Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Итальянцы относительно давно. а смотря  с чем сравнивать... изобрели на основе Warn 8274 свою вертикалку и обозвали ее Гладиатор. Лебедка конечно смотрится солидно и презентабельно. Точится из целого куска алюминия.

post-20-0-94117400-1450396286_thumb.jpgpost-20-0-62126500-1450396287_thumb.jpg

сказать что мотает быстро = ничего не сказать. Смотрим видео и улыбаемся!

 

И интересная идея для размышлений... хотя зачем? ))) не совсем понимаю этого прикола. как дополнительный тормоз, на случай если штатный развалится-сломается...?

Дисковый тормоз на барабан лебедки.

post-20-0-36530600-1450396871_thumb.jpgpost-20-0-52196700-1450396872_thumb.jpg

официальный сайт разработчиков 8274power.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трепещите ценители скоростных лебедок! Специально для Вас выпросил стоимость данной лебедки. И составила она всего 3800евро! кто в очередь? цена только еще без учета доставки, доставка еще около 100евро будет примерно.

вместо обычного подшипника скольжения (как на всех лебедках), На лебедке Гладиатор, используется настоящий подшипник фирмы SKF. 

post-3-0-17434500-1450787181_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И таможенное оформление 25%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И таможенное оформление 25%

ну это если официально тащить. так есть конторы из европы возят сколько та евро за 1 кг. думаю в 4 тыс евро можно уложиться с учетом доставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трепещите ценители скоростных лебедок! Специально для Вас выпросил стоимость данной лебедки. И составила она всего 3800евро! кто в очередь? цена только еще без учета доставки, доставка еще около 100евро будет примерно.

вместо обычного подшипника скольжения (как на всех лебедках), На лебедке Гладиатор, используется настоящий подшипник фирмы SKF. 

attachicon.gifшариковый подшипник барабана лебедки.jpg

Трындец ему после грязевых ванн))

ну это если официально тащить. так есть конторы из европы возят сколько та евро за 1 кг. думаю в 4 тыс евро можно уложиться с учетом доставки.

Можно контрабандой по 4 евро за кг если как автозапчасти оформить или даже по 1 евро за кг если как металолом. Если поймают с недостоверным декларированием штраф и конфискация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что в ней такого на триста тыщь денег, не понимаю я...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что в ней такого на триста тыщь денег, не понимаю я...

потому что у тебя нет триста тыщь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трындец ему после грязевых ванн))

Так то он закрытого типа вообще.но и лебедку кажись не для трофи делали, а для гор и тп. Там нет грязевых ванн.

вот что в ней такого на триста тыщь денег, не понимаю я...

это применимо ко многим товарам офф-роад. Делай сам или покупай... Обсуждать цену данной лебедки не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А номер у "настоящего подшипника SKF" есть? Чем он так ценен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А номер у "настоящего подшипника SKF" есть? Чем он так ценен?

Да не чем. Только тем что шарикоподшипник. У других лебедок там просто кольца выточены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может пусть без подшипников гонят, а мы тут московского завода ставить будем. Какая разница какой стоит

Да не чем. Только тем что шарикоподшипник. У других лебедок там просто кольца выточены

Не ну так подчёркнуто прям! Я думал с горяча, что подшипник дороже лебедки.

Просто у меня на работе все оборудование и установки на SKF, даже индукционная грелка SKF есть и лазеры шкивы ровно ставить, то же SKF. Штуки удобные, а подшипники как подшипники. Мне Koyo больше нравится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может пусть без подшипников гонят, а мы тут московского завода ставить будем. Какая разница какой стоит

Не ну так подчёркнуто прям! Я думал с горяча, что подшипник дороже лебедки.

 

это лучше написать в Италию. Компания MB-Corse 8274 power

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это лучше написать в Италию. Компания MB-Corse 8274 power

Извиняйте, воздержусь напрямую руководству писать. Вот если бы найти вхожего, кто будет советские подшипники на SKF подменивать на конвейере, то интерес есть)))

Ладно, шутки шутками. Теме ап. Трём за лебедку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фото внутренностей имеется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данная компания начинала с тюнинга лебедки Варн 8274, но потом сделали свою лебедку с более мощными (качественными) деталями. Но тюниговать вертикалку от Варн, они не кинули.  

post-3-0-68033900-1450870824_thumb.jpgpost-3-0-11277900-1450870826_thumb.jpgpost-3-0-85417300-1450870826_thumb.jpgpost-3-0-09780300-1450870828_thumb.jpgpost-3-0-49059900-1450870829_thumb.jpgpost-3-0-35259300-1450870830_thumb.jpg


на этих  фотографиях можно увидеть доработку барабана. дисковый тормоз для барабана, более мощную пружину...

post-3-0-56203100-1450871073_thumb.jpgpost-3-0-18009200-1450871074_thumb.jpgpost-3-0-73448800-1450871074_thumb.jpgpost-3-0-57322400-1450871075_thumb.jpgpost-3-0-39929200-1450871076_thumb.jpgpost-3-0-26898500-1450871077_thumb.jpgpost-3-0-39238900-1450871078_thumb.jpgpost-3-0-18283200-1450871079_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я нашел инфу, что они свой корпус не отливают, а точат из куска дюральки.

post-20-0-45618100-1450884025_thumb.jpgpost-20-0-37534500-1450884027_thumb.jpgpost-20-0-25172000-1450884029_thumb.jpgpost-20-0-76166900-1450884030_thumb.jpg

потом все это красится, гравируется, соберается... получается лебедка как Бентли или Роллс Ройс. Все изготовление происходит в ручную.

 

Но мне стало интересно, зачем они сделали такую тюнинг крышку под 2 мотора? Для жесткости? Так на обычную вертикалку ставят вообще 2 мотора друг за другом. Так же ставят рядом друг с другом и ничего не ломается.

post-20-0-81231300-1450884326_thumb.jpgpost-20-0-79175000-1450884339_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крррррасота!

Почему все что я в голове придумывал- уже так дорого в металле ) Вот бы еще 2 мотора и уже решать задачу как это все питать и почему штурман так медленно бегает...


Чет сообщение свое поправить не могу....

Медленнно... все равно медленнно

 

https://youtu.be/ETobt7ipsPU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медленнно... все равно медленнно

https://youtu.be/ETobt7ipsPU

че-то действительно на видео медленно мотает с 2-мя моторами-то. на видео НЕ гладиатор 8274, а обычный варн вертикалка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну правильно, кит нужен чтоб обороты повысить. Да и такое лебежение  большая часть ксилия лебедки расходуется на то чтоб прижать машину к склону, а не на пользу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая скорость, но не понятно сколько метров в минуты сматывает она. смотал он с лебедки не так и много троса. Соответственно у него сейчас жирный барабан, поэтому и сматывает так быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.