Перейти к содержанию

Langor

Новенький
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Langor

  • День рождения 15.03.1979

Информация

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  1. Как участник ТР0. Классы ТР0 и стандарт надо разделять однозначно. Некоторые организаторы уже пошли на это (из последних где участвовал - Еноты, Алфавит бездорожья, первый отборочный этап Досааф ). Деление по сути вполне понятное: любители, туристы, начинающие, можно даже с лебёдкой в стандарт готов нырять глубже, чувствуешь в себе силы иди в ТР0 Кворум на тех же Енотах набирается вполне приличный в обе категории. По поводу нападок на Юру. Те кто пишет, что он отнимает конфеты у детей, видимо не очень хорошо отслеживают результаты. Первые места как правило занимают Афанасьев, Картамцовы (оба экипажа на уазах). Причем тверские выступают на обычной МТ-шке. Тут теория расходится с практикой, поэтому вопросы про вес, габариты, мятый кузов считаю не основными. На последней точке отрыва победил железный хантер с газовым оборудование весом за 2т практически полированный, хотя там катался и Юра и енотовская нива и ещё несколько серьёзных экипажей. По существу вопроса Если принимаем, что ТР0 это спорт, ну или плавно туда движется, то на мой взгляд нужно: 1 Ограничить кол-во участников в экипаже. 2 Ограничить кол-во траков. 3 Ни в коем случае не вводить каркас безопасности!!!! По моему мнению, это точно убьёт категорию. Если сейчас ещё можно доехать своим ходом, то с установкой каркаса это однозначно прицеп, вторая машина автовоз и т.д. Многие просто не потянут такой бюджет. Да, трассы придётся делать менее скоростные и не делать жёсткого триала. 4. Не обязательно делать трассы под каждую категорию, можно объединить категории Стандарт/ТР0 или ТР0/ТР1 (последнее давно практикуется на Кабанах). Это то, что напрашивается в первую очередь. Стоит или нет делать кольцевые гонки в ТР0. Тут все просто, участники голосуют своим участием и рублём. Лично мне такой формат не интересен. Поэтому и не стал участвовать в кубке Отчаянные. Хотя на некоторые этапы ездил/поеду с удовольствием. Привлечение новых участников. Призы конечно хорошо, но они играют далеко не основную роль. Основное - это конечно же трасса. Когда я прохожу трассу за 2 часа вместо отведённых 8, меня это мягко говоря расстраивает. Идеальной считаю трассу, которую в отведённое время взял победитель (ну или почти взял). И не надо таких людей переводить в другие категории!!! Всегда нужны сильные команды, до которых хочется дотянуться.
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.