Перейти к содержанию

Hess

Ответственный
  • Публикаций

    8 145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    170

Hess стал победителем дня 11 апреля

Hess имел наиболее популярный контент!

Репутация

401 Очень хороший

Информация о Hess

  • День рождения 6 марта

Информация

  • Настоящее имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Марка авто
    Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Посетители профиля

35 481 просмотр профиля
  1. Купившему лебедку с 1 мая 2024года, будет предоставлен в качестве бонуса мотор ODIN для тестов. От вас требуется обратная связь и не тянуть с выездом, чем раньше будут боевые испытания, тем лучше! Предложение ограничено!!! поэтому кто первый встал, того и тапки.
  2. Народ у же во всю готовится к сезону и собирают лебедку для побед. Трепещите соперники! ))
  3. Есть но мелкая партия. Сейчас возможно его получить только покупателю лебедки TracTec. Кому нужен только мотор, то открыт предзаказ. Предоплата не нужна, нужно только обозначить себя и какое количество нужно поставить в бронь.
  4. Сделали новый тест. Заключался он в следующем: сравнить обычный мощный мотор и мотор нового поколения ODIN используя одну и туже лебедку. Увидеть разницу количества оборотов барабана за 1 минуту и потребление тока.
  5. На днях побывал в гостях у Вольди. Заодно и решили протестировать по старому дедовскому методу крутящий момент нового мотора. Показатели нас шокировали. Даже второй тест решили сделать на дохлом аккумуляторе, но значение осталось без изменения. Видео сейчас короткие, но информативные, а это главное.
  6. Полный комплект как на фотографиях 280к.руб. Именно такой комплект как на фотографии, самый полный из полных
  7. Приветствую Всех читателей данной темы. Как Вы могли заметь, в этом году появилась спортивная новинка двухмоторная лебедка Tractec. Но один нюанс, в РАФ запрещено использовать 2х моторную лебедку. Можно конечно снять один мотор и поставить заглушку, но тогда мощность уменьшится. Это не критично для пользователей у которых машина не тяжелая. А вот тяжеловесы хотят чтобы лебедка была быстрой и мощной. В свое время было принято решение разработать сверхмощный мотор для таких целей. Конечно уже есть много разных моторов от BOW, GoodWinch и мн.др., но там и цены конечно... Да и инженерная мысль не стоит на месте, улучшать всегда что-то хочется. Имея большой опыт в этой сфере, решено : Нужно делать! В первом видео замеряется максимальное количество оборотов двигателя без нагрузки. Это позволит нам понять как минимум, что без нагрузки смотка троса на барабан будет быстрой или медленной. Всем приятного просмотра для общего развития!
  8. Всем Привет! Поступили спортивные вертикальные лебедки Tractec4x4. Данная лебедка выпускается с 2021 года, полетные образцы уже обкатаны на разных соревнования в Азии. По большому счету эта лебедка точная копия лебедки всем известной лебедки Gigglepin. Соленоиды установлены Albright, моторы 8.9л.с. Пневмороспуск барабана. КИТ +57% = передаточное число 57,6:1. Синтетический трос 12мм/40метров. А также комплект для управления лебедкой и пневмобарабаном. При желании можно снять один мотор и участвовать в соревнованиях где по регламенту не допускается двухмоторная лебедка. А лишнее положить в запас. Тем самым скинем с лебедки еще 10кг и будет запасной мотор и соленоид. По всем вопросам обращайтесь в личку или в этой теме. Техническая инфа есть тут
  9. Ехала-ехала и наконец приехала, Для тех кто хочет побеждать, а не быть участником в RFC и не только. Данная лебедка необходима как руль у машины. По скорости и тяге ей нет равных. Скоро будут еще и КИТы к ней. Эта лебедка оснащена двумя мощными моторами легендарными соленоидами Albright DC88-1086PL , что позволяет быстро и эффективно лебедить свою машину. Вы будите всегда быстрее и своих соперников и данная лебедка Вам принесет больше запас времени на прохождение спец участка, тем самым приведет к победе.
  10. Для участия в соревнованиях Rainforest Challenge (RFC) или других подобных трофи-рейдах, выбор лебедки играет критически важную роль. RFC представляет собой экстремальное соревнование в непредсказуемых условиях тропической джунгли, где надежное и мощное оборудование может стать решающим фактором для успешного завершения гонки. При выборе лебедки для таких соревнований, важно учитывать следующие факторы: 1. Грузоподъемность: Учтите вес вашего автомобиля и тип местности, по которой предстоит передвигаться. В трофи-рейдах может потребоваться вытаскивать автомобиль из грязи, песка, болото или снега, поэтому грузоподъемность лебедки должна быть достаточной для вашего случая. 2. Скорость намотки троса: В условиях трофи-рейда скорость может стать критически важным фактором, особенно если вам нужно быстро вытащить автомобиль из болота или ямы. Поэтому скорость намотки троса является важным аспектом производительности лебедки. 3. Надежность и износостойкость: Трофи-рейды могут быть очень нагруженными и острыми, поэтому лебедка должна быть надежной и износостойкой, чтобы выдерживать такие условия без поломок. 3.1.Герметичность и защита от пыли и воды: В экстремальных условиях трофи-рейда защита лебедки от песка, пыли и воды является критически важной. Убедитесь, что выбранная вами лебедка имеет соответствующую степень герметичности и защиты от неблагоприятных факторов окружающей среды. 4. Управление: Удобное управление лебедкой также играет важную роль, особенно если вам придется быстро реагировать во время соревнований. 5. Установка: Убедитесь, что выбранная вами лебедка может быть установлена на вашем автомобиле без необходимости серьезных модификаций. Чтобы Вы не нарушили правила регламента соревнований. Хотя в связке УШМ и сварочный аппарат творят чудеса 6. Легкая размотка троса: один из главных критерий выбора. Потому что штурман имеет физический ресурс во время гонки. Чем сложнее размотка троса, тем быстрее устанет штурман. Идеальный выбор, когда штурман разматывает трос лебедки, а крутится только барабан! Без вращения дополнительных шестерен редуктора. 7. Длина троса: В зависимости от типа трассы и условий, вам может потребоваться лебедка с большой длиной троса, чтобы обеспечить возможность буксировки автомобиля в различных ситуациях. Так же это поможет сократить время на перецеп троса при длинной дистанции лебежения. При выборе автомобильной спортивной лебедки для участия в трофи-рейдах стоит обращать внимание на ее конструкцию, материалы изготовления или обратитесь к профессиональным гонщикам и экспертам в этой области. Они могут поделиться своим опытом и рекомендациями относительно конкретных моделей и брендов лебедок, которые подходят для таких соревнований. Также обратитесь к регламенту соревнования, чтобы убедиться, что выбранная вами лебедка соответствует всем требованиям и ограничениям. Решение о выборе спортивной лебедки для трофи рейдов и соревнований RFC зависит еще от бюджета. Но если Вы строите автомобиль для победы, а не участия, то как не крути критерии отбора приведут Вас к доработанной для соревнований классической конструкции вертикальной лебедки (TracTec, Gigglepin, RedWinch , RacePace, RedWinch, Gadiator 8274). Именно эти лебедки изначально созданы для соревнований в трофи.
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.