Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Вчера
  3. Последняя неделя
  4. Спасибо Михаилу за консультацию! Пообщались с ним в личных сообщениях, все разъяснил. Сразу видно человек имеет огромный опыт в офф-роад оборудовании, а особенно в теме связанной с лебедками. Мотор подошел без проблем, встали на Gigglepin без каких либо доработок. Разобрав мотор, видно что он более адаптирован на овервольт. Судя по количеству меди на якоре и на щеточном узле, с 27 вольтами проблем не будет возникать. В целом доволен покупкой на все 1000%.
  5. Ещё раньше
  6. Если кому-то нужны дополнительные регулировочные кольца, то обращайтесь. Можем выслать хоть 1, хоть 10. Но так же, они подходят от гидравлики. Толщиной медные как правило 1,5-2мм. Толщина у разных производителей медных шайб может прыгать. Щеточный узел есть в наличии. Разница обычного и необычного))
  7. " Вау, он не выдержал кратковременной натуги. А я и забыл." ты заявил, он не выдержал кратковременной натуги. вот я у тебя и спрашиваю, сколько для тебя по времени, эта кратковременная натуга ??? секунда, пять секунд, может десять или минута целая ? сколько ? я тебе больше скажу. я знаю многих людей с того уровня, ЧР и КР. лично. и многие из них, каждый новый сезон начинают с нового мотора для лебедки, а старый в зип кладут))) сезон состоит всего из 3-х этапов и обосраться и за мотора, хотябы на одном из этапа, означает, полный провал и слив всего года! потом лидеров уже не догнать, будет))) именно поэтому некоторые не рискуют! а так, основанная масса, конечно катается, сезон, два, кто то может и три сезона. и подшипники не кто не меняет, за это время! они как правило, переживают сам мотор))) По поводу, слепой, глухой. когда человеку нечего ответить, вот он начинает подобную шнягу писать! я думаю можно завязывать, толочь воду в ступе! ты просил чтоб кто то доказал обратное ? я доказал! и изначальные твои, фантастические цифры, стали обычными, и не привлекательными! всё что я хотел, я увидел, больше мне тут доказывать нечего)))
  8. опять разговор слепого с глухим. Ну если быстрей идет целиком под замену, то ничего хорошего в этом нету. Нужно стремиться к тому, чтобы мотор работал дольше чем хороший подшипник. Не всем хочется мотор менять как носки, хотя не только мотор конечно))
  9. Ну ты же всё понял))) назови секунды! Да смотрю и очень часто поржать хочется! и выводы делаю, иногда он и грамотные вещи говорит, жаль что очень редко, это бывает))) а то что я его видео смотрю, это как может быть связано с авторитетностью ? никак! для примера. он делает акцент, на задней подшипник в твоём моторе. типо как классно придумано, подшипник находиться на большом расстояние от коллектора, типо его легко будет снять для замены))) типо это хороший плюс. это актуально наверное на гражданских моторах, где люди годами катают лебедки и ими не пользуются))) а вот на спортивном моторе, это вообще не актуально! так как спортивный мотор, быстрей пойдёт целиком на замену, чем выйдет из строя этот подшипник!))) так что это, для этого мотора не ПЛЮС, а хороший МИНУС, так как существенно удлиняет длину мотора.
  10. 1. да лаханулся, но это не страшно))) " 1. Вау, он не выдержал кратковременной натуги. А я и забыл. " а это сколько в граммах ? 2. "Что и следовало доказать..." ты это наверное прикалываешься ? не, если он для тебя, авторитет и гуру, то для меня нет, чтоб он мне чего то доказывал и я к нему прислушивался! он до сех пор предлагает людям в редуктор лебедке, масло заливать((( типо размотка будет легче... я ему почти год объяснял, прицеп работы тормоза, лебедки серии EWB! по лошадиным силам на моторах, он сам запутался))) по его методу подсчёта, этот мотор должен быть, 8,5лс. а он решил отступить от своих методов и написал 10лс. это я к нему должен прислушаться ? к человеку который от болды пишет всё ? ты в курсе сколько лс. у мотора боу 3 ? 10лс. это самый мощный мотор на сегодняшней день, мощней его нету на сегодня! а у него от болды, моторы которые меньше в два раза чем боу 3, 9-10лс. БРЕД! 3. Мне нечего там изучать! я слушаю что говорит твой авторитет))) а он говорит, комап!
  11. 1. разговор глухого со слепым получается. Причем тут BOW3 мотор. Перечитай еще раз мое сообщение, где там была речь о BOW моторе? 2. Не поленился и Форосенко позвонил. Думал может я чего грандиозное пропустил, как то не проинформировали меня.... В итоге его ответ: косметические изменения были и не более того. Что и следовало доказать... 3. Изучи моторы и тогда не будешь печатать глупые выводы... Этого мотора нету у MadХ, а только похож, если прищуриться... Вот тебе и парадокс)))
  12. 1. Ты опять чего то путаешь или забыл))) не БОУ а ГОЛДЕН!!! 2. Кто говорит то ??? опять пустые громкие слова или что ? если кто чего и говорил, так это мне говорили!!! Качеством сборки, были улучшены! Форосенка вчера на драйве выложил ролик, по обзору голден мотора, как раз тех времен. зайди посмотри, думаю сразу увидишь, чем они улучшились с тех времен! 3. Мне он не чего не говорит, это я посмотрел его последний ролик и сделал выводы. можешь сам посмотреть, по внимательней! он там рассказывает, что от комапа не чем не отличается))) .
  13. 1. Вау, он не выдержал кратковременной натуги. А я и забыл. 2. Вообще говорят что первые голдены лучше чем современные. Чем были улучшены? ))) 3. Я не знаю что тебе там говорит Форосенко. Но выводы у тебя странные
  14. Да ктож его знает знает, что с ним было за 5-ть лет! он дымился, с верстака летал, может ещё чего с ним было за эти прошедшие пять лет))) ну и если быть объективным и честным, (ты же такой, правильно ? или нет ?) то нужен голден мотор хотя бы из последней прихода, за последние 5-ть лет, моторы были улучшены!))) Я всё правильно понял ? всё что Форосенко говорит, это лажа и не стоит этому доверять ?
  15. Какое именно видео нужно посмотреть, 10 раз ? или ты до сех пор думаешь, что твой мотор в два раза мощней голды ? Вот в начале сделай, а потом будешь писать про момент в два раза))) и не используй голден мотор, который у Вольди есть. он уже пускал дым, там обмотка устала! если чего у Ильи попроси, у него есть новые моторы))) Посмотрел и не чего для себя хорошего не увидел... кроме кучу проблем, которые возникнут в будущем, от кучки мелких деталек, на которых спустя какое то время, будут пропадать контакты((( Андрей сам не однократно заявлял, что это комаповский мотор, а у комапа самый мощный мотор имеет всего 7лс. В тренде ? голден мотор давно в тренде! 95% Чемпионата России на нём катается и на тумбочку заезжают! а в тр1, на чр и кр. третий год в подряд 75-я голда на первом месте))) так что нормально у меня все с трендом. Хотя давно я не писал на Драйве, можно наверное написать, про супер, нано, мощный мотор, сделанный по непонятным супер технологиям((( о которых знает только, ты и Форосенко.... А то устал я уже каждому, персонально отвечать, что их дурят, лапшу на уши вешают((( так дал ссылку и пусть человек сам делает выводы!
  16. Посмотри видео раз 10 и увидишь с чего я взял эти данные. Красную линию))) Где ты увидел тут какие то проблемы? Скажу еще раз, будет свободное время, сделают тест для обоих моторов в одинаковых условиях и измерением одинаковыми мартышками. И сумбур этот закроется. А пока можно глянуть другое видео. А ты как раз сними свое для наглядности, ну чтобы не отставать от тренда))
  17. "Ты свой аккум конченый узнаёшь, который ты мне привез года 3-4 назад)))" да на сегодня он конченый, а не 3-4 года назад, и тест проводил имено сейчас на этом аккуме, а не 3-4 года назад))) так что не понятно кто тут слепой... А, это ты всего лишь оказывается, про видео говорил. а я то подумал что ты публично заявления сделал: и дал ответ на поставленный вопрос "S1MPLE" я то подумал, человек интересуется, реальной мощностью мотора и вроде он тебе этот вопрос задал. а он оказывается всего лишь про видео интересовался))) тогда ладно, проехали. " Получается мотор ODIN при тесте на 12 вольт показал такие же характеристики как и мотор Golden Power на 24 вольта? Ваш новый мотор заменяет по мощности 2 мотора золотых? " "Да, действительно мотор ODIN при тесте на 12 вольт показал тот же крутящий момент что и Golden Power подключенный на 24вольта. По крутящему моменту он в 2 раза мощнее Golden Power." Откуда у тебя будут точные данные ? если ты с самого начала вешаешь лапшу людям на уши и рассказываешь им сказки))) Я бы вообще не влез в твою тему, если бы ты не перешел красную линию!!! Заявив публично, что голден мотор слабей твоего в два раза... Ты в следующей раз, поосторожней будь с подобными заявлениями и проблем не будет!
  18. Ты слепая чтоли , не видишь что печатаешь? Поэтому я и придрался к этому. С остальными буквами разберемся чуть позже. На видео, моем и Вольди, да в 2 раза мощнее. Не так чтоли? А вот точные данные будут чуть позже.
  19. За то я увидел, твои космические цифры, которые совсем не космические по факту оказались! про в два раза мощней голден мотора, совсем не клеиться! даже до одного не дотягивает((( Так что про космос и фантастику, это не ко мне вопросы! я если чего за реальность!))) Я не ждал, длина рычага в описание к ролику написана! 21см. у тебя 20см. чем длинней рычаг, тем меньше давит. я надеюсь это тебе не нужно объяснять ? так что по рычагу, я тебе ещё, типо фору дал))) фотку не делал, это, плюс минус стандартный размер клещ в этом размере! А главное. я в отличии от тебя, пизд......ством не занимаюсь, и готов ответить за каждое своё слово!!! У тебя потребление в районе 35а. ампир ? у голден мотора показала 50-55а. это тоже не в твою пользу))) Вот затести в начале, а потом гавкать будешь! (это что касается, каравана) а то у тебя пока одни пустые слова. вытащил Вольди ролик, (там любому понятно что у Вольди при тесте, были конченые батарейки, даже по внешнему виду это было видно. БОУ 3 физический не может быть слабей Голден мотора) И давай на этом фоне, сразу всем лапшу на уши вешать.... Моторы, примерно одного размера, просто физический не могут отличаться друг от друга, тем более в два раза!!! могут быть не значительные погрешности, это даже ребенку понятно))) Теперь что касается, твоего аккума. Нормальный он может и был, когда ты его привез. А так если его сняли с машины, это значит что его сняли, не и за того что он такой хороший, а наверное он уже устал! проста так, хорошие батарейки на машинах не меняют и в обслуживание они не нуждаются! это не те древние батарейки 90-тых годов, в которых постоянно кислоту меняли и водичку доливали))) За 4-ре года, я его наверное раз 100 заряжал и держу его постоянно в заряженном состояние! (иначе он просто осыпаться) ТК он мне постоянно нужен для работ))) Открою тебе секрет, не кому не говори! У меня давно закончились узкие лебедки. и чтоб не потерять постоянного клиента я из стандартных лебедок, делаю ему узкие. из стандартной лебедки, всегда можно сделать, узкую))) У меня станков нету. а как можно сделать ровный разрез барабана ? Правильно, запустить лебедку и поднести болгарку в нужном месте к барабану. и получается, идеальный ровный отрез))) Так вот, процедура вращения лебедки, длиться примерно 8-10минут. раньше твоей батарейки, хватала на 3-4-ре лебедки, без подзарядки. тоесть я мог спокойно за один заряд, сделать 3 лебедки, и намотать потом ещё на эти лебедки трос и только потом поставить батарейку на зарядку))) А сейчас твоей заряженной батарейки, даже не хватает на ОДНУ лебедку, лебедка просто останавливается в процессе резки барабана и её приходится ставить на зарядку, чтоб закончить одну лебедку! (лебедка просто вращается без нагрузки на холостых) Я написал такой развернутый ответ по твоей батарейки. чтоб ты, сам мог дать ответ, конченная она или нет! я считаю, что конченая. а ты как считаешь ? Других батареек у меня в гараже нету. вот я и решил попробовать на твоей батарейки провести, аналогичный тесть с мотором. я просто подумал, если на твоей батарейки покажет, хотя бы 15-16кг. то тогда можно будет, снять уже нормальную батарейку с прадика и провести тест на ней. а то чего просто так дергать, батарейку с прадика))) но кода при тесте, на твоей батарейки я увидел, 22кг. я понял, что не нужно мне снимать с прадика нормальную батарейку! всё и так показало, с хорошим запасом))) Да, дубль был не один, тут ты прав! их было ДВА! первый был без камеры, чтоб проверить что покажет твоя батарейка, тк. изначально было не понятно что она бы показала. и был сразу второй дубль, но уже под камеру! вот это видео ты и другие увидели))) Так чего, итог то какой ? твой мотор по прежнему в два раза мощней голден мотора ?
  20. Пффф... Ничего космического не увидел. Но есть нюансы... 1. максимальная токоотдача акума который был у меня. 2. Какая длина у тебя рычага? (ты же ждал этого вопроса, должен был фотку сделать с линейкой). Будет свободное время затестю сразу и тот и тот мотор. А в целом, собаки лают, а караван идет ))) ты себя не сравнивай с аккумом нормальным. Был снят с БМВ Х5 полностью обслуженный и абсолютно рабочий. Ты еще скажи что 4 года не заряжал его и только от него прикуривал все тачки в округи )))))))))) и сразу подкинул его на первый дубль))))
  21. По просьбе трудящихся, доказал обратное! Я надеюсь на видео, ты свой аккум конченый узнаёшь, который ты мне привёз года 3-4 назад))) В последнее время, слишком много мне звонят и пишут, по твоему мотору, думают что это мой ролик и мотор. Я устал им отвечать, что это не моё и я не имею к этому не какого отношения! и что это, всеголешь, чьи то мечты, фантазии и сказки! и чтоб больше не тратить своё время на писанину, буду им скидывать, два ролика, твой и свой! дальше пускай они сами, делают выводы))) Ролик снят аналогичный твоему))) у тебя 19кг. у голдена 22кг. так что про момент и мощность в два раза, можно забыть!))) По крайне мере, в этом видео, не совсем конченая батарейка! получается не точто в два раза мощней, и до одного раза не дотягивает)))
  22. Независимых отзывов-тестов осталось ждать немного. Главное на самом деле что народ в итоге скажет при эксплуатации. А их не мало будет, поэтому вывод сделать по итогу проблем не составит.
  1. Загрузить ещё активность
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.