Перейти к содержанию

ses1893

Пользователь
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. а зажигание как выставлял? но ощупь или по стробаскопу? я себе ставил первый раз по страбоскопу четко в метку стреляло при первом нажатии на газ. потом повернул чуть раньше холодный заводится с пол тыка. но пока холодный постреливает прогретый все в норме. правда когда глохнет под нагрузкой заводится похуже. еще проверить бы свечки и провода. на зазор и пробои.
  2. гуглил но что то пока вопрос открыт. вообще разное у них сопротивление но как это на работу скажется нигде нет информации. по дизелю несогласен мерсо дизель ом603 желательно с турбиной ну или без нее обладает для уазки отличными тяговыми характеристикам. но для моих целей вкорячивать такой мотор просто не рационально. поэтому стандартный 417 в паре с понижайкой 2.8 или еще выше. для выходных покатушек выпить и по буксовать самое оно. для соревнований и эксплуатации в городе конечно можно задуматься и о замене. но наверное это уже в другую тему. а так на подобии ап теме и разговор поддержать.
  3. хотелось бы получить некий комментарий по катушкам. я рад что данный комплект работает и с родной уазовской катушкой но вопрос в том не сломается ли что то другое? в чем отличие катушки уаз от ваза? или лучше сбегать купить и поставить вазовскую?
  4. если для леса то я за карб. минимум датчиков про диагностировать и починить можно на коленке. а если финансы позволяют тогда какойнить старенькия и обязательно простой ( с минимум электроники) дизель!
  5. Вчера пробили катушку ясно понятно что в лесу правильной не было но була штатная от Уаз поставили и все заработало. А вообще в катушках разница есть? Стоит искать и ставить как из комплекта? Выше вы ответили что катушку можно взять от 2108?
  6. а есть комплектующие к зажиганию? яб в запас в багажник положил катушку и коммутатор.
  7. в праздники осуществил первый выезд на свечах денсо и зажигании АТЭ-2 впечатления положительные. до этого стояли какието отечественные. сразу оговорюсь первые свечи установил не проверяя зазор снимая их обнаружил 0.7 как и на денсо. хотя по книжки 0.85+0.15 на денсо выставил 0.9 машина едет отлично на холостых работает ровно. после полного остывания заводится с полпинка.а вот когда постоит минут 15 приходится подольше стартер крутить с чем связяно пока не узнал. провел сутки в лесу пока не до этого было.
  8. вот номер Denso w16fs-u посоветовали в этой ветке под 92ой бенз 417 мотор. заказал чисто ради эксперимента как работать будут не знаю.
  9. свечи денсо

  10. уаз это хобби поэтому эксплуатирую летом. получается лучше 11е? по поводу СО и СН показателя два а винт на карбе один как так?
×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.