Перейти к содержанию

Hess

Ответственный
  • Публикаций

    8 086
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    161

Hess стал победителем дня 26 октября 2020

Hess имел наиболее популярный контент!

Репутация

389 Очень хороший

Информация о Hess

  • День рождения 6 марта

Информация

  • Настоящее имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Интересы
    офф-роад, копалка
  • Марка авто
    Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Посетители профиля

19 740 просмотров профиля
  1. Выбор авто

    бездорожье у всех разное, так же как понятие о комфорте...
  2. Мдаа, с автоматом прикол вышел.... В этот раз было столько лебежений с помощью якоря, не на одином МГ я не помню. А тут прям наупражнялись с якорем вдоволь)) Надеюсь это не последнее кольцо в 2021 теплом сезоне (которого и не так много осталось). Всем спасибо кто болел за нас!
  3. Так у комап вроде пожизненная гарантия, так на коробке серии дв и дс написано.
  4. у меня есть разряды!!! не гони))
  5. там тоже кольцевая гонка? ))) кольцо просто грешно пропускать, это же тебе не какое-то ГПС...)))
  6. Всем привет! Ждал я этого момента не менее года (когда же будет кольцо, а не ГПС) ))) Кольцевые гонки лично мне приносят больше драйва и спортивного состязания, то нельзя пропустить данное мероприятие! 14 августа 2021 года в Смоленской области состоит кольцевая гонка по трофи. тут страничка оргов мероприятия https://vk.com/club187274545 Это видео ролик с 2019 года
  7. Диаметр 16, размер 235/70. диски железки. 2 колеса в хорошем состоянии, 1 колесо с грыжей и 1 колесо другой рисунок. цена вопроса 2500руб. забирать из Видного.
  8. точно не Европа))) он с востока притащен.
  9. Появились варианты сверления скважин на воду, септики, кессоны.
  10. Всем Привет! В 2021 году, лебедки от фирмы 4х4 порадовали новой моделью. Модель называется "Эксперт'. Эта серия отличается от легендарной серии Т (туризм) не только внешнем видом, но и комплектацией и ТТХ. Лебедка взяла лучшее от серии Т и доработались немаловажные детали. Увеличен в размере мотор, увеличен диаметр силовых проводов, пульт управления на серии Эксперт имеет аналогичный с премиальной серией Golden Power, щеточный узел аналогичен с всем известной лебедкой Warn XP, синтетический трос взять также с премиум серии Golden Power и имеет большую длину (чем у серии Т). И конечно не забыли про сам комплект аксессуаров, теперь в комплекте есть шакл 4,75Т и корозащитная стропа + 2 наконечника для силовых проводов. Для тех кто хочет обеспечить себя безопасностью от каких либо непредвиденных ситуаций... чтобы установить выключатель "+" раньше нужно было искать подходящий диаметр под провод лебедки и отверстие на болту моторе, как раз эти наконечники идут в комплекте. Немного расшифровки цифр лебедки серии Эксперт: 1. 14216 первые две цифры это тяговое усилие, следующие три цифры это передаточное число редуктора. Из этого следует 14000Lbs тяговое усилие, передаточное число 216:1. 2. 11150 - тяговое усилие 11000Lbs , передаточное число 150:1 3. 9112 - тяговое усилие 9000Lbs, передаточное число 112:1. На сегодняшний день это самая бюджетная из скоростных лебедок. Тем более по факту она не 9000lbs выдает, а ..... лучше посмотрите видео ролик под номером 3. Мы уже делали обзор лебедки серии Эксперт и испытания с динамометром на стенде. Как говорится - лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Приятного просмотра! В следующем ролике это испытание лебедки 14216 на тяговое усилие. И этот ролик под номером 3, где мы испытывали 9112 на максимальное тяговое усилие. Прошу заметить, что аккумулятор был использован обычный и не новый ))) Если у Вас возникли какие-то вопросы, то с удовольствием отвечу на них в этой теме!
  11. я думаю что быстрее нашей встречи я у себя в гараже не появлюсь))
  12. Если есть повреждение ЛКП и нету оцинковки, то хоть об протирайся, будет точки коррозии (пауки так называемые). Есть и снег и конденсат выступит (денем нагрелось, ночью похолодание... с утра вся тачки мокрая). Днище страдает сильнее чем кузов, поскольку отмыть его от глины, торфа и тп тяжелее + зимние реагенты и тп. Я на мойке обычно вообще говорил, кузов не мойте, а нужно отмыть все что снизу (рама, мосты, суппорта и тд). А вот протирать выставочные тачки от пыли, на верное эта тряпка подойдет. Хотя нормальны тачки не тряпкой протирают, тк могут остаться на лаке следы протирки, а с помощью статического электричества (если не ошибаюсь) пыль сама прилипает к поверхности. Это как в 90х модные были ершики разноцветные мягкие для пыли, по той же схеме система...
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.