Перейти к содержанию

Jonik

Пользователь
  • Публикаций

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Jonik стал победителем дня 5 мая 2017

Jonik имел наиболее популярный контент!

Репутация

11 Хороший

Информация о Jonik

  • День рождения 22.11.1977

Контакты

  • Сайт
    http://4x4Extreme.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Марка авто
    Ford
  • Модель машины
    F-150 RWD 2008, F-100 RWD 1980

Посетители профиля

412 просмотра профиля
  1. В данный момент, кроме амортизаторов, стоек и их комплектующих, мы ничего больше на продажу не производим.
  2. Изменился номер телефона: новый номер мастерской 8(916)753-00-03 К сожалению старый номер использоваться больше не будет, так как Билайн не может обеспечить нормальный, повсеместный, качественный приём сигнала.
  3. Тестируем первую модель задних амортизаторов для Toyota Tundra. Небольшое изменение для упрощения установки, бачок теперь установлен на корпусе амортизатора.
  4. Там нет ничего сложного, просто подставляешь нужные циферки и считаешь на калькуляторе
  5. Вот тебе, экспериментатор Тут все формулы для расчёта амортизатора, сечения поршня и отверстий жиклера: http://www.transportine.ru/inets-712-1.html Я второй день сижу, пишу программу для расчёта амортизаторов, а то бумажки уже надоели.
  6. Практически все автомобильные амортизаторы двухсторонние, или думаешь это ошибка конструкторов Амортизатор при сжатии, как уже писали выше, совместно с пружиной, сперва останавливает движение на сжатие, а затем уже останавливает отбой пружины и преданное отбоем ускорение кузову. Если амортизатор на сжатие не гасит колебание, то пружина сожмётся ещё сильней и придаст ещё большее ускорение кузову в обратном направлении, следовательно для его эффективного гашения, потребуется ещё больше работы, чем в первом случае и амортизатор нагреется при этом не меньше, но вероятность пробоя в низ, при той же жесткости пружины увеличивается вразы. В его случае можно более мягкую нижнюю пружину поставить, а верхнюю жесткую, но нужно посчитать, чтоб при этом жесткость правильная была. Две разных по жесткости пружины в койловере, тоже самое что и пружина с прогрессивной навивкой.
  7. Я непосредственно про демпферирования написал. В этом процессе пружина только косвенно участвует и под неё подбирается жесткость амортизатора. Амортизатор нужно чтоб двустороннего действия был, другого решения тут нет. Амортизатор должен гасить колебания в обе стороны, тогда и динамика на пружину снизится и уменьшится вероятность пробоя при сжатии.
  8. Амортизаторы задние не работают, пружины тут не причём. И при слабых и при сильных пружинах, амортизатор должен сразу сгладить колебания.
  9. А почему же тогда жопа подпрыгивает, а морда нет. Обычно амортизатор не держит там, где тяжелее.
  10. При их конструкции это почти ничего не даст. А у тебя чего, морда легче жопы на машине?
  11. Этой программой пользуется большинство крупных мастерских по производству и обслуживанию амортизаторов.
  12. А для этого мы рассчитываем сечение жиклера А затем, в специальной программе, подбираем оптимальную конфигурацию пакета дисковых пружин.
  13. Боремся с валкостью и повышенной мягкостью подвески на сжатие, последнее приводит к пробоям на гребенке из-за того, что амортизаторы очень быстро схлопываются.
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.