Перейти к содержанию

Hess

Ответственный
  • Публикаций

    8 139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    170

Hess стал победителем дня 11 апреля

Hess имел наиболее популярный контент!

Репутация

401 Очень хороший

Информация о Hess

  • День рождения 6 марта

Информация

  • Настоящее имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Марка авто
    Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Посетители профиля

33 524 просмотра профиля
  1. На днях побывал в гостях у Вольди. Заодно и решили протестировать по старому дедовскому методу крутящий момент нового мотора. Показатели нас шокировали. Даже второй тест решили сделать на дохлом аккумуляторе, но значение осталось без изменения. Видео сейчас короткие, но информативные, а это главное.
  2. Полный комплект как на фотографиях 280к.руб. Именно такой комплект как на фотографии, самый полный из полных
  3. Приветствую Всех читателей данной темы. Как Вы могли заметь, в этом году появилась спортивная новинка двухмоторная лебедка Tractec. Но один нюанс, в РАФ запрещено использовать 2х моторную лебедку. Можно конечно снять один мотор и поставить заглушку, но тогда мощность уменьшится. Это не критично для пользователей у которых машина не тяжелая. А вот тяжеловесы хотят чтобы лебедка была быстрой и мощной. В свое время было принято решение разработать сверхмощный мотор для таких целей. Конечно уже есть много разных моторов от BOW, GoodWinch и мн.др., но там и цены конечно... Да и инженерная мысль не стоит на месте, улучшать всегда что-то хочется. Имея большой опыт в этой сфере, решено : Нужно делать! В первом видео замеряется максимальное количество оборотов двигателя без нагрузки. Это позволит нам понять как минимум, что без нагрузки смотка троса на барабан будет быстрой или медленной. Всем приятного просмотра для общего развития!
  4. Всем Привет! Поступили спортивные вертикальные лебедки Tractec4x4. Данная лебедка выпускается с 2021 года, полетные образцы уже обкатаны на разных соревнования в Азии. По большому счету эта лебедка точная копия лебедки всем известной лебедки Gigglepin. Соленоиды установлены Albright, моторы 8.9л.с. Пневмороспуск барабана. КИТ +57% = передаточное число 57,6:1. Синтетический трос 12мм/40метров. А также комплект для управления лебедкой и пневмобарабаном. При желании можно снять один мотор и участвовать в соревнованиях где по регламенту не допускается двухмоторная лебедка. А лишнее положить в запас. Тем самым скинем с лебедки еще 10кг и будет запасной мотор и соленоид. По всем вопросам обращайтесь в личку или в этой теме. Техническая инфа есть тут
  5. Ехала-ехала и наконец приехала, Для тех кто хочет побеждать, а не быть участником в RFC и не только. Данная лебедка необходима как руль у машины. По скорости и тяге ей нет равных. Скоро будут еще и КИТы к ней. Эта лебедка оснащена двумя мощными моторами легендарными соленоидами Albright DC88-1086PL , что позволяет быстро и эффективно лебедить свою машину. Вы будите всегда быстрее и своих соперников и данная лебедка Вам принесет больше запас времени на прохождение спец участка, тем самым приведет к победе.
  6. Для участия в соревнованиях Rainforest Challenge (RFC) или других подобных трофи-рейдах, выбор лебедки играет критически важную роль. RFC представляет собой экстремальное соревнование в непредсказуемых условиях тропической джунгли, где надежное и мощное оборудование может стать решающим фактором для успешного завершения гонки. При выборе лебедки для таких соревнований, важно учитывать следующие факторы: 1. Грузоподъемность: Учтите вес вашего автомобиля и тип местности, по которой предстоит передвигаться. В трофи-рейдах может потребоваться вытаскивать автомобиль из грязи, песка, болото или снега, поэтому грузоподъемность лебедки должна быть достаточной для вашего случая. 2. Скорость намотки троса: В условиях трофи-рейда скорость может стать критически важным фактором, особенно если вам нужно быстро вытащить автомобиль из болота или ямы. Поэтому скорость намотки троса является важным аспектом производительности лебедки. 3. Надежность и износостойкость: Трофи-рейды могут быть очень нагруженными и острыми, поэтому лебедка должна быть надежной и износостойкой, чтобы выдерживать такие условия без поломок. 3.1.Герметичность и защита от пыли и воды: В экстремальных условиях трофи-рейда защита лебедки от песка, пыли и воды является критически важной. Убедитесь, что выбранная вами лебедка имеет соответствующую степень герметичности и защиты от неблагоприятных факторов окружающей среды. 4. Управление: Удобное управление лебедкой также играет важную роль, особенно если вам придется быстро реагировать во время соревнований. 5. Установка: Убедитесь, что выбранная вами лебедка может быть установлена на вашем автомобиле без необходимости серьезных модификаций. Чтобы Вы не нарушили правила регламента соревнований. Хотя в связке УШМ и сварочный аппарат творят чудеса 6. Легкая размотка троса: один из главных критерий выбора. Потому что штурман имеет физический ресурс во время гонки. Чем сложнее размотка троса, тем быстрее устанет штурман. Идеальный выбор, когда штурман разматывает трос лебедки, а крутится только барабан! Без вращения дополнительных шестерен редуктора. 7. Длина троса: В зависимости от типа трассы и условий, вам может потребоваться лебедка с большой длиной троса, чтобы обеспечить возможность буксировки автомобиля в различных ситуациях. Так же это поможет сократить время на перецеп троса при длинной дистанции лебежения. При выборе автомобильной спортивной лебедки для участия в трофи-рейдах стоит обращать внимание на ее конструкцию, материалы изготовления или обратитесь к профессиональным гонщикам и экспертам в этой области. Они могут поделиться своим опытом и рекомендациями относительно конкретных моделей и брендов лебедок, которые подходят для таких соревнований. Также обратитесь к регламенту соревнования, чтобы убедиться, что выбранная вами лебедка соответствует всем требованиям и ограничениям. Решение о выборе спортивной лебедки для трофи рейдов и соревнований RFC зависит еще от бюджета. Но если Вы строите автомобиль для победы, а не участия, то как не крути критерии отбора приведут Вас к доработанной для соревнований классической конструкции вертикальной лебедки (TracTec, Gigglepin, RedWinch , RacePace, RedWinch, Gadiator 8274). Именно эти лебедки изначально созданы для соревнований в трофи.
  7. При выборе лебедки для квадроцикла следует учитывать ряд факторов, которые помогут вам определить наилучший вариант для ваших потребностей. Вот несколько ключевых моментов, которые стоит учесть: 1. *Грузоподъемность и тип квадроцикла*: Удостоверьтесь, что выбранная вами лебедка обладает достаточной грузоподъемностью для вашего конкретного типа квадроцикла. Разные модели квадроциклов могут иметь различные требования к грузоподъемности лебедки, особенно если вы планируете использовать ее для буксировки или для работы в тяжелых условиях. 2. *Монтаж и совместимость*: При выборе лебедки удостоверьтесь, что она легко устанавливается на ваш квадроцикл и совместима с его конструкцией. Это включает в себя вопросы крепления, электрической совместимости и общей геометрии вашего квадроцикла. 3. *Водонепроницаемость и защита от коррозии*: Учитывая, что квадроциклы могут использоваться в условиях высокой влажности или воды, рекомендуется выбирать лебедку с надежной защитой от влаги и коррозии, чтобы обеспечить долгий срок службы и надежную работу. 4. *Надежность и износостойкость*: Учитывая интенсивное использование в различных условиях, выбирайте лебедку с прочной конструкцией, надежным механизмом подъема и способную выдерживать воздействия различных факторов, таких как пыль, грязь, вибрация и удары. 5. *Длина троса и скорость подъема*: Рассмотрите, насколько важна для вас длина троса и скорость подъема в контексте вашего использования. Некоторые ситуации могут потребовать длинного троса или быстрого подъема, поэтому выберите лебедку с соответствующими характеристиками. 6. *Гарантия и поддержка*: Приобретайте лебедку у надежного производителя, предоставляющего гарантию и поддержку, чтобы быть уверенным в качестве и надежности вашей покупки. 7. *Бюджет*: И, конечно, учтите свой бюджет. Хотя важно выбирать качественные компоненты, возможно вам придется также учесть свои финансовые ограничения при выборе лебедки для вашего квадроцикла. В целом, выбор лебедки для квадроцикла будет зависеть от ваших индивидуальных потребностей и условий использования. Рекомендуется изучить различные опции доступных лебедок, сравнить их характеристики и проконсультироваться с экспертами или другими владельцами квадроциклов, чтобы сделать наилучший выбор. Выбор грузоподъемности для лебедки квадроцикла зависит от нескольких факторов, включая вес вашего квадроцикла, возможные дополнительные нагрузки и ваши планы использования. Во-первых, определите вес вашего квадроцикла. Учтите моменты, когда квадроцикл может быть загружен дополнительными предметами, такими как снаряжение, инструменты или другие грузы. Затем обратите внимание на потенциальные ситуации, в которых вам может понадобиться использовать лебедку. Если вы планируете ездить по сложной местности или болотистой местности, возможно, понадобится лебедка с более высокой грузоподъемностью для преодоления препятствий и извлечения квадроцикла из труднопроходимых участков. Обычно грузоподъемность лебедок для квадроциклов варьируется от 2000 до 4500 фунтов. Если ваш квадроцикл имеет стандартный вес и вы планируете использовать его в несложных условиях, то лебедка с грузоподъемностью от 2500 до 3000 фунтов должна быть достаточной. Однако, если вы собираетесь использовать квадроцикл для более сложных приключений или если у него есть большой вес или дополнительные грузы, вам, возможно, придется выбрать лебедку с более высокой грузоподъемностью. Всегда лучше выбрать лебедку с немного большей грузоподъемностью, чем вам кажется достаточным, чтобы иметь запас прочности и уверенности в том, что она сможет справиться с различными ситуациями. Кроме того, обратитесь к руководству квадроцикла или производителю, чтобы узнать, какая грузоподъемность лебедки соответствует спецификациям квадроцикла. Наконец, не забывайте, что установка и использование лебедки требуют соблюдения правил безопасности, поэтому будьте готовы ознакомиться с руководством пользователя и соблюдать все рекомендации по монтажу, использованию и обслуживанию лебедки для вашего квадроцикла.
  8. Выбор автомобильной лебедки для внедорожника зависит от нескольких ключевых факторов, включая тип внедорожной активности, вес вашего автомобиля и ваши предпочтения по брендам и функциям. Вот несколько шагов, которые помогут вам выбрать подходящую автомобильную лебедку: 1. *Определите вес вашего автомобиля и тип внедорожной активности:* Для легких внедорожников, таких как нива, подойдут лебедки меньшей грузоподъемности, чем для тяжелых пикапов или внедорожников. Если вы собираетесь использовать внедорожник в сложных условиях или для буксировки, вам потребуется более мощная лебедка. 2. *Определите тип крепления:* Убедитесь, что лебедка подходит к креплению на вашем внедорожнике. Это может включать стандартное крепление или необходимость установки дополнительных креплений. Так же габариты лебедки. На некоторые внедорожники, есть проблема установки лебедки большого размера. 3. *Решите, какую марку и модель вы предпочитаете:* Существует множество производителей лебедок, и каждый из них имеет свои особенности и качество. Исследуйте репутацию и отзывы о различных брендах, чтобы найти производителя, который соответствует вашим потребностям и бюджету. 4. *Выберите функции:* Различные модели лебедок могут иметь различные функции, такие как скорость намотки, дистанционное управление, возможность ручной или электрической намотки троса. Выберите те функции, которые наиболее важны для вас и вашего внедорожника. 5. *Бюджет:* Определите свой бюджет на лебедку и найдите оптимальное сочетание цены и качества. Учтите, что инвестиция в качественную лебедку может сэкономить вам много времени и усилий в долгосрочной перспективе. Для внедорожников особенно важными функциями автомобильной лебедки являются: 1. *Грузоподъемность и тяговое усилие:* Одной из основных функций лебедки является ее способность поднимать и буксировать тяжелые грузы. Для внедорожников важно выбрать лебедку, которая способна справиться с весом вашего автомобиля, а также сможет вытащить вас из болота или песчаной ловушки. 2. *Скорость намотки:* В сложных ситуациях может быть критически важным быстро наматывать лебедочный трос. Некоторые лебедки обладают высокой скоростью намотки, что может быть полезно при аварийных ситуациях. 3. *Дистанционное управление:* Наличие дистанционного управления позволяет вам управлять лебедкой из безопасного расстояния, что особенно важно в условиях слякоти, грязи или при работе в неровном рельефе. 4. *Надежность и прочность:* Внедорожные условия могут быть суровыми, поэтому выбирайте лебедку от надежного производителя с высокими стандартами качества и прочности. Вы не хотите, чтобы ваша лебедка вышла из строя в самый неподходящий момент. )) 5. *Защита от пыли и воды:* Так как внедорожники могут оказаться в пыльных или влажных условиях, важно выбрать лебедку с соответствующей степенью защиты от пыли и воды, чтобы гарантировать ее надежную работу в любых условиях. 6. *Легкость установки и обслуживания:* Желательно выбрать лебедку, которую легко установить и обслуживать. Это упрощает процесс использования и поддержания лебедки в хорошем рабочем состоянии. Эти функции могут быть ключевыми для выбора лебедки для вашего внедорожника, так как помогут обеспечить безопасность, надежность и удобство использования в различных внедорожных ситуациях. Вернемся к вопросу о установки и обслуживании лебедки для внедорожника, эти критерии важны для обеспечения безопасности и долговечности этого устройства. Вот несколько рекомендаций по установке и обслуживанию: Установка: 1. *Выбор правильного крепежа:* Убедитесь, что лебедка крепится к прочной и надежной раме или бамперу вашего внедорожника с использованием подходящего крепежного оборудования. Это обеспечит надежную и безопасную установку. Толщина металла площадки от 5мм. 2. *Правильное подключение к электросистеме:* Подключите лебедку к аккумулятору в соответствии с инструкциями производителя. Обязательно используйте защитные предохранители(выключатель массы) и правильные кабели для обеспечения безопасной работы и защиты электросистемы вашего внедорожника. 3. *Прокладка троса:* Правильно проведите лебедочный трос, убедившись, что он не мешает другим частям автомобиля и не подвержен износу. 4. *Тестирование перед использованием:* После установки убедитесь, что лебедка работает исправно. Протестируйте ее на небольших задачах, чтобы удостовериться в ее надлежащей работоспособности до реального использования в экстремальных условиях. Обслуживание: 1. *Регулярная проверка:* Проводите регулярные проверки лебедки, включая осмотр троса, состояния крепежных элементов, и общего состояния лебедки. Это поможет выявить любые потенциальные проблемы до их становления критичными. 2. *Смазка и обслуживание:* В соответствии с инструкциями производителя, регулярно смазывайте подшипники и другие подвижные части лебедки для поддержания их надлежащего состояния и предотвращения коррозии. 3. *Чистка и защита от влаги:* Проводите чистку лебедки после эксплуатации в грязных и влажных условиях. Убедитесь, что лебедка защищена от влаги при необходимости, чтобы предотвратить коррозию и повреждения. 4. *Замена изношенных деталей:* Если вы заметите износ или повреждения на лебедке, замените соответствующие детали немедленно, чтобы предотвратить возможные аварийные ситуации. Следование этим рекомендациям поможет обеспечить безопасность и долговечность вашей лебедки для внедорожника, а также поможет избежать проблем в процессе эксплуатации. Всегда следуйте инструкциям производителя и обращайтесь со своими вопросами в этой теме, если у вас возникают затруднения с установкой или обслуживанием лебедки.
  9. Тогда это можно тупо Винс или тп почистить. Результат практически такой же. жиж сейчас разных море. Но если двигатель совсем внутри черный, то до заводского состояния промывки конечно не помогут. Но логично, что уже и водородом нету смысла его мыть, ему хана, надо перебирать. Это как мертвому припарка получается. Но один плюс , когда будешь разбирать после чистки, меньше отмывать. Свечи менять надо, водород их не сделает новыми))) тем более засранные свечи это плохая работа двигателя или смеси... А если черные поставить на нормальный двигатель, то они самоочистятся.
  10. Размер и монтажные размеры лебедки для квадроцикла 4000 серии Экстрим. Технические характеристики: Номинальное тяговое усилие: 4000 фунтов (1814 кг) Двигатель: 3,6 л.с./2,7 кВт, 12 В, двигатель с постоянными магнитами Редуктор: 3-ступенчатая планетарная. Передаточное число редуктора: 172:1 Трос: кислотно-зеленый диаметром φ6 мм × 13 м. Размер барабана: φ51×115 мм; Габаритные размеры: (Д×Ш×В)332*113,4*118 мм Общий вес: 9,35 кг Расположение монтажных болтов: 6,5 x 3,0 дюйма (124 x 76,2 мм) Преимущества: 1. Максимально компактный дизайн, меньше, чем у других лебедок для квадроциклов на рынке, подходит для всех типов ATV/UTV. 2. Мощный двигатель генерирует постоянный поток мощности. 3. Герметичная конструкция лебедки, стандарт водонепроницаемости IP67. 4. Прочный тормозной блок выделяет ограниченное количество тепла. 5. Трехступенчатые планетарные зубчатые передачи, очень прочные, закаленные детали шестерен, легко выдерживают большие нагрузки. 6. Оснащен синтетическим тросом, крюком, проводным и беспроводным пультом дистанционного управления, направляющим устройством и т. д., что составляет полный комплект лебедки. 7. Конечно же приятная цена. Это главный конек всех изобретений
  11. 1.А если бы я сказал не от нивы ,а от Уаза? )) так поменяйте сразу трансмиссию, раз пошла такая пьянка. Скорее всего это будет даже дешевле... Принцип как у Митсубиши, но свое. Вот картинка раздатки Суперселект для уаз Парт тайм для Уаз
  12. 2. Сейчас большой заказ появился на вояки. Поэтому Вариант с спайсерами замораживается на неопределенное кол-во времени. 1. Дифференциал стоит нивский, данная РК была протестирована на буханке. Проблем не возникало. На счет переваривания колес, тут больше вопрос какой мотор стоит, а не какие колеса. Если стоит мотор 400 сил, и жмем газ до отказа, то конечно порвать можно будет всю эту конструкцию. А если штатный уазовский мотор, то переживание уже практически равны 0. П.С. Экспериментальная раздатка лежит суперселект. Немного перепутал. Но управление ее на пневме сделано, надо посмотреть, Эксперимент давний и давно к нему не подходили))
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.