космические сигналы и пр. Держусь во многом только благодаря вам! Завтра подержите еще чуть-чуть за меня кулаки, а я постараюсь вас не подвести!». Анастасия Нифонтова Дмитрий Агошков рассказал несколько подробностей о своем сходе в предыдущий день: «Было очень быстрое начало спецучастка, стартовали в живописном каньоне, ехали вдоль гор. Всю дорогу был туман, видимость почти нулевая. Я ехал строго по курсу и вдруг на очередном пригорке попал в какие-то нереальные колеи в “феш-феше”. Я еще удивился, т. к. не знал, что внедорожники и грузовики стартовали раньше нас. В колеях было очень сложно. Я сначала заглох, потом завелся, газанул, а тут еще порыв ветра, и меня всем этим “феш-фешем” и накрыло. Видимо, мотоцикл этой пыли хватанул, что сыграло свою роковую роль. При этом мимо пролетают машины, вздымают эту мелкую пыль в воздух, которая смешивается с туманом и как пластилин оседает на мот и на меня. Вчера сошло девять человек, и у всех одна проблема — двигатели не выдержали». Предварительные результаты после девяти этапов: № 56 Анастасия Нифонтова — 64-е место в общем зачете класса «Мото» (отставание 27 ч 54' 29'' от лидера), 14-е место в зачете Original (отставание 11 ч 19' 12'' от лидера) Зачет «КВАДРО» И вновь четыре аргентинца в топе финишировавших на девятом спецучастке, и вновь свою очередную победу одержал Николас Кавильясо на Yamaha. Теперь его отрыв составил уже 1 час 49 минут от следующего соперника Иеремии Гонсалеса Фериоли, и еще пять минут отделяет его от Густаво Гальего. Француз Александр Жиро отстает от них еще на два часа, так что можно быть фактически уверенными, что в этом году весь подиум в зачете квадроциклов отойдет Аргентине. Фериоли: «170 км песка и дюн — непростая задача на этот этап. Но благодаря масс-старту двое-трое из нас все время держались вместе и по очереди работали с навигацией. Так что мы даже сумели получить удовольствие от сегодняшнего маршрута». Зачет «МОТОВЕЗДЕХОДЫ» (SxS — Side by Side) Кажется, во второй половине «Дакара» у Сергея Карякина уже случились все проблемы, какие только могли, когда фортуна отвернулась от него после аварии на седьмом этапе. Но нет, злой рок продолжает преследовать наш экипаж. После второй контрольной точки он шел вторым, но из-за технических проблем в дальнейшем потерял почти три часа. Ну и финиш на 17-м месте не добавил ребятам оптимизма, хотя боевой дух они не потеряли. Сергей Карякин Сергей Карякин: «Ну что, финиш спецучастка есть, но даже не хочется рассказывать, что и как было. Одно я могу сказать точно: сейчас для меня слова, что финиш — это уже победа, получили свой смысл. Очередной трудный этап для нашего экипажа закончен… Начало было очень хорошее и после второй контрольной точки шли вторыми, но… снова проблемы, и в итоге на финише потеря почти три часа… Вряд ли можно поверить, что столько всего может произойти за один этап. Самое основное — порвало впускной коллектор. Застряли в дюнах без мощности, нас грузовик вытащил. Машина постоянно перегревалась. Пропали тормоза. Так тяжело нам, пожалуй, еще никогда не было. Сразу вспоминается мой первый “Дакар”. Завтра надо финишировать, все сделать чисто, красиво и оказаться на финишной арке». Видеоблог Сергея Карякина: В зачете мотовездеходов лидирующую позицию в последний день укрепил Франциско Лопес, несмотря на третье место на СУ и проигрыш 11,5 минуты Рейнальдо Вареле. Вторым в этот день финишировал Жерар Фаррес Гуэль, он же занимает вторую строчку в генеральной классификации. Однако ни в одном другом зачете и близко нет той плотности результатов, как у мотогонщиков. Первое и второе место разделяет почти час времени, что обеспечивает Франциско Лопесу Контардо весьма комфортную зону для финиша. Жерар Фаррес Гуэль: «Мне кажется, сегодня был самый сложный этап по навигации, но Дани Оливейра справился со всем на отлично. Были всего две навигационные точки, которые не дались нам с первого раза, и я просто счастлив, что Дани поехал со мной этот “Дакар”». Предварительные результаты после девяти этапов: № 344: Сергей Карякин/Антон Власюк — десятое место в общем зачете класса SxS (отставание 08 ч 05’ 21” от лидера) Зачет «ВНЕДОРОЖНИКИ» Юбилейный, 30-й в карьере «Дакар» не задался для Стефана Петранселя. 13-кратный победитель необычайно часто ошибался и одержал всего две победы на спецучастках. Перед предпоследним днем гонки он все еще сохранял шансы на второе место. Но уже на 26-м километре ему пришлось распрощаться со всеми надеждами на финиш. Из-за травмы спины у штурмана Давида Кастера экипаж был вынужден отказаться от дальнейшего участия. Стефан Петрансель Что касается Себастьяна Леба, то девятикратный чемпион мира по классическому ралли продолжает гонку, но шансы стать вторым улетучились у него, как «феш-феш» между пальцами. Эльзасец потерял целый час из-за двух поломок коробки передач. По крайней мере Леб остался третьим и опережает на полчаса ближайшего преследователя Якуба Пшигонски. Теперь Леба отделяет от лидера в генеральной классификации более двух часов. Себастьян Леб: «Мы отлично начали этот этап, ехали быстро и без проблем, но на 250-м километре дистанции у нас сломалась трансмиссия. У нас была с собой запасная деталь, и хотя поменять коробку передач совсем не просто, мы это сделали. Возможно, мы не все сделали правильно, потому что много времени ушло на то, чтобы ее закрепить, но в итоге мы решили ехать дальше с тем, что есть. И через некоторое время она сломалась снова. Так что нам пришлось ждать Пьера Лашоме, который отдал нам свою запасную коробку, и мы вновь потеряли очень много времени на установку. Так что такие вот дела…». Себастьян Леб Нассер Аль-Аттия в зачете внедорожников опережает Нани Рому с весьма комфортным преимуществом в 51 минуту. Теперь катарцу остается лишь благополучно проехать последний этап, чтобы стать трехкратным победителем «Дакара». Нассер Аль-Аттия: «Мы видели Себастьяна, но ничего не знали про Петранселя, нам сказали об этом уже на финишной черте. День, как и всегда, был сложный, много песка, но мы справились. Могу сказать, что до сих пор у нас складывалось все весьма удачно, и за последний этап нам нужно сохранить неизменный порядок вещей; это будет непросто, но мы постараемся. Мы с Мэтью и вся наша команда каждый день трудимся в поте лица, чтобы не подвести друг друга, чтобы не совершить ошибки на маршруте, и чтобы машина тоже не подвела. Весь марафон мы следуем разработанной заранее стратегии, и благодаря ей лидируем с третьего этапа». Нассер Аль-Аттия и Жинель де Вильерс Жинель де Вильерс на этом «Дакаре» исполнял роль так называемого «подносчика воды» для Нассера Аль-Аттии — т. е. страховал лидирующий экипаж на каждом этапе. На девятом СУ он финишировал третьим, всего в семи с небольшим минутах от лидера. В генеральной классификации южноафриканец занимает восьмое место, и на последнем этапе опять будет помогать Аль-Аттие. «Я очень рад за нашу команду, — сказал Жинель де Вильерс. – Нассер просто молодец. Первую часть этапа мы следовали за ним вплотную — ну просто на всякий случай. Но на участке с “феш-фешем” отстали минуты на полторы, потому что было совершенно невозможно ехать в таком облаке пыли. Затем была пара сложных контрольных точек, на которых мы потеряли еще некоторое время. Этап вообще непростой. Несколько сложных перевалов на дюнах, несколько запутанных траекторий. Но никаких проблем: мы продолжаем ехать, и нам остался один день». А тем временем экипаж команды Moscow Rally Team Дениса Кротова и Дмитро Цыро показал на девятом этапе совершенно фантастический результат, оказавшись в десятке лучших — всего в 46 минутах от лидера! Теперь в генеральной классификации ребята поднялись на 14-е место, так что правильная стратегия «не торопиться и ехать внимательно» в итоге себя полностью оправдывает. Результаты после девяти этапов: № 374: Денис Кротов/Дмитро Цыро — 14-е место в общем зачете класса «Внедорожники» (отставание 09 ч 54’ 04” от лидера) Зачет «ГРУЗОВИКИ» Победителем на предфинальном этапе в зачете грузовиков стал экипаж Эдуарда Николаева, еще раз подтвердив чемпионские амбиции лидера. Вторым финишировал Сергей Вязович, который смог «собраться» после глобальных проблем третьего этапа и показать отличный результат с отставанием в 14 минут от Николаева на финише СУ. Третьим стал Дмитрий Сотников, который уступил лидерство Николаеву, но подошел к финальному этапу с комфортным отрывом более чем в час от Жерара де Роя. Таким образом, де Рой уже фактически обеспечил себе третье место на подиуме, т. к. отставание Федерико Вилагры, финишировавшего только девятым из-за аварии в гористом участке, приблизилось уже к шести часам. Как мы уже и говорили, организаторы для увеличения зрелищности марафона на девятом этапе дали парный старт, на который собралось посмотреть большое количество зрителей, несмотря на удаленность точки от Панамериканского шоссе. Первой парой стартовали Дмитрий Сотников и голландец Тон ван Генугтен, чуть позже Эдуард Николаев и Алеш Лопрайс. Оба раза своеобразные заезды по дрэг-рэйсингу выиграли наши «КАМАЗы». И хотя никакого существенного преимущества выигранные секунды дать не могли, такие победы весьма порадовали и болельщиков, и команду. Однако впереди Синюю Армаду, вдвое поредевшую в песках Перу, ожидало еще 311 км маршрута (почему-то в дорожных книгах грузовиков дистанция СУ оказалась на два километра меньше, чем у остальных экипажей, хотя особого расхождения маршрута замечено не было) и огромное количество трудностей и приключений. Разница во времени старта и сложнейшие дюны на дальнейшем пути, где было невозможно даже сохранять друг друга в зоне видимости, привели к тому, что экипажам Сотникова и Николаева на этапе пришлось действовать самостоятельно. «Мы стартовали первыми и видели почти всех из группы лидеров, — рассказал Дмитрий Сотников. — Было очень много следов, это мешало. В одном месте скрытая точка была с обратной стороны дюны. В этот момент Де Рой с Вязовичем проехали вперед, мы долго ехали за ними. Затем нас догнал Эдик, и мы старались держаться за ним. Но пыль и тяжелые для прохождения дюны не позволяли нам сегодня идти в связке. Уже потом мы опять встретились, когда искали скрытую навигационную точку, причем здесь же кружили два Iveco и «МАЗ». Де Рой подсел в этом месте на дюне, потом он еще менял колесо и там же остался. Наш штурман Дима Никитин сразу подсказал верное направление, сразу за нами поехали Эдик, за ним Федерико Виллагра и Сергей Вязович. Виллагра вырвался вперед, много пылил, не давая обогнать. Заскочили в каньон. Ехали, стараясь “держаться” колесами за обе стороны склона. Впереди чуть рассеялась пыль. Увидели, что грузовик Виллагры лежит на боку. Экипаж вылез, все в порядке. Но подъехать к нему не было никакой возможности. Ума не приложу, как его будут ставить на колеса. Сдали потихоньку назад и объехали это место по горам». Евгений Яковлев, штурман экипажа Эдуарда Николаева: «Особенно сложными были две точки, которые были спрятаны в участке непростых дюн с крутыми склонами и воронками. Даже если ты понимаешь, где эта точка, то доехать до нее непросто. На одну из сегодняшних невидимых точек 12 километров надо было идти курсом через дюны. Специфика “невидимых” точек в том, что курсор навигационного прибора не указывает направление на нее, находишь ее только по привязкам роудбука, она считается взятой только в определенном радиусе, о чем экипажу сообщает звуковой сигнал навигационного прибора. Этот “Дакар” отличается тем, что очень много подобных привязок курсом по дюнам». Видеоблог команды «КАМАЗ-мастер»: Что касается белорусской команды, то главный прорыв на вторую строчку по итогам этапа сегодня выпал на долю Сергея Вязовича. Два остальных экипажа — Алексея Вишневского и Александра Василевского — финишировали седьмым и восьмым соответственно. Сергей Вязович рассказал, что несмотря на хорошую скорость и высокую позицию на финише он недоволен результатами этапа: «Мы планировали ехать за Де Роем и не геройствовать со старта, поехали вслед за Жераром — он держал очень приличный темп. Мы самостоятельно такой темп поддерживать не смогли бы. Примерно 200 километров мы шли “на хвосте”. В одном месте Де Рой не смог взять боковой уклон — не поднялся, а у нас получилось, и мы ушли вверх. Вышли на трек первыми и здесь трудно пришлось штурману. Сергей Вязович На одном из пиков мы подвисли, пришлось откапываться, потеряли минут пять, и за это время нас проехали два “Ивеко” и Сотников. Мы пошли по треку за ними в "хвост", но характер покрытия сменился — заехали в "феш-феш" и пришлось держать дистанцию в несколько километров, чтобы хоть что-то видеть. На финише мы были вслед за Николаевым, вторыми. Но я все же крайне недоволен последними ста километрами — шли неуверенно, рвано, нервно, внутри экипажа было напряжение, поэтому участок прошел не идеально». Не столь простым оказался день для двух других экипажей «МАЗа». Грузовик Алексея Вишневского остановился в горном ущелье после переката перед вторым подъемом, как выразился сам пилот, «вверх задом», и буквально через несколько секунд в него врезался Мартин Коломы, выступающий в поощрительном зачете «Полумарафона», куда собрали всех сошедших, но еще способных двигаться участников грузового зачета. Коломы прилично разбил заднюю часть «МАЗа», но подоспевший на выручку Василевский помог оттащить «Татру», и Вишневский смог выехать. Результаты после девяти этапов: № 500 «КАМАЗ-мастер»: Эдуард Николаев/Евгений Яковлев/Владимир Рыбаков — первое место в общем зачете класса «Грузовики» № 514 «КАМАЗ-мастер»: Дмитрий Сотников/Дмитрий Никитин/Ильнур Мустафин — второе место в общем зачете класса «Грузовики» (отставание 00 ч 28' 35'' от лидера) № 501 «МАЗ-СПОРТавто»: Сергей Вязович/Павел Гаранин/Андрей Жигулин — шестое место в общем зачете класса «Грузовики» (отставание 06 ч 19' 14'' от лидера) № 519 «МАЗ-СПОРТавто»: Александр Василевский/Дмитрий Вихренко/Антон Запорощенко — восьмое место в общем зачете класса «Грузовики» (отставание 10 ч 12' 52'' от лидера) № 511 «МАЗ-СПОРТавто»: Алексей Вишневский/Максим Новиков/Андрей Невярович — 11-е место в общем зачете класса «Грузовики» (отставание 23 ч 56' 08'' от лидера) Десятый этап: Писко — Лима. Финиш Лиазон 247 км. СУ 112 км 17 января участников гонки ждет заключительный 112-километровый спецучасток гонки. Маршрут его проложен в окрестностях Писко. Это будут все те же тяжелейшие и малопредсказуемые перуанские дюны, способные преподнести любые сюрпризы. Участникам остается еще одну ночь простоять и день продержаться… Фото и видео: участников и команд ДАКАР 2019
  26. «Дакар 2019»

    Правду доказывать. Раньше они не имеют права махать.
  1. Загрузить ещё активность
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.