Перейти к содержанию
Авторизация  
Frol

Лучший российский автомобиль

Рекомендуемые сообщения

Ну что ж, не секрет, что качество патриота болтается где то между плинтус- высокий плинтус. Новый патриотик мало чем отличается в лучшую сторону. Так что начнем вскрывать нарыв патриотика не дожидаясь заражения )

 

www.drive2.ru/l/5124029/

Обрыв цепи после 25 т.к Повезло владельцу, что успел накатать пока на гарантии. А так бы прошел 1 год- и аля-улю, гони гусей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обрыв цепи после 25 т.к Повезло владельцу, что успел накатать пока на гарантии. А так бы прошел 1 год- и аля-улю, гони гусей...

Это случайность или закономерность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй встану на защиту Патриота. Займу, так сказать, оппозицию.

Итак, начну. Вот у моих знакомых, возвращавшихся из Италии на Хёндэ ix35, под Смоленском клина дал дизельный мотор на пробеге 20000км. А тут цепь какая-то... там её поменять, как два пальца об дорогу...

теперь тогда остается вопрос, у кого сервис по гарантии лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй встану на защиту Патриота. Займу, так сказать, оппозицию.

Итак, начну. Вот у моих знакомых, возвращавшихся из Италии на Хёндэ ix35, под Смоленском клина дал дизельный мотор на пробеге 20000км. А тут цепь какая-то... там её поменять, как два пальца об дорогу...

Оппозиция- это хорошо )

 

Хотелось бы видеть, что человек написал "да, что-то случилось с мотором, но в сервисе поменяли цепь пока я пил кофе и читал журнал". Но ведь 2 недели вымараживания на сервисе- это тоже в минус качества патриота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь тогда остается вопрос, у кого сервис по гарантии лучше?

Ох и и елозили их гарантийщики. Полгода машину ремонтировали, перемежая процесс восстановления двигателя с вялой руганью в суде, так как хотели все списать на некачественную солярку. Ну как обычно, в общем.

Оппозиция- это хорошо )

 

Хотелось бы видеть, что человек написал "да, что-то случилось с мотором, но в сервисе поменяли цепь пока я пил кофе и читал журнал". Но ведь 2 недели вымараживания на сервисе- это тоже в минус качества патриота.

Я думаю, что данный конфуз с сервисменами отношения к марке не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервис, а точнее отсутствие его это еще одна сломанная нога патриота. Проблема начинается с момента, когда вы только захотели купить патриот. НУ а уж потом, когда вам не могут починить Российский автомобиль- это уже мрак. Так что "запчасти в любом сельмаге- из области "12 девок за ночь обошел".

www.drive2.ru/l/5126642/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У БМВ дают подменный автомобиль на время когда, твой чиниться по гарантии. Да и не только у БМВ это практикуется

А толку? Твой-то стоит. Ну в принципе, да, это упущение УАЗа, не БМВ конечно, но "единый" могли бы дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонт любого автомобиля по гарантии - это жопа. Из последнего У Кайрона годовалого помпа начала греметь, приехал значит друг мой по гарантии поменять ее. Ну говорят оставьте на 10 -15 дней машину, снимем проведем экспертизу гарантийный случай или нет и потом все сообщим))) Ну это песня просто, конечно выбор пал взять помпу за 3 кр и самостоятельно открутить\прикрутить 4 болта)))

 

А вот с подменными машинами песня, договор почитайте на каких условиях ее дают - если с ней ченить случиться - обязан оплатить ремонт на условиях автосалона, а дальше ждать страховки, если случай страховой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Первопрестольной отличное автобусное сообщение. Такие ЛиАЗы классные. Тихие, теплые, мягкие.

Именно так буду успокаивать ))

 

А теперь немного лютого песца на ночь. Даже перепечатаю

Исходник тут

www.drive2.ru/l/5435524/

200 км Отказала электронная педаль газа (Исправилось регулировкой концевиков педали тормоза);

-400 км Регулировка ступичного подшипника переднего колеса (Не был отрегулирован с завода);

— установил дополнительные сиденья в багажник (Из 5 мест стало 9);

-шипованная резина на зиму Купер-Дискавер М+S;

-1500 км Переключатель печки стал глючить и погнал холодный воздух (Неисправность постоянная, лечится кручением переключателей направления потока воздуха и вентилятора в произвольные положения);

-2000 км На морозе, при остывшем двигателе потекли шланги системы охлаждения и насос охлаждающей жидкости (Шланги менять не хотелось, периодически подтягивал хомуты, насос подтекает до сих пор, менять смысла не вижу, менять одно г… на другое только новое);

-2300 км Загорелся CHECK ENGINE после посещения заправки, на которую заехал случайно (Больше таких ошибок не совершал);

— На зиму разворачиваю воздушный фильтр для забора воздуха из- под капота, весной поворачиваю в штатное положение;

-2400 км Хомутом абсорбера протерло шланг высокого давления гидроусилителя (Вовремя заметил и передвинул);

-3000 км Потекли сальники раздатки (Наблюдал с любопытством до замены на 14 500 км);

-5000 км Застучало сзади слева, оказалось, разошелся сварочный шов усилителя заднего бампера (Снял бампер, за 500 рублей сварщик проварил весь усилитель вдоль и поперек);

-6000 км Заклинил термостат в открытом положении (Пока снимал, неоднократно вспоминал добрыми словами технологов предусмотревших такое крепление крышки корпуса термостата, при установке завернул короткий болт);

-6500 км Заменил неисправный датчик температуры БОШ;

-8000 км Заменил еще один термостат;

-8500 км Заменил расширительный бачок, разошелся по шву, заодно, чтобы не было повторов, выломал из крышки бачка клапан для стравливания давления, что надо было сделать сразу после покупки УАЗа;

-9000 км Потек сальник задней ступицы колеса (Заменен на 14 500 км);

-14 500 км Заклинило задний мост на 80 км/ч (наружный подшипник ведущей шестерни) (Заменена главная пара и ведущая шестерня с подшипниками, размеры уазовского подшипника хвостовика впечатляют, меньше ставятся, наверное, только в детских велосипедах, плюс китайское качество);

-16 000 км Протерся бачок омывателя (Удивился его стойкости и выкинул, поставив такой же);

-20 000 км Страшно загудел передний мост (Уже не удивился и приготовился к ремонту, испугавшись, мост замолчал);

-21 000 км Началась вибрация на скорости больше 60 км/ч (Все ясно, подвесной, планировал при замене поставить прямой кардан, но стало жалко резать поперечину моста и рисковать в случае обрыва кардана, поставил штатный подвесной подшипник);Пока все замены, не считая штатных замен масла, фильтров и жидкостей и прочего ТО, в целом ничего страшного за 30 000 км не произошло, ведь это УАЗ, хотя и PATRIOT.

 

post-3-0-84372800-1421020014_thumb.jpgpost-3-0-40671000-1421020014_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так буду успокаивать ))

 

А теперь немного лютого песца на ночь. Даже перепечатаю

Исходник тут

www.drive2.ru/l/5435524/

200 км Отказала электронная педаль газа (Исправилось регулировкой концевиков педали тормоза);

-400 км Регулировка ступичного подшипника переднего колеса (Не был отрегулирован с завода);

— установил дополнительные сиденья в багажник (Из 5 мест стало 9);

-шипованная резина на зиму Купер-Дискавер М+S;

-1500 км Переключатель печки стал глючить и погнал холодный воздух (Неисправность постоянная, лечится кручением переключателей направления потока воздуха и вентилятора в произвольные положения);

-2000 км На морозе, при остывшем двигателе потекли шланги системы охлаждения и насос охлаждающей жидкости (Шланги менять не хотелось, периодически подтягивал хомуты, насос подтекает до сих пор, менять смысла не вижу, менять одно г… на другое только новое);

-2300 км Загорелся CHECK ENGINE после посещения заправки, на которую заехал случайно (Больше таких ошибок не совершал);

— На зиму разворачиваю воздушный фильтр для забора воздуха из- под капота, весной поворачиваю в штатное положение;

-2400 км Хомутом абсорбера протерло шланг высокого давления гидроусилителя (Вовремя заметил и передвинул);

-3000 км Потекли сальники раздатки (Наблюдал с любопытством до замены на 14 500 км);

-5000 км Застучало сзади слева, оказалось, разошелся сварочный шов усилителя заднего бампера (Снял бампер, за 500 рублей сварщик проварил весь усилитель вдоль и поперек);

-6000 км Заклинил термостат в открытом положении (Пока снимал, неоднократно вспоминал добрыми словами технологов предусмотревших такое крепление крышки корпуса термостата, при установке завернул короткий болт);

-6500 км Заменил неисправный датчик температуры БОШ;

-8000 км Заменил еще один термостат;

-8500 км Заменил расширительный бачок, разошелся по шву, заодно, чтобы не было повторов, выломал из крышки бачка клапан для стравливания давления, что надо было сделать сразу после покупки УАЗа;

-9000 км Потек сальник задней ступицы колеса (Заменен на 14 500 км);

-14 500 км Заклинило задний мост на 80 км/ч (наружный подшипник ведущей шестерни) (Заменена главная пара и ведущая шестерня с подшипниками, размеры уазовского подшипника хвостовика впечатляют, меньше ставятся, наверное, только в детских велосипедах, плюс китайское качество);

-16 000 км Протерся бачок омывателя (Удивился его стойкости и выкинул, поставив такой же);

-20 000 км Страшно загудел передний мост (Уже не удивился и приготовился к ремонту, испугавшись, мост замолчал);

-21 000 км Началась вибрация на скорости больше 60 км/ч (Все ясно, подвесной, планировал при замене поставить прямой кардан, но стало жалко резать поперечину моста и рисковать в случае обрыва кардана, поставил штатный подвесной подшипник);Пока все замены, не считая штатных замен масла, фильтров и жидкостей и прочего ТО, в целом ничего страшного за 30 000 км не произошло, ведь это УАЗ, хотя и PATRIOT.

Я в шоке легком средней истеричности от прочитанного, конечно, но считаю, что дураку тут дали стеклянный хер. Я в миру на Жигулях седьмой модели езжу. Из последнего разлива.2011 года. Так я к чему... а к тому, что и мой ВАЗ и этот печальный УАЗ собирали одинаковые трудяги, но мой ВАЗ не рассыпается, потому что я его люблю. Кормлю хорошими маслами, не гоняю, не долблю, а здесь, похоже, просто приканчивают тачки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 1995 года конструкторам 406 мотора предлагали сдвинуть болт термостата на несколько градусов, чтобы менять было удобно. Мазались что форму литья менять дорого. Прошли годы. Появилась новая термостатница на 409. С ругими патрубками, т.е форму меняли. Но вот болты до сих пор в заднице торчат. И крутить их там- как на ощупь зубочисткой ковыряться в чужой заднице.

 

Шланги- ппц грусть. черная ОЖ постоянно, благо у меня ее было 50 литров фирменной халявы. Менял каждый месяц. А потом сменил шланги на нормальные, и все прогло. Разрезал старые- а в них внутрь нитки торчат. 2 года было авте.


Еще один герой отчетов. Кронштейн амортизатора. Ароматизатор на него только крепить...

www.drive2.ru/l/5186772/

post-3-0-88809900-1421020129_thumb.jpgpost-3-0-43348200-1421020129_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо однако амортизаторы ставить соразмерну лифту и манере езды))) А так передние эти ухи и подвесной подшипник - болезнь гоньщиков на патриотах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От асфальта еще коробка помирает. Ссыться мелкой струйкой, как из старой бабушки. Так что на асфальте на патриоте не больше 110 км/ч с перерывом на проверку уровня в коробке каждый час. Иначе попадалово на коробку 35 т.р хорошая б\у.

Немного утрированно, но течет коробка у многих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод какой патриот гуамно в какой раз убеждаюсь но людям нравится и это факт неоспоримый ,на новых патрах цепь в один ряд её в руки берёшь уже плакать хочется,сепление тоже слабое место,подвесной,а с кондеем там один мотор печки 9 тыщ и сопротивление туда 3500,ну и т.д 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего хорошего от самого дешевого авто в классе ждать не приходится. Даже китайцы дешевле сделать не могут. Не выходит дешевле, и все тут. А уаз смог. Оно еще и ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катаюсь на ПЕТЬКЕ с 2009 года, а выуск у него 2007.  И я имею Вам сказать что!!! ЭТА МАШИНА  мне нравится!  пробег уже за 162ткм, из ремонтов-пробил радиатор( шлиф ГБЦ, замена прокладок, шатунных вкладышей и колечек поршневой (до кучи , раз вскрыл)) Порвал полуось заднюю, и поставил шкворня ВАКСОЙЛ.... ВСЕ!!!! Остальное как на любом отечественном авто.. но надо понимать что из ПАтрика, практически не возможно сделать трофийный автомобиль! Это КРЕПКИЙ, НАДЕЖНЫЙ, ДЕШЕВЫЙ, ....ЭКСПЕДИЦИОННИК!!! Не больше...Ну и по городу послюнявить))) Особо зимой и после метелей)))))


И еще - не только в городе он у меня ездит-  Практически весь Кольский, А так же обе столици и  Украина с Крымом, больше 3х раз! (Крым 2 раза, Киев с окрестностями и тамошними джиперами - 4 раза, и еще собираюсь!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катаюсь на ПЕТЬКЕ с 2009 года, а выуск у него 2007.  И я имею Вам сказать что!!! ЭТА МАШИНА  мне нравится!  пробег уже за 162ткм, из ремонтов-пробил радиатор( шлиф ГБЦ, замена прокладок, шатунных вкладышей и колечек поршневой (до кучи , раз вскрыл)) Порвал полуось заднюю, и поставил шкворня ВАКСОЙЛ.... ВСЕ!!!! Остальное как на любом отечественном авто.. но надо понимать что из ПАтрика, практически не возможно сделать трофийный автомобиль! Это КРЕПКИЙ, НАДЕЖНЫЙ, ДЕШЕВЫЙ, ....ЭКСПЕДИЦИОННИК!!! Не больше...Ну и по городу послюнявить))) Особо зимой и после метелей)))))И еще - не только в городе он у меня ездит-  Практически весь Кольский, А так же обе столици и  Украина с Крымом, больше 3х раз! (Крым 2 раза, Киев с окрестностями и тамошними джиперами - 4 раза, и еще собираюсь!!!)

сколько роликов сменил? Сколько сцеплений? В мосты сколько раз лазил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вклеенные стекла. Типо УАз-современный. Вот только вклеенные стекла ставят роботы, и клей роботы наносят. А у нас ставят люди,  от того и брак.

www.drive2.ru/l/5130698/

post-3-0-98468100-1421058276_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ролика, сцепу тоже 2 раза , но по дурости- при пробеге 90ткм, перед поезкой в крым дернул черт заменить ведомый( накуа -ХЗ??) и сразу получил знамеитый дребезг раздатки,  второй раз просто поставил комплект ЗМЗ Турбо + 514 ведомый, чтоб избавится от предидущего косяка,  короче из той серии когда больная голова рукам покоя не дает.... По мостам ничего пока не делал - только заводские крышки из фольги заменил  на более крепкие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для чего УАЗ:

post-42-0-79713000-1421089288_thumb.jpg

А как работаю дилеры УАЗа:
post-42-0-10066600-1421089481_thumb.jpg


На работе езжу на  УАЗ 3909 2013 года-начало эксплуатации 2014 год.Для современного мира-это не автомобиль.Не комфортный и не безопасный как для водителя так и для пассажиров.Краска нанесена на голый металл,ржавеет и гниёт на глазах.Варил кузов слепой сварщик без рук.Своих денег не стоит,но буханку реально не жалко поцарапать или заехать на стройку в ямы и грязь.Сборка просто отвратительная,запчасти из пластилина.

Рабочий патриот начальника 2012 года-не одно родной детали не осталось,краска вспучивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

www.drive2.ru/l/5152596/

 

Машине 5 лет, при разборке обвеса сломался каждый второй болт, сгнили все клипсы крепления крыльев и накладок, крепления резинки на дугах, сломалось 90% клипс крепления накладок порогов, 40% клипс обшивки салона.Развалилась резинка-прокладка ручки задней двери. Прогнили передние крылья в местах крепления накладок (как писал ранее, переваривал бортик по всей длине). Сильно ржавеет под антенной, люком, проемы стекол, вокруг крепления баков к кузову (причем визуально не видно, случайно колупнул отверткой, а там на 5 см. вокруг ржа), швы в задних и передних арках (визуально не видно, тут уже намеренно ковырял), передние крепления крыльев сгнили до дыр (в магазине не нашел пришлось реанимировать старые).
 
 
 
"Это он еще в ракету не заглядывал"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу свое мнение насчет тройки конкурентов Патриот-Ховер-Кайрон. Не против Патриота, периодически есть (было) желание купить бу, но....вчера был в Гермесе и видел Патрик Классик без кондея за 765.000р. Это перебор. Сомнения все отпали, когда открыл дверь и закрыл - звук и лязг как на камазе. Человек хочет все же за 800 тысяч обладать иномаркой как-бы. А не закрывать открывать дверь грузовика. Рядом стояли Ховеры и Кайроны - да, иномарки, конечно со своими косяками, но уже и лоск, блеск, положение (какое-никакое). Добило то, что спинки задних сидушек в Патрике и Ховере не регулируются!!! Теперь для меня Патриот забыт, и как трижды бывший нивовод и дважды паджеровод, буду стебаться над Патриком. Еще не стоит забывать про случаи внезапных включений переднего моста на скорости - это реально смертельно (посоветую владельцам тупо сделать тумблер в цепь включения), случаи самовозгорания, расположение топливных баков снаружи рамы(!) и крепежа ремней безопасности на уровне виска головы впередисидящего.  Ежели кого из обладателей оного задел - типа "не имеешь права критиковать, у тебя такого не было" - скажу - вот именно, весь мой автомобильный опыт и эксплуатация великолепного паджеровского СуперСелекта отговорили меня от покупки этого чуда. Завод издевается над нами, впрочем как и Автоваз и СангЕнг. Цены на Кайрон взлетели еще сильнее, но из всей тройки по мне он лучше, Ховер менее качественнее и теснее-неудобнее. Имею ввиду не для гряземеса, а как семейный сарай экспедиционник. И вообще - все автомобили столько не стоят, это всеобщий обман!  Для гряземесной постройки взял старую Шниву - Шевролет только в документах, на дороге Нива ))) - но она хотя бы честно отрабатывает свои деньги, а не пытается за новомодными фарами и косметикой скрыть старое морщинистое и поношенное тело. По мне покупка Патрика - это как жениться по пьяни - прозрение наступит потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назовите авто, которое надо загонять на ТО 0 после 2000 пробега.

post-3-0-77358700-1421328497_thumb.jpg

 

В первом же сугробе услышал знакомый звук встречи вентилятора с диффузором, и решил срочно это устранить. Через 2 дня заехал, ну и вот что сделал :
— отрегулировал диффузор
— выровнял положение руля (удлинил тягу от сошки на кулак)
— отрегулировал все двери
— прошприцевал карданы
— промазал все сварочные швы и стыки передка мовилем
— выровнял зазоры на фарах
— опустил бампер, чтобы он не касался крыльев и ресничек, и рыжиков не наделал
— шприцанул трос капота, и смазал замок
 
 
Этой авте нет месяца. Можно сказать протер тряпочкой за заводом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу ездить и наслаждаться НОВЫМ авто, а не разбирать ее как на разборке! 

Для нового Патриота кроме денежной суммы надо иметь:

1. Много свободного времени.

2. Хороший гараж.

3. Правильные руки.

4. Терпение и веру.

5. Молодость и наивность.

6. Оптимизм.

Делаем вывод - владение Патриком - это некое хобби. Что в принципе неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.