На машине ежедневно передвигаюсь по городу, хотя строилась для самых тяжелых условий эксплуатации в отсутствии привычных дорог.
Что касаемо доработок:
Установлены редукторные военные мосты.
Коробка от газели.
Понижайка 2,78
Тормоза дисковые вкруг
Лебедка
Шноркель
Силовые бампера, пороги, веткорезы
Днище 2 года назад полностью переварилось.
Все изменения внесены в ТП и ПТС, проблем с ГИБДД нет.
Дорожный просвет под редуктором моста 34,5 см на 33" резине. Машина продается на грязевой американской резине обутых на литые 16" диски.
Машина побывала в самых труднодоступных местах Пермского края, Свердловской области, Коми. Возвращаясь всегда своим ходом. Простота конструкции и запасы прочности - залог спокойствия в поездках.
Отвечая на вопрос как едет, скажу что едет как и любой внедорожник с огромным просветом. Остальное вопрос резины и навыков водителя.
По трассе комфорт передвижения, с одной стороны, не сравним с никаким УАЗом, но с другой стороны это и не крузак сотка.
Двигатель откапитален летом, расход ОЧЕНЬ низкий, трасса до 12, город до 14, грязь - как правило итоговое соженое топливо меньше в два раза едущего рядом УАЗа. Сам двигатель обладая древнейшей конструкцией (4Y, нижний распредвал и пр) тянет ближе к дизельному двигателю, нежели к бензинке.
Стоимость: 295 000р.
Тогр.
Пригоню в любой регион.
на авито