Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 21.10.2018 во всех областях

  1. 4 лайка
    Свап АКПП, А 650 5-ти ступка с раздаткой Прадо 78. Всем привет!!! наконец то получилось состыковать 650-ю акпп с раздаткой Прадо 78, но обо всём по порядку))) А650. 5-ти ступенчатая акпп не когда не была полноприводной. 1-я передача в ней пониженная, для трофи наверное самое то))) После изучения интернета, было найдено несколько человек, которые это уже сделали! Пообщавшись с ними через лички, было принято решение купить, переходную плиту и втулку для состыковки этого свапа!!! после чего, было всё собрано в единую кучу и начался процесс))) Так выглядит 650 АКПП. Так выглядит раздатка с Прадо 78. для АКПП. Так выглядит переходная плита и втулка! которые я купил для состыковки у "Reanimator-avto"))) Который обещал, вместе с комплектам дать подробную инструкцию с картинками!!! Сам комплект был изготовлен быстро и так же быстро отправлен ТК. За это Спасибо! но не картинок и инструкции я не дождался((( приходилось всё время отписывать Дмитрию, по мере появления вопросов! на которые он порой отвечал не сразу или вобще не отвечал((( приходилась штудировать интернет, искать фотки из разных тем и терять время))) это большей минус тебе, Дмитрий!!! Если тебе всё это понятно и мои вопросы тебе казались глупыми, на которые ты отвечал не с первого раза, то для меня они были совсем не глупыми! так как я не когда не вскрывал АКПП и для меня там всё не понятно было, а изучать что за что там отвечает, у меня нет столько времени))) Напиши инструкцию с важными моментами, на которые надо обратить внимание! распечатай её на бумагу и вкладывай в посылки!!! тогда и вопросов думаю будет на порядок меньше))) Хотя после моего отчёта, думаю инструкция будет уже не нужна! если чего ссылку давай на тему))) Я очень надеюсь что ты не обиделся на критику, я всегда пишу как есть!!! Но а теперь сам процесс состыковки, что для этого нужно будет сделать!!! Разобрать заднею часть АКПП. для этого понадобится длинная головка на 30мм. у меня такой не оказалась и я просто отрезал болгаркой торчащий штырь вала и воспользовался обычной, стандартной головкой))) Снимаем фланец, судя по месту где работал сальник, коробка с небольшим пробегом))) проточки из под сальника вобще нет, только тёмное пятно!!! Откручиваем 6-ть болтов, ключём на 14мм. и снимаем заднею часть картера коробки. на подшипнике лежат две регулировочные шайбы, которые потом понадобятся!!! так что далеко их не отбрасывайте))) На этой фотки видно не большое отверстие в верху, там где герметика много лежит, это сапун! кто то считает что он не нужен, но я так не считаю))) Сапун картера АКПП не совпадает на 12мм. с сапунум картера раздатки, но между ними будет переходная плита, толщиной 20мм. через которую легко будет совместить отверстия сапунов!!! Для этого засверливаем не глубокие отверстия с двух сторон плиты, на против отверстий картеров, сверлом на 7мм. я засверлил и потом с перекосом сверлом на 5мм. соединяем их))) Всё просто и быстро делается! готовый сапун))) После чего ещё понадобится просверлить не достающее нижнее отверстие по центру, нарезать резьбу м8. и на этом все работы с АКПП и переходной плитой будут выполнены!!! Останется доработать сам картер раздатки и это самая сложная процедура и интересная!!! если учесть, что плиту я не изготавливал и втулку тоже))) Как видно на первой фотки АКПП, датчик установлен (считалка) с левой стороны по ходу движения! а на картере с раздатки Прадо 78. подобный датчик установлен на правой стороне и дальше от самой коробки, тем самым не попадает на гребень считалки((( это первый вопрос который надо будет решить на картере! Было принято решение, заварить с правой стороны отверстие и наварить с левой стороны площадку, чтоб её потом отшлифовать под нужный вылет датчика и при этом не придётся переносить сам гребень и его протачивать, под нужный диаметр!!! то есть он останется заводским и в том месте куда его установил завод))) навариваем площадку с противоположной стороны))) сверлим её, делаем замер до ротора и отшлифовываем её до нужной глубины!!! За счёт постепенной шлифовки площадки под датчик, получилось подвести датчик к считалки с зазором 0.3мм. я думаю этого будет достаточно расстояния, чтоб он считал как надо и он оказался в штатном месте!!! даже не придётся переделывать проводку))) Изначально сверлил под датчик отверстие, сверлом на 14,5мм. и после чего отшлифовал его не хитрым способом, прикрутив шкурку на длинную головку, на 10мм. и довёл отверстие в чистом виде до 15мм. После чего были наварены два верхних уха, так как они не совпадают по креплению в пол болта и расширены 4-ре отверстия сверлом, через кондуктор!!! в роли кондуктора, была использована переходная плита, так как она из стали и для этого очень подходит))) было. Стало. Но а дальше начались бубну с танцами!!! Со слов Дмитрия, нужно было сделать проточку в глубину 23мм. от плоскости и в ширину 118мм. чтоб туда прошла муфта 5-й передачи))) (ну или какая она там, крайняя) что собственно и подтвердили замеры, снятой с оригинальной задней крышки))) мне только было не понятно, зачем надо растачивать диаметр 118мм. если сама муфта имеет диаметр 115мм. ??? ответ я так и не узнал и решил сделать 116мм. этот размер важен для того чтоб не выйти за пределы корпуса и не оказаться совсем с тонкими стенками или вобще снаружи колокола!!! тогда бы там пришлось наваривать их((( Сгонял к Вове можайскому!!! благо у него есть аргон и станки в гараже, включая фрезерный))) Сняли ненужные элементы в фрезерном станке!!! глубиной 23мм. приехал дамой, стал примерять и при примерки я увидел отметины от муфты в другом месте! о которых меня не предупредили, что там надо тоже снять немного((( пришлось взять болгарку и убрать лишнее))) ну не ехать же опять за 100км. в одну сторону к Вове!!! да и эти уже не упорные элементы и точность там не так важна, главное наружу не пропилить!!! ладно с этим тоже разобрался)) Готово. После чего была замерена плоскость колокола раздатки и выявлены провалы!((( после сварки, видимо повело немного... поехал в механику и отдал колокол под шлифовку!!! плоскость вывели в ноль, сняв 0.2мм После чего кастрировал вал акпп, окончательно))) И стал изучать, каким образом смазывается передний подшипник раздатки. ??? В вале акпп есть отверстие. Считалка тоже не простая, она внутри полая и на выходи у неё отсутствуют несколько зубьев, по которым масло и проходит между валом и втулкой, на которой нет тоже одного зуба к подшипнику))) При замере длины втулки я обнаружил что она короткая по длине и её длины не хватает 2.5мм. а это значит масло будет раньше времени вытекать, не дойдя до подшипника. стал подробнее изучать этот момент, перемерил ещё раз всё, не хватает!!! написал Дмитрию, сообщение прочитано, ответа нет((( на следующий день опять пишу ему, мол может так и должно быть, или я чего то не понимаю ? появился ответ. втулка должна стоять плотно, между акпп и раздаткой! типо я неправильно замерил! ладно думаю всё может быть, промеряю ещё раз, не срастается!!!((( тут мне попадается на глаза задняя крышка, которую я снял в сам начале с акпп и в ней лежат две шайбы, те самые про которые я писал в начале темы!!! а это в миллиметрах 1.6мм. одеваю их на вал и делаю ещё раз замер! Не хватает 0.9 мм. смотрю на раздатку и вижу там толстую прокладку, срезаю её, ещё минус 0.5 мм. но это уже ближе к делу! подложим шайбу ещё одну))) Вобщем счас всё скручено и готово к примерки на машину))) Может кому будет интересно и полезна эта информация. длина от колокола до заднего фланца раздатки, составила, 955мм. Вобщем не самая длинная конструкция получилась!!! для сравнения у АКПП лендровер, до заднего фланца, 947мм. Спасибо Вове Можайскому (Шаман) у которого в собственном гараже, есть станки разные и Дмитрию за плиту и втулку!!!! Всем спасибо за внимание!!! продолжение следует)))
  2. 2 лайка
    Не одной критики ради, а накопления опыта для. С точки зрения зрителей (да с любой точки зрения на самом деле ИМХО) система подсчета очков, которая была - полная шляпа. Когда половина заездов (и половина заработанных очков) - это одиночная прокатка трассы в спокойном темпе, это, мягко выражаясь, не слишком интересно и не слишком честно. Можно понять, когда разноуровневые машины вместе едут - ну не повезло при жеребьевке, не очень интересно, но все равно шансы на разный исход остаются. Но когда машина едет ДВА заезда подряд одна и зарабатывает два очка, это, извините, ерунда. Особенно сильно это проявилось в абсолюте, интересные заезды можно было сосчитать по пальцам одной руки, большинство зрителей разбрелись кто куда. При этом были и офигенные заезды, когда до последней секунды было неясно, кто победит, и люди выжимали из машин все, что могли, на последних метрах! Почему нельзя было как-то перетасовывать в ходе соревнования машины? Вот едут две машины подряд по одиночке. Ну поставьте вы их в один заезд, или время учитывайте и сравнивайте как-нибудь попарно что ли! Вы и время растягиваете и весь смысл парного спринта убиваете. А, и еще, отключать комментатора, когда начинаются заезды абсолюта, ради концерта на соревнованиях - это перебор совсем.
  3. 2 лайка
    что значит не умею??!! с яблочным соком, один к двум и пару льда!
  4. 2 лайка
    не, четверть финал - 1 заезд, утишительный для тех, кто проиграл четвертьфинал - 1-2 заезда) полуфинал - еще 1 заезд и финалисты между собой 1-2 заезда)) и четверть финал надо не по жеребьевке, а по времени круга квалификации ставить. иначе очень не равные шансы при жеребьевке получается))
  5. 2 лайка
    Пескоструй или смывка старой краски в огромных кол-вах. Проще машину продать. Покраска это шнягой это считай ты оставляешь себе на всю жизнь)))
  6. 2 лайка
    И снова передние приводы в расход- на этот раз исключительно по собственной глупости. - Я бы предложила тебе сесть, но ты все равно откажешься. И не переживай из-за вазы. - Какой вазы? - Да этой. - Извините. - Сказала, не переживай. Мои дети ее склеят. - Как Вы узнали? - Ох, думаю, что тебе интересней другое, разбил бы ты вазу, если б я тебе не сказала?Вот и я думаю - сделал бы я эту ошибку, если бы не простоял перед этим три часа по по колено в воде, пытаясь запустить двигатель, у которого и искра есть, и топливо, и ремень грм цел, и воды в баке нет - но даже "схватывать" не желает?)) Но все по порядку Пропустить Кин-Дза-Дзу мы не могли - она и Сакура - обязательные части культурной трофи-программы сезона, ибо Хинди-Руси, то есть Тула-Рязань-Дружба! И собрав нехитрый скраб мы подались километров 200 на восток от Тульской губернии. Мой любимый штурман, а по совместительству - жена Юлька за два дня до гонки свалилась с температурой, и хоть оставаться дома категорически отказалась - на трассу я ее не пустил. Позвонил Ромке Летаеву- не хочешь, грю, узнать, где раки рязанские зимуют? А от зимовки тульских отличаются? А поехали- посмотрим. Выезжать планировали днем в пятницу с нашими неразлучными друзьями-бродягами-эскудоводами Димой Ельтищевым и Кутуркиной Катей, но они за день до выезда разжились брутальным Патрулем 87-го года, который должен был доставить из чемпионский пепелац на гонку. И чтобы он туда вообще добрался - пришлось какое-то время приваривать гравицапы) И прибыли мы уже за полночь, не реализовав планов по устранению Сенина путем вечерних Ку-возлияний. А поскольку Сусанин-яндекс нас еще до кучи привел в лагерь не со стороны Долгинино - мы решили в темноте встать с того края, с которого и приехали. Да и Сенин на технику не чихнет)) (хотя судя по ночным шорохам в лагере и поведению машины на трассе- он таки знал, где был наш бивуак)) Утром по быстрому покидав шмурдяк в машины и пройдя техком отправились на брифинг. То, что ничего нового на нем не узнали говорило о хорошей подготовке регламента и гонки организаторами, есть чему поучиться. Старт через две канавы. Несложно, весело, Ромка дольше распутывал неудачно переброшенный трос, чем брали препятствия. Выскакиваем на поле. Пауза. Осматриваемся. Решаем придерживаться плана - собираем до 12 часов ближние точки, потом в первых едем на СУ,ибо обычно его проходимость обратно пропорционально количеству прошедших по нему экипажей. Берем одну точку, прицеливаемся на 300-ю, но сатори и три машины, погибающие в ее направлении разворачивают нас в объезд. Будем плавать, нечего по черняге телепаться. Точка на другой стороне канала, Ромка идет на разведку, точнее - плывет, глубина больше 2-х метров, перебрасываю якорь, плюхаемся - выход-взятие. И тут сюрприз- заглохли. ..ать. Трамблер сухой, колодцы тоже, искра есть. Таак. Топливо (так как пахнет бензином) - джек под машину, на бок- снимаю фильтр - чисто, давление есть, трубки целы, утечки нет. Лезу в рампу. Сливаю в "пятишку" - чисто, воды нет, давление есть. Свеча мокрая, переливат. Снимаем разъемы с форсунок 1 и2 цилиндров - завелась, двоит, подтыкаем разъемы - работает ровно: ура- заглохли, опять не схватывает- да в чем дело-то? Стоим по колено в воде, замерзать начали, не май месяц. Мимо едет чирок, который "ураган", просим ребят перетащить нас на сухое. Те минуту совещаются (конкуренты, как-никак, понятно), но отказать в помощи не позволяют принципы - помощь в трофи - святое. Легко перетаскивают обратно вплавь через канал. Ура, сухо, да еще солнышко немного греет. Звоним Максу Баранову, держим совет, по его рекомендации через вороток стучим по форсункам - помогает, опять завелись и вроде больше не глохнем. Предположение - зависшая в открытом положении форсунка переливала и сбрасывала давление из рампы. До конца гонки больше проблем не было. Три часа потеряно. Мчим на СУ. Он оказвается на удивление простым и коротким, проходим без лебедки. Дальше катим ко второму ЛУЦу, собирая по пути точки. Переезды через каналы искать некогда- плаваем так. И на одном заходе в спешке делаю фатальную ошибку. Вижу квадро-следы и падаю по ним вниз. Раскорячиваюсь между склоном и деревом , пытаюсь задом сдать, чтобы выравниться - но колесо подклинено в повернутом состоянии- удар! Готов привод. Следом делаю еще одну глупость - передняя блокировка-лебедка-движение- удар - готов второй привод. Ну вот кто внутри меня мной управлял в тот момент? Ладно бы первая гонка и первый привод - у меня нет объяснений - см начало записи(( Едем дальше не заднем. В принципе до луца берем еще три точки - благо они в доступе: упал задом- отлебедился вперед. Летим на точки на ковре за Долгинино. Одну пробуем взять задом на ручном газе с траками - не можем пройти узкое в 1-2метра взорваное место. Уходим на другие. Ищем траекторию "дуга", со сквозным лебежением, с траками и якорем берем еще две точки и летим в лагерь - времени 20 мин. Сдаемся за 2мин до закрытия. Уф. Был шанс опоздать - какие-то уазики с желтыми мигалками пылили перед нами, да так, что обгон был невозможен- ничего не видно. Не сдается в этом году Рязань. Весной генератор отсох на второй точке. Сейчас лучше- но цель-то иная была) Хотя призовые места в ТР1 оказались многим фаворитам не по зубам. Но это и прекрасно - интрига в гонке должна быть, и ребята большие молодцы. Ну и нам есть над чем поработать.
  7. 2 лайка
  8. 1 лайк
    Всем привет! Мы прилетели, мы уже все в делах) Интересное в полете было, точнее на пересадке в Абу-Даби. Ехали в автобусе, все в командных майках, и тут два мужика начали расспрашивать что за гонка, куда едем и тд. Ну явно в теме, хоть немного) Оказалось: парни из Саратова и болеют за ЗЕБРУ) Мир тесен! Добрались хорошо, несмотря на перелет с пересадкой. Затем такси, и в отель IBIS- официальный отель этого года. На месте нас уже ждала наглядная агитация предстоящего события, и все машины из Приморья, которые давно уже на месте и закончили все предстартовые хлопоты, еще предстоящие нам. Обед, гостиница, и самое главное: ожидание доставки контейнера с машинами. ПРЯМО к гостинице. Натурально, то есть) Приехал добрый человек, сгрузил контейнер на дороге в центре города и все радостно давай его дербанить)) Я слабо представляю себе подобный сценарий логистический у нас в столице, однако тут вот так) Каеф. Машины ( а их три: Дикий, Горец и Патруль поддержки) провели больше месяца в контейнере, но добрались хорошо. Немного покапризничал ГОРЕЦ, что-то со стартером, но в итоге все-таки завелся и радостно заурчал восьмицилиндровым бензиновым сердцем. Завтра будем разбираться что там и как, сегодня уже поздновато, так как у нас уже давно стемнело и вообще плюс 5 часов к Москве. Дикий завелся без проблем, из болячек выказав лишь подпустившее заднее колесо) тьфу три раза Завтра к нам приезжает еще одна машина поддержки ( из местных) и в нее мы загружаем львиную долю нашего барахла, чтобы послезавтра уже отправляться за 450 км на место торжественного старта. Завтра, помимо технических вопросов, решаем ряд бытовых задач: кое-что надо докупить из провизии и полезного скарба, ну и все, будем ключ на старт держать. А пока, команда успела встретить в лобби гостиницы Льюиса Вии, основателя RFC, котором были вручены сувениры и памятная футболка от команды. Пока я тут сидел и разбирал немного фото, в гостиницу прибыл и заселился Роман Кульбак. Такие вот новости) До встречи в эфире! От Николая Комарова.
  9. 1 лайк
    От Николая Комарова. Прибыли на место. Сегодня сгружаем Машины и начинаем готовить их к старту.
  10. 1 лайк
    Стартует акция на лебедки фирмы 4х4, модельный ряд 12000МТ и 12000СТ. Делать денежные переводы заранее - не обязательное условие! Достаточно отметиться в этой теме. Как лебедки поступят на склад, Вас проинформируют. Ожидаются к НГ. За ожидание и в преддверие Нового года, фирма 4х4 дарит людям за терпение динамическую стропу стоимостью 2500руб. абсолютно БЕСПЛАТНО! Лебедка 12000МТ + динамическая стропа = 19500руб Лебедка 12000СТ + динамическая стропа = 24000руб.
  11. 1 лайк
    Интересно посмотреть на неё!!! должна прижиться с такими характеристиками))) а если будет ещё возможность отстёгивать один мотор, то вобще класс будет!!!
  12. 1 лайк
    Как говорится: Нашим рукам - не до скуки! Получился некий гибрид. Можно выиграть на весе (не много конечно) и на компоновке. Также центр тяжести будет находится ниже! Интересно народу подобная конструкция?
  13. 1 лайк
    Передатка , скажем от 80-ти до 105-ти. Тормоз внутри корпуса, трехдисковый.
  14. 1 лайк
    В очко))) вот это да... жаль завтра я прогуливаю, хотел бы я видеть это все)))
  15. 1 лайк
  16. 1 лайк
    А вот и редвинч кобра тоже с голден мотором.
  17. 1 лайк
    Какая интрига, Вов ??? они там всё пр..Я... так как салаги в этой категории))) Паша наверное, даже джеком не умеет пользоваться)))
  18. 1 лайк
    Так на сколько дней провизию собирать, решаем!!! а не спорим)))
  19. 1 лайк
  20. 1 лайк
    Несколько слов, что и как будет 18 ноября. Традиционно будет 3 секции для оригинального и 3 секции для модифицированного класса. Секции будут разные для стандартных машин – и на подумать штурману и на порулить водителю) Для подготовленных – секции будут ближе к линейным. Секции будут работать последовательно – сначала секция стандарта, потом секция подготовленных и т.д. Делается это для того, чтобы фото-видео операторы могли снимать не только модифицированный класс, но и как едет стандарт. Стандарт мог посмотреть как едут подготовленные автомобили, а участники модифицированного класса могли дать совет начинающим пилотам в стандарте))) Для тех, кто хочет забронировать любой старт. Номер с 1 по 99, в присланной заявке необходимо это указать. Номера уходят в печать 12 ноября Схема проезда к месту проведения будет опубликован в четверг на следующей неделе. Ждем всех, кто хочет попробовать свои силы в Триале по Российским правилам!!!
  21. 1 лайк
    Ну тогда будем болеть за своих, до понедельника или вторника)))
  22. 1 лайк
    Вчера корпус для балансира соорудил. Теперь можно не переживать, что намокнет.
  23. 1 лайк
    Время покажет, так или не так))) а так надо вот такого мастерства достичь и считай жизнь удалась!!! самое интересное в конце)))
  24. 1 лайк
  25. 1 лайк
    вот это будет более наглядней!!! чем по свежему покрытию молотком бить)))
  26. 1 лайк
    Желтый все были на равных!!! у тебя было преимущество в 3-и этапа))) надо было отыметь Реактор и нет проблем!!!))) чисто моё мнение, может оно будет и не правильным. из всех этапов, сделать один не обязательным, тоесть в зачёт идут лучшие! коэффициент на последнем этапе нужен!!! для того чтобы была возможность объехать умных, которые катали все этапы и чтоб была возможность, отстающем! которые откатали все этапы, нагнать лидеров и может их даже обогнать!!! но конечно он не должен быть 4.5 а должен быть меньше)))
  27. 1 лайк
    Саша, по поводу 4.5, у тебя есть шанс получить ответ лично, лично мне на него тебе не ответить, хотя для Кубка преодоления4х4 он был прописан сразу в регламенте еще в начале года. У тебя прямое предложение на возможность повлиять на положение вещей! Вскоре ты поймешь, про разделение труда)))) Все другое , дело добровольное!) Старый Оскол, а не Саров, слава богу лицензии были, подавать куда-то их дело, гонка входила в муниципальное ЕКП. Пациент был быстро доставлен на операцию и правильно.... (не знаю правильно слово) для встречи врачами в стационаре. А вот Шульц с тобой не согласен))) Саша, вот создаем профсоюз, он же МФСОО... общее обсуждение правил игры... я тебе об этом говрил. ведь ни кто не говорит, что наше решение правильное.
  28. 1 лайк
    Не будет, ну ни как... в минспорте и спорткомитете ( 2-3 разряд) тебя пошлют... Хотя если честно, изучая документы я лично не нашел обязательное владение лицензией РАФ, это на данный момент выглядит, как навязанная услуга... судя по документам... но это мое мнение))) Звание это полностью за минспортом... остальное фантазии. https://www.minsport.gov.ru/sport/high-sport/edinaya-vserossiyska/ Кубки ДОСААФ красивое название, которое все равно, даже при поддержке такой организации, все равно кубок водокачки... даже ладога не найдя ниши в Автоспорте, стали присуждать звания в Туризме... Спортсмены хотят получать официальный статус своим достижениям, как ни крути. на лицо цикличность! Мода на спортивные звания в автоспорте возвращается))))
  29. 1 лайк
    Неужели сломался? Неожиданно...
  30. 1 лайк
  31. 1 лайк
  32. 1 лайк
    Аааааахуиииииитииииильноооооооо менять правило после игры)))) я немного ваху........ !!!!!! да ещё теперь и стоимость за соревнование учитывается))) Паш завязывай с этим!!!
  33. 1 лайк
  34. 1 лайк
    Неделя финала стартовала! Время первых официальных списков заявившихся на третий этап Чемпионата России по состоянию на сегодняшнее утро. Вот они, те, кого не остановить: АБСОЛЮТНЫЙ Андреев Павел- Мокеев Глеб (Архангельск) Фантом Резвяков Андрей- Раков Вадим (Богородск) УАЗ 31512 Ведерников Георгий- Папуцкий Вячеслав( Санкт-Петербург) Alabama-71 Бессмертный Вячеслав - ??? ( Ставрополь) ПАТРИОТ Савостьянов Александр- Калустян Климентий (Сочи) ПУШОК Пономарев Андрей- Зейтунян Вячеслав (Москва/Сочи) - Offroad Wolves TRX-04 Лубешкин Виталий- Шохин Алексей (Санкт-Петербург/Саратов) TRX- 04 ТР2 Уласевич Алексей- Кобзарь Михаил (Калининград) Mercedes G-270 Ермоленко Дмитрий- Прошка Александр (ст. Полтавская/Абинск) УАЗ 469Б Лучкин Андрей- Лучкин Роман (Смоленск) УАЗ 31514 Кречитов Владимир- Халабуденко Артем (Москва) TLC Смирнов Андрей- Смирнова Анастасия (Апшеронск) ГАЗ-69Б Симков Михаил- Павлов Евгений ( Калининград/Тверь) LR Defender ТР1 Васькин Виталий- Работин Антон (Смоленск) НИВА Мащенко Сергей- Третьякова Евгения (Аксай) НИВА Волжин Олег- Радченко Александр (Ростов-на-Дону/Батайск) НИВА Череп Роман- Дудин Егор (Саратов) УАЗ 31512 Воробьев Борислав- Швец-Тэнэта-Гурий Егор (Москва) TLC Гуппа Игорь- Шалесный Евгений (Армавир/Краснодар) SUZUKI Жуков Евгений- Лиляк Артем (Зеленоград/Москва) SUZUKI Шкуров Валерий- Солнцев Сергей (Коломна) TLC Тимошин Владимир- Сеньков Александр (Шаровичи/Гостиловка) ГАЗ 69 Чугунов Роман- Силачев Вячеслав (Краснодар) JEEP Wrangler Бочков Владислав- Некрасов Дмитрий ( Тамбов/Самара) Летающая НИВА Удумов Янис- Прошка Сергей (Абинск) УАЗ Хантер Волков Александр- Мазницын Егор (Краснодар/Армавир) Уверен, что нас еще ждет прибавление во всех категориях, следите за новостями!
  35. 1 лайк
    А вот и финальное кино от Дмитрия ( speedoff ) Финал Чемпионата России по трофи 2018! Третий гоночный день!
  36. 1 лайк
    Николай Комаров Кулак Дружбы у Тимошина, панара у Панды, технические проблемы у Таксисотов, минус турбина и мотор у Пономарева, проблемы с двигателем у Фантома, пропущенная точка у Патриота, оторванный ГУР у Поляруш Петра и тд. Жесткий день, перекроивший турнирную таблицу очень сильно, внесший адовую интригу как в расклад по гонке, так и в расклад по по всему Чемпионату. Тимошин меняет двигатель, узнав что Таксисты не уложились в КВ, завтра будет заруба точно. Все сложно, но все жарко. Сегодня первый приехал Меркурий, вышедший на второе место на этом этапе. Все будет понятно завтра. В ТР2 сегодня Кречитов обошел Прошина и стал первым. Напомню, что Прошину необходимо побеждать, чтоб претендовать на Чемпионство. При условии, что Лучкины ниже 4-го места, а они сейчас 5-е. Но все прекрасно понимают, что Володя Кречитов не тот человек, который испугается сражения за первое место. Завтра он будет биться на "все деньги". Завтра решается Чемпионство в ТР2 по сути. Да и все распределение мест в ТР2 В Абсолютной категории сегодня были проблемы с мотором у Фантома, как говорил выше, потому он стал вторым, что по итогу стоило первого места на этапе на данный момент. А соотвественно теперь завтра Фантому ломаться совсем нельзя, так как Павлу Андрееву нельзя быть ниже третьего места завтра, чтобы стать Чемпионом России, при условии что Виталий Лубешкин будет бороться за этот шанс и приедет первым ( допустим). Короче, при казалось бы уже решенной судьбе чемпионства, все будет решать завтра и как в первый раз) Уверен, нервов завтра погорит на трассе неизмеримое количество. Собственно, то, что сейчас творится в лагере тоже понятно: кругом идет работа, команды не покладая рук стараются сделать все, чтобы стать сильнейшими. Главное, чтоб все остались завтра целыми и показали реально красивую и жаркую борьбу! нет, они походу просто приехали покататься, так как рядом они живут в Сочи)))
  37. 1 лайк
    Обычные клещи для замера потребления, продаются на каждом углу!!! мне вот дядя Сэй дал поюзать их)))
  38. 1 лайк
    клещи токосъемные (clamp metr) https://www.ebay.com/itm/Digital-Clamp-Meter-Multimeters-AC-DC-Voltmeter-Current-Resistance-Testers-MT87/272615452986?hash=item3f7925b13a:m:mab9u7fexnTSFpl4t6e3ueQ:rk:22:pf:0
  39. 1 лайк
    Во во, про ноль мне больше всего нравиться!!! я даже когда пришел подтвердить, действующей КМС к Овсянникову на следующей год, он мене сказа рано приходи на следующей год! хотя это продление на целый год бы получился!!! и когда я пришел на следующей год, опять его подтвердить, так как опять выиграл ЧМО! в этот раз он мне сказа, с тебя ещё тот КМС не сняли, та что свободен))) вот тогда я и понял для себя, что все только готовы арать на каждом углу что всё будет и всё положено! а по факту не кто не чего не хочит там делать, все только жопу свою протирают на стульях в кабинетах и получают зарплату))) а по итогу у меня на следующей год стало, много 000000000000000-й))))) вот поэтому я в прошлом году не на одну гонку не заявлялся в официальные соревнования, хотя я в них участвовал и лицензия у меня была аж "Д" кормить этих чиновников, которые сидят там и не чего не делают, я пока больше не хочу!!!!
  40. 1 лайк
    Таки вроде тема с ЧМО(м) повторяется. Мы после разборок с ЧМО забили нах...й на официальные соревнования в принципе. Уход РИМ(а) ситуации не изменил. Как говорится: "Цирк ушел, а клоуны остались"(с).
  41. 1 лайк
    Идея так и не покидает запустить серию качественных компрессоров по доступным ценам. Компрессоры будут как стационарные, так и обычный кочующий из одной машины в другую. Производительность автокомпрессора точно не меньше, а скорее даже чуть больше, за счет качественного мотора - увеличив КПД. На ниппель мне кажется что лучше сделать накрутку калассическу, чем быстросъемную систему. Слышал часто, что надолго не хватает этого быстросъема и он начинает сифонить в стороны, но точно не в золотник. И подлезть быстросъемом не на каждом авто получится. Нужны будут всякие удлинители на ниппеля покупать и тп... вот картинки этих насадок, чтобы было понятнее
  42. 1 лайк
  43. 1 лайк
    Старая от новой ничем не отличается. Все ттх взяты из первого завоза. Народ требовал оставить данные как есть, без самодеятельности )))
  44. 1 лайк
    Так там две тачки с таким мотором будут из России!!! даже не знаю за кого болеть теперь??? хотя почему не знаю, знаю! буду болеть за всех наших!!!)))
  45. 1 лайк
    интересно, сколько гамна на этом миномете соберется...
  46. 1 лайк
    Фига себе цена за бренд :shok: по мне так чуть добавить и 2 беркута купить)))
  47. 1 лайк
    С 8 декабря 2017 года Новогодняя Акция!!! Тот кто купит лебедку на сайт www.avto-lebedka.ru или на этом форуме. Получает в подарок: 1. Корозащитная стропа шириной 100мм, длиной 3 метра. выдержит ЛЮБОЙ внедорожник. 2. Блок-Полиспаст. 3. Чехол на лебедку. 4. Шакл 5\8, 3,25Тонны с 5 кратным запасом прочности. Кол-во ограничено! И оптовых покупателей мы не оставили без внимания! При заказе от 5 лебедок в подарок АТВ лебедка 3000LBS, с синтетическим тросом! фото тут
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.