Перейти к содержанию

dbrnjhjhkjd

Новенький
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о dbrnjhjhkjd

  • День рождения 27.10.1958

Информация

  • Настоящее имя
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Екатеринбург
  1. Да, Александр, всё верно, разговор с недопониманием получился. Я ещё не разбирал моторы лебедок и не знал, что минусовые щетки соединены с корпусом. Путем перелопачивания в инете только и нашел это. Неужели у всех форумчан на лебедку отдельный АКБ, с которого больше ничего не питается? Если так, тогда понятно, что никто с таким не сталкивался. Тем не менее, ребята, всем спасибо за потраченное на меня время. Рад, что есть ещё небезразличные люди.
  2. У меня всё так в точности и подключено. Это классическая схема для почти всех лебедок. Единственное замечание, что минус от АКБ действительно подключен к корпусу мотора, но через ключ (выключатель массы). Сфотографировать сложновато, т.к. на фото будет плохо видно, либо этих фото надо делать несколько. Перепроверял на ощупь - всё правильно. Тонкие провода от соленоида уже были подключены к разъему кнопки. Управление бы не работало, если бы было неправильно. Данный свой казус я раньше не замечал, т.к. допы были отключены, а на днях доп. освещение случайно включил, оно не работало, т.к. его масса выключена. На тросе лебедки приладил пробку-заглушку для герметизации клюза и решил испытать. Массу лебедки включил - ничего, включил лебедку и включилось освещение, выключил - выключилось, но иногда не выключалось, нужно было ещё раз включить/выключить. Прозвонил тестером минус АКБ с корпусом вездехода - ничего, но при включении лебедки прозванивается. Теоретически нонсенс, поэтому и написал, что минус появляется при замкнутой цепи щеток лебедки. Есть ещё такое слабенькое обоснование. Корпус лебедки покрашен и при креплении к корпусу вездехода имеется очень большое сопротивление и минус от АКБ не пробивается на массу. При работе лебедки появляется приличный ток, который это покрасочное сопротивление и пробивает и минус появляется на корпусе вездехода, включая допы. Завтра буду у тела (вездехода) и попробую корпус лебедки соединить искусственно с корпусом вездехода. Если допы заработают без включения лебедки, то мои доводы возможно и верны. Предложение про ключ на +. Это получается, что надо два ключа или только плюсовой делать? У меня всегда и везде отключалась только масса, кроме катеров, где я делал ключи и на плюсы и на минусы на обоих АКБ, но это было связано с возможной водой.
  3. Друзья, после продолжительных полетов по инету кажется приходит понимание. Если что-то не так, поправьте. Нижний минус на лебедке это минус щеток и он имеет контакт с корпусом лебедки и в моем случае с корпусом вездехода. Пока лебедка не включена, на щетках и на корпусе минуса нет. Как только включаем вращение, на щетки подается +, цепь замыкается и на минусовых щетках, а соответственно и на корпусе и лебедки и вездехода появляется минус от АКБ. Который также и питает допы. Одно непонятно, почему у меня на других техниках такого не было? Но сейчас уже не узнать: подушки, катера и вездеходы проданы, остался только пока Шерп. Александр, Ваша правда насчет коротких проводов действительна. Один короткий это плюс щеток, а два других на обмотки возбуждения для смены реверса вращения. Придется на допы ставить ключ на плюс. Спасибо всем большое.
  4. Александр, извините, пожалуйста, но я в третий раз прошу понять, что минус и масса это не одно и то же. Масса на корпусе вездехода и корпусе лебедки единая, т.к. лебедка не изолирована от вездехода. А МИНУС от АКБ появляется во время работы лебедки. И через этот минус происходит запитывание потребителей, которые получают + от АКБ, в моем случае всё доп. освещение. Выключил вращение лебедки, минус пропадает. Масса никуда не девается. Допы перестают работать, но иногда не сразу, как будто бы что-то залипает. Похоже, минус появляется из блока соленоидов и по черному короткому проводу передается в лебедку, а в ней уже и на её корпус, переходя затем на корпус машины. Знать бы поточнее, чтобы не разбирать всё подряд.
  5. Александр, я не мог такого утверждать, т.к. корпус вездехода и масса это есть одно и то же. Я ещё раз повторяю, что масса и минус это разные вещи при замкнутой/разомкнутой цепи. Минус от АКБ должен появляться на массе при замкнутой цепи (появлении нагрузки). У меня когда лебедка не работает, то минус с АКБ не передается на массу (корпус), а когда работает (вращается), то тогда минус от АКБ появляется на корпусе лебедки и передается на массу (корпус вездехода). Больше в этой схеме ничто с массой не контактирует кроме корпуса лебедки. Корпус блока соленоидов я тоже изолировал от массы.
  6. Александр, так там ведь схема подсоединения лебедки. Минус на блок соленоида берется с минуса аккумулятора, после ключа (выключателя). От какой развязки? Тогда я посмотрю по схеме и скажу откуда и куда. На схеме у меня обозначено соединение корпуса лебедки с массой (корпусом вездехода). Это такое обозначение массы, т.к. корпус лебедки от неё (массы) не изолирован. Отдельного болта нет, да я и не видел такие на лебедках. Фото подсоединения проводов вышлю попозже, но оно не отличается от почти всех лебедок. Красный, желтый, черный короткие от блока соленоидов и отдельный снизу на минус АКБ через ключ. Тонкий черный из блока тоже туда же, к минусу. Я, может быть, некорректно выразился раньше, но я различаю массу и минус. Масса корпуса лебедки контачит с массой общей, как и допы, они тоже контачят с общей массой. Но минус от АКБ на общей массе появляется (уточню, что, видимо, только у меня) только при работе лебедки, даже при отключенной массе допов, хотя лебедке и не требуется минус с массы, т.к. она может работать отдельно от вездехода. В этом и непонятка, как на корпусе лебедки появляется минус от АКБ, который через неё передается на общий минус вездехода.
  7. Устройство развязки в данном случае не при чем, как и основной АКБ, они здесь полностью отключены по +. Я указал схему только по доп. питанию, которое для лебедки и для доп. освещения. Более того, скажу, что минус от АКБ прозванивается на корпус вездехода только когда включаю работу лебедки, а когда лебедка не работает и при включенной массе лебедки, то и минуса нет на корпусе. А так-то понятно, что корпус лебедки соединен и имеет контакт с корпусом вездехода, но минуса-то нет, пока не включаю работу лебедки. Вот откуда он появляется этот минус и как сделать, чтобы он не появлялся для нормальной работы доп.освещения. Если не разберусь, то придется на допах отсекать +. Но это будет в случае, если я сдамся и никто не сможет помочь. Такой ситуации у меня раньше не было. Чувствую, что дело в соленоидном блоке, но как проверить? Я и так этот блок и лебедку установил в Шерп в стесненных условиях, и делать экспериментальные отсоединения проводов затруднительно. Поэтому и обратился за помощью, может у кого-нибудь тоже такое было, чтобы исправить наверняка.
  8. Теребить надеюсь, соленоидный блок? Сама-то лебедка как кусок железа к железу сильно прикручена. Сейчас попробую схему вставить.
  9. Александр, схему существующую я скоро накидаю, очень уж она простая и незамысловатая. Вот только насчет плавающего контакта не врубился, т.к. не разбирался с работой соленоид-лебедка. Неужели минус от АКБ так и должен появляться на корпусе вездехода (машины). И появляться именно в момент работы лебедки, а не постоянно? У меня было раньше разной вездеходной техники и везде лебедки, но с таким столкнулся впервые. В этом случае нежелательно к доп.АКБ подключать доп. нагрузку, т.к. она будет включаться при лебежении. Какой-то нонсенс. Или чего-то не улавливаю. Да, и насчет плавающего контакта. Парни, при не работающей лебедке он не плавает, его просто нет, а при работающей появляется. Так если бы это было между лебедкой и корпусом, то он бы себя этот контакт показывал бы.
  10. Александр, извиняюсь, но не всё допонял. Если я буду отключать + лебедки, а минус будет в постоянке, то ничего не изменится, т.к. минус от АКБ всё равно будет пробиваться через лебедку при её включении, и доп. оборудование опять же получит минус и будет работать. Это только если для допов делать ключ не на массу, а на +. Ну и для лебедки тоже, да и для основного АКБ тоже плюс разрывать, т.к. оба АКБ связаны через T-MAX (кстати, этот недостаток ещё не проверил, по идее при этом вообще всё оборудование заработает, даже, если основная масса отключена и всё через лебедку). Поставить всё отключение на + тоже вариант, только это убирает симптомы, но не болезнь. Вадим, я правильно понимаю, что корпус лебедки передает минус на корпус авто? И только при работе лебедки, как у меня? И при этом после остановки лебедки, минус то остается, то исчезает?
  11. Друзья, приветствую всех, случилась такая незадача по работе лебедки в общей электросхеме. Для лебедки установлен доп. АКБ с отключением по массе. Лебедка сидит на корпусе, блок соленоидов от массы изолирован. К этому же АКБ подключил небольшую доп. нагрузку в виде внутреннего освещения, тоже имеет свой ключ массы. Включаю массу лебедки, масса доп. нагрузки выключена, всё нормально. Включаю лебедку через пульт, лебедка включается и сразу включается доп. нагрузка. Выключаю лебедку, доп. нагрузка бывает то выключается, то продолжает работать, пока не отключаю массу лебедки. Где искать неисправность, подскажите пожалуйста. Если логически, то только при включении лебедки минус от АКБ как-то попадает на массу вездехода. А вот как или что-то другое, не хватает в голове, помогите.
  12. Александр, спасибо, Ваш вариант понял, он реальный. Единственное, он больше подошел бы для более активного бездорожья, хотя в копилку приберегу. Сначала попробую пассивный вариант с внутренней резино-пленкой, потом, возможно, и активный понадобится.
  13. Добрался до связи опять. Михаил, так и я про то же самое, что я не спортсмен, и у меня нет такой задачи и не будет у меня столько лебежений. Я только о том, что установлю лебедку, будет дырка, будет возможность через неё черпать водички, а я, т.к. не спортсмен, то хочу избежать лишних действий по удалению жидкости, а потратить эти действия на удовольствие от путешествия, а не на борьбу со своей неподготовленностью к водному экстриму. Насчет грязи и абразива на тросе соглашусь полностью. Поэтому и "дрочил" не 5-10 раз и трос перед этим в грязи вывалял. Конечно, это не идеальный эксперимент, но приближенный, и удалось увидеть действенный результат. На одну поездку одного "гон...на" точно хватит за глаза. А таких нахлобучек можно наделать с запасом, правда для замены трос с барабана надо сматывать полностью.
  14. Михаил, просто я сейчас немного невнимателен, т.к. надо уходить от связи, поэтому некорректно пишу. Это состояние Шерпа при почти сухой загрузке, стоячее состояние. штиль, никто не бегает ни по крыше. ни внутри. Как поплавок на безрыбье. А в лесных болотистых преградах, да и в речках узких бывает что и задок выше становится и передок в воду ныряет и лебежение необходимо. А на большой воде выбраться на берег на крутой на очень, чтобы не ездить не искать выезд пологий. А тут ещё и волна-прибой. Вариантов, Михаил разных может быть, чтобы начерпать через клюз, да и при большой загрузке это расстояние уменьшается, зараза. В продаже клюзов с таким малым диаметром и нету. Я заказал в инете разные, но все с большим, а идея пришла только сегодня, как пленку испытал. Действительно, придется по чертежу заказывать у токаря. Но пока лебедку от Вас не получу, ничего не буду. Одну уже заказал длинную, даже не примерял, сразу на продажу. Всё спешка и невнимательность. Извиняюсь, но сегодня я уже ушел, если отвечу, то завтра. Всем удачи. И жаль, что проблема удобства преодоления бездорожья интересует почти мало кого. Или я на столько не спортсмен, или все остальные настолько спортсмены. Хотя всё верно, для меня побороть бездорожье это для утилитарных целей, для путешествий, а не для спорта. Удачи всем.
  15. Про пробку понял и принял. Лебедку, если в кабине, то выше не поднять, она будет под штурманским сиденьем, а трос пойдет только-только под поликом штурмана. Там как раз есть место, чтобы он (трос) не мешался ногам. А ролики какие не использовать? Лебедку в "4х4" я заказал с синтетикой и без всяких роликов. Забыл сказать, что на воде без волны у Шерпа от высоты места клюза до действующей ватерлинии примерно 150мм.
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.