ДжинТоник
Спортивная Команда Форума-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
ДжинТоник стал победителем дня 24 мая 2016
ДжинТоник имел наиболее популярный контент!
Репутация
2 ОбычныйИнформация о ДжинТоник
- День рождения 23.01.1979
Информация
-
Настоящее имя
Евгений
-
Пол
Мужчина
-
Город:
Moscow
-
замес около лагеря ТР 2, 3 Про лагерь и ментов https://www.youtube.com/watch?v=1mFMsJF48wY
-
небольшой ролик от оргов
-
Да, мы 5-е. Но я бы сказал, что это даже не плохо, учитывая что машина была не исправна. ---- 1. Организация мероприятия. Лагерь расположили в отличном и красивом месте на берегу озера. Орги огородили большую площадь (около 1га) около себя для проведения мероприятия и тусовки без машин! Поставили импровизированную сцену для выступления музыкантов в ожидании толпы зрителей. Но не тут то было! Погода внесла свои коррективы весь день с перерывами шел дождь. И чтобы доехать до лагеря нужен внедорожник на грязевой резине! так что все встали где-то метров 600-700 от оргов, а дальше шли только боевые машины. В итоге подъезд к "музыкантам" был убит напрочь! Из оргов я видел всего 3 человека и все! 1-регистрация, слив флешок. 2-техкомиссия, брифинг, финиш 3-спец участок. Отсюда и долгий подсчет результатов. Брифинг был очень короткий, я даже не заметил как он прошел. Скорее всего это "+" в данному случае, т.к. был он-лайн брифинг за 1 день и по крайней мере у меня не было вопросов. Т.е. в лагери были объявлены новости и ответы на вопросы. На мой взгляд, квадрат соревнования и лагерь расположили очень неудачно, т.к. чтобы войти в квадрат с точками нужно было выйти на "бетонку" и проехать по дорогам общего пользования около 10-15 км (до дальнего квадрата) и около 3-5 до ближайшего. Дали старт - все ринулись из лагеря и тут менты перекрыли полевой выезд на "бетонку" - у нас слишком грязные колеса! и отправили всех через деревню Софрино-1. Думаю, что местные были в восторге от всех кто там проехал! Финиш был сделан там же в лагере оргов, т.е. нужно было на полной скорости проехать сквозь колонну выезжающих из лагеря участников, через импровизированный лагерь на подъездах (см. выше) по скользкой дороге и получить отметку. Сами летели за 5 минут до закрытия финиша и видели испуганные лица окружающих и удирающих от нас квадрики! Очень извиняюсь за опасную езду, если кто нас видел в 19.40 летящих на финиш. 2. Трасса У нас в "Кабанах" было 55 точек, 2 квадрата. Квадраты не большие, но очередей на точках не было. Стоимость-бальность (от 1 до 9) точек вызывает вопросы - большинство 85% стояли вдоль дороги и взять их было очень просто, наверное основная трудность была в том, чтобы туда доехать по раскисшей дороге!. На остальных точках нужно было потрудится и размотать лебедку. Очень понравились точки в оврагах практически вертикально спускались на лебедке и обратно. Была вода дважды где-то по пояс с твердым дном. В общем оставалось любоваться весенней зеленью, природой и катосить по маршруту собирая все подряд. 3. Наши приключения. Стартанули нормально, прошли спец участок в лагери и встали в пробку на выезде минут через 10 нас развернули и через деревню мы погнали на дальний квадрат. Шли хорошо быстро собирая точки, подзавязли малость и заглохли! 1,5 часа ковырялись чтобы починиться! Не работал бензонасос, что-то с электрикой. Из подручных материалов (зарядки для ноута и проводов) смастерили прямое подключение от прикуривателя к бензонасосу, собрались и погнали дальше. В итоге не собрали совсем немного, чтобы войти в призеры. В лагере съели по шашлычу и отправились домой. Дорога из лагеря была так разбита, что Нивкой вытаскивали до асфальта свои машины (Митсу аутлендер и Форт транзит) на веревке. "Умелая" организация оргов и погода привели к тому, что в 22.00 в лагере (на территории в районе 1 км около лагеря) осталось около 5-7 экипажей разбросанные на территории. Музыкантов мы услышали только отъезжая из лагеря
-
Прикольное решение! Очень прикольное решение! Интересно как он будет работать!?
-
Вот так значит - уже списали! мы тут первые места берем, а они так .... Отчет: Машину из сервиса забрал только в субботу - накануне. Наконец-то пневмо барабан поставили и вентиляторы поменяли. Поехали семьей шашлык пожарить и машину испытать. Записали нас в класс "Модифицированные" к более опытным товарищам, чтобы другим малину не портить в категории "Оригинал". Трасса у всех одна, но учет по категориям. Организация у Тартиллы как всегда на высоте - ленточки, фишки, быстрый подведение итогов и т.п. Было 3 секции от простой к более сложной. Это мой 3-й выезд на триал. Первые разы до финиша не доходил, подводила техника и не правильная манера езды. Так то выходил на старт с опаской. После первой секции понял что к чему и на что способна машина. Самое главное не рвать, а чинно, благородно и спокойно ехать по спланированному маршруту! И тогда можно сохранить машину и что-то завоевать. Результат очень порадовал, тем что 1-е в абсолюте! Конкуренты были очень сильные, особенно на подготовленном джимке со всеми блокировками, хоть и участвовали они в "Оригинале". Так что, все кто хочет испытать себя и машину в других условиях - без болот и лебедки, но на сложных спец участках, советую участвовать в Триале. Можно получить незабываемые очучения. "Это вам не шахматы, тут думать надо".
-
Похоже за "Внедорожный путь" мы с Диниской будем одни биться! Придется опять первое место занимать!
-
Вадим, хорошо скатались, содержательный отчет. Раньше у Павлова не было таких перегонов! Наверное он свой раллийный опыт решил применить. как тебе болото на новом Щульце?
-
Всем привет. Вадим, я тоже хочу в команду! В ТР-1 с Денисом стабильный результат гарантируем Вот чуток допилим машину и электрику победим.