Активность
Лента обновляется автоматически
- Сегодня
-
ArtM присоединился к сообществу
- Вчера
-
Со 25 присоединился к сообществу
-
uvd7spbc присоединился к сообществу
-
bhpqab0w присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
AdrianTew присоединился к сообществу
-
lr853qy2 присоединился к сообществу
-
Rus Merced присоединился к сообществу
- Ещё раньше
-
q348uwvu присоединился к сообществу
-
какие люди)))
-
И тут никого!
-
RonaldRoubs присоединился к сообществу
-
JamesDrype присоединился к сообществу
-
Готовимся отправиться на курорты Уральского Края! Открывает двери лечебный санаторий OFF ROAD: Уральская Грязь 2024 Процедуры: болотные SPA, грязевые ванны, пилинг по диагоналкам, внедорожные коктейли, омолаживающая трясина, физкультура на природе))) Что интересного в этом сезоне? Возвращаемся на любимый аэродром, к самолетам Формат гонки по секциям: быстро и удобно Новые секции, эмоции и раздолье для творчества) При располагающей погоде: можно совершить ознакомительный полёт на самолёте Ан-2 ВНИМАНИЕ: будет грязно и весело, присоединяйтесь! 12 октября (суббота) Место: г.Невьянск, аэродром «Быньги» GPS- координаты: Широта N57°34.682′ Долгота E60°12.153′ Категории: Стандарт, Туризм , Экстрим, ATV (Квадроциклы) Открыта регистрация экипажей, документы по ссылке: https://vk.cc/cwfa4e Тайминг: 9:00 -11:00 Регистрация, тех.комиссия 11:30 Брифинг 12:00 Старт 18:00 Награждение (по факту завершения прохождения экипажами заданных секций) OFF ROAD - отличный повод для отдыха всей семьей, нас ждет захватывающая борьба техники с бездорожьем! Для гостей и участников организованы: - полевая кухня, мобильная кофейня - бесплатные наклейки и мерч от команды DRIVE RACING На территории аэродрома располагается парковка для зрителей. Экологический сбор с автомобиля: 300 рублей
-
Один из вариантов это запасной аккумулятор иметь, второй это бензогенератором заряжать. Вообще можно сделать мини моторчик, который будет заряжать аккумулятор во время гонки.
-
А как ее заряжать если гонка на пару дней?
-
Первый раз произошла проблема с сапуном инвертора... сейчас установили сапун гармошка. В остальном проблем с герметичностью не было. Мотор то один... Была идея поставить от Теслы, но решили это для супер спорт версии оставят идею))
-
Интересно как дела с гидроизоляции и нагревом моторов?
-
Колеса какие хочешь такие и поставишь, с этой установкой можно себе это позволить. Концепция ака Шерп уже заезженная балалайка. У людей свое видение на концепт кар)) Но если готов оплатить, то могут тебе и прото ака Шерп собрать))
-
Колеса обычные или низкого давления? Концепция ака Шерп была более интересна.
-
Побывал в конструкторском бюро DPLabs, разрабатывают и реализуют в жизнь разные интересные проекты. Сейчас допиливают внедорожник с 3 осями и полностью электрический. Концепцию можно менять под разные задачи. Можно сделать манипулятор, хочешь кемпер, хочешь пикап, хоть автобус Сейчас у них концепция наподобие знаменитого вездехода Пинцгауэр. Чтобы без боязни тестировать его в суровых условиях бездорожья, решено установить лебедку. Прототип сейчас весом около 1800кг и скорее всего еще будет тяжелее на 500кг. Хотя разные версии могут весить по разному. Если это мини манипулятор вес прибавится один, если наподобие фермера, то другой. Будет устанавливаться на него лебедки фирмы 4х4 Т-серии 12000СТ. С поставленной задачей она справится вполне, а если задачи будут другие, то всегда можно поменять ПЧ лебедки или подкинуть более мощный мотор. Сейчас главная задача, в случаи теста если вездеход застрянет, то вытащить не составило бы его труда. Вездеход имеет свое программное обеспечение, 2 экрана. 1й это скорость и информация о заряде-разряде аккумуляторов. 2й дисплей это управление осями. Разгон сейчас до 100км/ч составляет около 3 секунд, Пушка-ракета... Изначально имел кабину для 2х человек, в дальнейшем сделали еще для 3х человек, с возможностью снятия. На случай если необходимо перевезти длинный груз. Можно сказать, что это конструктор-трансформер, владея этим внедорожником можно менять кузов под необходимые задачи и хотелки. Трансформер не только кузов, но и рама. Ее можно удлинить или наоборот сделать меньше свес у задней-крайней оси. Забегая вперед, многим будет интересно какие электродвигатели используются, От Митсубиши Аутлендер ПХЕВ, инверторы от Ниссан Leaf. Аккумы используют нано, но не привычный для нас Титанат или Lifepo, а NMC. Конечно буду следить за развитием данного концепт-кар и по возможности дополнять информацией. ЗЫ: может быть будут скоро и прототипы класса ТР-3 полностью электрические. Вот тогда на фоне электродвигателей, 3UZ будет как ЗМЗ402, а мотор LS от корвета как-то сможет еще конкурировать ))) но это неточно.
-
Лебедки 4х4 - Автомобильные лебедки №1 + ГАРАНТИЯ 3 ГОДА!
Hess ответил Say в теме Предложения от производителей
Всем Привет! Обновление в новой партии лебедок. Соленоид был изменен, статистика показала, что старый соленоид выжил из себя и имеет ряд недостатков: 1. Неудобство монтажа 2. Хрупкий пластик центральной части. Отколотые детали попадают под контактную группу и лебедка перестает работать. Изучив легендарный соленоид Allbright было принято решение использовать аналогичный соленоид. Он проверен уже ооооочень огромным временем и суровыми эксплуатационными условиями. Негативных отзывов найти не получилось. А также подобный соленоид установлен у других брендов лебедок премиум класса. Поэтому данное изменение будет несомненно положительно сказываться на надежности работы электрической части лебедки. И главная вишенка на торте, Гарантия на лебедки фирмы 4х4 составляет теперь 3 года! Как видите, пятно контакта осталось без изменения и имеет серебряную контактную группу. У которой токопроводность намного выше, чем у медной. Радиопульт для лебедки 4х4 имеет новый дизайн и удобства. Он больше в размере, сидит лучше в руке. Для включения и отключения предусмотрена отдельная кнопка. Также была удалено кнопка отключения радиоуправления, потому что установить качественную это приводит к удорожанию. А оставлять старую, то качество старой уже стало не то, что было раньше... Кнопка создавала больше проблем, чем надежности и удобства. На последней фотографии как раз видны и более мелкие изменения, но они больше для эстетов и не имеет никакого отношения к надежности По всем вопрос сотрудничества/покупки/обслуживания пишите в личку. Продолжение следует...- 973 ответа
-
- 4х4
- производитель лебедок
- (и ещё 7 )
-
Самый крутой мотор для лебедки ODIN
Hess ответил Hess в теме Внедорожное снаряжение (лебедки,такелаж и прочее)
а нано акумы настораживают? оптима просаживается всетаки под нагрузкой.- 51 ответ
-
- мотор для лебедки один
- мотор odin
- (и ещё 7 )
-
Самый крутой мотор для лебедки ODIN
kwife ответил Hess в теме Внедорожное снаряжение (лебедки,такелаж и прочее)
Аккумы Оптима, новые, набитые под завязку. Лебедка китайский гигл (рэд спэйс) двухмоторка.- 51 ответ
-
- мотор для лебедки один
- мотор odin
- (и ещё 7 )
-
Самый крутой мотор для лебедки ODIN
Hess ответил Hess в теме Внедорожное снаряжение (лебедки,такелаж и прочее)
Не последний фактор имеющий огромную роль это живучесть мотора. У Вас тест был с обычными акумами или типа титанат и тп? у Вас гигл или какая лебедка? Мне просто для статы понимать.- 51 ответ
-
- мотор для лебедки один
- мотор odin
- (и ещё 7 )
-
Самый крутой мотор для лебедки ODIN
kwife ответил Hess в теме Внедорожное снаряжение (лебедки,такелаж и прочее)
Ну вы сами же просили результаты от пользователей. По работе в овервольте и под нагрузкой и в холостую вопросов нет, все четко. Главное не ждать вау эффекта от скорости, как мой пилот, который все уши прожжужал что теперь у нас будет вжик вжик, а получалось как обычно вжжжжиииикккк вжжжжиииикккк.- 51 ответ
-
- мотор для лебедки один
- мотор odin
- (и ещё 7 )
-
Самый крутой мотор для лебедки ODIN
Hess ответил Hess в теме Внедорожное снаряжение (лебедки,такелаж и прочее)
По скорости медленнее они быть не могут. тк проверены уже многими людьми под нагрузкой и без. А также, что мотор износостоек к овервольту и нагрузке.- 51 ответ
-
- мотор для лебедки один
- мотор odin
- (и ещё 7 )
-
Самый крутой мотор для лебедки ODIN
kwife ответил Hess в теме Внедорожное снаряжение (лебедки,такелаж и прочее)
Откатал, на этих моторах РФС Сахалин, 5 дней, 30 секций. По ощущениям одины точно не быстрее голды, я бы даже сказал что медленнее. Двухмоторка на голде в овервольте из любой жопы выплевывает джим отбегать не успеваешь, тут же все спокойно хотя пилот всегда лебедился в секции на 24 в.- 51 ответ
-
- мотор для лебедки один
- мотор odin
- (и ещё 7 )
-
Самый крутой мотор для лебедки ODIN
Hess ответил Hess в теме Внедорожное снаряжение (лебедки,такелаж и прочее)
По сравнению с голдой , мотор ODIN сделан более технологически ювелирно, более толстая обмотка и по другому она сделана. Также ODIN спокойно переваривает овервольт, по мимо другой марки меди и ее количества, лак для обмоток используется топовый. Поэтому он без проблем переживет более высокую температуру и не сгорит.- 51 ответ
-
- мотор для лебедки один
- мотор odin
- (и ещё 7 )
-
Самый крутой мотор для лебедки ODIN
Danila ответил Hess в теме Внедорожное снаряжение (лебедки,такелаж и прочее)
Принял. А в сравнении с голдой у нее реально в два раза выше тяга?- 51 ответ
-
- мотор для лебедки один
- мотор odin
- (и ещё 7 )
-
Самый крутой мотор для лебедки ODIN
Hess ответил Hess в теме Внедорожное снаряжение (лебедки,такелаж и прочее)
Привет! Л.с. ХЗ не замерял это, тк этот фактор не первичен (имхо). Крутящий я намерил 38Нм.- 51 ответ
-
- мотор для лебедки один
- мотор odin
- (и ещё 7 )
-
Самый крутой мотор для лебедки ODIN
Danila ответил Hess в теме Внедорожное снаряжение (лебедки,такелаж и прочее)
Всем привет! Так сколько по итогу в моторе ЛС? Какой момент? В интернете на сайтах указаны разные характеристики.- 51 ответ
-
- мотор для лебедки один
- мотор odin
- (и ещё 7 )