Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Герметизация сцепления на Уаз

Рекомендуемые сообщения

Любой уазовод который катается вне дорог, по грязи, по болотам и т.п. Возникает проблема с выжимом сцепления, а точнее с правильной работой сцепления. Неожиданно может пропасть, а это из-за грязи на самом диске сцепления и лишней грязи всякого лесного мусора на корзине сцепления. Чтобы достичь максимальной чистоты внутри колокола маховика, необходимо закрыть все лишние технологические отверстия.

post-20-0-66420800-1418770274_thumb.jpg post-3-0-80906700-1418770512_thumb.jpgpost-20-0-53790900-1418770909_thumb.jpg

Начинаем с минимум отверстие с левой стороны колокола, там где шприцовка выжимного подшипника. Выжимной подшипник установлен не обслуживаемый, от Волги. Муфта выжимного подшипника протачивается под внутренний диаметр этого подшипника. Но в магазине уже можно купить готовый комплект. Перед покупкой необходимо проверить наличие смазки в подшипнике, для этого достаточно его крутануть. Если слышен грохот, работа подшипников, имеет люфт, то не рекомендую его покупать (хотя можно его прокипятить в литоле, но зачем нам лишняя проблема). Если подшипник будет вращаться тихо, даже может чуть туговато и часто даже слышно как смазка работает внутри подшипника, то это наш вариант - покупаем.

 

Теперь самое интересное это чехол вилки сцепления. Штатный чехол сделан из кожзама и его хватает на 2 выезда. Потом он рвется или трескается и начинает пропускать грязь. Меняем его на самодельный! Берем кусок металла (я взял алюминий) и прикладываем старую рамку, которая прикручивалась к колоклу, обводим только по внешнему контору!. Намечаем 4 отверстия чтобы можно было прикрутить к заводскому месту. Дальше берем чехол вилки сцепления от жигули. он сделан из резины. намечаем где делать отверстие под него и вырезаем прямоугольник. Со старой вилки срезаем крепление (усики) кожзама . Вставляем вилку сцепления. Вот что получилось у меня: post-20-0-26419700-1418771204_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так же делал подсказали парни года 4 назад 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если ещё воздуха от компрессора подкинуть? Никто так не делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Азии давно везде воздух пихают примерно 0.2 очка. сальники не давит и вода не поступает. Они устанавливают подачу воздуха в коробку, в мосты, в колокол, в мотор лебедки.

Но с двиглом 417, будет сложно, т.к. поддон колокла сделан по убогому. А вот на 421 моторе будет проще, там изгиба нет около набивки. А в 409 и тп вообще красота там колокол сразу на коробасе стоит и остается только герметиком намазать стыкующее место КПП и двигло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.