Замена сайлентблоков в нижних рычагах
Долго думал о том чтобы менять сайленты в нижних алюминиевых рычагах на Додж Рэм или нет. Причем сильного криминала не было, но фетиш продолжался и были куплены новые сайленты. Т.к. сами рычаги стоили слишком дорого. Но не мог собраться духом т.к. был у многих горький опят перепресовки алюминь рычагов на БМВ, А некоторые объявляли ценник за работу слишком *кучерявый*. Мне порекомендовали обратиться в сервис по американским авто. Убедили что все будет по высшему разряду - не стоит очковать!
Приехал я до обеда. А уехал только к закрытию)))
В итоге у Додж Рэм рычаги прекрасно перепрессовываются. Можно было и самому это сделать)))
Выжигать сайленты не потребовалось, а вот пилить их чтобы выпресовать с нужной стороны пришлось. Вони было много! Решил еще поменять в верхник, а когда пильнули 1 сайлент, то поняли, что я купил на верхние не тот размер)))) Поставил новый неоригинальный фирмы Мовитеч. Хорошо, другой верхних был идеальный. Кстати, когда взял в руки неоригинал, был удивлен хорошим качеством изготовления.
Попутно было сделано:
Замена стоек в сборе, поставил Ранчо 9000 с регулировкой. У машины сразу приподнялся перед. Старые пружины оказывается были просажены. Но у меня заводской +2дюйма, поэтому на стандартную подвеску вполне сойдет мой комплект. Буду продавать.
Замена наконечников
Замена рулевых тяг
Замена масла в переднем мосту
Замена сальника правого привода из моста. Мне было интересно как там поживает подшипник, а то пугали им. В итоге он там отлично поживает, только зря лазил))
Фотки добавлю чуть позже.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти