Перейти к содержанию
Авторизация  
Say

Митсубиси Л200

Рекомендуемые сообщения

Пошли в чебуречную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошли в чебуречную.

Че, прям ща? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу на l200 уже 3й год. В целом доволен (Эх, ему бы мост неразрезной на перед...). Я достаточно габаритен, внутри помещаюсь с комфортом. Сиденья допилил слегка под себя.. Да и много еще чего переделал. Это пикап со своими + и -. Грузовой каркас не страшен, ибо, полагаю, он долго не протянет в том виде, в каком сейчас реализован в ВАО. Если есть конкретные вопросы - обращайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 100 000 только только перевалило. особо тачка не ломается и не гниет, хоть и подрал по лесу всю. 33е колеса встали без лифта. 8й год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все бли, поехал брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доедет до дома али нет?? Тут удача пригодится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да что не доедет. доедет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое кнопка HEAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да что не доедет. доедет

Доехал. Даже еще 50 км проехал.

Жара нах!

А чо за жара, не смог ее идентифицировать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доехал. Даже еще 50 км проехал.

 

А чо за жара, не смог ее идентифицировать)))

А я х.з. НЕАТ - жара в переводе с английского. Может принудительное включение свечей накала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я х.з. НЕАТ - жара в переводе с английского. Может принудительное включение свечей накала?

Все узнал, это включение повышенных оборотов для быстрого прогрева. С 2010 года ее нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все узнал, это включение повышенных оборотов для быстрого прогрева. С 2010 года ее нет.

А ты греешь что ли мотор? О_о?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты греешь что ли мотор? О_о?

На дизелей ездил? Холодный он даже если долго работает на холостых. Но не суть. Я не пробовал пока. Машину дольше 40 сек не грею.

 

А вот и фото))) у меня в глаз двоится или у неё два как?

post-4-0-47212500-1443980853_thumb.jpg

post-4-0-60107000-1443980870_thumb.jpg

post-4-0-21862800-1443980899_thumb.jpg

post-4-0-05363100-1443980972_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я шесть лет на дизеле проездил. Тоже два аккума было - на движок и на салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это для холодной погоды . обороты холостые подымает на холодном. и при максимальном повороте на тепло отопитель подключает. я ее осенью включаю, весной выключаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На какой аком лебедку прицепить)))?

Я шесть лет на дизеле проездил. Тоже два аккума было - на движок и на салон.

Там такой кнопки нема?

это для холодной погоды . обороты холостые подымает на холодном. и при максимальном повороте на тепло отопитель подключает. я ее осенью включаю, весной выключаю

Все, теперь все органы управления изучил я)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про лебедку х.з.

Я б к моторному цеплял. Салонный у меня умер быстрее почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про акки смотри, вот который справа, он основной как бы. запуск и потребление с него. а тот , слева как бы на подсосе.

у меня была привычка на длительных выездах один акк отключать, а второй там музыку орать, свет, зарядка. а один типа на запуск.

ну короче лет через 5 один сдох а второй нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про акки смотри, вот который справа, он основной как бы. запуск и потребление с него. а тот , слева как бы на подсосе.

у меня была привычка на длительных выездах один акк отключать, а второй там музыку орать, свет, зарядка. а один типа на запуск.

ну короче лет через 5 один сдох а второй нет.

Один в один с аккумами было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

саня, лифтовать будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

саня, лифтовать будешь?

Да вроди ниче не цепляет))) Лебедку ставить буду и пневмосистему нормальную, а то дудка какаято тихая)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лебедку в силовик или в бампер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.