
Крот
Новенький-
Публикаций
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Крот
-
ZHME E12500 - стоит ли покупать?
Крот опубликовал тема в Внедорожное снаряжение (лебедки,такелаж и прочее)
Здравствуйте уважаемые форумчане! Предложили Master Winch E12500. Прочитал на вашем форуме, что это лебедки завода ZHME. Скажите, как они по качеству/надежности, в сравнение с лебедками других заводов и моделей (в т.ч. в сравнение с Runva И KingOne)? Стоит ли приобретать под использование на экспедиционнике (MPS k90)? Да и в целом интересно, насколько качественно они сделаны внутри (т.к. очень не хочется оказаться где-то в лесу с 50кг. бесполезного металла))). Также интересен опыт использования данных лебедок. Прочитал блог Андрея Форсенко, он, вроде положительно отзывается о данной модели. Заранее благодарен! -
ZHME E12500 - стоит ли покупать?
Крот ответил Крот в теме Внедорожное снаряжение (лебедки,такелаж и прочее)
Премного благодарен вам за советы! Поговорив с Форсенко, решил лебедку взять. Теперь очередь за установкой. Спасибо! -
ZHME E12500 - стоит ли покупать?
Крот ответил Крот в теме Внедорожное снаряжение (лебедки,такелаж и прочее)
Спасибо! Я выбираю первую лебедку, не хочется ошибиться. Медленная, (в условиях экспедиций), это плохо? Или такая медленная, что и колесами не поможешь? Про электрическую часть, можете объяснить чем плоха: Соленоиды или моторы не надежны? Лебедку предлагают новую за 27 (не влезла в бампер у товарища). Стоит взять? И есть ли альтернативы лучше за ~ ту же цену (Тунгстен, 4х4)? Что нужно сделать с лебедкой перед установкой, чтобы не подводила (заменить соленоиды/провода)? Заранее благодарен! -
ZHME E12500 - стоит ли покупать?
Крот ответил Крот в теме Внедорожное снаряжение (лебедки,такелаж и прочее)
Как интерпретировать вопрос: Зачем такая тяговитая/тяжелая или зачем такое г-но?). Предложили по достойной цене, у Форсенко написано, что по тяге/размерам она аккурат 9500 (а вроде каждый Жипер знает, что тяга лебедки =2 веса авто (включая шмкрдяк и пассажиров)). А если вопрос, как будет использоваться, то как на обычном "экспедиционнике"-из колеи вытянуться, заливной луг проползти на брюхе, и т.д. А в 90% случаев машина вне асфальта, груженая шмурдяком, пассажирами и иногда прицепом.