Перейти к содержанию
Авторизация  
Frol

Лучший российский автомобиль

Рекомендуемые сообщения

А вперед капот открывается- чтобы удобнее деньги в топку лопатой кидать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вперед капот открывается- чтобы удобнее деньги в топку лопатой кидать)

Меня эксплуатация патриота не напрягало совершенно финансово, а куплен он был в свое время на последние деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-20-0-19248200-1452858817_thumb.jpg

Теперь я видел всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно ходит или плавает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как минимум-не тонет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинально и с комфортом.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычный патриот. Настолько подза.. своего владельца, что он меняет его на выкидыш ваза побыстрее. Лишь бы избавится. Сервис тут присутствует. 

drive2.ru/l/8693009/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо что зачистили

Уазодрочеры ровным строем поют гимн про запчасти на уазь в любом сельмаге. И также ровно строем могут идти под барабан в страну врунов. Вместе с ковриками и щетками, китайскими для птррррриота.

Нет кучи необходимой мелочи. Особенно по коробке и раздатке. Наконечник разболтанный на селекторе кпп, мелочь пластиковая- фиг найдешь. И рычаг от того болтается как на бухани.

Вот и первый неприятный случай с раздаткой модной на патриоте. Помимо вытянутых цепей- еще и хлипкая вилка.

b-a.d-cd.net/f07bbas-960.jpg

 

 

drive2.ru/l/8693131/

Луркать тут

 

Ну все, сервисмены позатыкались, убежали продавать тюнинх)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

силуминовая чтоли? А то по цвету на металл не похоже ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

силуминовая чтоли? А то по цвету на металл не похоже ))))

а Вы не видели из сплава алюминия вилки? (Не которыми едят,а которые в механизьмах )

Ладно блаженный, не зная сути вопроса помоечку свою пополняет)

ДрочерИно поди и не знает,что коробочки с раздаточками его кумирами изобретены (которые сейчас на патр ставят). А его все носит ветер да носит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патриоту в коробкой и раздаткой вообще не везёт, как завод работы по своим агрегатам прикрыл так и началось.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cdn.fishki.net/upload/post/201601/15/1813309/1250536245_agitprom_13.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не было и нет на уазе ни одного агрегата нормального, безотказного. Все из теплого слеплено.

силуминовая чтоли? А то по цвету на металл не похоже ))))

Хрустящая печенька)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не было и нет на уазе ни одного агрегата нормального, безотказного. Все из теплого слеплено.

Хрустящая печенька)

У меня кпп/рк на Хантере старого образца как и мотор Умз, почти ничего не делал а живу в деревне и резина 33 а судя по местному сервису на Патрике кпп и рк просто расходник....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня кпп/рк на Хантере старого образца как и мотор Умз, почти ничего не делал а живу в деревне и резина 33 а судя по местному сервису на Патрике кпп и рк просто расходник....

Саня,не обращай внимания на собирателя помоев )

Нормально все с коробками на патрах, как у любой другой машины. По новым раздаткам пока рано выводы делать, мало они еще бегали чтобы статитстику составить. (На паджеро своем раздатку поменял на 200000 км. Цепь проскакивать стала. Ничего страшного )

А так,продолжаем наблюдать уникальный клинический случай. Интересный пациент,следим за развитием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня,не обращай внимания на собирателя помоев )

Нормально все с коробками на патрах, как у любой другой машины. По новым раздаткам пока рано выводы делать, мало они еще бегали чтобы статитстику составить. (На паджеро своем раздатку поменял на 200000 км. Цепь проскакивать стала. Ничего страшного )

А так,продолжаем наблюдать уникальный клинический случай. Интересный пациент,следим за развитием.

Разумеется не всё так плохо но всё таки агрегаты старого типа надёжнее. Мне лично обидно то что завод фактически прекратил разработку агрегатов, кпп нашу 5-тиступку с КОМ-ом и мех. лебёдку мы так и не увидели, даже Спайсер с ГП 4.6 мы не увидели на Хантере-стали ставить нелепый "гибрид".... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ссаня, не тупи. Родная чугунная кпп образца 30-ых годов в конце 21 века выглядит анахронизмом. Ее только тупые слесаря и арасервисы любят. Потомучто для ремонта достаточно пары балбесов. А собрать нормально- не стоит того.

Кстати на фоне постоянной нужды в переборке кпп на патриоте- это просто золотой теленок для сервиса. А сервисов по коробкам нормальных нет, сразу просаживают отверстие в картере под выходной вал и кпп воет и ссытся маслом в раздатку навсегда. Но тупые быдлоганы сервисники никогда не признаются что накосячили. Потому как это попадалово на 60 тыр.

Официалы в сборе меняют, по конструктиву кпп одноразовая.

силуминовая чтоли? А то по цвету на металл не похоже ))))

Говорит алюминий заварился хорошо. Радуется человек, время свое не ценит...

a-a.d-cd.net/c4977bas-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блаженный, сколько лично ты коробок для уазиков отремонтировал? Откуда познания такие , из больнички.
...коробка одноразовая... картер нагреть надо и снимать. Учись, а то так и будешь коробки списывать бедолагам (понятно что не в реале,а в буйных фантазиях своих)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ссаня, не тупи. Родная чугунная кпп образца 30-ых годов в конце 21 века выглядит анахронизмом. Ее только тупые слесаря и арасервисы любят. Потомучто для ремонта достаточно пары балбесов. А собрать нормально- не стоит того.

Кстати на фоне постоянной нужды в переборке кпп на патриоте- это просто золотой теленок для сервиса. А сервисов по коробкам нормальных нет, сразу просаживают отверстие в картере под выходной вал и кпп воет и ссытся маслом в раздатку навсегда. Но тупые быдлоганы сервисники никогда не признаются что накосячили. Потому как это попадалово на 60 тыр.

Официалы в сборе меняют, по конструктиву кпп одноразовая.

Говорит алюминий заварился хорошо. Радуется человек, время свое не ценит...

a-a.d-cd.net/c4977bas-960.jpg

Я не считаю крепкую и надёжную агрегатку анахронизмом, по твоему вино многолетней выдержки это полный отстой что ли?  ;)  ;)  ;) Если кпп требует особых методов ремонта и чаще выходит из строя то эта кпп-гамно.  И кстати только идиот мог придумать моно-агрегат с раздельными масляными ванными и с хиленьким сальником.... Мой идеал трансмиссии внедорожника-как на Газ-69 а если ещё на кпп будет КОМ под мех. лебёдку то это будет оптимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы если поговорить- идите в бормоталку. Если есть чего технического сказать- то спокойно и вежливо, с фактами.

Если какие-то личные обиды- личка, почта, скайп, телефон, аська, вибер итд. Или глотайте свои обиды.

Все темы позасрали.

Давно что-то не слышу про сгоревшие предохранители и мозги из-за криворукой проектировки провода к лямбде. Похоже сразу с новья гоняют на прошивку эбу, это правильно.

Что модно в этом сезоне и у кого? Я помню еще времена за 12 меняли на говноподелки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто технический разговор -сколько ДрочерИно отремонтировал кпп и рк даймос с уаза? Должен же опыт быть,что бы такие выводы делать. Или тут помойный блог собирателя по сети?

Так сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну блуждать по инету и собирать статистику поломок. это тоже дело. За такое завод наверное должен даже приплачивать человеку)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну блуждать по инету и собирать статистику поломок. это тоже дело. За такое завод наверное должен даже приплачивать человеку))

 

с таким же успехом можно по сети баб красивых собирать и доказывать, что жена должна быть как минимум в топе красивейших людей планеты.

Есть хоть один форум по машинам,где бы не обсуждали техничку? Любую марку возьмите,нет совершенных машин. Только владельцы бентли не знают никаких проблем с машиной,потому как не знают,да и по форумам не тусят.

Завод все знает и без блаженного (про которого не знает). Но это уже отдельный разговор.

Я предлагал дрочерине все его труды подшить и на завод двинуть,но он чето меньжуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что ее собирать то, список серийных поломок патриота на любом уазо сайте. В любой теме"что отремонтировать в новом патриотике". Сервисы таких шоколадных новых владельцев любят. Можно не только косяки завода докрутить, но и впарить бесталкового железа.

Так что сервисмены не зря любят и обожают патриот и всем его советуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делать надежное, не ломучее авто НЕВЫГОДНО!!! Нужно же зарабатывать на сервисе (на работе), нужно зарабатывать на запчастях. Только УАЗ из салона можно сразу гнать в сервис, а иномарки отъездить хотябы тыс 100. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.