-
Публикаций
172 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
Jonik стал победителем дня 5 мая 2017
Jonik имел наиболее популярный контент!
Репутация
12 ХорошийИнформация о Jonik
- День рождения 22.11.1977
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город:
Москва
-
Марка авто
Ford
-
Модель машины
F-150 RWD 2008, F-100 RWD 1980
-
В данный момент, кроме амортизаторов, стоек и их комплектующих, мы ничего больше на продажу не производим.
-
Изменился номер телефона: новый номер мастерской 8(916)753-00-03 К сожалению старый номер использоваться больше не будет, так как Билайн не может обеспечить нормальный, повсеместный, качественный приём сигнала.
-
Тестируем первую модель задних амортизаторов для Toyota Tundra. Небольшое изменение для упрощения установки, бачок теперь установлен на корпусе амортизатора.
- 308 ответов
-
- стойки для джипа
- стойки для трофи
- (и ещё 2 )
-
Там нет ничего сложного, просто подставляешь нужные циферки и считаешь на калькуляторе
- 308 ответов
-
- стойки для джипа
- стойки для трофи
- (и ещё 2 )
-
Вот тебе, экспериментатор Тут все формулы для расчёта амортизатора, сечения поршня и отверстий жиклера: http://www.transportine.ru/inets-712-1.html Я второй день сижу, пишу программу для расчёта амортизаторов, а то бумажки уже надоели.
- 308 ответов
-
- стойки для джипа
- стойки для трофи
- (и ещё 2 )
-
Практически все автомобильные амортизаторы двухсторонние, или думаешь это ошибка конструкторов Амортизатор при сжатии, как уже писали выше, совместно с пружиной, сперва останавливает движение на сжатие, а затем уже останавливает отбой пружины и преданное отбоем ускорение кузову. Если амортизатор на сжатие не гасит колебание, то пружина сожмётся ещё сильней и придаст ещё большее ускорение кузову в обратном направлении, следовательно для его эффективного гашения, потребуется ещё больше работы, чем в первом случае и амортизатор нагреется при этом не меньше, но вероятность пробоя в низ, при той же жесткости пружины увеличивается вразы. В его случае можно более мягкую нижнюю пружину поставить, а верхнюю жесткую, но нужно посчитать, чтоб при этом жесткость правильная была. Две разных по жесткости пружины в койловере, тоже самое что и пружина с прогрессивной навивкой.
- 308 ответов
-
- 2
-
- стойки для джипа
- стойки для трофи
- (и ещё 2 )
-
Я непосредственно про демпферирования написал. В этом процессе пружина только косвенно участвует и под неё подбирается жесткость амортизатора. Амортизатор нужно чтоб двустороннего действия был, другого решения тут нет. Амортизатор должен гасить колебания в обе стороны, тогда и динамика на пружину снизится и уменьшится вероятность пробоя при сжатии.
- 308 ответов
-
- стойки для джипа
- стойки для трофи
- (и ещё 2 )
-
Амортизаторы задние не работают, пружины тут не причём. И при слабых и при сильных пружинах, амортизатор должен сразу сгладить колебания.
- 308 ответов
-
- стойки для джипа
- стойки для трофи
- (и ещё 2 )
-
А почему же тогда жопа подпрыгивает, а морда нет. Обычно амортизатор не держит там, где тяжелее.
- 308 ответов
-
- стойки для джипа
- стойки для трофи
- (и ещё 2 )
-
При их конструкции это почти ничего не даст. А у тебя чего, морда легче жопы на машине?
- 308 ответов
-
- стойки для джипа
- стойки для трофи
- (и ещё 2 )
-
Чего тебе сделать? Тыж сказал старые стойки норм...
- 308 ответов
-
- стойки для джипа
- стойки для трофи
- (и ещё 2 )
-
Первые отзывы пошли: https://www.drive2.ru/l/472195440104702364/
- 308 ответов
-
- стойки для джипа
- стойки для трофи
- (и ещё 2 )
-
Этой программой пользуется большинство крупных мастерских по производству и обслуживанию амортизаторов.
- 308 ответов
-
- стойки для джипа
- стойки для трофи
- (и ещё 2 )
-
А для этого мы рассчитываем сечение жиклера А затем, в специальной программе, подбираем оптимальную конфигурацию пакета дисковых пружин.
- 308 ответов
-
- стойки для джипа
- стойки для трофи
- (и ещё 2 )
-
Боремся с валкостью и повышенной мягкостью подвески на сжатие, последнее приводит к пробоям на гребенке из-за того, что амортизаторы очень быстро схлопываются.
- 308 ответов
-
- стойки для джипа
- стойки для трофи
- (и ещё 2 )