Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Последняя неделя
  3. Начинаем потихонечку ЗИЛ выстанавливать. Как бы скорее на выезд.
  4. Диаметр корпуса сферы: 50 см; Внутренний объём сферы: 45 л; Толщина стенки: 25 мм; Материал корпуса: дерево; Мощность: 150 Вт; Частотный диапазон: 40 - 180 Гц, регулируемый; Сигнал/шум: 90 дБ; Переключатель фазы: 0 ° или 180 °; Размер НЧ динамика: 20 см (8"); Сопротивление динамика: 8 Ом; Габариты (ДхШхВ): 600 х 520 х 775 мм; Масса сферы: 10 кг; Масса подставки: 13 кг; Общая масса: 23 кг.
  5. Ещё раньше
  6. С Днем Ангела Максима!

    Максим! Пусть сердце всегда согревает любовь окружающих тебя людей, которые не могут представить своей жизни без тебя. Пусть глаза сияют, когда ты радуешься красоте мира. И пусть душа поет каждый день, ведь когда ты просыпаешься, начинается настоящий праздник !
  7. Спасибо за доверие на гпс! Будем стараться , правда интересно сколько времени займет шлифовка... И также интересно как Мерседес-Камаз)) достали с этого пруда и что с мотором у него. П.С, с нетерпением жду кольца
  8. Всем привет! Состоялся второй выезд Шульца, на соревнование по GPS ориентированию в Можайский р-н. М.О. Проводил Off-road club "Б.А.Р.С." Трассу катал, Владимир Шиман и Павел Воробьёв, в узких кругах известны под кличкой "ШАМАН"-Ы. Я конечно всё понимаю, но ШАМАН-Ы умудрились поставить 50 точек на мизерном квадрате, 4,5км. на 3км. При этом в этом квадрате было ДВА ковровых болота, на них основная масса дорогих точек и располагалась))) Точки имели разную бальность: Зелёные 1 бал. Синие 2 бала. Красные 3 бала. Вобщем для второго выезда Шульца, а так же дебюта нового штурмана (который некогда не ездил по GPS ориентированию) самое то, для проверке! Маленький квадрат, много точек, главная задача собрать всё и не промахиваться с не нужными просеками))) Штурману я естественно не помогал по навигации, куда он мне говорил, туда мы и ехали))) Была проверка на пригодность, дано человеку ориентироваться или нет. Забегу немного вперёд, ДАНО! Трасса состояла из двух СУ. свободное GPS ориентирования и ДСУ кольцевой спринт, лимит времени 4 часа. Регистрацию прошли без проблем быстро. Точки заливал Павел, тем самым сократив мучение всех штурманов! всё таки их было 50шт.))) Старт в 11-00. Уходим сразу на ближайшее болото (ковёр) пока его не вскрыли! собираем там все точке, но одну не находим (не оказалось на своём месте) уходим с ковра без одной точке((( Дальше выходим на правильную просеку и собираем всё, зелёные, синие и красные, не чего не пропускаем))) Так мы ехали, ехали и приехали на второе ковровое болото))) там точек 10-12 было. и там была допущена первая ошибка штурмана((( Вобщем едем по ковру, берём точки пересекая всё болото, выходим с него и тут мне Миша штурман говорит, там ещё две точке осталась в центре болота!!! (всего лишь нужно было изначально свернуть влево от нашего маршрута на 30-40 метров чтоб взять эти точки) Я говорю как так то ??? Я думал мы их на обратной дороге возьмём! вобщем разворачиваемся и в обратном направление пересекаем пол болота, берём эти две точке и выходим с болота там же где и заходили в него изначально))) Собираем все оставшийся точки и приближайся всё ближе к финишу. Собрав всё, прежде чем финишировать, решаем заехать ещё раз на первое болото (мы же там так одну точку не взяли изначально, тупо не нашли её) просто подумали, вдруг после нас её кто нашел, да и время у нас ещё оставалась до окончания лимита минут 30-40-к))) Заходим повторно на ковёр, едем уже по накатанному, тяжелей гораздо чем утром, но своим ходом))) подходим к точке и во чудо, она на берёзе стоит промеж веток!!! Утром её там не было, кто то оторвал фанерку с точкой и кинул её на ковёр в траву, поэтому мы её и не нашли))) Берём последнею точку и рвём на финиш! На финише спрашиваем, спринт входит в лимит 4-х часов ? Судья финиша говорит что он не в курсе))) Смотрим на часы осталось 25 минут до окончания лимита времени, а до карьера где будет ДСУ нужно ещё доехать! Газ в полас, прилетаем в карьер, разгоняя и пугая всех кто там был))) упираемся в ОРГ палатку, а нам говорят старт на ДСУ будет после финиша всех категорий! вобщем можно отдыхать))) Включаю заднею скорость, заранее приметив местечко для себя слева, между квадреком и УАЗом (вроде должен был поместится) ну почему то у УАЗа оказалась открыта дверь и я её немного помял((( Надеюсь Алексей не обиделся, я не хотел! (двери нужно всегда держать закрытыми) Дальше был у нас отдых, примерно 1час. перед ДСУ. Участники и зрители изучали Шульца))) На старт ДСУ мы поехали первыми. Задача ДСУ проехать круг, огороженный коридором волчатником. ДСУ из себя представляло, крутые подъёмы, спуски, рулёжка по лесу, водная преграда. вобщем не фига не разу не спринт! я бы сказал чистый триал))) На старте принял решение ехать на одном заднем мосту, без блокировке, хотел проверить сможет Шульц проехать все эти косогоры на недоприводе... Старт. резкий спуск, подъем, ещё один подъём и мы останавливаемся (буксует одно колесо и чего то не едет) приходится включить передний мост и продолжить движение))) проехали всё не спеша и финишировали. Дальше наблюдали как другие едут, потом в воду загнали, Мерседес раллийный грузовик, где он застрял))) Его так и не смогли достать 4-ре машины с лебёдками, которые лебедили его через блок))) Потом был бесплатный ужин или обед, ну вобщем кому как удобней, ну лично для меня это был вобще завтрак))) И естественно награждение! Поздравляю Михаила (штурман) с 1-м Местом по GPS ориентированию!!! Это был твой Дебют и ты с ним справился))) ну а мелкие косяки уберём накатом!!! Спасибо ОРГам за хорошую компанию и солнечную погоду!!! продолжайте дальше развиваться))) Ну и конечно Спасибо Вове с Пашей за трассу!!! хорошая тренировка получилась))) Шульц на следующее утро был разгружен. Отмыт (на это ушел весь световой день) повреждений не выявлено! Шульц снова готов к бою))) Всем спасибо за внимание! Ниже немного фоток с точек. Всем пока)))
  9. Продажа лебёдок: "EWB Golden Power" "EWX Golden Power"

    Закончились: Golden Power EWB148. нет в наличии!!! Все актуальные цены, а так же наличия ассортимента можно увидеть в Первом сообщение этой темы)))
  10. Продажа лебёдок: "EWB Golden Power" "EWX Golden Power"

    Всем привет! Заканчиваются спортивная серия с передаточными числами: 115:1 и 148:1. 4. Golden Power EWB115. AIR+MAN. Синтетика. Передаточное число 115:1. 6500кг.12V.(пневмо 2:1 ручной) Цена 47500р.В наличии. 6. Golden Power EWB115. MAN. Синтетика. Передаточное число 115:1. 6500кг. 12V. (ручной роспуск) Цена 45500р. В наличии. 7. Golden Power EWB148. AIR+MAN. Синтетика. Передаточное число 148:1. 7700кг.12V.(пневмо 2:1 ручной) Цена 48000р. В наличии. 9. Golden Power EWB148. MAN. Синтетика. Передаточное число 148:1. 7700кг. 12V. (ручной роспуск) Цена 46000р. В наличии. Тел. +7 9О3 755 31 Ч9 (What`s App) Вадим. с 9-00 до 21-00. или в личку. Отправка в регионы транспортной Компаний! Гарантия на лебёдки 1 год.
  11. Джунгли зовут! Вперед, к приключениям;) Внедорожный спринт OFF ROAD: Уральская Грязь 2020, 10 октября (суббота) Место: г. Невьянск, аэродром «Быньги» GPS- координаты: Широта N57°34.682′ Долгота E60°12.153′ Категории: Стандарт, Туризм, Экстрим, ATV (Квадроциклы) Подать заявку на участие: на почту bmural@bk.ru Программа: 9:00 -11:00 Регистрация, тех.комиссия 11:10 Брифинг 11:30 Старт 19:00 Награждение OFF ROAD — отличный повод для отдыха всей семьей, нас ждет захватывающая борьба техники с бездорожьем! Для гостей и участников организованы: — полевая кухня, мобильная кофейня — бесплатные наклейки, фирменная атрибутика — по договоренности: катания на самолёте Ан2, прыжки с парашютом Вход свободный, на территории есть парковка для гостей. На въезде: экологический сбор с автомобиля/техники- 100 рублей. При поддержке: Центр внедорожной подготовки Точка 4Х4 • Гл.Судья: Крупянко Яна 8-905-800-08-36; • Старший тех. контролер: Нищих Дмитрий 8-906-800-80-49 • Зам. руководителя по безопасности: Порох Артем 8-908-923-03-77 • Прыжки с парашютом: Новоселов Александр 8-963-03-181-89
  12. Добавим отчет от Пилота ТэРЗика. https://www.drive2.ru/l/571311740424302180/ Ну и официальный видос, где и ТэРЗик и Шульц засветились неоднократно.
  13. Отчёт о соревнование здесь: https://off-road-way.ru/topic/3960-26-sentyabrya-planeta-4h4-zoloto-oseni-2020/ Кому интересно могут почитать)))
  14. Всем привет! Состоялся первый боевой выезд Шульца))) на "Золото Осени 2020" Проводил клуб "Планета 4х4" Владимирская область, Александровский район. Формат, Линейка, лимит времени 7 часов. Приехали спонтанно чисто испытать тачку, посмотреть на что она способна и в катится немного. (всё таки 2,5 года не катался) В роли штурмана был знакомый, Всеволод с которым последний раз мы катались в 2017-м году на Точке отрыва. Приехал утром, одним днём. с регистрацией не стал затягивать и сразу пошел на регистрацию, чтоб потом не стоять в очереди))) тк. предварительные списки, зашкаливали по количеству участников! (порядка 100 экипажей) Регистрацию прошел быстро, тех комиссию тоже и тачку поставил в закрытый парк. Всё шло по расписанию, брифинг прошел быстро, залили точки и выдвинулись на стартовую линию к берёзе в поле! Там нас всех выстроили в одну линию. Спрашиваю штурмана: чего первыми уходим ? не говорит, пусть кто первый вырвется и мы за ним пристроимся))) В 11-00 взмах флага (старт) первым вырывается Шмаков, пристраиваемся к нему в зад и прём до первой точки за ним))) Первая точка находилась воде, заходим и берём её вторыми, дальше конкуренты набросали (натянули) тросов и перекрыли ими выход на просеку, пришлось ждать пока освободят проезд! С первой точки уходим уже 4-ми или даже 5-ми((( Вобщем едем... точки нужно было брать в правильном порядке. через какое то время опять пристраиваемся к Шмакову, (он вроде первым едет) так и едем за ним. пока фоткалесь на 6-й точке Шмакова потеряли из вида, пришлось валить, нагонять его и это была наша большая ошибка! Шмакова мы так и не увидели, а вот просеку на 7-ю точку пролюбили((( а когда поняли что не туда прём, было уже много пройдено км. по карте бились просеки, хотели повернуть на них и ехать к 7-й точке, но просек по факту не было! и таким образом мы отдалились от просеке которая вила к 7-й точке на 3,8км. упершись в населённый пункт((( Чего делать спрашиваю у штурмана ? Возвращаться назад говорит! Ну ладно поехали обратно, приехали же тачку испытывать, вот и давай наматывать лишние километры))) Вернулись назад, было потрачено ровно 40 минут до нужной просеке, которая вела на 7-ю точку))) там было несколько точек на ковре, проехали всё своим ходом, взяли их и поехали вдогонку за всеми))) Через какое то время нагоняем Шмакова, едем дальше, обгоняя друг друга, и спустя ещё немного времени видим ТерЗика. (подсел на ковре) объезжаем его аккуратно и теперь едем уже первыми, распечатываем точки. Начинаем понимаем что ещё не всё потерянно и есть шансы приехать даже в призы))) Хотя такой задачи у нас изначально не было, была задача просто протестить машину и пройти всю трассу чтоб выявить косяки! Собираем оставшийся точки, за нами Шмаков и ТерЗик. и вот остаются 3-и обязательные точки: Ф1, Ф2, Ф3. их надо обязательно брать, без этих трёх точек не будет зачёта))) Так как мы первыми идём, естественно пролетаем мимо точке Ф1. Навигация сильно запаздывала, примерно на 50 метров((( Возвращаемся назад, но Шмаков уже на точке, вобщем фоткаемся за Шмаковым, тут же подъезжает ТерЗик к точке. Остаётся всего две точке: Ф2 и Ф3. Думаю надо нагонять Шмакова!!! открываю тапку и мчим))) выходим с просеке на поле, поворачиваем на право, валим по полю а Шмака всё нет???((( думаю что то не то, не мог он так быстро уйти от нас!!! с поля поворот на право, подходим к точке, а там ТерЗик и Шмаков уже взяли точку и валят на финиш!!! Как так ??? там была просека через лес на прямую к Ф2 и Ф3. но штурман её сразу не заметил, только на поле увидел просеку))) типо потише надо ехать, а то навигация не успевает за нами))) Берем оставшиеся 2 точки и едем на финиш, финишируем 3-ми. Шмаков 1-й, ТерЗик 2-й с интервалом 1 минута и мы 3-е спустя 12 минут. Тусуемся в лагере, спустя более часа а может и двух финиширует Сисюгин. Вечером , уже не по расписанию (с задержкой) появляются предварительные результаты. У Сисюгина там что то было не правильно с координатами по вене оргов и поэтому было принято решение ОРГов сделать два первых место))) Первое место заняли два экипажа: Сисюгин и Шмаков. Второе ТерЗик. Третье Шульц. Вобщем мы не стали ждать награждение, уехали раньше! а о занятом месте я узнал уже на следующей день к вечеру))) Чего сказать ??? Первый выезд удался!!! Трассу прошли полностью без каких либо проблем, косяков у машины не вылезло, по крайне мере пока, надеюсь и не вылезут))) Новая 18V. система на борту Шульца, отработало без сбоя, Виста батарейка жива, генератор выдержал!!! (не смотря на некоторых прогнозы, что гена сдохнет через 10 минут и банки взорвутся) Всё цело и работает!!! С навигацией натупили в общей сложности на целый час, но это пройдёт со временем!!! Экипаж "ТерЗика" Поздравляю!!! честно скажу, удивили, растёте прямо на глазах!!!))) ОРГам спасибо за трассу!!! НО поваленные деревья пилите по шире на просеках, а то на скорости не попадаю в распил и пару-тройку раз улетели в лес))) Всем спасибо за внимание, до новых встреч!!!
  15. И вам спасибо! я был приятно удивлён, что ребята едут да ещё в тройке лидеров этой гонки))) вобщем растёте, Молодцы, скоро за вами будет не угнаться!!!
  16. НА SHUSHMOR 2020

    Белых в ентоь году словно с неба насеяли.
  17. Всем привет. Спасибо Шульцу за компанию. ТэРЗику 2.0. (экипаж Кузовлев Павел, Ланшин Иван) приятно было подняться на тумбочку с такой легендарной котлетой. Жаль что не увидели Желтой Ракеты. Были на этой гонке первый раз. Сами соревнования, лагерь и погоды были на очень хорошем уровне. Рекомендую.
  18. Результаты. Золото Осени 2020.
  19. Всем привет! Первый выезд Шульца прошел нормально!!! не каких косяков не вылезло))) результатов не знаю, уехали раньше. чуть позже напишу отчёт)))
  20. Дорогие друзья и единомышленники❗ Приглашаем Вас принять участие в OFF-ROAD соревновании: 2 этапе Кубка Клуба "Енот-Вездеход" "ЕНОТ-ТРОФИ. ОСЕНЬ-2020", который пройдёт 03 октября 2020 года в Егорьевском районе Московской области❗ Подробности в группе Вконтакте: http://vk.com/enot_vezdehod На сайте: http://www.enot-vezdehod.ru На DRIVE2.RU: https://www.drive2.ru/communities/1022 В Instagram: https://www.instagram.com/enot_vezdehod_egk/ Вас ждет: - интереснейшая трасса - отличные призы от наших спонсоров и партнеров - кубки, медали и почетные грамоты - теплая и радостная встреча друзей - а также очаровательные девушки на регистрации
  21. Теперь время выложить координаты базового лагеря.Координаты места регистрации N56 21,990 E38 47,541⠀‼ВНИМАНИЕ! Просьба для тех, кто приезжает в пятницу. Внимательно посмотреть на схему базового лагеря, и располагаться исключительно в лагере для участников и не занимать место лагеря Организаторов, планируемых мест под Закрытый парк или планируемые закрытые зоны.На второй фото есть общая схема схема базового лагеря.‼ВНИМАНИЕ! Большая просьба не оставлять машины в лагере вдоль на проезде и стараться прижиматься ближе к лесной полосе.Варианты заезда в базовый лагерь:⠀✅Вариант 1Съезд с Щебенки N56 22,026 E38 46,782 на лево. Вдоль леса примерно 430 метров и будет своротка на право (Пов4 N56 22,0977 E38 47,190). Потом пример через 400 метров (Пов1 N56 21,888 E38 47,298) будет своротка левее на 45 градусов в сторону лесной полосы. В точке «Проезд есть» N56 21,865 E38 47,344 есть проезд сквозь лесную полосу. Сразу слева вдоль лесной полосы располагается лагерь участников.⠀✅Вариант 2Съезд с Щебенки (N56 22,026 E38 46,782) на 45 градусов по грунтовке. Через 530 метров будете своротка Пов 2 (N56 21,877 E38 47,200) Потом примерно через 100 метров Пов1 N56 21,888 E38 47,298 будет своротка направо на 45 градусов в сторону лесной полосы. В точке «Проезд есть» N56 21,865 E38 47,344 есть проезд сквозь лесную полосу. Сразу слева вдоль лесной полосы располагается лагерь участников.⠀✅Вариант 3Съезд с Щебенки (N56 22,026 E38 46,782) на 45 градусов по грунтовке. Через 530 метров проезжаем Пов 2 (N56 21,877 E38 47,200) и еще 100 метров до точки Съезд (N56 21,817 E38 47,320) и резко поворачиваем налево в сторону лесной полосы. И через 100 метров начинается лагерь участников.
  22. Александр, очень заинтересовало предложение по продаже кожволона. Актуально ли еще данное предложение. По указанному номеру 89005261728 ни в вайбере ни в вотсапе не нашел ни одного контакта. Как можно с Вами связаться? Мой номер 89036386184, зовут тоже Александр, есть и вайбер и вотсап. или на электронку - burov_67@inbox.ru Если предложение актуально, напишите пож. С уважением. Александр.
  23. Джип-триал. Кубок TRIAL GROUP 2020

    3 ЭТАП КУБКА TRIAL GROUP 2020 ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ – 27 сентября (воскресенье) Место проведения будет объявлено за три дня до даты проведения. Ориентировочно – не далее 40 км от МКАД в восточном направлении Частный регламент III этапа – http://trialgroup.narod.ru/TRIAL_2020/3/REGL_3_2020.pdf Заявка участника - http://trialgroup.narod.ru/TRIAL_202...YAVKA_2020.doc Заполненные заявки, вопросы, предложения отправлять на trialgroup@yandex.ru Положение экипажей в Кубке TRIAL GROUP по итогам 1-2 этапа - http://trialgroup.narod.ru/TRIAL_2020/3/proitog_1-2.jpg Секции будут как на порулить и забраться куда-нибудь (без фанатизма и потенциальных ушей), так и на подумать головой – как правильно порулить и выгодно забраться, не валяясь после этого кверх копытами)), «футбольных полей» в виде секции и «накручивания восьми кругов вокруг трех берез по два раза» не будет! Но, за счет правил, мозгов пилота и штурмана, расстановки ворот в секциях - маленькие машинки преимущества иметь не будут перед своими бОльшими собратьями) Фото 2 этапа Кубка - https://vk.com/album-63942865_274278707 ВИДЕО 2 ЭТАПА https://youtu.be/BvI4oX527zQ https://youtu.be/THHrqmqW3x0 ЖДЕМ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ ПОПРОБОВАТЬ СВОИ СИЛЫ В НАСТОЯЩЕМ ТРИАЛЕ!! Подробнее о Кубке тут - https://vk.com/clubtrialgroup
  1. Загрузить ещё активность
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.