Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 23.08.2018 во всех областях

  1. 2 лайка
  2. 1 лайк
    Кубок переносится в Вологодскую область по независящим от организатора причинам! В ряде районов Воронежской области сегодня введён режим повышенной пожарной опасности с запретом на въезд в лес. В нашем район тоже. Радостная новость пришла сегодня в обед. Сейчас в экстренном режиме все переносится в запасной регион. Просим с пониманием отнестись к ситуации и поддержать команду организаторов из Воронежа и Вологды, которые сейчас сообща в режиме 24 часа в сутки делают все, чтоб вы смогли принять участие в Кубке России! Даты неизменны. С 14 по 17 сентября. Квадрат трассы на картинке. С небольшим запасом, сами понимаете почему. Ждём всех, все получится Вова и Паша Можайские едут, будем следить за ихними успехами)))
  3. 1 лайк
    https://vk.com/album213708899_256904618 фото с кубка России
  4. 1 лайк
  5. 1 лайк
    Николай Комаров. Первый день закончен. Сначала про ТР1- история повторяется, вновь ТР1 потребовалась встряска, и снова ТР1 на первой секции получает незачет в полном составе. Зачет они сегодня получают по ДСУ, на котором первыми были в этой категории были наездники Панды) ДСУ из 18 экипажей в тр1 прошли только 9 остальные сошли с поломками или не уложились в КВ. В ТР2 ДСУ лучше всех преодолел Прошин и Коротаев В абсолютной категории банк сорвал Фантом, единственный влетевший в гору ходом! Так больше не смог никто. Рома Реактор сильно мощно прыгнул со склона, погнул мост и не смог продолжать движение, но машину уже чинят, завтра ждем! В абсолютной категории будет жаркая борьба за первые три места между Андреевым, Лубешкиным и Пономаревым. Пока это выглядит как езда друг у друга на колесе. Очень небольшие отрывы на трассе. Шиман получил повреждения топливной магистрали и сегодня не мог ехать в полную силу, завтра ждем борьбу) Сибирь продолжает борьбу, хотя технические проблемы есть, конечно же. Завтра очень ранний подьем и не менее ранний выезд на трассы! Простите, надо успеть хоть немного поспать)
  6. 1 лайк
    День 1. Channeltrophy Закончился первый спортивный день Кубка России по трофи, одного из главных событий оффроад движения в этом году. Дополнительный спецучасток (ДСУ) традиционно проводится в карьере, но такого зрелищного и интересного не было давно, посвящается тем кто любит полный привод. Карьер многоуровневый и главное мягкий грунт в котором быстро закапываются колеса и не держит якорь. Высота подъема такая, что приходиться разматывать лебедку полностью, а зацепа все еще нет. Но все таки несколько toyota, уаз, газ69 справились с этой задачей довольно легко. Самый эпичный кадр дня сделал Фантом влетев в гору своим ходом, к тому же еще и СУ-1 парни прошли первыми. Реактор тоже ехал красиво, но к сожалению не долго, погнули чулок моста, но парни не унывают кажется придумали как починить, грозятся завтра выйти на старт соревнования. Для ТР1 (стандартные полноприводные уазы, дефы и тойоты) этот спецучасток был испытанием техники и воли участников, много технических сходов, но даже самые быстрые не смогли уложиться во время. Но парни от этого только разогрелись. С Зеброй тоже все в порядке, есть недочеты которые будут исправлены за ночь, какие-то проблемы с КПП и рулевой тягой. Результаты за ДСУ и СУ1. Шаман пока на 4-м месте!!! Виталик Салдан в тр-2. на 3-м!!!
  7. 1 лайк
  8. 1 лайк
    Да чего то сразу забыл выложить, а потом и вовсе забыл))) но исправился!!!
  9. 1 лайк
    Лендровер мотор с электронным зажиганием продан!!! Осталась в продаже: 1. АКПП, цена 25тр. (в месте с бубликом) 2. Раздатка от Дефа с верхнем рядом: 1-1,41 цена 30тр. 3. Раздатка от Дескавери 1. с верхнем рядом: 1-1,22 цена 25тр. (Лежала как запасная)
  10. 1 лайк
  11. 1 лайк
    Список допущенных экипажей!!!
  12. 1 лайк
    Еду поддержать Пашу и Володю! Если будет интернет, постараюсь информировать с поля битвы.
  13. 1 лайк
    Ехал на пролом и добрался до щучье логово, там по моему и остался))) это место где на добыло пересечь первую речку после старта, где многие пританули!!!)))
  14. 1 лайк
  15. 1 лайк
    Ну если мозгов нету... То ситуация будет реально неподъёмной.я лично подходил когда ещё светло было. Но шишка уехала сразу после окончания времени, типа не хотелось ему возиться или водка нагревалась... сути не меняет. Тульские парни до 5 утра парились-доставали свою машину, это нормально? Причём у нас была машина на ходу и просто не работала передняя лебедка, нужно было пролебедить метров 10 и мы бы уехали своим ходом. А мы как наивные сидели на трассе и ждали окончания гонки, в надежде что вот он нас вытащит ща после гонки (как изначально говорилось) . Если бы знали что увидим *болт на 32* в ответ, то давно бы сходил бы в лагерь и попросил из команды помощи в светлое время, а не возиться там в темноте с фонарями.... В итоге человеку пришлось сгружать машину с газели и быть эвакуатором за других. Т.к. сидеть там до утра никто не собирался, нужно было уезжать домой. Потратили с учетом ожидания лишних 3 часа, когда все бы решилось максимум за 10 минут. И где тут логика? какая безопасность? Я понимаю что ты приближенный к ОРГам, поэтому давай вытаскивай язык из их булок у них походу уже щипит там все, ты им натер)))) заканчивайте свои отмазки-сказки и спускайтесь на уровень участников. Во, а когда доставали с трассы в Бронницах парней с гор (наверное нужно было их оставить до утра там со всеми остальными, небезопасно же... да и лесной воздух пошел бы на пользу)? Или там светло было или луна ярче подсвечивала? П.С. возможно я где-то выражаюсь слишком грубовато, но нужно рубить правду-матку, а без этого никак...
  16. 1 лайк
  17. 1 лайк
    Жалко что не 10-ть тебе кругов поставили!!! а то бы был рекордсменом трассы Мотив гир на всегда!!!)))
  18. 1 лайк
    Ща тебя на кол посадят чтобы больше так не говорил!!! А продолжал гонку, пока жив сам)))
  19. 1 лайк
    Ты смотри, почти на тумбочку заехали!!! молодцы)))
  20. 1 лайк
    GIG.xlsx Да вроде нет никаких проблем. Берешь и вставляешь файл в сообщение. Я конечно не спец по движкам форумным. Поздравляю Кузнецова Алексея и Тараскина Ивана с 4 м местом! Неточностей очень много. А прелесть кольца именно в том, что все прозрачно. Участники стараются и хочется объективности)
  21. 1 лайк
    Не получается у меня фотки вытащить из телефона с результатами, могу тебе их на вацап скинуть))) А так ТР-2 Ваня лесоруб на 1-м. на 2-м Андрей, Омара на 70-ки. 3-е не знаю кто, слишком много народа приехало с разных регионов))) в ТР-1. 1. Никошин. 2. газ 69. Б 52 остальных не знаю. в ТР-1. было 27 экипажей!!! 17-ть из них смогли проехать один круг у остальных сход))) лидеры по два круга всего получилось сделать в ТР-1!!! АТВ 1-й Антон Бекнев)))
  22. 1 лайк
    Стали появляться ролики: ТР-3. 1 мес. Вова можайский. 2-е. Макс Бутенко. 3-е. Виталик из Брянска. счас попробую фотки залить из телефона)))
  23. 1 лайк
    Вот лебедка из доработки пришла. Устранили некоторые косяки. Вес порадовал больше всего! Наверное это самая легкая двухмоторная скоростная лебедка! Ручной роспуск можно заменить на воздушный или на 2в1. Это уже от желания нового хозяина.
  24. 1 лайк
    Тут дело религии! Все лебедки хороши)))) Вот можно немного разложить по полкам. КомАп, выбор не плохой, но запчасти дорогие!!! и сверх что-то крутого нету, ну кроме цифр в передатке))) а по факту эти цифры тухнут при нагрузках... если авто весом 1200кг или около того, то наверное пошло бы... И еще, раньше на КомАпе и роспуска 2 в 1 нельзя было установить, спасибо GP9274 что помогли бедной инженерной мысли КомАпа... взять роспуск от GP9274 и установить (тупо поменять ручку без всякого колхоза) на МэдИкс. Рунва ЕВБ, тоже не плохо, но не совсем идеал, т.к. решать вопрос со свободной размоткой как на всех лебедках. Ну не отстегивается барабан от редуктора. Поэтому на всех горизонталках, размотка желает лучшего... ну если сравнивать с пневмороспуском вертикалки, там вращается только барабан. Но есть сальники полноценные и на тормозе потерь меньше... Вертикалка 4.0, сейчас ждем ответ от Белорусского чемпиона, он должен ее изнасиловать и сказать что и как в итоге. Т.к. 4.0 отличается от предыдущих. Потенциал у этой лебедке огромен (игры с передаточным числом и хочешь 1 мотор , хочешь 2 мотора), но огромный минус не обкатана до конца. Поэтому некоторые клиенты становятся первопроходцами, и я об этом предупреждаю, что пока это не конвейерный вариант. Но как показала практика клиентов, идем в нужном направлении. Голден 9274, тут как бы сложно ее сравнивать, т.к. цена ее (можно 2 купить вместо 1 мэд икса))) ), радиоуправление, соленоид, разные варианты роспуска и крутой мотор для многих приводит к выбору именно этой лебедки. Основной минус который кидается в глаза, то нету полноценных сальников... хотя не всегда это панацея от бед))) Да и в МэдИкс тоже нету человеческих сальников! Поэтому ИМХО но первый вариант я бы вычеркнул из списка рассмотрения для покупки (хотя если упрешься рогами в выбор этой лебедки, то могу продать со скидкой ). Так что выбор за Вами))) П.С. можно бы было еще рассмотреть вариант EWB с мотором от GP9274. этот вариант был бы самый интересный, если +-10труб роли не играет. А штатный мотор от EWB оставить как запасной (на черный день или продать)...
  25. 1 лайк
  26. 1 лайк
    Не смеши!!! я видел всё своими глазами))) у них вертикалка всё делает, а мадыкс чисто для рекламы стоит!!!
  27. 1 лайк
    Всем привет!!! Два с половиной дня, проводил эксперименты над свободной размоткой Рунвы EWВ 9500-Q с пневмороспуском. эта самая быстрая лебёдка в семействе Рунвы!!! но свободная размотка у неё не к чёрту((( (теперь была) вобщем работы проделал я много, применял разные смазки, пасты и в итоге на мой взгляд, всё получилась и эти два с лишнем дня, прошли не напрасно и теперь можно будет бегать штурману с тросом!!!))) Я записал короткий ролик, но качество видео плохое, так как снимал на фотик 90-х годов, другого у меня под рукой не чего не оказалось((( ну я думаю там всё будет понятно и вы сможете понять и оценить, лёгкая стала размотка или нет))) Приятного просмотра и до новых встреч!!! а да, не забываем ставить лайки)))
  28. 1 лайк
    1100л.с. РокКраулер а вот и старые 2000л.с.
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.