Перейти к содержанию

SEVER-S

Новенький
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о SEVER-S

  • День рождения 19.02.1963

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Минск
  1. Абсолютно на любом форуме и при обсуждении любых тем находятся люди, входящие в категорию "Неверующий Фома" По этой причине, не хочется тратить много времени на обсуждение очевидных фактов, кто захочет в этом разобраться и понять, тот разберется и поймет. А упёртый в стену рогом, никогда не поменяет своего мнения... Заострю Ваше внимание на том, что у меня нет стремления и даже желания переубеждать и доказывать, что либо Вам лично. Наслаждайтесь собственным мнением, и знаниями, это Ваше право. Но если Вы желаете противопоставить свой опыт и знания моему, попрошу Вас делать это аргументированно и грамотно, с использованием и предоставлением фактов наличия Вашего личного, практического опыта. Теория не точная наука, в теории всё представляется иначе. Что же касается ДВС работающего на гремучем газе... Оторванные головки клапана и другие чудеса которые случаются с ДВС, не имеют ничего общего с Вашими фантазиями и гипотетическими представлениями. Я сам, лично более года тестировал двигатель автомобиля Daihatsu Payzar (Gran Move) с применением исключительно чистого гремучего газа, в качестве основного и единственного топлива для его работы. За время тестирования, ничего с ДВС не произошло. Температура горения бензина в камере сгорания ДВС составляет примерно 2600 градусов, а при возникновении детонации, может достигать уровня в 4500 градусов. Температура горения гремучего газа так же не превышает 2600 градусов, и я подтверждаю это: За год проведения испытаний, двигатель, всегда работал в штатном режиме, без возникновения каких либо аномалий и перегрева. Как это было Вы можете посмотреть в моих видео.
  2. Чистку водородом сейчас делают во многих городах России. Но очень важно заострить внимание на том моменте, что существуют аппараты для очистки ДВС правильные и, мягко говоря не правильные. Что я имею в виду? Правильная очистка ДВС должна осуществляться потоком газа HHO, с объемом не менее 1000 — 1200 литров в час (17 — 20 литров в минуту) Если Вам предлагают чистку двигателя водородом, с потоком в 120 — 240 литров в час (2-4 литра в минуту), советую отказаться от такой затеи. Такое количество газа HHO, на Ваш автомобиль произведут эффект, аналогичный тому, который именуют "Как мертвому припарки". Как правило такие аппараты (с низкой производительностью газа HHO) подключают к бортовой сети Вашего же автомобиля. Аппарат питающийся от автомобильной бортовой сети с напряжением 12 вольт, не способен выработать достаточное количество газа HHO для качественной очистки Вашего двигателя. Правильный аппарат для водородной очистки ДВС, должен производить от 1000 до 3000 литров газа HHO в час! Или от 600 до 2000 литров чистого водорода в час. При этом время очистки двигателя не должно быть менее 30 минут (на автомобилях с пробегом до 80,000 — 100,000 км) и не менее 60 минут (на автомобилях с пробегом от 100,000 км) Водород не способен очищать масляные канал системы смазки головки блока, или коленчатого вала, так как это не возможно физически. Но водород успешно очищает не менее важные масляные каналы, которые находятся в поршнях двигателя любого автомобиля. Любой профессионал знающий устройство автомобиля знает о чрезвычайной важности этих масляных каналов. Но обычный автолюбитель не обязаны этого знать, по этому, если позволите, я немного введу Вас в курс дела. В поршнях любого двигателя внутреннего сгорания есть третий ряд поршневых колец, которые называются маслосъемными кольцами. Такие кольца могут быть различной конструкции и конфигурации, кольца могут быть цельными или наборными. Но для правильной работы маслосъемных колец, в их тылу есть масляные каналы для удаления, счищаемого с поверхности цилиндра лишнее масло. Масло, как раз удаляется при помощи масляных каналов, которые расположены в поршне, внутри канавки, в которую устанавливаются маслосъемные кольца. Если масляные каналы забиваются, закоксовываются углеродом, тогда маслосъемные кольца перестают выполнять свою функцию, а моторное масло, которое должно отводиться через масляные каналы, начинает собираться везде, где только можно, в том числе и канавках поршневых колец, которые расположены выше. При этом появляется расход масла, так как оно начинает попадать в надпоршневое пространство рабочего цилиндра. Масло горит и закоксовывается, препятствуя эффективной работе поршневых колец. Эффективность двигателя снижается из за уменьшения компрессии. По этой причине, содержать в чистоте и порядке и чистоте масляную систему Вашего автомобиля, крайне важно. Водород размягчает, растворяет и удаляет углерод из масляных каналов, которые находятся в поршнях. А это эффективное лечение проблем Вашего автомобиля. Смотрите фото, масляные каналы Вы увидите в третьем ряду канавок для поршневых колец.
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.