Перейти к содержанию

Русский

Новенький
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Весь контент Русский

  1. Компания «АМЗ» (Агалатовский механический завод) - это предприятие обладающее достаточным инженерным опытом для решения сложных задач связанных с подготовкой автомобилей для участия в соревнованиях по трофи-рейду в категориях ТР-1, ТР-2, ТР-3, а так же для экспедиций, путешествий, патрулирования лесов, - иными словами - для тяжелой ежедневной эксплуатации в условиях российского бездорожья. Продукция нашего производства предназначена для защиты вашего авто от повреждений в тяжёлых условиях эксплуатации, повышения проходимости, автономности, увеличения запаса хода, и просто для того, чтобы сделать ваши путешествия комфортнее и безопасней. Главная особенность нашей продукции – это обратимость всех вносимых изменений в конфигурацию автомобиля. Никаких отрезаний, никаких удлинений, никаких переваров! Только съемные кронштейны. Только резьбовые соединения. В любой момент можно снять все оборудование и придать машине первозданный вид. На сегодня под торговой маркой «АМЗ» мы производим: 1) Силовые бампера. 2) Силовые пороги. 3) Лифткомлекты. 4) Дополнительные топливные баки. 5) Защиты. 6) Багажники. 7) Калитки в штатные бампера. 8) Лебедки в штатные бампера. 9) Прогрессивные пружины от Влада И прочие внедорожно-экспедиционные необходимости. Наш адрес: Лен. область, Всеволожский р-н, поселок Агалатово д. 141 Тел.: +7 (812) 408-02-91 Координаты для навигации: Широта: 60.219035 Долгота: 30.30894
  2. Газель соболь 4х4, автомобиль который был подготовлен нашей компанией для экспедиции, более подробную информацию и интересные статьи Вы найдете вбив в поисковике "Варандей 2016"! Фото работ прилогаем!
  3. В полной комплектации вес составит не более 50 кг. Цена за бампрер серии "Т" в базовой комплектации 23100 руб. За бампер серии "С" (от 2015 г.в.) 18900 руб. Сталь используем горячекатанную 3 мм, силовые элементы изготовлены из 5мм стали. Изделия проходят пескоструйную обработку после чего покрываются порошковым грунтом и порошковой краской (в каталоге RAL 9005 мат)
  4. Всем доброго дня дорогие форумчане! Хочу представить Вам очередную нашу работу проделанную над УАЗ Patriot: Бампер силовой передний, съемный кенгурин, блок фара, площадка под лебедку; Пороги силовые, с сохранением штатных; Задний силовой бампер на две калитки, площадка под лебедку; Пишите что Вы думаете, Ваше мнение очень важно для нас!
  5. Ощущение такое что не выдержат подъема хай-джеком такие пороги, используются они только в качестве защиты. Подобные мы делали на Тойоту Тундру, сохраняя возможность домкратиться, на фото пороги выполняют функцию ступеньки и защиты.
  6. Подводя небольшой итог: Вам друзья, в принципе, особо не важно где заказывать свой бампер и т.д.? Главными аспектами остаются сроки изготовления и цена конечного продукта?! Может быть есть еще нюансы влияющие на Ваш выбор? Силовые пороги имеются!
  7. На Ваш автомобиль у нас имеется: Бампера силовые передний и задний; Силовые пороги; Дополнительный бак; Экспедиционный багажник; Силовая защита днища.
  8. Ход мысли ясен. Во время проектировки бампера, дабы он выполнял "непосильный труд" возложенный на него, в конструкцию закладываются ребра жесткости, дополнительные усилители, грамотное расположение съемных кронштейнов (как на раме так и на бампере) и т.д. Обладает ли таким опытом "дядя Вася" и имеет это значение в принципе?
  9. Добрый день дорогие друзья (надеюсь я имею право Вас так называть)! Интересное время началось в вопросах тюнинга внедорожников (и не только), кто-то боится вносить изменения, кто-то изучив вопрос грамотно, но не без волокиты решают данный вопрос. Интересно вот что: как Вы отнеслись к этой ситуации? Что Вы хотите от производителя, может быть кто-то из Вас заказал у частного мастера бампер и почему!?
  10. Дорогие форумчане представляем Вашему вниманию последнюю из наших работ! Итак: Prado 120 Работы выполненные по данному автомобилю: Демонтаж всего штатного обвеса Демонтаж штатной пневмаподвески Установка бодилифта Установка пружин(перед,зад) и аммортизаторов (перед,зад) Установка 33 колес Удлинение рулевого вала Монтаж переднего силового бампера с кенгурином, лебедкой (вывод кнопки управления в салон),ПТФ. Монтаж заднего силового бампера с 2-мя калитками, фаркопом и розеткой для прицепа. Монтаж шноркеля Монтаж экспедиционного багажника с оптикой (вывод кнопок управления в салон) Монтаж силовых порогов Монтаж силовой защиты (3 листа) Монтаж полиэтиленового доп. бака (вывод кнопок управления в салон) Монтаж компрессора А также в дальнейшем мы установим расширители арок.
  11. На данный момент необходимых сертификатов у нас не имеется, есть старого образца к сожалению он не действителен. Список марок и моделей автомобилей отправлен в сертификационный центр. В скором времени у нас появятся сертификаты, которые мы будем высылать как имеющимся заказчикам, так и новым вместе с продукцией нашей компании.
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.