Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записи
    22
  • комментариев
    8
  • просмотра
    29 534

Съездил к Баракуде (Рома)

Hess

2 821 просмотр

Вот решил заехать к Баракуде в гости и заодно Рэм показать и небольшое ТО сделать.

Самый первый раз я заезжал ради интереса в сервис который специализируется по Доджам. Это Джип ЮСА ( Jeep USA) наговорили они там мне кучу всего. Прайс у них там космические поэтому для себя решил, что это не мое место. Платить кучу бабла только из-за того, что это Додж Рэм, а не бюджетная Газель... я не вижу смысла, гайки то крутить теже практически. Ну вот с приехал я к Роме в сервис. Рассказал что мне приговорили в том сервисе и сразу сказал, что это я купил уже. Да и поменять масло в заднем мосту на RAM все таки хотел, хотя продавец говорил что не нужно туда лазить все ОК. Но эта история не про нас. Так же ДжипЮСА приговорил замену подшипников задних полуосей, якобы там шумит подшипник (как сказал их мастер по мостам, когда вращал колесо). И в добавок махнуть задние колодки (остаток не велик на них). Снимаем колеса, достаем полуоси и тут Баракуда спрашивает, а сальники у тебя есть?

Я понимаю, что лоханулся, сальники еще не пришли, но они заказаны :) Я отвечаю что неа ))) Ставить обратно полуоси на старые сальники - не мой метод. Начал звонить в такие конторы как: Академия плюс, автокландайк...везде под заказ. Рома говорит: позвони в Тритон Импорт. Я впервые слышу эту контору, ну думаю ладно. Они находятся на ВДНХ. В голову лезут мысли как мне еще ехать за запчастями туда, полуоси то вытащили и масло с моста слили. Короче звоню ради интереса, говорят что есть 1 сальник оригинал и один фирмы Crown. Как раз я тут недавно у Шульца спрашивал про сальник, типа чем же отличается Crown от оригинала... теперь узнаю. Заказываю такси, причем заказываю сразу из 2-х контор, времени остается до закрытия магаза 1,2часа. Ну а малоли пробки или еще чего. Кто быстрее приедет, тот и заработает. Приезжает таксист и мы с ним летим за запчастями (другого пришлось обломать - форс мажор, быстрее надо приезжать). 2 сальника обошлось в 2труб и поездка туда обратно, еше 1200руб. В итоге на оригинальном сальнике идет дополнительный греметик на внешней стороне обоймы, а внутри сальник намазан смазкой (типа литол), вот и отличие. Когда сняли колеса, то увидели стопорные кольца на шпильках (конвейерные) и поняли, что туда еще не ступала рука сервисмена. Старые подшипники не хотели выходить, но сделав специальный инструмент, все получилось. И вот оно, настало время распечатывать подшипники. И тут еще новость. номера на подшипниках разные! один 52111197AA другой 52111197AB, хотя бьется по каталогу 2-й номер мой. подшипник у которого на конце 02, садился с зазором. А вот подшипник который был на машине просто 2 (52111197AA) более плотно. blogentry-20-0-89241200-1468102854_thumb.png

Причем мы начали этому уделять внимание на левой полуоси, на правую поставили новый пошипник просто 2 и не перемеряли его. А на левой переклинило и решили проверить.

Но вот надевая на полуось, то старый подшипник садится более плотно, новый с небольшим зазором. Помазали новый подшипник масло и теперь вроде как он стал поплотнее осаживаться. Ну не ставить же обратно старый. Решили поставить новый оригинальный. Перед этим мыли вот так задний мост керосином, масло было не пойми какого цвета, с микрочастицами металла. Такое ощущение его не менял вообще, хотя на крышке был виден красный герметик, его точно не мажут на заводе. Отмыли все тщательно! blogentry-20-0-49303500-1468102756_thumb.jpgРома осмотрел главную пару и самоблок, сказал что все в нормальном состоянии, если мост не гудит и тп. то и не парься, еще долго ездить на наем. собрали все обратно и начали заливать масло. Масло 75\140 и уже идет с присадкой для LSD, но я перестраховался и дополнительно залили присадку Mopar. Хуже точно не будет. В мост залили почти 3 литра.

Дальше полезли менять диски передние. Диски так же были с конвейерными шайбами. Внутри на диске написана минимальная его толщина эксплуатации, 26,4мм (или 24,6мм уже не помню). помню что штангель показал меньше минимума. да и диски были уже пожеванные - менять полюбому. Тут тоже был сюрприз колодки идут с каким-то нахлабучками, а на этих нахлабучках идут зажимчики, один зажимчик отвалился и мы его приварили к колодке. Короче в след. раз нужно брать полный комплект колодки+нахлабучки. Вот сфотографировал на будущее, что у меня ща стоит blogentry-20-0-73895200-1468103465_thumb.jpg Баракуда сказал, что есть 2 вида этих комплектов колодок, один как раз тупо колодки, стоит на 200-300руб. дешевле, а есть полный комплект.

Необходимые дела с машиной вроде закончились. Есть много разных косячков у Доджа, но они не горят. Поэтому пока буду скоро прикручивать ништяки из Алиэкспресса :)

Продолжение следует...



0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.