Hess, отличная идея! У меня потребность в таком же пикапе. Причем часто и раллийные автомобили делают по такому же рецепту: укорачивают пикапы.
По ТТК у станадартной Тундры вроде все норм, категория В, грузоподъемность меньше 1 т.
Уточню: Вы имеете в виду укорачивать базу переносом заднего моста вперед, попутно вариант поставить его на пружины. И еще укоротить задний свес. Действительно, странно что нет такой штатной машины, тем более что у Регуляр Кэб база как раз короче.
Зачем надо: есть пикапы длиной 5..5,3 метра вроде Л200. Мне в нем не хватает ширины кузова, например для велосипедов, и ширины салона, тк хочу иметь 6 мест. По длине 5,3 метра и что важно базы 3,1, возможно 3,3, это максимум. Иначе трудно парковаться в городе вдоль дороги и при маневрировании задние колеса сильно срезают поворот, приходится постоянно контролировать их в зеркала. Причем речь идет не о езде каждый день, а просто появиться в городе. А иногда надо. И в лесу то же самое, меньше за елки задевать, каждый сантиметр базы на счету.
Как я понимаю замена кардана на более короткий не проблема.
Длина кузова 1,3 метра с учетом ширины 1,7 как в Тундре вполне достаточна, тк небольшую мототехнику можно возить с откинутым бортом, который добавляет еще 0,5 метра.
Салон Double Cab удивительно, но позволяет комфортно разместиться на заднем ряду. У меня в Субаре задний ряд теснее даже по длине.
Спасибо!
Держите пожалуйста в курсе.