Перейти к содержанию
Hess

Порядок регистрации изменений (с 25 февраля 2015 года)

Рекомендуемые сообщения

Немного интересной информации,для тех,кто её не видел:
___http://www.ar4x4.com/news/tuning4x4/2016/5904___
В данной статье директора компаний- производителей силового обвеса разъясняют некоторые моменты,которые связаны с техрегламентом и легализацией.

___http://www.ar4x4.com/news/legislation/2016/5942___
Статья о том, что шноркель не попадает под действие техрегламента.

___http://podgotoffka.ru/notes/67___
Ну и всё о подготовке документов и легализации обвеса от компании,которая за это получает деньги :


Это уже самоуправство,конечно, штрафовать за такие мелочи. Оборзели они.

Закон поменяют, а они продолжат штрафовать небось.Уроды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а так,гайцы не все говнятся с этими бамперами и прочим. Убедился ещё раз сегодня, был в районе метро " Царицыно" проехал по пути туда где-то 3 поста ГАИ...не тормознули


Сейчас в ИНГОССТРАХе, во всяком случае, требуют документы даже если Вы обращаетесь в первый раз с одним повреждённым элементом, в связи как раз с законом о силовом обвесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гаишникам рядовым это всё нафиг не надо, к счастью самых боевых уволили в прошлое сокращение (у нас город реально выдохнул) а вот начальство их всё придумывает что то.... Мой сосед, газелист со стажем уверен что газелистов дрючат сейчас больше чем внедорожники, кстати последняя фишка от него-полный осмотр машины с поиском баллона ГБО и претензии за............дополнительную ручку на руле что облегчает маневрирование на парковке и т.д., она была снята за 10 секунд и гаишник его отпустил... То есть если начальство приказывает то они вынюхивают "изменения" но не слишком охотно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после небольшого переполоха в маленьком Токио, узаконили авто, а потом как оказалось, что не совсем честно ))) смотрите на документы тщательнее если узакониваете за бабло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые "чудеса".Товарищ продал подготовленный пикап.Спереди силовик АРБ,сзади самовар.Покупатель поехал ставить на учёт (ЮЗАО).От него потребовали снять задний бампер и поставить противоподкатный брус.Что характерно,с завода бруса не было.Как бы не предусмотрен.Покупатель взял у кого-то напрокат этот брус и спокойно поставил машину на учёт.Передний бампер вопросов не вызвал(!).

Надо будет спросить про лифт и колёса.До продажи это всё было.Товарищ собирался частично "раздеть" машину.Но снять только то что ему пригодится на Патруле.Лебёдка,свет,пневма.Может ещё что по мелочи.


З.Ы. Позвонил товарищу.Как я думал,он снял только вышеперечисленное.Лебёдку,свет,компрессоры.Машина осталась внешне почти без изменений.Шнорик,лифт подвески,бодик,33-е колёса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот,это ещё раз подтверждает то,что особым рвением ГАИ в Москве и МО не страдает.

Либо им сказали шибко не борзеть, либо всё потихоньку приходит в норму.

Видимо,когда их начальство вздрючит,тогда они проявляют рвение,а когда их не трогают,они до джиперов не докапываются.

Исключая,конечно,те случаи,когда конкретный гаец хочет получить мзду за то,что он "помиловал" и согласен отпустить "провинившегося" за символическую плату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего себе символическая.Они под 12.5 подводят и хотят 5тыр. за лояльность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот да,для него,может, 5 тыр и символические,но для многих это немалые деньги(что уж там,для меня тоже).

С одной стороны,есть такие жадные дерьмецы,которые трясут водителей,как могут. С другой- есть те,кто понимают весь абсурд ситуации и если уж не выступают против,то,по крайней мере,ведут себя по-человечески. Но первые в целом преобладают над вторыми и вероятность попадания к первым выше,чем ко вторым. Тут уже решает запас личного везения.Это,конечно,ИМХО,но выглядит со стороны это именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу рассказать чем кончилась разведка боем касательно вопросов внесения изменений в одном из отделов гибдд в московской области.

Пришел к начальнику тех отдела, нужно колеса 33, лебедку в штатный бампер, лифт кузова 5 см., багажник и вебасту. Начальник сказал что кроме багажника и вебасты ничего нельзя (из списка моего). Спрашиваю, ведь нами одобряет такие переделки, и нами само таки принимало участие в создании тех регламента.

Начальник - нет, они не одобряют этого.

Я - одобряют, и даже выдают предварительную экспертизу.

Начальник - хорошо, если одобряют, и принесете предварительную экспертизу, то проблем не будет. Дадим и подпишем заявление.

 Прихожу с нужной бумагой через день.

Начальник читает, читает, читает. Так, колеса нельзя такие, лебедку нельзя ибо вмешательство в бампер, лифт нельзя.

Как же экспертиза от уполномоченной организации?

А никак, не пропустят вас дальше, даже если здесь мы все подпишем.

Куда не пропустят, кто, я уж не стал выяснять, ибо время только терять.

 Вот такие пироги, дорогие жиперы).

пысы. между прочим, в конце той экспертизы (имеется ввиду текст) - установить на заднюю дверь автомобиля знак 90 ))) (что в общем то и правильно) 


...экспертиза предварительная стоила 4000 р. (часть из этой суммы за ноги, остальное в нами) (нами точно озолотится в эти времена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Письменный отказать требовать тогда. 

 

Вообще лебедка в штатный бампер не запрещена. можно даже не узаконивать это!

Так же как и Шноркель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Письменный отказать требовать тогда. 

 

Вообще лебедка в штатный бампер не запрещена. можно даже не узаконивать это!

И дальше? В суд? Это уже другая история.

Вообще де факто это изменение конструкции, ну хочешь вмешательство. Остановит гаец, составит протокол, явишься в гаи, там "посчитают это изменением" - иди в суд и там доказывай. Это все в теории, которая будет практикой если этот маразм будет и дальше продолжаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И дальше? В суд? Это уже другая история.

Вообще де факто это изменение конструкции, ну хочешь вмешательство. Остановит гаец, составит протокол, явишься в гаи, там "посчитают это изменением" - иди в суд и там доказывай. Это все в теории, которая будет практикой если этот маразм будет и дальше продолжаться.

Дальше у тебя примут  и подпишут заявление, тк письменный отказ д.б мотивирован, а мотивировать  его  не сможет. Дальше тут процедуру Алекс зет неплохо описал , что надо сделать.

 

Де факто это изменение, но регистрировать надо только изменения, влияющие на БД. А вот тут что влияет ., что нет - полный правовой вакуум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальше у тебя примут  и подпишут заявление, тк письменный отказ д.б мотивирован, а мотивировать  его  не сможет. Дальше тут процедуру Алекс зет неплохо описал , что надо сделать.

 

Де факто это изменение, но регистрировать надо только изменения, влияющие на БД. А вот тут что влияет ., что нет - полный правовой вакуум.

Так и сделаю, когда времени побольше будет.

Вот как раз по поводу лебеды я больше всего и расспрашивал начальника, ибо уже бредом попахивало. Говорит, что бампер влияет на пассивную безопасность, а вы туда железо ставите. В общем я сходил, ситуацию посмотрел изнутри. Позицию начальника понял, между молотом и наковальней он сам сейчас. Видимо распоряжение действительно есть в некой форме, и соответсвенно он сам не знает чего делать в этой ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, сейчас  в подвешенном состоянии все: и гайцы, которые сами не знают,что именно запрещено, и джиперы,которые не знают, каких подводных камней ещё ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрен поймеш этих гайцов.Недавний пример :Едут два уазика через стационарный пост на выезде из города

1-ый(мой):колеса 32 симакс,передние ДТ,лифт кузова 50(серьги родные),измененная геометрия кузова(резка арок),отсутствует передний бампер(уже лет пять ),лебедка замотана в брезент и не внесенный в птс 406 мотор+китайский шнорхель

2-ой(брательника):колеса 30 федима,тормоза стандартные,лифт кузова и подвески присутствуют,изменненная геометрия кузова(резка арок),стандартный бампер,лебедка в брезенте,экспидиционный багажник с замотанным вспомогательным светом и шнорхель (а-ля колхоз энтертаймент)

Вопрос:к кому придет продавец полосатой палочки,....Правильно....к уазу под номером 2

Претензий было немного,а точнее всего две просьбы(да -да):убрать трубу шнорха и  и и газелевские серьги.На мой вопрос,типа всё видите-отвечает:учеба идет

разошлись миром на неделю

Да ,почему мой уазик не остановили ,ответ дословно:в глаза не бросается :wacko:


первый:

post-58-0-39699700-1471636650_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ничего себе "в глаза не бросается". Странные они,иначе действительно не скажешь. То ли они по каким-то личным критериям оценивают,когда надо штрафовать, а когда нет, то ли хрен знает,чем они занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати,выхлопные трубы бОльших размеров,нежели заводские, получается,тоже попадают под действие регламента,но вот что-то этих любителей "ревущих" труб я не видел остановленными на постах ГАИ. Там даже не то,что в глаза бросается, а за километр таких слышно :D. Да и странно, когда замызганная "девятка" ревёт, как спорткар,но нет, надо остановить едущего тихой сапой джипера на УАЗе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти грёбаные гонщеги за...ли в край.По району носятся на своих удроченых драндулетах как обоссаные.И хрен их кто ловит.Они из района никуда не ездят.Сука ненависть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня общался с менеджером OJ на эту тему,он вообще сказал,что с сентября собиралось ГАИ упрощать легализацию: дескать,что можно будет в ГАИ не в стоке ехать и они уже по факту внесённые изменения зарегистрируют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я сегодня был у братьев Ивановых ). Говорят что ощущают изменение рынка. 

...и я продолжаю пытаться оформить изменения, в свободное время. О результатах буду докладать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно. Обязательно напишите,что да как,может, что новое сообщите :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...сегодня был во Владимирской области. Заезжал в мрэо и там. Печаль-тоска, гайцы сами не знают что с нами делать (был диалог с инспектором тех отдела). Разговаривали примерно минут двадцать. Нет у них четких инструкций, нет алгоритма действий. Местечковые мрэо не могут сами внести изменения без согласования с областным управлением и все бумаги идут туда. Инспекторы же являются по сути собирателями бумаг от автовладельцев и передаточным звеном между вышестоящим руководством. 

(а про бумагу от нами инспектор в сердцах сказал - они это изобрели, они "якобы" разрешают, вот пусть они бы и оформляли эти изменения и за них отвечали.) Итого получается, одни напридумывали, но сами реализовать это не могут, а другие не могут реализовать придуманное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорится "знать ничего не знаю, но чтобы было сделано!"

Схема исполнения такого приказа даже не то, чтобы не утряслась,но даже не оформилась. В подвешенном состоянии как водители,так и гайцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, 51 пункт правил позволяет аннулировать регистрацию...


Котлета и лафет - вот рецепт!


51. Не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.
(в ред. Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605)
Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности).
(в ред. Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605)
В случае устранения причин, установленных правоохранительным органом и явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учета производится по месту прекращения (аннулирования) регистрации транспортных средств, с выдачей новых регистрационных документов и регистрационных знаков, а также паспорта транспортного средства.
(в ред. Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605)
Абзац исключен. - Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605.
В иных случаях, при условии соответствия транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, регистрационный учет может быть восстановлен на основании судебных решений.
(п. 51 в ред. Приказа МВД России от 20.01.2011 N 28)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.