Снеговик
Новенький-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация
-
Настоящее имя
Алексей
-
Пол
Мужчина
-
Город:
Магнитогорск
-
Фиг знает, да, где-то пролезает за счёт ширины, но мелколесье уже проблема, повисает даже не на деревцах, а на ветках. Более тяжелые просто топчут эту траву и едут, а ты со своими 1200 кг висишь в воздухе, как дурак. Так что, кроме болота, малыши нигде не рулят особо.
-
За сузуки не знаю, нивавод я, но вряд ли там цифры отличаются в меньшую сторону. И в последнее время в ЧР что-то не видно сузук даже рядом с тумбочкой. 70, УАЗ(ГАЗ ;), даже нивы заскакивают порой. Хотя, не в марке дело, похоже.
-
И это, заметим, на стоковом моторе. Который откровенно грустен.
-
70-ку из этого списка нужно исключить сразу, т.к. бюджет 700 тыр - это не про неё. Нива и Сузуки имеют большую проблему в рамках ТТ РАФ - ширина колеса. В 240 мм лезут только недомерки сильвера 33/9,5/16, саймекс 32/9,5/15, который не найти, и, якобы, полноразмерный сильвер 33/10,5/16, но с шаманством в отношении дисков и всё равно это неточно. От 1500 кг. всё просто - Сильверстоун 33/10,5/15, в наличии, дёшево и вполне себе сердито. У Уазика есть ещё хороший бонус - гандикап в 150 кг. перед тойотой. По прочим маркам не подскажу, а по ниве подготовка обойдётся в минимум в 450: 150 мосты( привода, полуоси, блоки, ступицы, пары ), 50-70 РК и КПП, 100 колёса, 80 лебёдка + аккумулятор, 50-70 на всякую херню типа пневмосистемы, подвески (если дешёвая), сидушки, электрика и т.п. По работам не считаем, можно и самому, но там только по кузову мама не горюй - резка под 33" и усиление.
-
Интересно. Нужны контакты для обсуждения. Или мне 895177850З4
-
Блин, сложно и дорого. Проще продать ненужное и купить нужное. Но за совет спасибо. Редуктор от ДС9,5 с каким передаточным?
-
50% - мой сертификат, 30% - экипажа, занявшего 2 место, они и ценник согласовали. Но, как уже говорил, торгуемо. Думаю, на те же итоговые 50 т.р. можно ориентироваться. Был бы мой сертификат на лебёдку с бОльшим тяговым усилием, то выкупил бы себе на тяжёлый авто.
-
А у меня с покупкой моего 50% сертификата - 48 т.р. с копейками. Или просто лебёдка за 50 т.р.
-
?
-
Лeбедка автoмoбильнaя электрическая CОMЕUР Sеal MаdХ 8.0s 12VПpоизвoдитeль: COMЕUРНaзнaчeниe: Aвтoмобильнaя, CпоpтивнaяПpивод: Элeктpичеcкий 12vТягoвoе усилие: 8000lbsИнтегриpoвaннoe управление: НeтPaдиоупрaвлениe в кoмплeктe: НетКлaсc зaщиты IP: 68Рeдуктop: ПлaнетаpныйТрос в комплекте: ОтсутствуетХарактеристики:Тяговое усилие: 3 630 кгМотор 12В: 5 250 Вт / 7.0 л.с.Редуктор: 3-х ступенчатый планетарныйПередаточное число: 67 : 1Тормоз (снаружи барабана): автоматический, конический СВS.Особенности:Лебедка для автоспорта, компактная, лёгкая и быстрая.Максимальное тяговое усилие 3 630 кг.Мотор мощностью 5 250 Вт / 7,0 л.с. обеспечивает превосходный крутящий момент с максимальной линейной скоростью 25м/мин.Надежный и долговечный 3-х ступенчатый планетарный редуктор.Алюминиевый корпус лебедки способен выдержать 2-х кратную максимальную нагрузку.Корпус редуктора вместе с ручкой можно повернуть на 22.5 градусов в любую сторону, что дает возможность использовать бамперы различных конструкций.)Лебедка оснащена температурным датчиком и светодиодным индикатором перегрева.Герметичное исполнение IР68 — полная водо- и пыле-непроницаемость. Лебедка может работать в погружённом состоянии на глубине свыше 1м Цена - 50 тысяч рублей, полный комплект, гарантия, документы. Тел: 895177850З4
-
О, спасибо, возьму текст за образец и выставлю на продажу за полтинник
-
Вот это уже по делу, спасибо! В принципе, могу выкупить лебёдку сам и продать желающему за 50 т.р.
-
Значит так же может не повезти тому, кто хочет купить эту лебёдку, значит отталкиваться нужно от реальных цифр, а не мифических "оптовых" На фото сертификат не полностью и на обороте стоит печать и подпись спонсора
-
Я не в теме оптовых цен, можно подробнее? В смысле? То есть скидку не получить по нему? Позвоню в магазин, уточню. Но вряд ли орги стали бы так поставляться.
-
30% от 64500 = 19350 , пополам округленно 10 тыр. Дорого? Ну можно и поторговаться