Уважаемые форумчане! Прошу совета от опытных покорителей внедорожья. Я живу в глухой деревне в 200 км. от В.Новгорода. До райцентра 50 км. До Москвы 500 км. У меня задача: подобрать универсальную дизельную машину для езды по грязи и болотам, чтобы семья могла собирать в лесу грибы, а на болотах ягоды. Но и чтобы раз в месяц доехать до Питера или Москвы и без поломок вернуться. Три года назад купил я себе УАЗ Буханку 2005г., установил в Кирове дизельный двигатель с мерседеса ОМ 617. Проехал 30 тыс. км. за год и двигатель на капиталку (такой поставили: сначала жрал масло, но таскал, а потом стал масло пить по 30 л. на тысячу и сдох окончательно.) У этого ОМ 617 за год пришлось три раза скидывать коробку с раздаткой - летело сцепление. Недавно поставил ОМ 616 и после пробега 3 тыс. км. снова полетел рабочий цилиндр сцепления, затем выжимной и втулка, по которой вилка передвигает этот выжимной. Я уже не мальчик и пляски вокруг ОМ 616-617-го двигателя меня напрягают, а снять-поставить коробку с раздаткой в одиночку я не могу - нужна помощь. Похоже я ошибся с машиной. Прошу совета, как выйти из положения. С одной стороны Буханка неплохой проходимец, двигатель тоже не плох, но стыковка с Уазовской 4-х ступкой явно не получается. Толи поменять коробку с раздаткой на Ниссановскую и изготовить новые карданы, толи сменить машину на иномарку. Конечно, за 3 копейки б/у иномарку с дизелем и ручной коробкой не купить, а с ресурсами совсем не густо.
Что посоветуете из Вашего опыта? Мне крутой офф-роад не нужен, но по болотам и грязи ездить обязан, как и по снегу. Но и по трассе по 1000 км. необходимо. Да еще и дизель.
Заранее благодарю за Ваши мысли и советы. Дед.