Перейти к содержанию

etalonmsk

Новенький
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о etalonmsk

  • День рождения 24.09.1983

Контакты

  • Сайт
    http://mskroll.ru

Информация

  • Настоящее имя
    Александр Геннадьеивч
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Люберцы
  • Интересы
    Охота, рыбалка.
  • Марка авто
    Volkswagen
  • Модель машины
    Amarok
  1. На вкус и цвет... Весьма бодро устанавливают рольставни на кузов пикапа. Кстати, очень часто после китайских бэкфлипов. Скупой платит дважды (с). Заявки на рольставни, по прежнему можете отправлять через сайт, либо на e-mail: info@flaris.ru Мы находимся в Москве, можем отправить во все точки России. Пишите / звоните. p.s. Пробуйте с фотопечатью, выглядит Агонь!!!
  2. Технология монтажа рольставен на кузов пикапа --- Процедура установки рольставен на машину схожа с технологией монтажа обычных роллет на стену, основу которой образуют металлоконструкции. Разница лишь в том, что в случае с автомобилем-пикапом требования к прочности крепежных элементов несколько ниже: роллета здесь не испытывает таких серьезных нагрузок. В общем и целом монтаж выглядит следующим образом. Этапы монтажа Этап первый – проверка комплектации Стандартный комплект включает 2 направляющие (не путать с ПВХ-направляющими, которые устанавливаются внутрь короба и служат для обеспечения движения полотна при выходе его из-под защитного кожуха), короб и отдельно от него – защитный кожух, который прикрывает механизм в коробе, 2 стопора и три тяговых пружины, а также саморезы (хватает, в среднем, 10 штук), уплотнительная лента и комплект ключей (обычно – два комплекта). Этап второй – сверловка отверстий в направляющих Сверловка отверстий под крепеж осуществляется по тому же принципу, что и в случае с установкой обычных роллет: внутренняя перемычка затем рассверливается таким образом, чтобы через неё свободно могла пройти шляпка самореза и отвертка или бита – это значительно упростит процедуру крепежа. Отступы от края направляющих не превышают 10 см – так крепление направляющих будет более надежным и даже в случае ударов с ними ничего не случится. Расстояние между точками креплений не должно превышать 15 см: во-первых, небольшое расстояние позволит равномерно распределить нагрузку на все крепежные элементы, во-вторых, существенно упростится установка – легче будет контролировать равномерность закрутки крепежа и правильное положение направляющих. Этап третий – подготовка к монтажу короба В коробе высверливаются отверстия под крепеж и устанавливаются направляющие из ПВХ. Монтаж производится в специальные пазы на боковых крышках короба. Этап четвертый – крепление направляющих и их монтаж на кузове Направляющие, в которых будет двигаться полотно, закрепляется в хвостовиках, выступающих из короба. После этого вся конструкция устанавливается на кузов и последовательно крепится на саморезы. Причем сначала крепятся именно участки направляющих, ближние к коробу, потом – дальние и только затем – затягиваются саморезы в середине направляющих. После этого можно крепить короб. Этап пятый – взведение механизма сматывания Пружинно-инерционный механизм, установленный в коробе, взводится (накручивается). Причем процедура эта производится максимально аккуратно – чересчур сильно закрученный механизм может случайно повредить полотно, поскольку будет наматывать его на барабан слишком быстро и с большой силой. На застопоренный барабан надевается первый профиль, после чего вал можно расстопорить и позволить ему полностью смотать полотно. Установка полотна – этап шестой Последний профиль в смотанном полотне – ригельный. Здесь установлен ригельный замок, который и будет удерживать конструкцию в закрытом состоянии, не давая ей самопроизвольно смотаться на вал. Начиная с ригельного профиля, последовательно, через канавки в направляющих из ПВХ, заводим полотно в направляющие и дотягиваем его до заднего борта, после чего отмечаем места сверловки под ригели. Полотно можно вновь отпустить, высверлить отверстия под ригели. После этого полотно снова расправляется и закрывается на замок. Установка стопоров и защитного кожуха на короб производится в конце работы: стопоры удерживают ригельный профиль снаружи, ну а кожух защищает механизм от атмосферных осадков и пыли. С незначительными изменениями эта технология монтажа используется при установке рольставен на любые модели пикапов. --- Если нет желания заморачиваться, установят наши мастера. Звоните и записывайтесь: +7 (916) 464-74-10 Александр
  3. Михаил, на какую машину? На странице - www.mskroll.ru/rolstavni/rolstavni-na-pikap/ приведены все цены. С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 готов отвечать на все вопросы в Онлайн-консультанте, либо по телефону: 8 (916) 464-74-10 Александр. 1. «Онлайн-консультант» - на шапке сайта и лейбл слева на сайте. 2. По телефону: 8 (916) 464-74-10 Александр. p.s. Выходные отдыхаю))) И Вам, друзья, того желаю!!!)))
  4. Дорогие, Друзья! Хочу предложить решение для крышки кузова - Рольставни со встроенным или накладным монтажом. Фото ниже: Рольставни выполняют функции: Защищают от хулиганов и посторонних взглядов; Сохранность вещей при любой погоде; Удобство и лёгкость в использовании; Привлекательный вид. p.s. На роллеты можем нанести фотопечать, логотип, рисунок и т.д. ---------------------------------- Контактная информация: Адрес: 111675, г. Москва, ул. Татьяны Макаровой, 10 (Бизнес Центр) Телефоны: 8 (499) 408-60-74, 8 (495) 507-84-90 Электронный ящик: info@mskroll.ru Сайт: www.Mskroll.ru
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.