Перейти к содержанию

Ковбой

Новенький
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Ковбой

  • День рождения 15.03.1979

Информация

  • Настоящее имя
    Федор
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Ставрополь
  1. Парни нужен совет бывалых!

    Парни двигатель куплен , обьем 1200 , мощность 105 лошадей , два цилиндра, оппозит , масса с коробкой 65 кг. БУДУ строить однозначно, преследую цели герметичная алюминиевая лодка плюс обьем колес, плюс легкий двигатель, маленький топливо бак, маленький аккумулятор дадут мне плавучесть, независимая подвеска на пневпоподвески дадут мне регулируемый клиренс, высокий просвет 50-70 см гладкое дно обеспечит скольжение в грязи по пням и болотам. Мост нужен чтобы распределять нагрузку по сторонам, ОДНУ цепь не рвет мотор и на 180 лошадей, сейчас изготавливаются качественные , а не от ижей и комбайнов у меня же мощность двигателя делятся сразу на два колеса порвать сразу две цепи, думаю можно но сложно. ВОТ парни катают если с их массой не рвет , то с моим подходом лайт тем более рвать не будет. ">http://[url=http://off-road-way.ru/index.php/gallery/image/505-1/] ДА поворот это самое тонкое место, сейчас во мне бороться две концепции 1)использование для поворота кулака гидроцилиндров 2) использование для поворота сервопривод Чем критиковать лучше б подсказали как лучше реализовать то к чему я стремлюсь.Спасибо.
  2. мой альбом

  3. Парни нужен совет бывалых!

    КАК технически реализовать, это дело техники, времени и денег мне , важно другое, если дифференциал будет распределять крутящий момент не отдельно по колесам , а отдельно по сторонам, ведь с полуоси я снимаю привод сразу на два колеса? потому что мотоциклетный двигатель на порядок меньше, и по массе и габаритам, а по мощности слабее, к примеру крутящий есть не спорю , но оборотов нет, мотоциклетный двигатель спокойно крутится до 10000 оборотов, а низы кончаются быстро. Плюс я как И ВЫ мерею критериями своего опыта , Вам привычно мыслить дизелем и двигателем ваза, мне удобнее работать с легкими агрегатами, но высоко технологичными, так же не хочется повторятся , а сделать что то иное чего либо не было либо было но очень мало По поводу хлипкости, в моём случае буде приблизительно так ">http:// ">http://
  4. Парни нужен совет бывалых!

    Машинку буду использовать для покатушек в горной местности, в горы её надо привести на прицепе, т.е. ширина получается максимальная 1,8 метра, по длине мне видеться 2-2,2 метра вес максимум безе пассажира 400-500 кг, в случае чего чтоб я один слебедкой ручной мог его выдернуть ТАк нет задачи всё наколхозить по быстрому, мне это видится не сложным, если она будет работать то почему нет? не знаю как фото прикрутить((
  5. Парни нужен совет бывалых!

    Почему конструкторские соображения плохи? подвеска то сквозная с низу ровная, каждое колесо независимо? что меня ожидает в грязи? на цепи как раз потери меньше чем на мосте))
  6. Парни нужен совет бывалых!

    Только подошел, спасибо за ответы, и так по порядку. мотор 3-4 литра плюс автомат коробку изначально хотел но по массе получается дюже тяжолая громоздкая конструкция. хочу сам построить инструмент руки имеются, тут сам не понимаешь, а надо другим задачу ставить, пока что то сам делаешь по техонечку начинают умные мысли приходить, не насучит, нравится с железом возится))
  7. Приветствую Вас ув. формунчане. Я мотоциклист, сезон закончился и не могу избавится от навязчивой идеи построить грязомес оригинальной конструкции, подобного я не встречал, меня терзают смутные сомнения, что то я придумал может быть не эффективным в борьбе с грязью. То что я буду делать, это факт. Помогите мне человеку без опыта, построить более менее практичный аппарат. И так идея следующая, конструкция должна быть легкой чтоб можно было перевозить на газели или прицеп. По этому за основу будет взят мотоциклетный двигатель в пределах 100 лошадей, двигатель расположен в центре. от двигателя на прямую через карданчик , вращение передаём на мост который расположен по центру поперёк (классически), НО от моста Я планирую крепить два независимых рычага, с каждой стороны, внутри которых будет цепной привод, на каждое колесо. т.е. получается либо крутятся два колеса с одной стороны , либо с другой, при не об ходимости можно установить мост с принудительной блокировкой дифференциала, вращение на все 4 колеса . Чуть позже схему нарисую для наглядности. Скажите где мои фантазии , бьются об скалу Вашего опыта??
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.