Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записи
    4
  • комментарий
    31
  • просмотров
    17 337

Митсубиси Л200

Say

6 059 просмотров

В октябре 2015 года я стал счастливым обладателем автомобиля Митсубиси Л200 с пробегом в 252 тыс км.

При покупке из очевидных недостатков были погремушка в передней подвеске итечь масла сзади двигателя, которое оказалось соляркой при более детальном рассмотрении

Цена автомибиля составила 650 тыс. руб

В комплекте электрорегулировки водительского сиденья, магнитола с навигатором и видео, мултитроникс, кунг с рейлингами, автомат, суперселект, все электростеклоподъемники, и натуральный дермантин на сиденьях.

Резина АТ БФГ 31*15

Руки мастеров уже усердно трудились над автомобилем, сделан лифт, отключен ЕГР + прошивка.

 

Сейчас проехал + 2500 км, по трассе расход 8-10 литров, в городе 12-16 литров на 100 км.

Стойка передняя вытекла, солярка течет из под трубки форсунки 4 го цилиндра.

Приобретено следующее добро.

Два передних амортизатора оригинал по 2700р

Трубка топливная 800 р.

 

Масло, тормозуха, фильтры, ролики, ремни, колодки тормозные передние, прокладки, стоимость около 11 тр



25 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Приобретено следующее добро.
Два передних амортизатора оригинал по 2700р

 

Вот этого я никогда не смогу понять!! Ибо низко с этим слишком.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Низко получается передний лист защиты + 33 лучше вкатятся со стойками +2", в отличие от оригинальных.

у него проставка стоит небольшая над стойкой.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Кстати,скоро ремень ГРМ менять.

Он взял полный комплект ремней и роликов для замены. правда когда поменяет это вопрос другой.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну  по порядку.

Не заходил сюда по причине перманентного пьянства, да и усталости организма, а тут такое.

Амортизаторы поменял, течь солярки убрал.

С с резиной в 31 дюйм это не низко, а наоборот высоко.

Машин у меня было много, в том числе и дизельные.

Ремни посмотрел живые пока, но скора поменяю, как и всю жижу.

 

И так... покажу ка фот

 

Дааа, а как сюда вставить фотки?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

При обрыве почти капиталка.

Ну не капиталка, а головку поменять. Проще новый движок наверное воткнуть

 

Сразу тут отмечусь, что нужно для замены ГБЦ, ну кроме самой прокладки

MN155904 медная шайба форсунки, надо 4 шт.

1428A050 шайба форсунки обратки, надо 5 шт.

1540A050 прокладка впускного коллектора №1

1540A049 прокладка впускного коллектора №2

1035A108 прокладка клапанной крышки

 

 

если "потеет" вокруг форсунок на клапанной крышке:

1052A099 сальник форсунки (вход) надо 4 шт.

MN158385 сальник форсунки (разъем) надо 4 шт.

 

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я не тебе, а себе списки, чтоб было если что вдруг)) Оборваный ремень и гнутные клапана ну как бы это не в новинку.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

зато уверен что пробег родной. а так бы скрутили на тыс 100. и быбл бы пробег 152ткм.

А я если честно не уверен, но похоже на правду))) Большой пробег повествует тем кто в теме что пробеги были хайвейные, А вот маленький что эксплуатация была в режиме старт стоп. Не догма конечно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

P.S. Предлагаю дружбу автами. В хорошем смысле! )).

А я и без авто не против, а уж с митцуводом ваще проблем нет!!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Так значит, полез менять амортизатор слева. поменял, есть нюансы в отличие от пособий интернета, сам оригинальный амортизатор немного не то оказался. И решил перед тем как перейти к замене правог. Быстренько устранить течь солярки. А-а. какбы не так... трубки, особенно 4 при условии того что часть инструмента пропала, когда недавно обкрали, откручиваться не захотели. Начал снимать впускной коллектор, а там еще и ЕГР. Его совсем удалил и заглушил. А то он только программно был отключен. Но к ночи всетаки вернул все на место кроме ЕГР, трубку на 4ю форсунку поменял, на 2- ю - открутил - закрутил. Солярка теперь значит не течет. Быстренько поменял амортизатор  с другой стороны и поехал в МСк.

По пути ошибка выскочила, сашину стало подколбашивать. Еще денек денелю проездил и при заезде в гараж тяга у пала до нуля...

Сегодня залез посмотреть ошибки 202 и 204!!! Это получается и на 3 и даже на 2 горшках ехать можно.

Обрыв провода к 2 и 4 форсунке. Когда собирал через несколько часов на улице впускной коллектор проводка окоченела и  разъемы на форсунках не защелкнулись и съехали..

\

Сейчас все привел в порядок и доволен как слон, хотя не отпускает "вот я лошара00"

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

как банально. Давай подберем что нибудь в этом размере 235/85/16 = 31.7\9.3 GT Radial Adventuro M/Tпо 5400руб только в остатке 2шт))

в идеале ставить 290*70*R16 это ровно 32\ ширина11.4 получается

 

Выбрать сейчас вообще нет ничего из 32 размера. все закончилось или остались не комплекты.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Так собственно. 26 поучаствовалив шашлык - машлык на л 200.

27 поехали патриота оживлять, но никак не получилось.

Зато получилось помять заднее крыло и фару разбить)))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Еще раз скажу... Ставь 255/85 + чипани двигло, получится по динамике терпимо. У меня прошивка +100500, полет около 40000 с ней - все ок!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.